Геймер обвинил авторов Escape from Tarkov в обмане
Геймер обвинил авторов Escape from Tarkov в обмане. Разработчики опровергли его слова
Иногда на форуме Reddit проходят настоящие разборки разработчиков с геймерами. Так, недавно один из игроков в Escape from Tarkov обвинил студию Battlestate Games в том, что та отказалась вернуть средства за игру и при этом отобрала доступ к ней. В ответ компания заявила, что этот пользователь получил свои деньги через банк ещё до создания темы на форуме.
Геймер под ником masaidwakeupson уверяет, что купил Escape from Tarkov 21 февраля. Через сутки он написал в техподдержку Battlestate Games с запросом на возврат средств — игра не запустилась на его компьютере, хотя его железо проходит по минимальным системным требованиям. 28 февраля ему ответили отказом, а 3 марта у него отняли доступ к игре.
Такую историю masaidwakeupson рассказал на Reddit, приложив все соответствующие скриншоты. Позже на обвинение геймера ответил старший сотрудник технической поддержки компании Battlestate Games. Он заявил, что пользователь вернул средства через банк, поэтому его доступ к игре и аннулировали. Геймер отметил, что обратился в банк только после публикации поста, то есть 12 марта, однако, по словам работника студии, эту операцию авторизовали ещё 28 февраля.
На этом диалог завершился — пользователи Reddit отнеслись к истории по-разному. Многие сперва поддерживали masaidwakeupson, но после ответа техподдержки изменили мнение, заподозрив «обиженного» геймера в клевете ради хайпа.
Напомним, что Escape from Tarkov — это многопользовательский шутер с элементами выживания и MMO от российской студии Battlestate Games. С лета 2017 года игра находится в стадии закрытого бета-тестирования. Доступ к нему могут получить все, кто оформит предзаказ. Ситуация с masaidwakeupson, кстати, стала не первым скандалом, связанным с этой игрой. Не так давно на неё набросились воины социальной справедливости за отказ разработчиков вводить в боевик женских персонажей.
- Назад
- Вперед
Разработчики Escape from Tarkov называют игру реалистичной и хардкорной ролевой видеоигрой -шутером от первого лица, которая заимствует элементы из многопользовательских онлайн-игр . В текущем состоянии Escape from Tarkov включает в себя несколько режимов для игроков: онлайн- рейды PMC, рейды scav (сокращенно от «scavenger») и временный автономный режим. В этих рейдах игроки могут играть в одиночку или в группах и появляться на одной стороне множества карт на выбор в игре. Войдя в игру, игрокам дается точка извлечения на другой стороне карты, и они должны сражаться с другими игроками и неигровыми персонажами, чтобы достичь этой точки, чтобы сбежать. В дополнение к этим стандартным извлечениям игрокам также предоставляется возможность использовать «необязательные» точки извлечения около середины карты, но для этого они должны соответствовать различным требованиям к извлечению, таким как оплата в рублях (основная внутриигровая валюта ), не имея рюкзака или обладая определенными предметами на персонаже. Помимо боевых действий, игроки также могут найти добычу на этих картах, такую как огнестрельное оружие, снаряжение и доспехи, и после извлечения могут хранить добычу в тайнике для использования в будущих рейдах или могут быть проданы другим игрокам на виртуальном блошином рынке. .
Когда игроки умирают в рейде, они теряют все, включая добычу и снаряжение, которое они принесли в рейд. Игроки могут застраховать принесенное ими оружие и снаряжение, которое позволит вернуть им это снаряжение, если его не заберут другие игроки. В рейдах мусорщиков игрокам дается случайный набор снаряжения вместо предметов из их личного тайника, и они входят в рейд, который уже проводится в случайном месте. Если игрок умирает как мусорщик, есть таймер восстановления, пока режим снова не станет доступным для игрока. Каждый рейд длится от 15 до 45 минут в зависимости от карты и может включать до 14 игроков.
Находясь вне рейда, игроки могут продавать ненужную добычу торговцам или другим игрокам через барахолку и покупать новое оборудование. Эти торговцы также поручают игроку выполнять квесты, которые повышают их лояльность торговца, открывая доступ к большему количеству предметов и квестов. У игроков есть обновляемая жилая зона «Убежище», которая представляет собой подземное бомбоубежище, которое после улучшения с помощью собранных или приобретенных материалов дает игрокам внутриигровые бонусы. Эти бонусы включают сокращение таймера восстановления, чтобы играть как падальщик.
Побег из Тарков ‘ геймплея s сравнивают с военными имитационных игр , таких , как ARMA серии . Оружие может быть создано игроком, настроив все его составные части, например, выбрав пылезащитный чехол , рукоятку , приклад и прицел . Они могут экипировать своего персонажа военным снаряжением, включая бронежилеты, бронетранспортеры и пуленепробиваемые шлемы.
В игре игрок имеет точный контроль над скоростью движения своего персонажа и высотой приседания. Чтобы проверить, сколько боеприпасов все еще в их оружии, необходимо проверить магазин вручную – счетчика на экране нет. В игре также есть система здоровья, благодаря которой каждая конечность персонажа имеет хиты . Для получения повреждений требуются специальные медицинские принадлежности для лечения ран, например перевязки от кровотечения. В игре моделируется реалистичная баллистика , включая такие особенности, как рикошеты и пробивание пули.
Сбор предметов из контейнеров и тел требует времени, поскольку каждый предмет раскрывается индивидуально, пока игрок ищет. Игрок также должен следить за уровнем своей энергии и гидратации во время рейда.
О репутационных проблемах
Но пока Escape From Tarkov покоряла Twitch, ее разработчик ввязался в очередной скандал.
30 декабря Twitch-канал Battlestate был заблокирован. Один из разработчиков в прямом эфире направил себе в голову боевой пистолет (разряженный) и спустил курок. Сервис быстро отреагировал на жалобы пользователей. Канал с 700 тысячами подписчиков недоступен и в настоящее время.
До этого Battlestate винили еще по двум эпизодам.
Западное комьюнити раскритиковало компанию Battlestate за сексизм. Еще в 2016 году она отказалась добавить в игру женских протагонистов, заявив, что это «игра лишь для суровых мужчин». Недавно разработчик извинился и признал роль женщин в современных и исторических конфликтах. Но добавить женских персонажей снова отказался: слишком трудоемкая работа, по его словам.
Кроме того, несколько лет назад студию уличили в неправомерном использовании системы претензий DMCA против пользователей YouTube. Battlestate утверждала, что заблокировала одного юзера за «дезинформацию», но обнаружились еще десятки случаев.
Однако на успехи Escape From Tarkov на Twitch репутация разработчика не повлияла. Проект и сейчас есть в топ-5 самых просматриваемых игр. Вероятно, Battlestate рассчитывает заработать на этом достаточно, чтобы повысить производительность тайтла и перейти к открытой бете. Тем более что игроки просят об этом годами.