Обзор Good Job! — будни самого неуклюжего работника на Земле
Сюжет игры крайне прост и излагается в одной-единственной заставке во время первого запуска: владелец крупной корпорации готовится уйти на покой и ждет не дождется, пока сын повзрослеет и примет бразды правления. Однако тот всеми своими действиями показывает, что на руководящую должность ему пока рано. Поэтому отец принимает радикальное решение и спускает родную кровь с небес на землю.
Почти в буквальном смысле. Главному герою предстоит пройти путь простого работяги с самого низа карьерной лестницы — с приемной на первом этаже и до пентхауса руководителя компании на последнем. Идея в том, чтобы научить неразумное чадо ценить каждую копейку и уметь решать любые проблемы — от вполне обычных, в духе замены проектора в конференц-зале, до крайне нетривиальных. В этом смысле Good Job! — это такая пародия на реальную работу в крупной компании.
Главное отличие от реальности заключается в разнообразии: вместо того, чтобы годами сидеть на одном месте и заниматься одним и тем же монотонным трудом, игрок постоянно получает что-то новенькое. Каждый этаж небоскреба имеет собственную тематику — финансы, логистика, развлечения и так далее. Однако о каком-то внятном сюжете говорить не приходится, потому что кроме завязки и финальной сцены тут ничего такого, в общем-то, и нет.
Обновление Granblue Fantasy: Versus Ver. 1.40:
Помимо добавления новых эпизодов режима RPG, которые происходят после основного сюжета, Granblue Fantasy: Versus Ver. 1.40 будет включать два новых ограниченных по времени режима игры:
- Boss Battle Time Attack – игроки соревнуются друг с другом, чтобы узнать, кто быстрее победит боссов.
- GBVS: Blitz – ограниченное по времени ранговое событие.
Игроки получат код на 1000 кристаллов после прохождения 45 эпизода основного квеста. Даты начала режимов Boss Battle Time Attack и GBVS: Blitz будут объявлены в игре. Поклонники GBVS должны с нетерпением ждать появления всего нового контента, включенного в это обновление, например, судьбоносной встречи Гран и Джиты и битвы с новым первобытным боссом!
Hard Knocks потеряли Keepstar цитадель и все активы в системе J115405
На протяжении многих лет титул сильнейшего альянса в MMORPG EVE Online, который проживает в системах w-пространства, принадлежал Hard Knocks. Альянс контролировал наиболее прибыльные места в этом типе космоса и постепенно начал создавать империю в нулевых секторах. Именно Hard Knocks до недавнего времени принадлежала самая первая Keepstar цитадель в игре. Несколько лет назад даже появилось предложение на их выселение из вормхолов, заказчик был готов отдать 75 тысяч долларов тому, кто успешно провернет операцию.
Богатые системы и арендный бизнес позволили Hard Knocks занять доминирующую позицию в w-пространстве. Но всему когда-нибудь приходит конец. 8 декабря нульсечный альянс The Initiative начал вторжение в систему J115405, где располагался Fort Knocks, вышеупомянутая древнейшая цитадель. Пожалуй здесь стоит отметить особенности механики w-пространства. Системы данного типа космоса не соединены привычными звездными вратами. Перемещение осуществляется с помощью случайно открывающихся червоточин, которые обладают пропускной способностью и временем жизни. Игроки никогда не могут знать с точностью, куда будет вести новый проход из таких систем. Поэтому проведение военных кампаний в w-пространстве довольно сложный процесс, нуждающийся в особенной подготовке.
Руководство Hard Knocks не знало о готовящейся атаке и в то время, когда флоты The Initiative начали заходить в J115405, система была практически без защиты. Внезапность и месяцы планирования сыграли свою роль. Были даже предположения, что первый грузовой корабль атакующей стороны появился в системе около года назад. Пилоты The Initiative сразу же взяли под контроль все червоточины и держали J115405 заблокированной для хозяев. В это время к цитадели начали перебрасывать корабли другие члены коалиции The Imperium и первый таймер без особого сопротивления выиграла атакующая сторона, уничтожив щиты цитадели.
10 декабря состоялась вторая битва. Как и прежде, J115405 находилась под контролем альянса The Initiative. Hard Knocks смогли обнаружить новый проход в систему и попытались в нее зайти, но вскоре столкнулись с флотом бомбардировщиков. Сражение закончилось потерей брони цитадели и уничтоженными кораблями Hard Knocks на сумму в 39 миллиардов иск.
Спустя 2 дня начался финальный таймер. Правда, судьба цитадели была известна заранее. Представители Hard Knocks опубликовали на реддите обращение, в котором сообщили, что Keepstar отдадут без боя. Причина довольно банальна – у The Initiative и The Imperium существенный перевес по количеству пилотов. Hard Knocks просто не смогли бы организовать соответствующую защиту цитадели. Поэтому их пилотам был отдан приказ заняться спасением активов.
Уничтожение Fort Knocks заняло около часа. Из-за уникальной механики w-пространства точное количество находящихся в системе пилотов неизвестно, но оно превышает цифру в 1 400 игроков. Первые 30 минут рукводство The Imperium разрешило вывозить уцелевшие после взрыва вещи только вормхольному и логистическому подразделениям. После этого к обломкам цитадели допустили всех остальных. Ночью альянс The Initiative уничтожил еще одну Keepstar цитадель в системе. Они заявили, что сотрут абсолютно все следы Hard Knocks в J115405.
Происходившие события стали важным этапом в жизни каждого жителя червоточин. Неизвестно, какие последствия ожидают w-пространство в будущем, но эту часть вселенной EVE Online точно ждут большие перемены.