League of Legends — Движок Unreal Engine 4 сделал игру красочной
Kickstarter-успех OrbusVR
Фэнтезийная MMORPG OrbusVR для устройств виртуальной реальности собрала необходимые для разработки средства на сервисе Kickstarter.
Проект создается специально для VR-шлемов Oculus Rift и HTC Vive, и предложит игрокам исследовать мир, осваивать мирные профессии вроде рыболовства, кузнечества и алхимии, сражаться с монстрами и мировыми боссами, общаться друг с другом посредством жестов и голосового чата.
На разработку OrbusVR авторы просили всего ничего – $10000. Эти деньги были собраны всего за четыре часа, и средства, которые поступили поверх необходимой суммы, пойдут на реализацию дополнительных задач, в частности, системы питомцев.
Релиз OrbusVR ожидается к концу этого года. Следить за новостями игры можно на официальном сайте, пройдя по ссылке
The Elder Scrolls Online: Morrowind – Новые скриншоты, посвященные батлграундам
The Elder Scrolls Online: Morrowind – Новые скриншоты, посвященные батлграундам
Сегодня же мы предлагаем вам изучить несколько новых скриншотов, посвященных PvP’шным полям боя . Вы сможете увидеть, некоторые зоны, битвы между людьми, снаряжение персонажей и т.д.
Релиз дополнения Morrowind для The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited запланирован на 6 июня. И если вы до сих пор не познакомились с TESO лично, то в данной игре у вас будет возможность пройти опасные подземелья, стать умелым крафтером, выполнить большое количество миссий, уничтожить диковинных существ, обзавестись красивым и уютным домом, создать собственную гильдию, раздобыть мощную экипировку, покататься на различных маунтах и т.д.
[Mobile] Heroes of Incredible Tales – Новое крупное обновление
[Mobile] Heroes of Incredible Tales – Новое крупное обновление
Недавно разработчики выпустили масштабное обновление , которое принесло три новых кооперативных подземелья, новое оружие и броню, аксессуары и еще множество нововведений и исправлений. В командных сражениях против боссов для трех игроков – Gross Farm, Rotumella Castle и Rolatt Dungeon вы сможете зарабатывать баллы, количество которых в конце каждой недели будет определять ваш рейтинг и награды. А броню и оружие теперь можно усилить до 40-го уровня.
В Heroes of Incredible Tales вас ждет интересная история, красивая графика и отличный геймплей. Сражения выполнены в динамичном и красочном стиле, а разнообразие стиля ведения боя позволит вам создать оптимального персонажа, нацеленного под определенный тип игры. Герои Невероятных Сказок доступны как для Android так и для iOS.
League of Legends – В Москве открывается киберспортивная студия Континентальной лиги
League of Legends – В Москве открывается киберспортивная студия Континентальной лиги
LAN-формат является гарантией идеальных игровых условий для спортсменов. За каждой игрой наблюдают судьи, что убирает проблемы с честностью соревнования. В студии имеется все необходимое – качественное оборудование, интернет, просторные залы для спортсменов и их тренеров. Это целый киберспортивный комплекс с продуманной и выполненной на высшем уровне инфраструктурой для игроков, команды трансляций и, конечно же зрителей.
Комментаторская зона находится прямо на самой игровой арене, а штаб для журналистов и фотографов обеспечивает быструю подготовку материалов прямо с места событий. Съемочная, специально для интервью с участниками турниров,офис для координационной команды,организованные зоны для отдыха и комнаты для разогрева и тренировок, примерка и аппаратная зона для техников, где и проходит производство трансляции – все это далеко не полный список того, что можно предложить новая киберспортивная студия.
С такими условиями и оснащением, студия Континентальной лиги моет бросить вызов самым современным телестудиям. Лучшее оборудование и команда сотрудников обеспечат телевизионной качество трансляций. Для зрителей открыты двери студии. Посетить соревнования можно каждые игровые выходные сезона. Поболейте за любимую команду в комфортных условиях – за вкусной едой и жаркими спорами об исходе матча.
South Park: The Fractured but Whole – у игры серьезные проблемы?
- Вконтакте
- Google+
Компания Ubisoft начала возвращать деньги за предзаказ South Park: The Fractured but Whole на всех платформах. Первыми это заметили пользователи Reddit, а потом весть разнеслась по всему интернету. Некоторые игроки предположили, что компания решила закрыть разработку проекта, либо перенести релиз на неопределенный срок.
При этом, South Park: The Stick of Truth, который давали в подарок за предварительный заказ новой части, изымают из библиотеки. И если на PC игру можно купить отдельно от сиквела, то на PlayStation 4 и Xbox One – нет.
Компания не только закрыла возможность делать предзаказ, но и пока не прокомментировала дату выхода и судьбу проекта.
Square Enix выпустила видеоролик в честь юбилея серии Final Fantasy
- Вконтакте
- Google+
Компания Square Enix выпустила ретроспективу, посвященную 30-летнему юбилею серии Final Fantasy, в котором продемонстрировала все основные части франшизы.
Серия начала свой путь в 1987 году на Famicom трудами известного геймдизайнера Хиронобу Сакагути. Последний же представитель франшизы – Final Fantasy XV – вышел в 2016 году для PlayStation 4 и Xbox One. В данный момент компания занята переизданием Final Fantasy XII для PlayStation 4 и ремейком Final Fantasy VII.
Полноценный эмулятор PS3 все ближе – игроки смогли запустить Demon’s Souls на ПК
- Вконтакте
- Google+
Команда, работающая над эмулятором PS3 на ПК – RPCS3, сообщила о своем первом успехе. Фанаты смогли запустить Demon’s Souls. В игре присутствуют эффекты размытия при движении, другие постэффекты, система частиц и прочие особенности, которые требовательны к системе, но создатели обещают улучшить оптимизацию в будущих обновлениях.
Ниже представлено видео, которое демонстрирует работу Demon’s Souls на ПК с помощью RPCS3:
Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix – новый геймплей компиляции номерных Kingdom Hearts и нескольких спиноффов
- Вконтакте
- Google+
На выставке PAX East, компания Square Enix провела демонстрацию сборника Action-jRPG Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. На этот раз была показана первая часть серии – Kingdom Hearts – Final Mix.
Компиляция появится в продаже на PlayStation 4 в конце текущего месяца, 31 марта.
Шон Мюррей выступил на GDC 2017 с рассказом о проблемах старта No Man’s Sky, образовании новой инициативы и многом другом
- Вконтакте
- Google+
Компания Hello Games, создатель нашумевшей игры о космосе и исследованиях No Man’s Sky, анонсировала на сцене Game Developers Conference новую инициативу под названием Hello Labs. Как рассказал основатель студии Шон Мюррей, компания хочет инвестировать деньги в многочисленные проекты других студий (один из них уже в разработке), которые нацелены на процедурную генерацию миров и экспериментальные игровые исследования. Мюррей сделал анонс в конце обсуждения об использовании математических формул при генерации более квадриллиона планет в No Man’s Sky. Этот разговор широкой дугой обходил вопрос о смешанных оценках игры критиками. И всё же, он раскрыл несколько интересных подробностей о разработке.
Мюррей и его команда сделали удивительно низкий прогноз о том, сколько людей запустят игру в первый день выхода. А именно – менее 14 000. Команда посчитала эти цифры за высокое значение одновременных игроков, потому что увидела это число в данных Steam по игре Far Cry: Primal, которая вышла незадолго до No Man’ Sky.
«Это, очевидно, крупная игра», – сказал Мюррей. «Эти цифры заставили нас немного понервничать о серверах и огромном числе людей, запустивших игру в её первый день».
Команда даже хотела равняться на более низкие цифры независимой игры Inside с показателем 3000 игроков, но сотрудники Sony подсказали Мюррею, что ориентироваться стоит всё же на AAA-продукты.
Как оказалось, в первый же день игры набралось 500 000 одновременных игроков, а 250 000 из них играли на самых разных компьютерах. Общее количество повергло в шок персонал сетевой команды, которую, по словам Мюррея, составлял только один штатный сотрудник.
«И это была только одна из его задач… мы имели пол миллиарда открытий, загруженных игроками».
Кроме того, 1% из четверти миллиона игроков на PC имел данные о вылетах игры, отправленные Hello Games.
«Это было наравне с играми, которые я выпускал ранее, например, Burnout, но мы работали в несколько ином масштабе. Это было далеко за гранью того, что я испытывал ранее».
Описывая историю компании, Мюррей признался, что Hello Games исчерпала деньги, создавая No Man’s Sky. Он отметил, что в течение последних пяти лет среднее число сотрудников не превышало 8 человек, а также подтвердил, что фактический размер данных по созданию миров был очень крошечным: 300МБ. Остальные 2ГБ игры на старте содержали звуки и элементы пользовательского интерфейса.
По словам Шона, благодаря последнему вышедшему обновлению под названием «Foundation» проект достиг миллиона игроков, но он не уточнил природу этих чисел: относятся эти цифры к одновременно играющим людям или же это общее количество игроков на PC или PS4.
Он также рассказал, что количество сообщений с техническими проблемами игры после обновления уменьшились до уровня 0.01%, а большинство из них относятся к игрокам, которые запустили No Man’s Sky на компьютере, слабее минимальных рекомендаций.
Выступление сосредоточилось в основном на новых математических формулах и системах генерирования шума, которые использовались для создания рельефа планет в обновлении Foundation. Шон Мюррей указывал на отзывы игроков в качестве признака успеха патча, особенно с учетом того, что он полностью стер всю вселенную и воссоздал ее с нуля.
«Мы видели отзывы об обновлении Foundation. Игра ощущается немного более эпичной. Всё дело в местности. Я знаю, потому что, когда изменения вступили в силу, вся команда это заметила. Трудно объяснить почему, но вы понимаете, что видите более интересные места и вещи, которые не видели раньше».
Мюррей пообещал продолжать разработку новых математических систем генерации контента для No Man’s Sky и новых игр. Он также рассказал зрителям на GDC, что Hello Games ищет новых сотрудников.
«Процедурная генерация – большая часть нашего будущего», – сказал Мюррей.