26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Город GTA 5: где будет проходить действие игры

Rockstar Games уже делали свою игру в штате San Andreas, но это не мешает им отправить новое поколение героев туда же, как не помешало три раза возвращаться в город Либерти-Сити.

Наверное, это было бы самым ожидаемым возвращением. К примеру, чего только стоил бы прыжок с парашютом с самолета или восхождение на самую высокую гору Сан-Андреса — Чилиад, выполненную при помощи детализированных текстур.

Есть несколько слухов, ратующих за версию Сан-Андреаса, вот несколько из них:

  • VG247 в июне 2010-го года сообщили, что действие GTA 5 будет проходить в Лос-Анджелесе или, скорее всего, Сан-Андреасе;
  • Eurogamer опубликовали статью, в которой говорилось о том, что сотрудники Rockstar подробно исследовали местность Голливуда и его окрестности;
  • В марте 2011 появилась информация о том, что GTA V сейчас проходит под названием RUSH, а актеры, которые набираются для нее, ярко-выраженные калифорнийцы;

Быть может, что-то из этого и окажется правдой.

Сюжет

Отсидев 15 лет в тюрьме особо строгого режима, Томми Версетти возвращается на улицы Либерти-Сити. По понятным причинам было бы опасно оставлять Томми работать в городе, и глава мафиозной семьи Форелли отправляет его в Вайс-Сити для заключения важной сделки с наркодилерами.

В аэропорту Томми, Гарри и Ли встречаются с Кеном Розенбергом и отправляются в доки, где должна проходить сделка с братьями Вэнс. Но на месте встречи Тони ждет засада и сделка срывается. Вооруженная банда скрывается с товаром и деньгами, убив помощников Томми и одного из братьев Вэнс.

Сонни Форелли требует вернуть деньги, но теперь на его пути стоят банды байкеров, кубинские гангстеры и продажные политики. Кажется, что все в Вайс-Сити хотят смерти Томми. Его единственный выход — бороться, чтобы взять город под свой контроль.

Grand Theft Auto Vice City

Украл, выпил — в тюрьму!

После многочасовой игры в третью часть симулятора бандитской жизни Grand Theft Auto, выйдя на улицу, главное помнить, что на первые 2-3 убийства наша РЕАЛЬНАЯ милиция глаза не закроет, и за подрыв машин денег не дадут. В виртуальном Либерти-сити можно было надолго поселиться ещё в первой части, когда мир был пиксельным и камеру вешали только сверху. Мегаполис уже тогда был далеко не маленьким, а на максимальной скорости передвижения камера еле охватывала пару домов, да и карты не было совсем, но город мы знали как свой район.

Разнообразие миссий и транспорта скучать не давало. Однако козырной картой серии являлся… полный беспредел. Ты в большом городе — делай что хочешь! Можешь работать таксистом, можешь водителем «неотложки», можешь методично отстреливать таксистов или угонять и продавать эти самые «неотложки». Надоело быть преступником? Возьми «коповскую» тачку (или машину ФБР, или танк) и гоняйся за себеподобными сорвиголовами.

Несмотря на общую бузупречность, у Grand Theft Auto 3 были свои недочёты. В первую очередь, это было связано с переходом в третье измерение. Очевидно, что в Rockstar не могли предусмотреть всего, ведь никто прежде не выпускал такой реалистичный симулятор городской жизни. Довольно тормозной движок иногда выдавал странные глюки, вроде проваливающихся сквозь землю машин. Радио надоедало (три часа вещания, после десяти часов игры заставляли выключать музыку вообще). Мультиплейера не было (видно, не успели). Понятно, что исправить все эти недоработки — дело техники, и в Vice City все наши пожелания будут учтены. Но, по порядку.

Не опять, а снова.

Хочется сразу развеять все слухи о том, что Vice City будет, якобы, аддоном. Ничего подобного. Как обычно, новая игра из вселенной Grand Theft Auto никак не будет связана с предыдущими частями. Действие происходит в 80-х годах прошлого столетия. «Порочный» город будет напоминать Маями, главной цветовой гаммой которого станут оттенки розового, который, по мнению разработчиков, поднимает настроение после тёмно-синего, превалирующего в ГТА 3. Новый город будет превышать площадь Либерти Сити в два раза, притом, что в большинство высотных зданий можно будет зайти. Соответствующие миссии в небоскрёбах прилагаются. Vice City, как и Liberty, состоит из нескольких соединённых между собой островов.

Атмосфера городской жизни предыдущих частей сохранится в полном объёме, плюс различные ситуации на дорогах вроде погони полиции за бандитами прямо на ваших глазах, ограблений магазинов и т.д. После предыдущей части, в Vice City просто не могли не предусмотреть сюжета. Вашего протагониста, Томми Версетти, постигла незавидная участь: быть подставленным собственным боссом, Сонни Форелли. Но, вы, как человек слова, не выдали своей связи с главой преступной группировки и честно отсидели все пятнадцать лет. После выхода из тюрьмы, вас отправляют на юг — отдохнуть и делами заняться. Но по прибытии вас снова подставляют (ох уж эта бесчестная итальянская мафия) и Форелли забирает ваши деньги. Вашим единственным союзником становится некий Лэнс. В момент, когда вас грабят, убивают вашего друга, брата Лэнса. Вместе вы начинаете свой путь отмщения.

Мания величия.

Иначе размах творения Rockstar’овцев не назовёшь. В третьем ГТА был огромный выбор различных средств передвижения (около 50). В уже упомянутом, вдвое большем, игровом пространстве Vice City (которое, кстати, станет доступно всё и сразу) будут ездить, плавать и летать около 120 автомобилей, мотоциклов, катеров и вертолётов. Выбор оружия расширится до сорока видов (вместо 15, которых, вроде, хватало), появятся даже мачете и бензопила. Теперь, правда, ракетницу, автомат и огнемёт в один карман не положишь, придётся выбирать.

Читать еще:  Apex Legends — Опубликован анимационный трейлер «Форджа»

Миссии GTA 3 можно назвать как угодно, только не однообразными, а в Vice City комбинированные налёты-погони-перестрелки-убийства станут явлением обычным. Впрочем, если хотите, можете и пиццу развозить — дело хозяйское.

Если в первых частях (до третьей) с вас требовали собрать определённую сумму денег для прохождения города (не важно, каким способом, хоть продай все тачки в городе), то в ГТА 3 существовали так называемые, сюжетные миссии, ну и сам сюжет. Нововведение геймеры одобрили и в Vice City главному герою даже дадут имя (!) и наделят возможностью говорить (!!).

80 (восемьдесят) разных типов прохожих с десятком реплик у каждого, причём всегда можно услышать и простую людскую болтовню ни о чём, следуя за пешеходами, а если остановите свою шикарную Ламборджини у светофора, поймаете на себе кучу восхищённых взглядов и услышите множество лестных реплик.

9 часов игровой музыки иначе как АБСОЛЮТНЫМ рекордом по продолжительности OST не назовёшь. В продажу было выпущено по музыкальному CD на каждую радиостанцию в игре (всего 9). На дисках будут хиты 80-х от Майкла Джексона, Мадонны, Брайна Эдамса, INXS, Лайнэл Ричи и многих других. Время же диалогов в игре (сюжетные сцены, брифинги и т.д.) составят около 90 минут.

Если вы не знали, куда в GTA 3 девать честно или не очень честно заработанные миллионы, то в «городе соблазна» их можно вложить в недвижимость. Теперь в понравившемся домике можно навсегда обосноваться, вечером ставя машину в гараж (или ловко паркуя личный вертолёт на крыше).

Улучшения коснулись и физической модели. Теперь гораздо легче остановить нужную вам машину, если прострелить шины или… водителя. Оторваться от погони легче всего на мотоцикле (плюс возможность стрелять вперёд), зато не очень удобно ездить в городе (ломается после пары столкновений). И ещё одна инновация — реальное время, то есть стрелки игровых часов совпадают с реальными Windows-часами.

Версия на Playstation 2 не раскрыла нам всех возможностей нового движка, среди которых: более активное использование отражающих поверхностей, просчет теней от объектов окружающего игрока мира в реальном времени, оптимизированный код, активное использование текстур высокого разрешения, усложненные модели людей и машин, использование модели освещения radiosity, новая система камеры, улучшенный интерфейс, показывающий цели по приоритетам и сообщающий высоту над уровнем моря (необходимо для полётов). Обещают сделать и легализованную поддержку модов, что, безусловно (по опыту GTA 3), продлит жизнь игре. Хотя куда уж дольше?

Lose yourself.

Скорее всего через месяц это и придётся сделать. Конкурентов у «соблазнительного города» нет (Driver 3 задерживается). GTA 3 стал самой продаваемой игрой прошлого года. Vice City стал самой продаваемой игрой на втором Playstation. Нет оснований сомневаться в хитовости PC-шной версии, как и нет терпения ждать до 13 мая (официальная дата релиза). А в Rockstar уже вовсю кипит работа над GTA 4, постоянно ведутся переговоры по снятию фильма «по мотивам»…

События игр оригинальной трилогии Grand Theft Auto происходили в трех локациях — Вайс Сити, Либерти Сити и Сан Андреас. Сюжеты последних двух частей серии — GTA IV и GTA V развивались на просторах последних двух городов, поэтому есть все основания полагать, что Rockstar восполнит пробел и вернется к уже известной местности.

Некоторые инсайдеры сообщают, что действия игры будут происходить не только в Вайс Сити, но и в Южной Америке 80-х годов. Геймерам удастся собственноручно поучаствовать в развитии наркобизнеса. Подобного в GTA еще не было и это станет глотком свежего воздуха, который добавит аутентичности проекту. Это мнение подтверждают и слухи, сообщающие, что карта в GTA 6 будет иметь действительно гигантские размеры, а перемещаться между городами игрок сможет посредством системы фаст-тревела.

Описание

***ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данная игра официально поддерживается на следующих устройствах: iPhone 5 и 6, iPod Touch 6-го поколения, iPad 4-го поколения, iPad Air/Air 2, iPad Mini 2/3/4 и iPad Pro ***

Приготовьтесь вернуться на восточное побережье в Grand Theft Auto: Liberty City Stories для мобильных устройств. Помимо укороченных заданий для более комфортной игры на ходу iOS-версия может похвастаться многочисленными улучшениями в графике, доработкой управления для сенсорного экрана, функцией кроссплатформенных сохранений и поддержкой экранов Retina.

Тони Киприани, бывший «солдат» семьи Леоне, несколько лет скрывавшийся от возмездия после убийства влиятельного члена мафии, возвращается в Либерти-Сити. На улицах царит настоящий хаос: семьи развязали войну за передел сфер влияния, а весь город погряз в коррупции, стал центром организованной преступности, наркоторговли и акций протеста. Тони должен попытаться вернуть власть над Либерти-Сити семье Леоне, но сделать это будет непросто, ведь на пути у него стоят безумные киллеры, алчные капиталисты, циничные политики и даже родная мать.

• Новые текстуры и персонажи в высоком разрешении
• Расчет освещения и теней в реальном времени
• 60 кадров в секунду на iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad Pro
• Увеличенная дальность прорисовки
• Доработанное управление с использованием сенсорного экрана
• Поддержка кроссплатформенных сохранений через сервис Rockstar Social Club
• Поддержка функции 3D Touch
• Поддержка пользовательского саундтрека*
• Поддержка физических контроллеров
• Поддержка экранов Retina (в том числе на iPad Pro)

*Для прослушивания своего плейлиста просто создайте плейлист с именем GTALCS, запустите игру и выберите радиостанцию MIX TAPE.

©2002-2015 Rockstar Games, Inc. Логотипы Rockstar Games, R*, Grand Theft Auto и Liberty City Stories являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Все права сохранены.

Условия лицензионного соглашения приведены в игре и на странице www.rockstargames.com/eula; условия пользования сетевой учетной записью приведены на странице www.rockstargames.com/socialclub.
Для получения не подлежащего передаче права доступа к особым возможностям, таким как эксклюзивные, доступные при соблюдении определенных условий, загружаемые или сетевые материалы, услуги или функции, может потребоваться ввод одноразового регистрационного кода, дополнительная оплата и/или регистрация сетевой учетной записи (13+). Доступ к особым возможностям может предоставляться только при наличии интернет-соединения, может предоставляться не всем пользователям и может быть прекращен, изменен или предоставлен на других условиях спустя 30 дней после соответствующего уведомления. Нарушение условий лицензионного соглашения, правил поведения или других правил может привести к ограничению или прекращению доступа к игре или сетевой учетной записи. Для получения техподдержки обратитесь по адресу www.rockstargames.com/support.

Читать еще:  Quantic Dream: Разработчик видеоигр открыл группу Вконтакте

Содержание данной игры представляет собой художественный вымысел. Любое сходство с настоящими событиями, людьми, организациями или продуктами является случайным. Take-Two ни в коей мере не одобряет описанные в игре действия и не призывает к ним. Несанкционированное копирование, инженерный анализ, передача, публичная демонстрация, сдача в аренду, прокат, а также обход системы защиты от копирования строго запрещены.

Grand Theft Auto Vice City

Украл, выпил — в тюрьму!

После многочасовой игры в третью часть симулятора бандитской жизни Grand Theft Auto, выйдя на улицу, главное помнить, что на первые 2-3 убийства наша РЕАЛЬНАЯ милиция глаза не закроет, и за подрыв машин денег не дадут. В виртуальном Либерти-сити можно было надолго поселиться ещё в первой части, когда мир был пиксельным и камеру вешали только сверху. Мегаполис уже тогда был далеко не маленьким, а на максимальной скорости передвижения камера еле охватывала пару домов, да и карты не было совсем, но город мы знали как свой район.

Разнообразие миссий и транспорта скучать не давало. Однако козырной картой серии являлся… полный беспредел. Ты в большом городе — делай что хочешь! Можешь работать таксистом, можешь водителем «неотложки», можешь методично отстреливать таксистов или угонять и продавать эти самые «неотложки». Надоело быть преступником? Возьми «коповскую» тачку (или машину ФБР, или танк) и гоняйся за себеподобными сорвиголовами.

Несмотря на общую бузупречность, у Grand Theft Auto 3 были свои недочёты. В первую очередь, это было связано с переходом в третье измерение. Очевидно, что в Rockstar не могли предусмотреть всего, ведь никто прежде не выпускал такой реалистичный симулятор городской жизни. Довольно тормозной движок иногда выдавал странные глюки, вроде проваливающихся сквозь землю машин. Радио надоедало (три часа вещания, после десяти часов игры заставляли выключать музыку вообще). Мультиплейера не было (видно, не успели). Понятно, что исправить все эти недоработки — дело техники, и в Vice City все наши пожелания будут учтены. Но, по порядку.

Не опять, а снова.

Хочется сразу развеять все слухи о том, что Vice City будет, якобы, аддоном. Ничего подобного. Как обычно, новая игра из вселенной Grand Theft Auto никак не будет связана с предыдущими частями. Действие происходит в 80-х годах прошлого столетия. «Порочный» город будет напоминать Маями, главной цветовой гаммой которого станут оттенки розового, который, по мнению разработчиков, поднимает настроение после тёмно-синего, превалирующего в ГТА 3. Новый город будет превышать площадь Либерти Сити в два раза, притом, что в большинство высотных зданий можно будет зайти. Соответствующие миссии в небоскрёбах прилагаются. Vice City, как и Liberty, состоит из нескольких соединённых между собой островов.

Атмосфера городской жизни предыдущих частей сохранится в полном объёме, плюс различные ситуации на дорогах вроде погони полиции за бандитами прямо на ваших глазах, ограблений магазинов и т.д. После предыдущей части, в Vice City просто не могли не предусмотреть сюжета. Вашего протагониста, Томми Версетти, постигла незавидная участь: быть подставленным собственным боссом, Сонни Форелли. Но, вы, как человек слова, не выдали своей связи с главой преступной группировки и честно отсидели все пятнадцать лет. После выхода из тюрьмы, вас отправляют на юг — отдохнуть и делами заняться. Но по прибытии вас снова подставляют (ох уж эта бесчестная итальянская мафия) и Форелли забирает ваши деньги. Вашим единственным союзником становится некий Лэнс. В момент, когда вас грабят, убивают вашего друга, брата Лэнса. Вместе вы начинаете свой путь отмщения.

Мания величия.

Иначе размах творения Rockstar’овцев не назовёшь. В третьем ГТА был огромный выбор различных средств передвижения (около 50). В уже упомянутом, вдвое большем, игровом пространстве Vice City (которое, кстати, станет доступно всё и сразу) будут ездить, плавать и летать около 120 автомобилей, мотоциклов, катеров и вертолётов. Выбор оружия расширится до сорока видов (вместо 15, которых, вроде, хватало), появятся даже мачете и бензопила. Теперь, правда, ракетницу, автомат и огнемёт в один карман не положишь, придётся выбирать.

Миссии GTA 3 можно назвать как угодно, только не однообразными, а в Vice City комбинированные налёты-погони-перестрелки-убийства станут явлением обычным. Впрочем, если хотите, можете и пиццу развозить — дело хозяйское.

Если в первых частях (до третьей) с вас требовали собрать определённую сумму денег для прохождения города (не важно, каким способом, хоть продай все тачки в городе), то в ГТА 3 существовали так называемые, сюжетные миссии, ну и сам сюжет. Нововведение геймеры одобрили и в Vice City главному герою даже дадут имя (!) и наделят возможностью говорить (!!).

80 (восемьдесят) разных типов прохожих с десятком реплик у каждого, причём всегда можно услышать и простую людскую болтовню ни о чём, следуя за пешеходами, а если остановите свою шикарную Ламборджини у светофора, поймаете на себе кучу восхищённых взглядов и услышите множество лестных реплик.

9 часов игровой музыки иначе как АБСОЛЮТНЫМ рекордом по продолжительности OST не назовёшь. В продажу было выпущено по музыкальному CD на каждую радиостанцию в игре (всего 9). На дисках будут хиты 80-х от Майкла Джексона, Мадонны, Брайна Эдамса, INXS, Лайнэл Ричи и многих других. Время же диалогов в игре (сюжетные сцены, брифинги и т.д.) составят около 90 минут.

Читать еще:  Axis and Allies 1942 Online: Дата выхода 31 июля в Steam

Если вы не знали, куда в GTA 3 девать честно или не очень честно заработанные миллионы, то в «городе соблазна» их можно вложить в недвижимость. Теперь в понравившемся домике можно навсегда обосноваться, вечером ставя машину в гараж (или ловко паркуя личный вертолёт на крыше).

Улучшения коснулись и физической модели. Теперь гораздо легче остановить нужную вам машину, если прострелить шины или… водителя. Оторваться от погони легче всего на мотоцикле (плюс возможность стрелять вперёд), зато не очень удобно ездить в городе (ломается после пары столкновений). И ещё одна инновация — реальное время, то есть стрелки игровых часов совпадают с реальными Windows-часами.

Версия на Playstation 2 не раскрыла нам всех возможностей нового движка, среди которых: более активное использование отражающих поверхностей, просчет теней от объектов окружающего игрока мира в реальном времени, оптимизированный код, активное использование текстур высокого разрешения, усложненные модели людей и машин, использование модели освещения radiosity, новая система камеры, улучшенный интерфейс, показывающий цели по приоритетам и сообщающий высоту над уровнем моря (необходимо для полётов). Обещают сделать и легализованную поддержку модов, что, безусловно (по опыту GTA 3), продлит жизнь игре. Хотя куда уж дольше?

Lose yourself.

Скорее всего через месяц это и придётся сделать. Конкурентов у «соблазнительного города» нет (Driver 3 задерживается). GTA 3 стал самой продаваемой игрой прошлого года. Vice City стал самой продаваемой игрой на втором Playstation. Нет оснований сомневаться в хитовости PC-шной версии, как и нет терпения ждать до 13 мая (официальная дата релиза). А в Rockstar уже вовсю кипит работа над GTA 4, постоянно ведутся переговоры по снятию фильма «по мотивам»…

Награда за 100 %

За каждое из перечисленных заданий предусмотрены индивидуальные бонусы. Но помимо них вместе со 100-процентным завершением игры ты получишь:

  • футболку с надписью «100%» в гардеробе Франклина;
  • достижение или трофей «Профессиональный преступник» (Career Criminal);
  • дополнительную миссию из категории чудаков и незнакомцев «The Last One»;
  • три НЛО в небе над Сан-Андреасом: у вершины горы Чилиад, над военной базой Форт-Занкудо и поблизости от Сэнди-Шорс.



Vice City или Майами

Для многих GTA Vice City до сих пор остается самой любимой игрой в серии Grand Theft Auto. Для многих, это значит включая и самих сотрудников Rockstar Games, и других игровых разработчиков и обычных геймеров.

Если есть такое мнение, то почему бы не вернуться в Вайс-Сити с HQ и современными технологиями?

Это возможно по двум причинам. Первая: одно время усиленно курсировали слухи по поводу GTA Vice City 2, но вскоре все сошлись на мнении, что это фейк.

Другая причина: GTA 4 стала формальной перезагрузкой серии и началась в Либерти-Сити. Как мы знаем, в свое время GTA 3 тоже удостоилась «перезагрузочного» титула и расположилась она там же — в Либерти. Следуя логике, следующая игра, в частности GTA 5, должна заглянуть в Вайс-Сити.

Влияние

Как и другие игры серии Grand Theft Auto, Vice City испытывает существенное влияние культуры 80-х, её фильмов, телесериалов и музыки.

«Miami Vice»

Многие элементы игрового мира GTA Vice City заимствованы из популярного американского телесериала «Полиция Майами». Помимо характерной музыки 80-х (стилей: новая волна, хип-хоп, RnB, соул, глэм-металл и синти поп), организованной преступности, незаконного оборота наркотиков, стилизованных автомобилей и одежды, присутствует несколько конкретных ссылок на сериал.

Например, при достижении трех звезд уровня розыска полицией к погоне за игроком присоединяются два офицера под прикрытием Крэкер и Баттс на полицейской модификации автомобиля Cheetah. Их имена созвучны именам главных героев вышеупомянутого сериала Сонни Крокетта и Рико Таббса, а автомобиль напоминает машину Ferrari Testarossa 1986 из последних трех сезонов сериала.

Еще одна прямая ссылка на «Полицию Майами» — знаменитая тема «Crockett’s Theme» Яна Хаммера, которая звучит на радиостанции Emotion 98.3. Можно услышать и другие популярные песни из вышеупомянутого сериала, например «Missing You» Джона Уэйта и «Turn Up The Radio» группы Autograph.

Музыкальное сходство можно найти и в фоновой музыке, написанной специально для игры – на многих заставках и титрах звучат треки в стиле Яна Хаммера, который написал музыку для серила, а главная тема «Theme From Vice City» очень похожа на главную тему сериала «Miami Vice Theme».

«Scarface» (1983)

Еще одно существенное влияние на GTA Vice City оказал фильм «Лицо со шрамом» 1983 года с Аль Пачино в роли Тони Монтана. Несколько локаций в игре, такие как особняк, который становится поместьем Версетти, и Клуб Малибу, явно стилизованы под здания из фильма. Также в городе есть скрытая квартира с окровавленной ванной, где можно найти бензопилу, которая относит нас к печально известной сцене пыток из фильма.

Последняя миссия в игре перекликается с финальной сценой Лица со шрамом: главный герой подвергается нападению головорезов в особняке, однако в итоге Томми Версетти выживает, в то время как Тони Монтана убит.

Кроме того, костюм Версетти, который игрок получает после приобретения стрип-клуба Pole Position, очень похож на костюм Тони Монтана. Сам образ жизни и черты характера Томми схожи с Аль Пачино, в частности его вспыльчивость, причастие к торговле кокаином и жажда власти.

Стоит также отметить, что треки на радиостанции Flashback FM из GTA 3 имеют много сходств с теми, которые были написаны для фильма. «Лицо со шрамом» оказал большое влияние на развитие криминального сюжета игры, и разработчики добавили в игру саундтрек из фильма.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector