Fallout: New Vegas: Все коды – Читы – чит коды, nocd
В Fallout 4 было много крафта, но в Fallout 76 крафт является неотъемлемой частью выживания. Помимо того, что вы можете создавать большинство оружия в игре, почти каждое оружие может быть модифицировано в соответствии с.Впрочем, Fallout 76 не является ММО в полном смысле этого слова. Во-первых, вы можете преспокойно играть в одиночку, выполняя квесты, изучая огромный мир и продвигаясь по сюжету.Тут можно скачать моды для Fallout 4! Большая база Fallout 4 – моды и плагины, переведенные на русский язык. Мы собираем качественные моды для Fallout 4.
Fallout 4 и 76: – обсуждение игры, вопросы.Геймплейный ролик из игры Half-Life от Arkane, Half-Life 2: Episode 4.
На нашем сайте вы сможете скачать игру Fallout Shelter для своего компьютера совершенно бесплатно.
У нас вы найдете всю актуальную информацию по игре Fallout 76, прохождение Fallout 76. Вы можете скачать читы для Fallout 76, трейнеры Fallout 76. Узнать последние новости о Fallout 76.
Статья собрала кучу читов и кодов для Fallout 4, которыми теперь и вы можете обзавестись. Для того чтобы воспользоваться читами и кодами, нажимаем клавишу.
Амурская улица дом 76 на карте Читы. Адрес дома: г. Чита, Амурская улица, 76. gps координаты: 52.02959.
Fallout 76: Wastelanders уже вызвали немало споров у игроков, когда выяснилось, что в дополнении не исправлены некоторые баги, которые портили игровой процесс.
Содержание
[править] Сюжет
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он совершенно не важен.
Господи! 10/10. 10/10. Люди! Там же демоны! ДЕМОНЫ. ДЕМОНЫ. А ещё пушки. Большие пушки! Демоны и пушки! Пушки, которые стреляют в демонов! ГЕНИАЛЬНО. А когда стреляешь из этих ПУШЕК по демонам, льётся много крови! Кровь. КРОВЬ И КИШКИ. Кишки на полу, на стене, на крыльце, НА ЛЮСТРЕ. Офигеть же! А ещё там есть стены с агонизирующими ликами грешников. Но это не кишки. Не кровь, не пушки, не демоны. Но тоже хорошо. “Хорошо зделали, годно, малаца!” – молвит многоуважаемый Данте. А ещё какодемоны. Ну то есть это тоже демоны, но очень весёлые, особенные демоны. Дарят очень много позитива. Очень. И он красный. Прямо как кровь. КРОВЬ! МНОГО КРОВИ. КРОВЬ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Игра посвящена злоключениям анонимного американского морпеха, которого за неподчинение приказу (расстрелять безоружную толпу) и нападение на начальника сослали на Марс, где базировалась Объединенная Аэрокосмическая Корпорация (UAC). Персональный адЪ, только без жидов, зато с бравыми янки. Корпорация занималась исследованием телепортации, и однажды создала на свою голову Врата, через которые, якобы, она транспортировала как грузы, так и пассажиров. Но, однажды, эти Врата были разрушены непонятно кем, и открылся портал не куда-нибудь, а прямо в адЪ. Как это водится в заправских боевиках, наш герой остался один, и ему предстоит задача по возвращению Врат обратно и предотвращению Большого Пиздеца. Однако прежде ему предстоит зарезать (с помощью бензопилы, ставшей благодаря этой игре отдельным мемом) и замочить легионы разномастных монстров и демонов, вылезающих из портала и превращающих в сырой бифштекс (а то и во что похуже) всех на пути, на горе всем живущим в нашем измерении. Сюжет подается в виде унылого текста в конце каждого эпизода, а потому 100% отечественных и over 95% зарубежных геймеров сюжета не знают, ибо игру покупали не для того, чтобы читать, а чтобы мочить ужасную армию Аццкого Сотоны.
После выпуска первой трехэпизодной части и восприятия её на ура геймерским сообществом Кармак и сотоварищи выпустили продолжение — DOOM II. Затем был выпущен дополнительный эпизод к первой части. И, наконец, левел-девелоперами из TNT Team и братьями Дарио и Мило Казали были выпущены два полноценных аддона. Всего официальных частей четыре (и один Shareware-эпизод — первый эпизод первой части):
- DOOM (первая часть). Состоит из трех эпизодов и четвертого в аддоне Ultimate DOOM:
- Knee Deep In The Dead (По колено в трупах) — действие происходит на Фобосе;
- The Shores Of Hell (Берега Ада) — действие происходит на телепортированном в ад Деймосе;
- Inferno (Преисподняя) — действие происходит непосредственно в аду;
- Thy Flesh Consumed (Твою плоть зохавали) — действие происходит на Земле, после возвращения героя из ада, и он находит ее разрушенной и порабощенной. Был добавлен к остальным трём эпизодам в Ultimate DOOM и служит мостиком между первой и второй частями;
- DOOM II: Hell on Earth (Ад на земле) — игра состоит из одного эпизода в 30 уровней, дизайн уровней стал заметно разнообразнее, чем в первой части. Действие происходит на Земле; боссом игры является «Личина греха» (Icon of Sin), символизирующая самого Сатану. В этой части появилась кошерно-православная двустволка. Пройти всю игру на сложности Nightmare с одной бензопилой считалось легкой прогулкой у истинных ценителей, только сначала попробуй сам это сделать. Также содержит «пасхальное яйцо» в виде головы Джона Ромеро, говорящей проигранную задом наперед фразу «Чтобы выиграть игру, ты должен убить меня, Джона Ромеро». Голову можно увидеть только с помощью чита прохода сквозь стены или в редакторе уровней. Другой сюрприз в DOOM II — два секретных уровня (31-й и 32-й) — вырезка из игры Wolfenstein 3D, предваряемые словами «Ты попал в странный уголок ада. Кажется, он построен не демонами, а людьми. Кто же они такие, обитатели этого уголка?». Для выхода из второго секретного уровня надо отстрелить четырёх повешенных Commander Keen-ов. Алсо, с выходом DOOM 3 BFG Edition вышло дополнение ко второй части под названием «No Rest For The Living» (Нет покою жизни), разработанный студией Nerve Software. Является дополнительным эпизодом и включает в себе 9 карт (8 основных и 1 секретная). Эпизод продолжает события Hell on Earth и повествует о том, как Кибердемон вместо того, чтобы варить в Аду грешников, решил возвести ещё одну армию для вторжения на землю, но герой уже намного быстрее начинает разбираться с его шпаной, а в конце и с ним самим. Надо сказать, что уровни разработаны красиво, монстров вполне достаточно на левелах, игровые события вполне интересны, а проходится аддон быстро. Смею заметить, что последний левел даст просраться всем — и олдфагам, и нубам, ведь с Кибердемоном придется драться не в открытых пространствах, а в ЧЕРТОВОМ ТЕМНЮЩЕМ ЛАБИРИНТЕ, где если вашу шкуру не сдерет толпа импов, то вполне ВНЕЗАПНО можно обосраться от Кибердемона за углом.
- Doom 64 — полноценное продолжение второй части, запиленное Midway в 1997 году для приставки Nintendo 64. По канону является истинным Doom 3, но было быстро забыто, так как не портировалось на PC, а после и вовсе было выпихнуто из общей серии. Игра, тем не менее, знатно доставляла. Во-первых, вся графика была недурно перерисована, в результате чего отживающий свои последние дни движок всё ещё выдавал приличную картинку, схожую с недавно вышедшим в то время Duke Nukem 3D. Во-вторых, сама игра по игровому процессу была мостиком между Doom II и Doom 3 — побегушки с двухстволкой и расстрел хитрозадых какодемонов остались на месте, но весёлый саундтрек Бобби Принса сменился жутковатым эмбиентом, локации стали мрачнее, а хитрожопые демоны приубавили в количестве, но значительно прибавили в силе — играть в результате становится жутковато, хотя многие ценители первых двух частей такую перемену не оценили. В нашей стране эта часть была пропущена по той причине, что мало кто вообще знал о существовании неведомой ёбаной Nintendo 64, но сегодня в неё можно легко поиграть с помощью эмулятора или сторонних портов, обладая необходимым WAD’ником. Лицезреть игровой процесс можно здесь, но ещё лучше попробовать этот вин самому. Альзо, создатели популярного ныне мода Brutal Doom подзапарились, и бережно перенесли с нуля весь шестьдесят четвертый Doom на модицифированный комповый движок Zandronum, вдобавок проапгрейдив игру новыми спрайтами, эффектами, анимациями и звуками. К прохождению рекомендуется.Также,с недавнего времени,в виду желания Беседки настричь зелен..Ой,то есть,дать возможность поиграть в эту часть без всяких танцев с бубнами на эмуляторах-был выпущен порт на всех современных платформах.Этот ремастер включал широкоформат,улучшенные текстурки и поддержку онлайна,чтобы ты,анон мог делиться с друзьями статистикой,а именно-сколько ты завалил демонов в богом забытом DooM 64.И еще кое-что,если ты каким-либо боком оказался читером или каким-то неадекватом,в глазах админов Беседки,допустим в Fallout 76-то будь готов,что система беседки не пустит тебя в другие игры этой фирмы,так как твоя учетная запись,на их сайте,либо же в стиме будет помечена и будет носить ярлык злостного нарушителя и никто тебя не пустит пострелять мракобесов в Дум,если ты,скажем,решил с помощью сторонних программ подкрутить себе крышечки и шмот в 76-ом,или если ты послал на три буквы другого игрока там же.
Дополнительные две части:
- Final DOOM: TNT Evilution (Эволюция зла/Зловолюция). Разработчик — Team TNT. Пожалуй, самая зрелищная часть с точки зрения дизайна уровней (движок ещё имел потенциал, а вот юзерские компы подросли). Еще здесь иная по сравнению со всеми остальными частями музыка — не Bobby Prince style, как было всегда и везде. Однако на первом секретном (31-м) уровне есть неприятный баг: разрабы хоть и положили таки жёлтый ключ, но с пометкой «только для мультиплеера», именно по этой причине его и нет в сингл плее. Но если ты ловкий и проворный, то уровень можно завершить без читов и ключей вообще. В целом — уровни скорее красивы, нежели интересны, но всё равно однозначный вин.
- Final DOOM: The Plutonia Experiment (Эксперимент «Плутония»). Разработчики — Дарио Казали и Мило Казали. Стоит заметить, сия часть заметно сложнее обычного Doom II. В частности, кибердемонов — сильнейших монстров игры — там значительно больше, чем в основных Думах вместе взятых.
- Sigil — megawad от Джона Ромеро, вышедший в этом году. Не то что бы официальный, но всё же wad от картостроителя оригинала.
Мало кто знает, но есть ещё один пак уровней, называемый The Master Levels. К 95 году Дум стал популярен, появились тысячи самопальных карт и начали массово выпускаться сборники этих карт на CD (интернет был доступен гораздо меньше, чем сейчас, а трафик — дороже). В idSoftware почесали репу и решили, что слава — хорошо, но деньги идут мимо кассы. И решили выпустить глобальный исчерпывающий «expansion pak», названный Maximum DOOM. В сборник вошли 201 вад для первого дума и 1,629 для дум 2, всего около 2000 с хуем уровней. Но для Отцов Создателей Дума выпускать диск с одними только любительскими уровнями было как то не солидно. По этому решили сделать небольшой сборник вадов от профессиональных дизайнеров, показать как отцы держат планку. Согласно задумке каждый новый уровень начинался только с пистолетом, а монстроты на уровне было гораздо больше чем снаряжения, посему в таких условиях дефицита было довольно трудно играть, отчего рождался хардкор.
The Great God Imp has shown mercy on your soul and cast you into the hellish pits of his virtual toybox. Running around the garish lego buildings, you become aware that the virtual toychest is actually running under windows 3.11. However the mouse is broken and the ALT and F4 keys have been removed. You must find a way to shut down the system and end this nightmare! Oh, and watch out for the Great God Imp. He may not be so kind next time He sees you.
Команды на определённые цели. Часть 2
equipitem | Надевает на выбранного персонажа какую-либо вещь | Одевает на выбранного персонажа тот предмет, который вы хотите на него надеть. Противоположная команда unequipitem и работать по тому же принципу. |
forceAV | Задает значение атрибута | ForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту – зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут. |
Также стоит посмотреть modAV и setAV
Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.
Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.
В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill. Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.
Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как “основной” и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.
Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices.
Другой пример: выберите объект и введите moveto player, выбранный объект переместится к вам.