32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

Пара советов по выбору расы, класса, даты рождения и божества.

I. Раса и внешность

Final Fantasy XIV предлагает 6 рас игровых персонажей, NPC-представители которых в изобилии населяют мир Эорзии. 5 из них доступны в бесплатной триальной версии — все, кроме расы Ау Ра.

Персонажи разных рас различаются только внешностью, анимацией движений и начальной экипировкой, но не имеют заметных «технических» отличий. И могучий Рогадин, и крошечный Лалафель, вступающие в игру, примерно равны по своим боевым характеристикам, а уж к её середине различия стираются вовсе. У рас есть по два подвида-клана, слегка различающихся строением тела и цветом кожи, и соответственно по два пола для каждого из них. На этом этапе достаточно выбрать лишь то, что симпатично вам внешне.

Hyur
Midlander | Highlander

Elezen
Wildwood | Duskwight

Miqo’te
Seeker of Sun | Keeper of Moon

Lalafell
Plainsfolk | Dunesfolk

Roegadyn
Sea Wolf | Hellsguard

Au Ra
Raen | Xaela

В будущем вы можете полностью изменить свою внешность при помощи предмета Fantasia (€7.00).

II. Боевой класс

При создании персонажа вы должны выбрать один из 8 боевых классов. На 30 уровне классы будут преобразованы в более совершенные формы под названием профессии, или на игровом сленге джобы (jobs). Мы рассмотрим только те 8 классов, что доступны в самом начале. В процессе игры ваш персонаж сможет освоить любые другие классы и профессии, и сможет переключаться между ними по одному клику.

Тем не менее данный выбор — наиболее ответственный, посколько определяет ваш стартовый город — единственный параметр вашего персонажа, который невозможно изменить в будущем. Выбирая свой начальный класс, выбирайте и тот город, что вам по душе: стоящая на берегу океана Лимза Ломинза, окружённая густыми лесами Гридания, или же расположенный посреди жаркой пустыни Ульдах.

Роль: Tank || Приоритеты: 1. собирать и удерживать агрессию 2. наносить урон

Эталонный танк со щитом. Вырастает в светлого Паладина и овладевает двумя боевыми режимами на выбор, повышающими урон; на последних уровнях профессии способен подлечивать как себя, так и союзников. У Паладина есть интересный бонус: он требует на 25% меньше ресурсов для изготовления уникального оружия, чем все остальные профессии.

Свирепый танк-берсеркер, не использующий щит. По умолчанию наносит больше урона, чем Гладиатор, но и получает больше него. Освоив профессию Варвара, также открывает два режима: сначала — повышенной живучести при сниженной силе, позже — повышенного шанса крита. Варвар способен подлечивать себя, но не сопартийцев.

Роль: Healer || Приоритеты: 1. восполнять HP танка и команды 2. наносить урон

Предшественник Белого Мага, обладающий всеми его функциями лечения, оживления и поддержки. Может экипировать лёгкий щит с оружием-прутиком, хотя двуручный посох выглядит полезнее. Для самостоятельной борьбы с противниками на первых уровнях оснащён дополнительной ударной магией — дотом Ветра и мощным заклинанием Земли.

Роль: DPS || Приоритеты: 1. наносить урон 2. выполнять действия на поле боя

Рукопашный боец, атаки которого наносят повышенный урон с тыла и флангов, что является общей чертой для всех дамажеров ближнего боя. Механика Пугилиста требует атаковать противников непрерывно — иначе он будет терять свой бонус к урону. Пугилист вырастает в Монаха и разучивает ещё больше сокрушительных приёмов, на высоких уровнях овладевая атаками с молниеносным перемещением к цели.

Дамажер ближнего боя, орудующий копьём и также умеющий совершать атаки-выпады со средних дистанций. Открываемая профессия — Драгун — помимо новых мощных атак и бафов на силу для себя и союзников предоставляет интересную способность совершать огромные прыжки в высоту и назад.

Читать еще:  Soulcalibur VI — Все пользователи подписки Humble Monthly получат бесплатно игру

Дистанционный дамажер, играть которым легко и приятно благодаря его мобильности. В чистом виде наносимый Арчером урон невелик; его сила заключается в хорошем наборе дотов, а с повышением до Барда — ещё и бафов для своей команды. Профессия Барда также позволит вам самостоятельно играть свою любимую музыку, используя действие Performance.

Предшественник Чёрного Мага, нацеленный на причинение максимального ущерба в бою. Радость всеразрушения слегка омрачается долгим кастом заклинаний, который нельзя прерывать. Благодаря механике чередования стихий имеет бесконечную ману и способен обходиться без эфиров вообще. На высоких уровнях открывает полезные абилки телепортации.

Оккультист с гримуаром, владеющий и ударными, и лечебными заклинаниями, включая даже оживление, однако с Красным Магом никак не связанный. В бою его сопровождает питомец, по команде атакующий указанного противника. На 30 уровне Арканист разблокирует сразу две профессии: хилер-Школяр и дамажер-Саммонер. Школяр примечателен способностью обнулять часть входящего урона по сопартийцам, а Саммонер продолжает развивать идеи Арканиста, приобретая новые ударные заклинания, бафы-дебафы и грозных питомцев.

III. Дата рождения

Данная информация пригодится тем, кто хочет перевести дату из реального календаря во внутриигровой.

Эорзия — это полноценный мир, в котором есть календарный год из 12 месяцев, по 32 дня каждый. Месяцы называются числами, идущими в 6 парах с чередующейся полярностью «Astral — Umbral». Так, январю соответствует 1st Astral, февраль — это 1st Umbral, март — 2nd Astral, апрель — 2nd Umbral, и так далее.

Что касается дней, то их приходится дублировать — один день реального календаря должен занять два в эорзийском. Для месяцев из 31 дня дублируется 28-й реальный день (28 и 29 эорзийские), для месяцев из 30 — 7-й (7 и 8) и 28-й (29 и 30), а для 29-дневного февраля — 7-й (7 и 8), 14-й (15 и 16) и 21-й (23 и 24).

IV. Божество

Напоследок персонаж должен выбрать почитаемое божество пантеона The Twelve — одно из 12. С исчезновением из игры стихийных резистов этот выбор не повлияет уже ровным счётом ни на что и послужит просто ещё одним косметическим штрихом к портрету вашего персонажа.

Каждое божество соответствует определённому месяцу в календарном году Эорзии, поэтому может иметь смысл выбрать его по месяцу рождения персонажа. Хотя у некоторых божеств наблюдается отчётливая связь с боевыми или ремесленными классами, каких-либо бонусов за счёт этого не прослеживается. Поэтому вы можете свободно выбрать то божество, сфера влияния которого вам ближе всего.

В чем заключается основной геймплей FFXIV?

Гулять по миру, сражаться с монстрами, выполнять квесты — все как в обычных RPG. Никакие напарники вам для этого не нужны, враги по миру ходят не слишком суровые, а квесты сводятся к «поговорить с таким-то NPC» или «побить такого-то противника». Их суть — не в том, чтобы бросать испытание, а в том, чтобы познакомить игрока со здешним миром и персонажами.

Испытания — дело закрытых, изолированных инстансов: данженов, рейдов, битв с боссами. В них ходят группами фиксированного состава: например, в простое подземелье нужны один танк (собирает на себя врагов и использует высокую защиту и соответствующие умения, чтобы пережить их атаки), один хилер (лечит и воскрешает) и два дамагера (обязанность которых — наносить много урона). На боссов и рейды ходит команда на восемь человек с двумя танками, двумя хилерами и четырьмя дамагерами.

Читать еще:  Call of Duty: Mobile доступна для смартфонов бесплатно

Общение с другими игроками — дело опциональное: если вы знаете, что делать, то оно и не требуется, и даже на сложных испытаниях можно ограничиться дежурным распределением ролей и позиций перед боем.

Боевая система основывается на применении умений по довольно неторопливому глобальному кулдауну в две с половиной секунды (в этот промежуток можно уместить и пару особых скиллов, у которых свой таймер), а большинство механик боссов требуют верного позиционирования — и изюминка тут в том, чтобы сочетать беготню с выдачей максимального урона.

Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

Пара советов по выбору расы, класса, даты рождения и божества.

I. Раса и внешность

Final Fantasy XIV предлагает 6 рас игровых персонажей, NPC-представители которых в изобилии населяют мир Эорзии. 5 из них доступны в бесплатной триальной версии — все, кроме расы Ау Ра.

Персонажи разных рас различаются только внешностью, анимацией движений и начальной экипировкой, но не имеют заметных «технических» отличий. И могучий Рогадин, и крошечный Лалафель, вступающие в игру, примерно равны по своим боевым характеристикам, а уж к её середине различия стираются вовсе. У рас есть по два подвида-клана, слегка различающихся строением тела и цветом кожи, и соответственно по два пола для каждого из них. На этом этапе достаточно выбрать лишь то, что симпатично вам внешне.

Hyur
Midlander | Highlander

Elezen
Wildwood | Duskwight

Miqo’te
Seeker of Sun | Keeper of Moon

Lalafell
Plainsfolk | Dunesfolk

Roegadyn
Sea Wolf | Hellsguard

Au Ra
Raen | Xaela

В будущем вы можете полностью изменить свою внешность при помощи предмета Fantasia (€7.00).

II. Боевой класс

При создании персонажа вы должны выбрать один из 8 боевых классов. На 30 уровне классы будут преобразованы в более совершенные формы под названием профессии, или на игровом сленге джобы (jobs). Мы рассмотрим только те 8 классов, что доступны в самом начале. В процессе игры ваш персонаж сможет освоить любые другие классы и профессии, и сможет переключаться между ними по одному клику.

Тем не менее данный выбор — наиболее ответственный, посколько определяет ваш стартовый город — единственный параметр вашего персонажа, который невозможно изменить в будущем. Выбирая свой начальный класс, выбирайте и тот город, что вам по душе: стоящая на берегу океана Лимза Ломинза, окружённая густыми лесами Гридания, или же расположенный посреди жаркой пустыни Ульдах.

Роль: Tank || Приоритеты: 1. собирать и удерживать агрессию 2. наносить урон

Эталонный танк со щитом. Вырастает в светлого Паладина и овладевает двумя боевыми режимами на выбор, повышающими урон; на последних уровнях профессии способен подлечивать как себя, так и союзников. У Паладина есть интересный бонус: он требует на 25% меньше ресурсов для изготовления уникального оружия, чем все остальные профессии.

Свирепый танк-берсеркер, не использующий щит. По умолчанию наносит больше урона, чем Гладиатор, но и получает больше него. Освоив профессию Варвара, также открывает два режима: сначала — повышенной живучести при сниженной силе, позже — повышенного шанса крита. Варвар способен подлечивать себя, но не сопартийцев.

Роль: Healer || Приоритеты: 1. восполнять HP танка и команды 2. наносить урон

Предшественник Белого Мага, обладающий всеми его функциями лечения, оживления и поддержки. Может экипировать лёгкий щит с оружием-прутиком, хотя двуручный посох выглядит полезнее. Для самостоятельной борьбы с противниками на первых уровнях оснащён дополнительной ударной магией — дотом Ветра и мощным заклинанием Земли.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Выйдет в сентябре несмотря на пандемию

Роль: DPS || Приоритеты: 1. наносить урон 2. выполнять действия на поле боя

Рукопашный боец, атаки которого наносят повышенный урон с тыла и флангов, что является общей чертой для всех дамажеров ближнего боя. Механика Пугилиста требует атаковать противников непрерывно — иначе он будет терять свой бонус к урону. Пугилист вырастает в Монаха и разучивает ещё больше сокрушительных приёмов, на высоких уровнях овладевая атаками с молниеносным перемещением к цели.

Дамажер ближнего боя, орудующий копьём и также умеющий совершать атаки-выпады со средних дистанций. Открываемая профессия — Драгун — помимо новых мощных атак и бафов на силу для себя и союзников предоставляет интересную способность совершать огромные прыжки в высоту и назад.

Дистанционный дамажер, играть которым легко и приятно благодаря его мобильности. В чистом виде наносимый Арчером урон невелик; его сила заключается в хорошем наборе дотов, а с повышением до Барда — ещё и бафов для своей команды. Профессия Барда также позволит вам самостоятельно играть свою любимую музыку, используя действие Performance.

Предшественник Чёрного Мага, нацеленный на причинение максимального ущерба в бою. Радость всеразрушения слегка омрачается долгим кастом заклинаний, который нельзя прерывать. Благодаря механике чередования стихий имеет бесконечную ману и способен обходиться без эфиров вообще. На высоких уровнях открывает полезные абилки телепортации.

Оккультист с гримуаром, владеющий и ударными, и лечебными заклинаниями, включая даже оживление, однако с Красным Магом никак не связанный. В бою его сопровождает питомец, по команде атакующий указанного противника. На 30 уровне Арканист разблокирует сразу две профессии: хилер-Школяр и дамажер-Саммонер. Школяр примечателен способностью обнулять часть входящего урона по сопартийцам, а Саммонер продолжает развивать идеи Арканиста, приобретая новые ударные заклинания, бафы-дебафы и грозных питомцев.

III. Дата рождения

Данная информация пригодится тем, кто хочет перевести дату из реального календаря во внутриигровой.

Эорзия — это полноценный мир, в котором есть календарный год из 12 месяцев, по 32 дня каждый. Месяцы называются числами, идущими в 6 парах с чередующейся полярностью «Astral — Umbral». Так, январю соответствует 1st Astral, февраль — это 1st Umbral, март — 2nd Astral, апрель — 2nd Umbral, и так далее.

Что касается дней, то их приходится дублировать — один день реального календаря должен занять два в эорзийском. Для месяцев из 31 дня дублируется 28-й реальный день (28 и 29 эорзийские), для месяцев из 30 — 7-й (7 и 8) и 28-й (29 и 30), а для 29-дневного февраля — 7-й (7 и 8), 14-й (15 и 16) и 21-й (23 и 24).

IV. Божество

Напоследок персонаж должен выбрать почитаемое божество пантеона The Twelve — одно из 12. С исчезновением из игры стихийных резистов этот выбор не повлияет уже ровным счётом ни на что и послужит просто ещё одним косметическим штрихом к портрету вашего персонажа.

Каждое божество соответствует определённому месяцу в календарном году Эорзии, поэтому может иметь смысл выбрать его по месяцу рождения персонажа. Хотя у некоторых божеств наблюдается отчётливая связь с боевыми или ремесленными классами, каких-либо бонусов за счёт этого не прослеживается. Поэтому вы можете свободно выбрать то божество, сфера влияния которого вам ближе всего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: