31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy XI

Разработчики

Издатели

Даты выхода

Версия для PC:

7 ноября 2002 года / 28 октября 2003 года / 17 сентября 2004 года

Версия для Xbox 360:

/ 18 апреля 2006 года 29 апреля 2006 года / 21 апреля 2006 года

Версия для Steam:

/// 19 апреля 2013 года

Режимы игры

Возрастные ограничения

Платформы

Final Fantasy XI, также известная как Final Fantasy XI Online — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и выпущенная Square (в дальнейшем Square Enix) как часть Final Fantasy. Она была выпущена в Японии на консоли PlayStation 2 16 мая 2002 года и портирована на платформу Windows (PC) в ноябре 2002 года. В США вышли обе версии, в Евросоюзе — лишь версия для Windows (PC). В апреле 2006 года одновременно во всем мире вышло переиздание для Xbox 360 — таким образом, Final Fantasy XI стала первой MMORPG на этой платформе и первой кроссплатформенной MMORPG. Версия для Xbox 360 не требует аккаунта в сети Xbox Live Gold.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире Вана’диэль, где игрок должен выполнять разнообразные задания с целью повысить уровень и развить способности персонажа или проходить таким образом квесты. Игрок может свободно настроить расу, пол и внешность своего персонажа. В игре есть возможность как выполнять даваемые NPC квесты, так и сражаться с другими игроками.

На январь 2004 в Final Fantasy XI было зарегистрировано 500000 игроков, использующих более миллиона персонажей. На 2006 год в игре ежедневно находилось от 200000 до 300000 активных игроков, причем в Японии Final Fantasy XI стала крупнейшей и самой влиятельной MMORPG. Для игры были выпущены четыре дополнения: Final Fantasy XI: Rise of the Zilart, Chains of Promathia, Treasures of Aht Urhgan и Wings of the Goddess. Первое из них продавалось отдельно только в Японии, оно было включено в состав американского и европейского релизов (европейский релиз изначально включал в себя и второе дополнение — Chains of Promathia).

Ежемесячная абонентская плата составляет $13 для североамериканской версии и €13 — для европейской (£9 — для жителей Великобритания|Великобритании).

В России игра была издана компанией «Акелла».

Как и во многих других MMORPG, игра происходит на независимых друг от друга серверах (на настоящий момент их 32 и 1 тестовый, используемый разработчиками),

При создании персонажа игроку предлагается выбор из 5 рас — Хьюмы, Эльвааны, Галки, Митры и Тарутару. Каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны, однако никаких ограничений в доступных профессиях выбор расы не накладывает.

Особенности [ править | править код ]

Отличительной особенностью Final Fantasy XI долгое время оставалось то, что при создании персонажа в общем случае нельзя было выбрать сервер, он назначался случайным образом. Сделано это было с целью обеспечить равномерное распределение игроков со всего мира по серверам. Однако в начале 2007 года возможность выбора сервера всё же была добавлена.

Чтобы облегчить игрокам из разных стран общение между собой, в игре существует автопереводчик, позволяющий конструировать несложные фразы из списка наиболее употребительных слов и словосочетаний.

Ещё одной особенностью является сильная ориентация игры на командную игру. Для большинства профессий набор опыта («прокачка») в одиночку, хотя и возможен, но требует гораздо больше времени, чем при участии в партии. Также многие квесты и особенно миссии (см. ниже) невозможно выполнить в одиночку, а для выполнения некоторых требуется альянс (объединение нескольких партий).

Миссии и квесты [ править | править код ]

В игре наличествует множество заданий — квестов, которые (в терминах игры) подразделяются на так называемые миссии и на собственно квесты. Выполнение миссий как правило сопровождается кат-сценами и продвигает игрока по сюжетной линии, в отличие от квестов. Тем не менее выполнение квестов зачастую открывают новые возможности для игрока и/или награждает его предметами или игровыми деньгами.

Экономика [ править | править код ]

Экономика в Final Fantasy XI в очень большой степени опирается на игроков. Очень немногие враги, будучи убитыми, оставляют после себя игровые деньги, и даже в этом случае, суммы этих денег очень невелики. Основной же способ получения денег для игроков — продажа на аукционе другим игрокам найденных либо собственноручно изготовленных (процесс изготовления предметов называется «синтезом» (Synthesis)) вещей. Некоторые предметы не могут быть выставлены на аукцион, но могут быть проданы посредством так называемого «базара» (Bazaar).

Читать еще:  Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х

Боевая система [ править | править код ]

Как и в других MMORPG (и в отличие от предыдущих игр серии Final Fantasy) сражения происходят там же, где игроки встретили врага, а не на отдельном экране. Схожая система используется и в Final Fantasy XII. Существенным элементом боёв являются Skillchains. Последовательное применение (пауза не должна превышать 5 секунд) определённых боевых умений может нанести врагу дополнительные повреждения. .

Уровни [ править | править код ]

Изначально персонаж может достичь лишь 50-го уровня, однако эту границу можно повысить, выполнив цепочку квестов, каждый квест в которой повышает границу на 5 уровней, вплоть до 75-го уровня, который и является максимально возможным.

Профессии [ править | править код ]

В начале игры игроку доступно 6 базовых профессий — Warrior (внутриигровое сокращение — WAR), Monk (MNK), Thief (THF), Black Mage (BLM), White Mage (WHM), Red Mage (RDM). Первоначальный выбор профессии не является окончательным, и игрок всегда может переключиться на другую. Однако очки опыта и уровни по всем профессиям начисляются независимо, и если, к примеру, начать играть Warrior’ом и, достигнув 10-го уровня (WAR10), переключиться на White Mage, то придётся начинать снова с 1-го уровня.

По достижении 18-го уровня становится доступен квест на дополнительную профессию (Support job). Выполнение этого квеста позволит, сохраняя основную профессию, подключить другую, и использовать специальные умения и удары обеих. Но при этом уровень дополнительной профессии ограничивается 1/2 от уровня основной. Например, имея 20-й уровень в профессии Warrior, и 15-й — Monk, при выборе WAR в качестве основной профессии, и Monk в качестве дополнительной, уровень Monk окажется ограничен 10-м уровнем. В игре такое сочетание обозначается как WAR20/MNK10. Если же сделать противоположный выбор, то ограничена будет уже профессия Warrior — MNK15/WAR7.

По достижении 30-го уровня в любой из базовых профессий становятся доступны квесты на дополнительные профессии. После выполнения такого квеста игрок получает возможность выбрать соответствующую дополнительную профессию — Paladin (PLD), Dark Knight (DRK), Beastmaster (BST), Ranger (RNG), Bard (BRD), Summoner (SMN), Dragoon (DRG), Ninja (NIN), Samurai (SAM), Blue Mage (BLU), Corsair (COR), Puppetmaster (PUP), Dancer (DNC), Scholar (SCH).

Таким образом, всего в игре представлено 20 профессий.

Как и во многих других MMORPG, игра происходит на независимых друг от друга серверах (на настоящий момент их 32 и 1 тестовый, используемый разработчиками),

При создании персонажа игроку предлагается выбор из 5 рас — Хьюмы, Эльвааны, Галки, Митры и Тарутару. Каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны, однако никаких ограничений в доступных профессиях выбор расы не накладывает.

Особенности [ править | править код ]

Отличительной особенностью Final Fantasy XI долгое время оставалось то, что при создании персонажа в общем случае нельзя было выбрать сервер, он назначался случайным образом. Сделано это было с целью обеспечить равномерное распределение игроков со всего мира по серверам. Однако в начале 2007 года возможность выбора сервера всё же была добавлена.

Чтобы облегчить игрокам из разных стран общение между собой, в игре существует автопереводчик, позволяющий конструировать несложные фразы из списка наиболее употребительных слов и словосочетаний.

Ещё одной особенностью является сильная ориентация игры на командную игру. Для большинства профессий набор опыта («прокачка») в одиночку, хотя и возможен, но требует гораздо больше времени, чем при участии в партии. Также многие квесты и особенно миссии (см. ниже) невозможно выполнить в одиночку, а для выполнения некоторых требуется альянс (объединение нескольких партий).

Читать еще:  Albion Online: Стала условно бесплатной и открыта для всех желающих

Миссии и квесты [ править | править код ]

В игре наличествует множество заданий — квестов, которые (в терминах игры) подразделяются на так называемые миссии и на собственно квесты. Выполнение миссий как правило сопровождается кат-сценами и продвигает игрока по сюжетной линии, в отличие от квестов. Тем не менее выполнение квестов зачастую открывают новые возможности для игрока и/или награждает его предметами или игровыми деньгами.

Экономика [ править | править код ]

Экономика в Final Fantasy XI в очень большой степени опирается на игроков. Очень немногие враги, будучи убитыми, оставляют после себя игровые деньги, и даже в этом случае, суммы этих денег очень невелики. Основной же способ получения денег для игроков — продажа на аукционе другим игрокам найденных либо собственноручно изготовленных (процесс изготовления предметов называется «синтезом» (Synthesis)) вещей. Некоторые предметы не могут быть выставлены на аукцион, но могут быть проданы посредством так называемого «базара» (Bazaar).

Боевая система [ править | править код ]

Как и в других MMORPG (и в отличие от предыдущих игр серии Final Fantasy) сражения происходят там же, где игроки встретили врага, а не на отдельном экране. Схожая система используется и в Final Fantasy XII. Существенным элементом боёв являются Skillchains. Последовательное применение (пауза не должна превышать 5 секунд) определённых боевых умений может нанести врагу дополнительные повреждения. .

Уровни [ править | править код ]

Изначально персонаж может достичь лишь 50-го уровня, однако эту границу можно повысить, выполнив цепочку квестов, каждый квест в которой повышает границу на 5 уровней, вплоть до 75-го уровня, который и является максимально возможным.

Профессии [ править | править код ]

В начале игры игроку доступно 6 базовых профессий — Warrior (внутриигровое сокращение — WAR), Monk (MNK), Thief (THF), Black Mage (BLM), White Mage (WHM), Red Mage (RDM). Первоначальный выбор профессии не является окончательным, и игрок всегда может переключиться на другую. Однако очки опыта и уровни по всем профессиям начисляются независимо, и если, к примеру, начать играть Warrior’ом и, достигнув 10-го уровня (WAR10), переключиться на White Mage, то придётся начинать снова с 1-го уровня.

По достижении 18-го уровня становится доступен квест на дополнительную профессию (Support job). Выполнение этого квеста позволит, сохраняя основную профессию, подключить другую, и использовать специальные умения и удары обеих. Но при этом уровень дополнительной профессии ограничивается 1/2 от уровня основной. Например, имея 20-й уровень в профессии Warrior, и 15-й — Monk, при выборе WAR в качестве основной профессии, и Monk в качестве дополнительной, уровень Monk окажется ограничен 10-м уровнем. В игре такое сочетание обозначается как WAR20/MNK10. Если же сделать противоположный выбор, то ограничена будет уже профессия Warrior — MNK15/WAR7.

По достижении 30-го уровня в любой из базовых профессий становятся доступны квесты на дополнительные профессии. После выполнения такого квеста игрок получает возможность выбрать соответствующую дополнительную профессию — Paladin (PLD), Dark Knight (DRK), Beastmaster (BST), Ranger (RNG), Bard (BRD), Summoner (SMN), Dragoon (DRG), Ninja (NIN), Samurai (SAM), Blue Mage (BLU), Corsair (COR), Puppetmaster (PUP), Dancer (DNC), Scholar (SCH).

Таким образом, всего в игре представлено 20 профессий.

Как и во многих других MMORPG, игра происходит на независимых друг от друга серверах (на настоящий момент их 32 и 1 тестовый, используемый разработчиками),

При создании персонажа игроку предлагается выбор из 5 рас — Хьюмы, Эльвааны, Галки, Митры и Тарутару. Каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны, однако никаких ограничений в доступных профессиях выбор расы не накладывает.

Особенности [ править | править код ]

Отличительной особенностью Final Fantasy XI долгое время оставалось то, что при создании персонажа в общем случае нельзя было выбрать сервер, он назначался случайным образом. Сделано это было с целью обеспечить равномерное распределение игроков со всего мира по серверам. Однако в начале 2007 года возможность выбора сервера всё же была добавлена.

Читать еще:  Blizzard — Компания ограничило время на онлайн игры в 90 минут

Чтобы облегчить игрокам из разных стран общение между собой, в игре существует автопереводчик, позволяющий конструировать несложные фразы из списка наиболее употребительных слов и словосочетаний.

Ещё одной особенностью является сильная ориентация игры на командную игру. Для большинства профессий набор опыта («прокачка») в одиночку, хотя и возможен, но требует гораздо больше времени, чем при участии в партии. Также многие квесты и особенно миссии (см. ниже) невозможно выполнить в одиночку, а для выполнения некоторых требуется альянс (объединение нескольких партий).

Миссии и квесты [ править | править код ]

В игре наличествует множество заданий — квестов, которые (в терминах игры) подразделяются на так называемые миссии и на собственно квесты. Выполнение миссий как правило сопровождается кат-сценами и продвигает игрока по сюжетной линии, в отличие от квестов. Тем не менее выполнение квестов зачастую открывают новые возможности для игрока и/или награждает его предметами или игровыми деньгами.

Экономика [ править | править код ]

Экономика в Final Fantasy XI в очень большой степени опирается на игроков. Очень немногие враги, будучи убитыми, оставляют после себя игровые деньги, и даже в этом случае, суммы этих денег очень невелики. Основной же способ получения денег для игроков — продажа на аукционе другим игрокам найденных либо собственноручно изготовленных (процесс изготовления предметов называется «синтезом» (Synthesis)) вещей. Некоторые предметы не могут быть выставлены на аукцион, но могут быть проданы посредством так называемого «базара» (Bazaar).

Боевая система [ править | править код ]

Как и в других MMORPG (и в отличие от предыдущих игр серии Final Fantasy) сражения происходят там же, где игроки встретили врага, а не на отдельном экране. Схожая система используется и в Final Fantasy XII. Существенным элементом боёв являются Skillchains. Последовательное применение (пауза не должна превышать 5 секунд) определённых боевых умений может нанести врагу дополнительные повреждения. .

Уровни [ править | править код ]

Изначально персонаж может достичь лишь 50-го уровня, однако эту границу можно повысить, выполнив цепочку квестов, каждый квест в которой повышает границу на 5 уровней, вплоть до 75-го уровня, который и является максимально возможным.

Профессии [ править | править код ]

В начале игры игроку доступно 6 базовых профессий — Warrior (внутриигровое сокращение — WAR), Monk (MNK), Thief (THF), Black Mage (BLM), White Mage (WHM), Red Mage (RDM). Первоначальный выбор профессии не является окончательным, и игрок всегда может переключиться на другую. Однако очки опыта и уровни по всем профессиям начисляются независимо, и если, к примеру, начать играть Warrior’ом и, достигнув 10-го уровня (WAR10), переключиться на White Mage, то придётся начинать снова с 1-го уровня.

По достижении 18-го уровня становится доступен квест на дополнительную профессию (Support job). Выполнение этого квеста позволит, сохраняя основную профессию, подключить другую, и использовать специальные умения и удары обеих. Но при этом уровень дополнительной профессии ограничивается 1/2 от уровня основной. Например, имея 20-й уровень в профессии Warrior, и 15-й — Monk, при выборе WAR в качестве основной профессии, и Monk в качестве дополнительной, уровень Monk окажется ограничен 10-м уровнем. В игре такое сочетание обозначается как WAR20/MNK10. Если же сделать противоположный выбор, то ограничена будет уже профессия Warrior — MNK15/WAR7.

По достижении 30-го уровня в любой из базовых профессий становятся доступны квесты на дополнительные профессии. После выполнения такого квеста игрок получает возможность выбрать соответствующую дополнительную профессию — Paladin (PLD), Dark Knight (DRK), Beastmaster (BST), Ranger (RNG), Bard (BRD), Summoner (SMN), Dragoon (DRG), Ninja (NIN), Samurai (SAM), Blue Mage (BLU), Corsair (COR), Puppetmaster (PUP), Dancer (DNC), Scholar (SCH).

Таким образом, всего в игре представлено 20 профессий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: