Стали известны новые подробности режима Horde в Gears 5
Стали известны новые подробности режима Horde в Gears 5
Франшиза Gears of War популяризировала идею режима Horde, в которой игроки работают вместе , чтобы взять на себя волну врагов, и с тех пор она повторяется в концепции шутера. Gears 5 вносит еще больше изменений в режим, опираясь на усовершенствования Gears of War 4 и опираясь на идеи и особенности многих других современных шутеров.
Руководить изменениями в Gears 5 – идея, взятая из таких игр, как Overwatch, Apex Legends и других шутеров на основе hero shooters. Вы не просто выберете специализацию класса в режиме Gears 5 Horde; вы выберете конкретного персонажа, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны в зависимости от роли, которую они играют в вашей команде из четырех игроков.
Классовые различия от Gears of War 4 все еще существуют – некоторые персонажи хороши для строительства укреплений, некоторые лучше справляются с огнем, а некоторые лучше всего подходят для того, чтобы покинуть базу и собрать самый большой ресурс режима Horde, Власть. Но вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, какой класс персонажа вы хотите, вы выберете героя с особыми способностями в Орде и будете прогрессировать по ходу игры.
Техническая поддержка
Большинство персонажей из Gears 4 возвращаются в режим Horde в Gears 5 с несколькими заметными дополнениями. Главным среди них является Jack, невидимый робот-помощник, который следил за Marcus Fenix и его командой на протяжении всей франшизы, но теперь им можно играть. В большинстве игр Gears Jack не участвует в самой битве, он полезен, чтобы сделать что-то, например, открыть дверь или взломать компьютер.
В режиме Horde он дает возможность получить совершенно другой опыт. Jack является чисто вспомогательной единицей, и, учитывая отсутствие рук, не может владеть оружием. Он может проноситься по полю боя, исцеляя товарищей по команде, ошеломлять врагов и собирать ресурсы, чтобы помочь остальной команде. Конечная способность Jack позволяет вам взять под контроль врага, позволяя вам поймать больших зверей и использовать их, чтобы разорвать своих бывших товарищей.
Как и в прошлый раз, вы будете специализироваться на своей роли в режиме Horde: инженеры лучше всего строят оборонительные сооружения, разведчики созданы для беготни, сбора ресурсов и смешивания с врагами, танки стреляют, а снайперы подавляют сильных врагов с места, несколько удаленого от опасности. У каждого персонажа есть свои собственные нагрузки и пассивные льготы, которые помогают поддерживать их роли и ваш конкретный стиль игры, а также конечные способности, которые вы можете получить после того, как они заряжены, что дает вам серьезные стимулы на поле боя. Эти способности могут комбинироваться вместе с вашими товарищами по команде, чтобы дать им бонусы.
Персонажи режима Horde
- Kait – Скаут
Ultimate: Kait становится невидимой, но она все еще может сражаться и убивать врагов, даже если они ее не видят. - Del – Инженер
Ultimate: Del вызывает двух роботов, чтобы поддержать его, которые сражаются с врагами, пока они не взорвутся. - Jack – Поддержка
Ultimate: способность Jackа позволяет ему взять под контроль врага и использовать его в бою. - Fahz – Нападение
Ultimate: Fahz может видеть врагов и стрелять в них сквозь стены и другие препятствия. - JD – Преступление
Ultimate: JD использует минометную пусковую установку на своем новом Lancer GL, чтобы нанести огромный урон области. - Marcus – Танк
Ultimate: Marcus использует свой статус живой легенды, чтобы вдохновить ближайших союзников наносить постоянные выстрелы в голову. - Emile-A239 – Наступление
Ultimate: Заимствование из Halo: Reach, Emile использует щит, чтобы поглощать урон и защищать себя и своих товарищей по команде. - Kat-B320 – Инженер
Ultimate: Также в Halo: Reach, Kat бросает приманку с голограммой, которая привлекает внимание врагов. - Сара Коннор – Танк
Ultimate: The Coalition черпала вдохновение в том, что Сара убила Т-1000 с дробовиком в конце Terminator: Judgment Day; она стреляет в врагов дробовиком, оглушая и нанося урон группам врагов.
Gears of War 4: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Планета Сера – война без мира
- Заключение
Жанр | Шутер от третьего лица |
Разработчик | The Coalition, Splash Damage (мультиплеер) |
Издатель | Microsoft Studios |
Платформа | PC (Windows 10), Xbox One |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 11 октября 2016 года |
Вступление
реклама
Часто за обилие спецэффектов и излишнюю «голливудскость» фильмы ругают, дескать, за компьютерной графикой и взрывами теряется душа и смысл. Что ж, может это и так, но наряду с режиссерами к кинокритикам, видимо, стали прислушиваться и разработчики видеоигр.
Иначе как объяснить, что по-настоящему классных и динамичных экшенов раз-два и обчелся? Причем в буквальном смысле: на ум сразу приходят лишь великолепный новый Doom и четвертые «Шестеренки войны», которые ни с того ни с сего вдруг решили заглянуть на вечеринку ПК-геймеров в обход предыдущих двух частей.
И не зря – более крутого экшена в этом году (да и, чем черт не шутит, последующих лет тоже) мы, вероятно, уже не увидим…
Планета Сера – война без мира
И не стоит обманываться цифрой «четыре» в названии – она может кого-то отпугнуть, но, поверьте, Gears of War – это далеко не та серия, которая славится своим лихим, закрученным сюжетом. В целом, чтобы понять здешнюю историю, можно пройти недавно вышедший «ремастер» первой части, полистать «Википедию» и начать, наконец, играть, тем более, что с четвертой части история Маркуса Феникса как бы заканчивается и, подобно какой-нибудь игровой Санта-Барбаре типа Mortal Kombat X, сюжет переключается на его взрослого сына – Джей Ди Феникса.
Хотя, конечно, не стоит думать, что брутального героя первых трех частей мы больше не увидим совсем – в четвертых «Шестеренках войны» ему отведена далеко не самая последняя роль.
Сложно сказать, идет ли сиквелу это решение на пользу – с одной стороны, сын, как это часто и бывает, не может (и, скорее всего, не сможет) превзойти своего знаменитого отца, но продолжение явно требовало серьезной встряски, и оно его получило. Новые персонажи, новый сюжет, новое все – и это замечательно.
Игра, что примечательно, не спешит забывать о предыдущих частях. Так, в начале, добрых двадцать минут придется прыгать по «флешбекам» и играть за простых «шестеренок», которые воевали с ордами Саранчи.
Итак, все та же планета Сера, война с ужасным противником – Саранчой окончена. Человечество победило, и в новом мире Коалицию Объединенных Государств возглавляет Джин Хейлс. Нельзя сказать, что справляться со своей задачей у первого министра получается отлично, поскольку многие жители бегут из крупных городов и основывают за их пределами небольшие поселения.
реклама
В одном из них поселился и главный герой четвертой части и, по совместительству, бывший военный – Джей-Ди Феникс. Не совсем понятно, что сподвигло молодого солдата бросить все и стать отшельником. Очевидно, жесткая политика, проводимая Коалицией Объединенных Государств его не устраивала, и именно поэтому он решил пуститься во все тяжкие, а именно пойти против системы вместе со своими новыми друзьями.
Но новой войны никто не хочет и в самом начале Джей Ди Феникс, Делмонт Уокер, Кейт Диаз и Оскар Диаз (слева направо) заявляются в ближайший строящийся город только для того, чтобы «позаимствовать» так называемый «фабрикатор», поскольку в их поселении наблюдаются серьезные проблемы с энергией.
По понятным причинам все идет не по плану: в дальнейшем на деревню нападают монстры (кто сказал «Саранча»?) и уводят ее жителей в неизвестном направлении. После чего герои решают обратиться к мудрому и брутальному ветерану войны, который на старость лет начал выращивать помидоры, а свою огромную броню забросил куда подальше.
Суровый взгляд исподлобья, пафосные фразы и удивительное умение выкручиваться из самых разных ситуаций – все эти качества
Геральт из Ривии Феникс-старший с годами каким-то образом умудрился не растерять.
Все эти сюжетные приемы примерно так же стары, как и сам Маркус Феникс, но дело здесь даже не в этом. Геймплей – вот что вызывает восторг в Gears of War 4; экшен стал еще круче, а интересных ситуаций заметно прибавилось. Игра ни дает ни на секунду расслабиться: отовсюду прут толпы врагов, которые мрут как мухи от громких, раскатистых выстрелов из самого разного оружия.
Кроме того, Gears of War все также остается командной игрой, но боты в новинке стали немного поумнее. Впрочем, это им не мешает все также портить скриншоты.
Тем не менее, это им можно простить хотя бы потому, что они раз за разом успешно спасают главного героя, стоит тому упасть после критического выстрела. Дело в том, что погибнуть и проиграть в Gears of War 4 очень сложно, поскольку игра раз за разом дает игроку второй шанс, и если напарник поднимет персонажа, то он встанет, отряхнется и как ни в чем ни бывало пойдет дальше в бой.
Но это не самое интересное, что может предложить новая часть «Шестеренок войны», все-таки шесть с половиной (а именно за столько проходится Gears of War 4) часов практически непрерывной, «аренной» (расстрелял группу врагов – получил доступ к следующей комнате с группой врагов – снова расстрелял группу врагов и так далее пока не надоест) стрельбы за укрытиями выдержит не каждый геймер.
Важно не забывать и про окружение: к примеру, во время эпизода с энергетической бурей можно выстрелить по деревянной подпорке, которая держит стальные трубы, после чего от недругов на земле останутся лежать только куски мяса. Мелочь, но благодаря этой, казалось бы, незначительной детали можно легко уничтожить множество недругов и почувствовать себя гением тактической мысли.
Благодаря изобретательности геймдизайнеров, которая не перестает удивлять на протяжении всего прохождения, новую часть Gears of War хочется пройти до конца. Наверняка многим запомнился эпизод из оригинала с Криллами, от которых нужно было прятаться на освещенных участках карты. Так вот, один только пятиминутный эпизод с мотоциклом из новинки одной «левой» уделывает все геймплейные «фишки» первой части вместе взятые. Но объяснить и передать на словах всю крутость механик, которые раз за разом подкидывает игра очень сложно, да и не нужно: пройти ее и подивиться голливудскому размаху для полноты ощущений очень желательно самому.
Причем в погоне за «Голливудом» (даже про модную сегодня сцену после титров в The Coalition не забыли!) разработчиками, похоже, было решено немного понизить уровень сложности. Винить их в этом нельзя, поскольку напряжение в данном случае создается не бесконечной чередой глупых, раздражающих смертей, а захватывающими ситуациями, как, в общем-то, и должно быть в каждом уважающем себя шутере.
Хотя не стоит думать, что большую часть игры придется смотреть только красивые сценки, да не переставая жать на левую кнопку мыши. Для любителей пораскинуть мозгами у новых «гирзов» тоже есть кое-что интересное: в определенные моменты новинка резко меняет жанр и показывает свою Tower Defense-сущность. То есть, проще говоря, запирает вас на определенной, достаточно замкнутой локации, после чего приходится отбиваться от волн врагов и строить с помощью того самого «фабрикатора» турели, ловушки и прочие полезные вещи, которые могут серьезно помочь в этой битве не на жизнь, а на смерть.
Но рассчитывать только на укрепления не стоит, потому что они всего лишь выполняют роль временных преград, которые все равно рано или поздно уничтожат, но благодаря им, хотя бы, можно выиграть время.
Кроме того, вокруг Tower Defense-механики крутится и обновленный мультиплеерный режим «Орда 3.0», основным нововведением которого стали классы персонажей.
И на такой «двойной» композиции держится весь геймплей. Вот ты прячешься за укрытиями, истребляешь противников, а уже спустя минуту герой садится в ОГРОМНОГО (именно так, иначе размер этой махины словами не передать), боевого человекоподобного робота и начинает истреблять одним выстрелом отряды хорошо вооруженных противников, которые совсем недавно представляли серьезную опасность.
реклама
И такой контраст здесь поддерживается на протяжении всего прохождения, так что скучать не придется, и игра с интересом проходится за один, максимум два вечера.
А вот битвы с боссами наоборот, скучны и сводятся к повторению раз за разом одних и тех же, монотонных действий.
С визуальной точки зрения в Gears of War 4 все тоже в полном порядке. Игра отлично выглядит, а более яркая (по сравнению с предыдущими частями) цветовая гамма делает картинку только красивее и насыщеннее.
Причем, для того, чтобы с комфортом играть в новинку на максимальных настройках графики не потребуется какой-нибудь суперкомпьютер с борта космического корабля, достаточно будет процессора Intel Core i5-4690, 8 Гб ОЗУ и видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 970. Нельзя сказать, что эти системные требования низкие, но для такой технически-навороченной игры как Gears of War 4 их можно назвать вполне приемлемыми.
реклама
В некоторых моментах после выстрела по определенной красной бочке, можно ненароком, что-нибудь обрушить. Но, на самом деле, окружение не так интерактивно, как того хотелось бы – все «крупные» разрушения заранее смоделированы разработчиками и игроку нужно только в определенный момент выстрелить по объекту.
Заключение
Gears of War 4 придерживается высоких стандартов качества, и ничуть не странно, что она предъявляет не менее серьезные требования к игроку. Да, новое творение The Coalition по-прежнему можно купить только из Windows Store, да и играть на какой угодно версии Windows не выйдет – новинка сразу потребует обновить операционную систему или, как говорится, «кина не будет». Ну а о цене лучше вообще не говорить – с «сезонным пропуском» новая часть «Шестеренок войны» обойдется в баснословные семь тысяч рублей.
Так стоит ли она того? Если вы давно ищете крутой экшен от третьего лица и, кроме того, являетесь фанатом серии Gears of War, то да – однозначно стоит. В противном случае… а что в противном случае? Подобные «экшены высокого полета» появляются не каждый день и даже не каждый год, поэтому можно сказать, что 2016 год для любителей шутеров оказался крайне удачным, и новые «Шестеренки» с «Думом» – лучшее тому подтверждение.
реклама
Вердикт: яркий и богатый на интересные запоминающиеся моменты шутер, который оставит после себя в вашей памяти огромное количество положительных эмоций.