Вселенная Final Fantasy XV
Вселенная Final Fantasy XV
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Вселенная Final Fantasy XV — это суб-франшиза в серии Final Fantasy, впервые представленная на “Uncovered: Final Fantasy XV” в марте 2016 года. Она расширяет сюжетную линию и мир игры Final Fantasy XV в различных медиа-продуктах: фильмах, аниме, мобильных играх.
Истории, рассказанные в рамках Вселенной Final Fantasy XV, в большинстве своем связаны с Ноктисом Люцисом Кэлумом, их события разворачиваются во время его борьбы с империей Нифльхейм. Для того, чтобы рассказать их не нужны многочисленные игры под заголовком Final Fantasy XV, что было важно для разработчиков. [1] Все произведения, входящие в суб-франшизу, являются самодостаточными; с ними можно ознакомиться как отдельно, так и как с частью бОльшей истории. [2]
Релиз Final Fantasy VII G-Bike состоится в конце октября
Готовится к выходу Final Fantasy VII G-Bike от Square Enix.
Бесконечный раннер основан на мини-игре из Final Fantasy VII. Пользователю будет предложено крушить противников мечом, одновременно управляя мотоциклом. При помощи Materia, источника энергии, можно будет усиливать удары или кастомизировать байк. В игре появятся и другие персонажи франшизы, — они будут помогать главному герою.
В Японии тайтл появится 30 октября. Он будет доступен и на iOS, и на Android.
Разработка [ править | править код ]
Изначально Final Fantasy XV называлась Final Fantasy Versus XIII и была частью Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy. Однако в дальнейшем связь между ними свелась к неявновыраженным тематическим элементам, лежащим в основе лора игры. Термины и специфические понятия были выведены из игры, чтобы дистанцировать Final Fantasy XV и Lightning Saga [5] [6] [7] [8] [9] .
В интервью, касающихся Вселенной Final Fantasy XV режиссер Хадзиме Табата неоднократно говорил, что она более не является частью серии Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy. По словам Табаты, Вселенная Final Fantasy XV рассказывает историю одного мира, а не нескольких не связанных между собой. Таким образом Табата старался сделать Final Fantasy XV успешной в условиях современного рынка [10] [11] . Вселенная Final Fantasy XV создает несколько “точек доступа” к сюжету игры.
Многим поклонникам Вселенная Final Fantasy XV кажется запутанной, потому что многие сюжетно-важные элементы преподносятся не в самой игре. В ответ на это Табата говорит, что сложно сформулировать, какую цель преследовала команда, разрабатывая проект: “Я думая, что нам нужно лучше работать, чтобы донести посыл. Очевидно, люди, приобретшие основную игру, наиболее важны для нас. Это люди, которых мы ценим крайне высоко, поэтому, расширение для них основной игры и ее улучшение – наша основная цель. [. ] Мы также хотим привлечь новую аудиторию, и дополнительные игры служат в том числе и этому” [12] .
Релиз Final Fantasy VII G-Bike состоится в конце октября
Готовится к выходу Final Fantasy VII G-Bike от Square Enix.
Бесконечный раннер основан на мини-игре из Final Fantasy VII. Пользователю будет предложено крушить противников мечом, одновременно управляя мотоциклом. При помощи Materia, источника энергии, можно будет усиливать удары или кастомизировать байк. В игре появятся и другие персонажи франшизы, — они будут помогать главному герою.
В Японии тайтл появится 30 октября. Он будет доступен и на iOS, и на Android.
Разработка [ править | править код ]
Изначально Final Fantasy XV называлась Final Fantasy Versus XIII и была частью Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy. Однако в дальнейшем связь между ними свелась к неявновыраженным тематическим элементам, лежащим в основе лора игры. Термины и специфические понятия были выведены из игры, чтобы дистанцировать Final Fantasy XV и Lightning Saga [5] [6] [7] [8] [9] .
В интервью, касающихся Вселенной Final Fantasy XV режиссер Хадзиме Табата неоднократно говорил, что она более не является частью серии Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy. По словам Табаты, Вселенная Final Fantasy XV рассказывает историю одного мира, а не нескольких не связанных между собой. Таким образом Табата старался сделать Final Fantasy XV успешной в условиях современного рынка [10] [11] . Вселенная Final Fantasy XV создает несколько “точек доступа” к сюжету игры.
Многим поклонникам Вселенная Final Fantasy XV кажется запутанной, потому что многие сюжетно-важные элементы преподносятся не в самой игре. В ответ на это Табата говорит, что сложно сформулировать, какую цель преследовала команда, разрабатывая проект: “Я думая, что нам нужно лучше работать, чтобы донести посыл. Очевидно, люди, приобретшие основную игру, наиболее важны для нас. Это люди, которых мы ценим крайне высоко, поэтому, расширение для них основной игры и ее улучшение – наша основная цель. [. ] Мы также хотим привлечь новую аудиторию, и дополнительные игры служат в том числе и этому” [12] .