Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер
Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер
Valve вернулась к созданию игр, и первым же проектом выпустит одиночную игру для виртуальной реальности из серии Half-Life. Или есть какая-то лазейка для сетевой игры?
Half-Life: Alyx – VR-шутер, который расскажет о событиях, произошедших перед Half-Life 2. Это 15 часов истории про то, как сильная и независимая девушка сражается против угнетателей-пришельцев.
Создатели спин-оффа объяснили выбор виртуальной реальности тем, что хотят добиться полного погружения в игру. Игровой процесс обещан таким же, как в двух других частях, а главной фишкой станут подвижные пальцы героини, доступные только на самой дорогой гарнитуре от Valve и еще в нескольких устройствах, сравнимых по цене с домашними игровыми консолями.
Создание карты
Вы сделали пустое дополнение и теперь оно нуждается в контенте!
После загрузки инструментов запустите Hammer (редактор уровней Half-Life: Alyx) нажав на иконку молотка в левом верхнем углу панели инструментов.
Вместо того, чтобы создавать карту с нуля, вы можете импортировать начальный шаблон. Основная стартовая карта включена в инструменты.
- В меню File выберите New Map From Template.
- Перейти по пути mapstemplates и выберите basic_setup.vmap
- Ваша новая карта должна открыться вот так:
- Сохраните вашу карту нажатием Ctrl-S или выберите Save в меню File. Для этого примера сохраните вашу карту как “example.vmap.”
Если вы хотите собрать карту и прогуляться по ней, то сейчас самое время!
- До сборки карты вам необходимо создать предварительный просмотр запекания.
- Для предварительного просмотра запекания перейдите в меню Освещение и выберите Preview Baked Lighting. Это должно занять всего секунду.
- Для компиляции и последующей игры на вашей карте нажмите F9 или выберите Build Map в меню File. Компиляция должна быть поставлена на Full Compile, или на то, что вам нужно. Нажмите на кнопку под названием Build и просто ждите смотря на невозмутимую консоль компиляции, пока Hammer не соберетскомпилирует вашу карту.
- Вы узнаете о том, что сборка карты завершена, поскольку окно игрового движка будет выведено на передний план с запущенной картой. Если вы играете с включенным VR режимом, наденьте гарнитуру и проверяйте карту с ее помощью!
А это точно Half-Life?
Valve растеряла потенциал разработчика игр – Грей Ньюэлл в числе причин называет горизонтальную иерархию студии и уход основных геймдизайнеров – но все еще является одной из мощнейших компаний по созданию железа и VR. Но зачем новой игре помощь кодзимнутых суперпрогрессивных инди-разработчиков из Campo Santo, которых оторвали от собственного проекта для помощи с Alyx?
Вторая часть Half-Life – дизайнерский шедевр известного дизайнера Виктора Антонова. Она конфликтует с каждым аспектом творчества Campo Santo. Сити-17 создан из агрессивных линий, смешения стилей, материализма, советского конструктивизма и элементов хай-тека. В антоновском мире тяжело разобраться, но созданный им холодный дистопичный колорит прочно врезается в память.
Campo Santo известна другим: подход дизайнеров студии больше напоминает творчество импрессионистов уровня Куинджи. Их игры отличаются особенной графикой. Они восхищают тонкой работой со светом, многочисленными градациями, мягкими линиями, восхитительными цветовыми эмоциональными пятнами. Это всегда тепло, поддерживающее игрока даже в драматичные моменты.
В трейлере заметно, что Valve пытается усидеть на обоих стулья, совместив классический дизайн Антонова и новое виденье современных дизайнеров. Посмотрим, как оно получится в игре, но привычную атмосферу явно ждет обновление.
Публикация вашего дополнения
Теперь, когда вы поиграли в свое дополнение и думаете, что оно готово для показа всему миру, пришло время загрузить его в мастерскую.
Запустите Workshop Manager tool.
Выберите “New Submission”.
Заполните диалоговое окно Publish, включая изображения для предварительного просмотра, и нажмите на кнопку Submit Отправить.
Как только ваше дополнение будет создано и опубликовано, автоматически откроется web-страница вашего дополнения в мастерской (Вы должны быть авторизованы в Steam, чтобы изменять содержание предмета).