Capcom выпустит несколько крупных игр до апреля 2021 года
Capcom выпустит несколько крупных игр до апреля 2021 года
В финансовом отчете за прошедший год японский издатель Capcom указал, что на следующий финансовый год запланирован релиз нескольких крупных тайтлов. Они выйдут до конца марта 2021 года.
Возможно, речь идет про ремейк Resident Evil 4 и новую часть серии.
Capcom к концу нового финансового года хочет достичь рекордных 28 миллионов проданных копий всех своих тайтлов. Это число включает как уже вышедшие игры (Resident Evil 2, Monster Hunter World, Devil May Cry 5), так и новинки.
К сожалению, во время финансовых отчетов редко говорят названия будущих тайтлов или намекают на франшизы. Возможно, первые детали мы узнаем в ближайшие месяцы, когда крупные издатели будут проводить собственные выставки вместо отмененной E3 2020. Capcom заявлена на нескольких из них, так что фанатам компании остается только ждать.
Больше интересных статей на Shazoo
- Сделка с Sony, Resident Evil 4 для VR — данные Capcom утекли в сеть
- Геймплей фанатского ремейка Resident Evil на движке четвертой части
- Инсайдер: Команда разработки ремейка Resident Evil 4 больше, чем у ремейков второй и третьей частей
- Resident Evil 8 можно будет пройти на PlayStation VR
- СМИ: ремейк Resident Evil 4 выйдет в 2022 году
Видео от Shazoo
10 Комментариев
Capcom как радовала, так и будет радовать. Видать, переломный момент с UMBRELLA CORPS и прочим шлаком сильно повлияла на компанию.
Dragon’s Dogma 2, пожалуйста
@bolybodu, ух, её если до ума довести, то можно сделать отличную фентези серию
@bolybodu, Возможно и анонсируют, лишь бы был он намного лучше 1 части, когда пробовал 1 часть – не особо то и понравилась она, забросил в итоге(хотя потом услышал что надо потерпеть унылое начало – потом она раскроется). А еще ведь захайпился на игру неслабо в 2012 и ходил искал по магазинам, ее так просто не взять ведь тогда было.
@bolybodu, неужели она так хороша?все хотелось попробывать но в связи с нехваткой времени как отложил
стоит ли?
@Q2ONE, Имхо, это одна из лучших экшен рпг. В ней нет продуманного сюжета или интересных персонажей, которым хочется сопереживать или говорить часами, но она дарит интересный и разнообразный геймплей. Каждый класс уникален и играется по своему (в игре так же есть подклассы, которые представляют собой смесь из двух разных классов).
DD:DA очень долго “раскачивается” (открытый мир относительно небольшой, но перемещаться по нему можно только пешком или при помощи телепортов, которые становятся доступны после прибытия в Гран Сорен), и может надоесть очень быстро, но стоит пройти дальше по основному сюжету, как игра начинает генерировать интересные моменты.
Сюжет рассчитан на множественные прохождения: многие второстепенные квесты очень легко пропустить на первом прохождении, и большая их часть обрывается/проваливается если их не закончить перед началом основных сюжетных квестов. У меня на первое прохождение ушло часов 70, а в общем в игре я провел часов 200, ни разу об этом не пожалев.
10 Комментариев
Capcom как радовала, так и будет радовать. Видать, переломный момент с UMBRELLA CORPS и прочим шлаком сильно повлияла на компанию.
Dragon’s Dogma 2, пожалуйста
@bolybodu, ух, её если до ума довести, то можно сделать отличную фентези серию
@bolybodu, Возможно и анонсируют, лишь бы был он намного лучше 1 части, когда пробовал 1 часть – не особо то и понравилась она, забросил в итоге(хотя потом услышал что надо потерпеть унылое начало – потом она раскроется). А еще ведь захайпился на игру неслабо в 2012 и ходил искал по магазинам, ее так просто не взять ведь тогда было.
@bolybodu, неужели она так хороша?все хотелось попробывать но в связи с нехваткой времени как отложил
стоит ли?
@Q2ONE, Имхо, это одна из лучших экшен рпг. В ней нет продуманного сюжета или интересных персонажей, которым хочется сопереживать или говорить часами, но она дарит интересный и разнообразный геймплей. Каждый класс уникален и играется по своему (в игре так же есть подклассы, которые представляют собой смесь из двух разных классов).
DD:DA очень долго “раскачивается” (открытый мир относительно небольшой, но перемещаться по нему можно только пешком или при помощи телепортов, которые становятся доступны после прибытия в Гран Сорен), и может надоесть очень быстро, но стоит пройти дальше по основному сюжету, как игра начинает генерировать интересные моменты.
Сюжет рассчитан на множественные прохождения: многие второстепенные квесты очень легко пропустить на первом прохождении, и большая их часть обрывается/проваливается если их не закончить перед началом основных сюжетных квестов. У меня на первое прохождение ушло часов 70, а в общем в игре я провел часов 200, ни разу об этом не пожалев.
10 Комментариев
Capcom как радовала, так и будет радовать. Видать, переломный момент с UMBRELLA CORPS и прочим шлаком сильно повлияла на компанию.
Dragon’s Dogma 2, пожалуйста
@bolybodu, ух, её если до ума довести, то можно сделать отличную фентези серию
@bolybodu, Возможно и анонсируют, лишь бы был он намного лучше 1 части, когда пробовал 1 часть – не особо то и понравилась она, забросил в итоге(хотя потом услышал что надо потерпеть унылое начало – потом она раскроется). А еще ведь захайпился на игру неслабо в 2012 и ходил искал по магазинам, ее так просто не взять ведь тогда было.
@bolybodu, неужели она так хороша?все хотелось попробывать но в связи с нехваткой времени как отложил
стоит ли?
@Q2ONE, Имхо, это одна из лучших экшен рпг. В ней нет продуманного сюжета или интересных персонажей, которым хочется сопереживать или говорить часами, но она дарит интересный и разнообразный геймплей. Каждый класс уникален и играется по своему (в игре так же есть подклассы, которые представляют собой смесь из двух разных классов).
DD:DA очень долго “раскачивается” (открытый мир относительно небольшой, но перемещаться по нему можно только пешком или при помощи телепортов, которые становятся доступны после прибытия в Гран Сорен), и может надоесть очень быстро, но стоит пройти дальше по основному сюжету, как игра начинает генерировать интересные моменты.
Сюжет рассчитан на множественные прохождения: многие второстепенные квесты очень легко пропустить на первом прохождении, и большая их часть обрывается/проваливается если их не закончить перед началом основных сюжетных квестов. У меня на первое прохождение ушло часов 70, а в общем в игре я провел часов 200, ни разу об этом не пожалев.