17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

League of Legends ПАТЧ 10

League of Legends — Какие герои получат скины в этом году?

League of Legends Патч 10.1

2019 год подошел к концу, а патч League of Legends 9.24 — последний из года — прибыл в игру, принеся множество скинов, смены чемпионов и мистического стрелка Афелиоса . На этом веселье LoL не заканчивается, когда мы отправляемся в совершенно новый цикл патчей League of Legends 10.1, который только что появился для тестирования на PBE — и есть еще одно специальное прибытие в реестр Champion.

Видели те слухи о новом LoL Champion , которые циркулировали? Что ж, это правда — Сетт, Босс, прибыл на тестовые серверы игры, готовый к грохоту. Описание Бунта гласит: «Лидер растущего преступного мира Ионии, Сетт приобрел известность после войны с Ноксусом». Хотя он когда-то был скромным соперником в боевых ямах Навори, он теперь печально известен своей «дикой силой и своей способность принимать, казалось бы, бесконечное количество наказаний ». Ознакомьтесь с его искусством всплеска, посмотрите скин, способности, характеристики и многое другое ниже.

12 новых скинов также приземляются на PBE из различных линий этого патча. Диана, Олаф и Трундл получают скины Dragonslayer, в то время как совершенно новая линия скинов Mecha Kingdoms, появившаяся в игре в 2020 году, впервые появляется. Помимо скина Sett Mecha Kingdoms, Draven, Garen, Leona и Jax получают новый внешний вид в зависимости от темы, а Garen получает скин Prestige Edition Mecha Kingdoms, а Jax получает немного переделок, с новой озвучкой и особыми взаимодействиями.

Кроме того, Жанна, Ренгар и Райз получают новые скины Guardian of the Sand, а Силас получает новый скин Freljord. Плюс, в руне Eyeball Collection (D3) есть куча новых изменений предметов и довольно большие изменения. Читайте дальше, чтобы увидеть последние изменения, которые тестируются на PBE.

В таблице ниже представлена ранжирование образов по стоимости.

РангСтоимостьОсобенности / Заметки
Абсолютный 3250 / 2775разработчики расширяют границы возможного, полностью переосмысляя облик чемпиона. Эти образы всегда добавляют в игру что-нибудь новое и неожиданное. Включает в себя новую модель, которая может меняться по ходу игры, а также новые текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные эффекты, озвучку, звуковые эффекты и дополнительный контент.
Мифический 10Эти образы можно получить только при помощи Хекстекового ремесла и набора Самоцветов.
Престижное изданиеЭти образы являются вариациями доступных образов и включают в себя уникальную рамку, новую иллюстрацию и визуальные эффекты (модель). Некоторые из них привязаны к определенному внутриигровому событию, другие можно создать за 100 очков престижа. Эти образы можно также получить из сундуков или при преобразовании случайного образа.
Легендарный 1820Полная перерисовка чемпиона с нуля, а также изменение его фентэзийной составляющей (новая биография, альтернативная вселенная). Включает в себя новую модель, текстуры, иллюстрацию, новые анимации, визуальнные эффекты, озвучку и звуки.
Эпический 1350Облик чемпиона кардинально меняется, чтобы соответствовать новой теме. Включает новую модель, текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные и звуковые эффекты. Иногда также имеет дополнительные реплики или фильтр голоса.
Стандартный
(или Превосходный)
975Не только меняет костюм чемпиона, но и придает образу больше отличительных особенностей. Включает в себя новую модель, текстуры и иллюстрацию. Иногда также добавляет новые анимации, визуальные и звуковые эффекты.
Бюджетный
(Особые)
750Обычная “смена костюма” для чемпиона. Включает в себя изменения в модели, новые текстуры и новую иллюстрацию. Иногда также имеет новые анимации.
Ветхий 520Изменения текстур и новая иллюстрация. Визуальные обновления и перевыпуски чемпиона могут улучшить статус этого чемпиона, но не повышает его цены. Образы этого ранга больше не выпускаются.
460Только Призрак КартусПризрак Картус .
390Только Золотой АлистарЗолотой Алистар , Ассасин Мастер ЙиАссасин Мастер Йи и Белый маг ВейгарБелый маг Вейгар .
Цветовая схема 290Новая текстура, иногда включает перекрашенные эффекты частиц.

Исключения

  • Комментатор ДрейвенКомментатор Дрейвен и Большой сюрприз ФиддлстиксБольшой сюрприз Фиддлстикс имеют статус Легендарный , однако отмечены как “продаются всегда по скидке за 975 . В коллекции образов они отмечаются как Легендарные.
    • Большой сюрприз ФиддлстиксБольшой сюрприз Фиддлстикс — это единственный образ, у которого изменены иконки умений, а также иконка эффекта Страха , которая в остальных случаях одинакова для всех чемпионов.
  • Дрейвен ДрейвенДрейвен Дрейвен был выпущен “по цене 5000 , однако всегда продается по скидке за 500 “. Доступен только во время событий 1 апреля.
  • Милый УрфикМилый Урфик во время выпуска продавался за 5000 , затем 500 и, наконец, 50 . Все вырученные деньги за этот образ пошли на благотворительность.
  • УрфикУрфик доступен только в Храме эссенции.

Распродажи

Каждый понедельник (в 22:00 по Москве) несколько образов, исключая Легендарные и Абсолютные , получают скидку в 50%. В дополнение к этим скидкам каждые 4-6 месяцев в Магазине объявляются дополнительные скидки, все образы одного ранга получают снижение цены. Эта акция действует на Легендарные и Абсолютные образы

Во время открытия Храма эссенции некоторые Цветовые схемы можно приобрести за 2000 . Также на RU-сервере устраивается [1] С.У.П.Е.Р..

Оценка успешности образов

Когда в среднем образы для Эзреаля продаются в десять раз лучше, чем образы для Иверна, нужно искать другие способы измерения успешности. Когда мы беремся за образ для малопопулярного чемпиона, то заботимся не о прибыли, а об увлеченных игроках, которым нравится этот чемпион. Так как же понять, что мы справились и сумели их порадовать? Один из основных способов – сравнить, сколько раз образ купили мейнеры и сколько – остальные игроки. Ось “Учетные записи с высокой частотой игры” на графике ниже – это мейнеры, а “Учетные записи с низкой частотой игры” – игроки, которые лишь изредка выбирают этого чемпиона. Посмотрим, к примеру, на недавно выпущенную Тусовую Талию:

Как видно, почти 30% игроков, которые чаще всего играют Талией, приобрели этот образ – если сравнивать популярность образов у мейнеров, это один из лучших показателей за последние годы. А вот Тусовый Джарван показал слабые результаты – он не был интересен ни мейнерам, ни остальным игрокам. Может, мы просчитались с темой? Или не смогли грамотно реализовать идею в игре? Интересна ли вообще поклонникам Джарвана тусовая тематика? Чтобы понять причины провала, нужно тщательно разобраться в каждом из этих вопросов.

Давайте посмотрим на показатели Мастера данка Иверна – образа, который горячо обсуждался в 2019 году.

Взглянув на график, можно сделать вывод, что образ приобрели многие мейнеры чемпиона. Но что, если любители Иверна просто изголодались по контенту? Вдруг они приобрели образ, потому для Иверна ничего не выходило несколько лет, а на самом деле мейнерам не нравится Мастер данка?

Здесь мы задействуем другие средства вроде опросов игроков, которые не просто собирают сухую статистику (продажи и частоту выбора), но и отражают мнение игроков: что люди чувствуют по поводу этого контента? Измеряя успешность образов для малопопулярных чемпионов, мы учитываем количество продаж и радость от игры новым образом. Некоторым игрокам Мастер данка Иверн пришелся по вкусу, но многие любители этого чемпиона все же хотели чего-то более мрачного. Большинство поклонников Иверна, которые несколько лет ждали нового образа, остались разочарованы Мастером данка.

Когда нужная информация собрана, команды, ответственные за образы, пристально изучают ее, чтобы понять, что можно улучшить в будущем или какие элементы могли способствовать успеху или неудаче. Затем все предположения проверяют на новых образах; все это – бесконечный цикл создания, изменений, отзывов и улучшений.

Читать еще:  Студия THQ разрабатывает новые части Saints Row и Metro

Скины в League of Legends

Как и в других киберспортивных играх, скины в League of Legends могут изменять внешний вид игрока: прическу, кожу, лицо, пол и т. д. Большинство скинов для игры можно купить за валюту вселенной, при этом некоторые из них доступны в течение ограниченного времени или могут быть совершенно уникальными.

Ежегодно в рамках Essence Emporium игроки получают возможность приобретать подборку скинов, в которую входят как эксклюзивные предметы, так и предметы с ограниченной функциональностью.

Что будет на старте игры

На старте игроки смогут опробовать 41 чемпиона. В начальный пул вошли «любимчики» публики. А впоследствии планируется не только добавление остальных персонажей, но и создание собственных с оригинальными механиками, чтобы заинтересовать игроков в Wild Rift. Дикое ущелье считается новой картой, в котором оставлено немало элементов Ущелья призывателей. Планируется ранговая лестница. Игроки будут стремиться продвинуться вверх, что принесет им различные награды.

Согласно заверениям разработчиков, ивенты и активности будут копироваться из оригинальной LoL. Аналогичной будет и модель монетизации. Доход Riot планируют получать от продажи скинов и цветовых схем. Для этого будет реализован специальный инструмент просмотра трехмерных моделей в игре. Чемпионов игроки получат бесплатно, никаких способов завладеть преимуществом за деньги, разработчики создавать не планируют.

В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России

Что такое League of Legends

League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.

Смотреть на YouTube

  • Стандартная квадратная карта для сражений 5×5, разделенная по диагонали рекой на две противоборствующие стороны. У каждой команды есть база, от которой к вражеской стороне ведут три линии. По этим трем линиям с начала игры будут маршировать юниты соперников (крипы), и именно на них разворачиваются основные события любой партии в MOBA-игру.
  • Для победы нужно уничтожить вражескую базу. Чтобы добраться до нее потребуется снести все вражеские башни хотя бы на одной из линий.
  • На выбор — больше сотни персонажей с уникальными способностями и механиками.
  • В игре присутствует экономическая модель: можно зарабатывать золото за уничтожение зданий, а также убийство героев, крипов и нейтральных существ. Чем больше золота вы имеете в текущий момент, тем больше враг получит за ваше убийство.
  • Деньги можно и нужно тратить на покупку артефактов — предметов, которые улучшают характеристики и способности вашего героя.
  • Исход битвы решает слаженная командная игра и взаимодействие персонажей.

Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.

Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.

Другим важным различием стал сам подход к игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их число доходит до восьми!), а еще каждый игрок перед началом партии выбирает одно дополнительное умение, способное изменить ход сражения. Чтобы справиться со всем этим многообразием возможностей, понадобятся молниеносная реакция и отличная память. И несколько дополнительных пальцев на руках.

А следующие цифры для поклонников других игр могут стать настоящим шоком: в League of Legends зарегистрировано более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартный онлайн игры держится в районе 30 миллионов. Для сравнения — у той же «Доты» в среднем всего лишь миллион активных пользователей.

Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.

Мечта двух друзей и желания миллионов

Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.

Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.

Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.

«Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.

Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.

Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.

Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.

При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».

Недоигранный матч и корейский Месси

Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.

Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.

«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.

Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.

Читать еще:  Blizzard — Соревнования по Warcraft III: Reforged и StarCraft 2 продолжатся

Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.

А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.

В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.

  • В каждом регионе есть высшие и низшие дивизионы (из низшего можно перейти в высший).
  • Матчи в сезоне играются по кругу. При этом сам сезон может быть разделен на две части.
  • Чтобы определить победителя сезона, команды из верхней части таблицы играют в плей-офф.
  • Победитель лиги в зависимости от ее уровня попадет в число 24 сильнейших команд мира и едет на Worlds (чемпионат мира по LoL). Последний раз призовой фонд главного в году турнира «Лиги» составлял 6,5 миллионов долларов.

Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».

Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.

Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?

Как дела в LoL у наших?

Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.

И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.

За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.

Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.

«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.

Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.

Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.

Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.

Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.

«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.

За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.

В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.

Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.

И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.

Больше образов каждый год

В начале 2020 мы решили создавать больше образов с каждым годом. В 2019 появилось чуть меньше 100 образов, а в этом году мы хотели ввести около 120. В последние шесть месяцев мы столкнулись с серьезными трудностями из-за COVID-19, к тому же мы начали работать из дома, и организовать все по-новому было непросто.

Читать еще:  Gears 5 — Новые карты для мультиплеера показали в трейлере

Но несмотря ни на что, мы все еще готовы создать 120 образов. Более того, похоже, мы сумеем создать до конца 2020 года даже больше, чем планировали, – около 140 образов.

В видео мы обещали не просто делать больше образов, но и обратить внимание на длинный список не самых популярных чемпионов, которые годами сидели без обновок. Большая часть этих героев уже получила новые образы, и, вероятно, вскоре повезет и оставшимся трем.

И раз уж все так хорошо складывается, мы решили добавить в список еще восемь чемпионов, для которых долго не выходили образы. Если все пойдет по плану, следующие герои также получат образы до конца 2020 года:

Синджед

Аурелион Сол

Помимо этого, в ближайшие месяцы вас ждут образы и для более популярных чемпионов – включая легендарный образ для Ли Сина.

Ли Син – воин-аскет с обостренным чувством справедливости. Он взошел на гору ради благословения грозового дракона и возвратился легендарным дракомантом. Ли Син начал безжалостно карать злодеев по всему миру – под неусыпным взглядом своего драконьего покровителя.

Сетт, герой

  • Базовое HP: 600
  • HP за уровень: 93
  • HP5: 9,25 + 0,15 за уровень
  • Базовый MR: 32
  • MR за уровень: 1.25
  • База AD: 60
  • AD за уровень: 4
  • Базовая броня: 37
  • Броня за уровень: 4
  • Базовая скорость движения: 340
  • Дальность атаки: 125
  • Скорость атаки за уровень: 1.75

Способности:

  • Pit Grit (Пассивная):
    • Тяжелые руки : Сетт имеет базовые атаки, которые чередуются между левым ударом и правым ударом, всегда открываясь с первым. Скорость атаки увеличивает скорость обоих его ударов. Левые удары наносят нормальный урон, причем правые удары выходят быстрее и наносят 5-90 (+ 15% tAD) бонусного урона.
    • Heart of the Half-Beast : Сетт получает [0,25 на уровне 1 / 0,50 на уровне 6/1 на уровне 11/2 на уровне 16] дополнительную регенерацию здоровья за каждые 5% недостающего здоровья.
    • Сетт вернется к левому удару, если он не сделает правый удар в течение 2 секунд после левого удара. Скорость атаки левого удара — обычная скорость атаки Сета, а скорость атаки правого удара — в 8 раз больше скорости атаки левого удара.
    • Базовый урон Right Punch устанавливается на 5 за уровень, достигая максимума 90 на уровне 18.
  • Костяшки вниз (Q):
    • Бесплатно
    • Перезарядка: 9/8/7/6/5
    • Приступайте к бою, набирая 30% скорости передвижения в течение 1,5 секунд при движении к вражеским чемпионам.
    • Следующие две основные атаки Сетта наносят 10/20/30/40/50 дополнительного физического урона, плюс 1/2/3/4/5% (+ [1% от общего AD]%) от максимального здоровья цели.
  • Сенокос (W):
    • Бесплатно
    • Перезарядка: 16/14/12/10/8
    • Пассивный эффект: Сетт хранит 100% урона, получаемого в виде песка, до предела 300 (50% от максимального здоровья Сетта). Песок быстро разлагается через 4 секунды после нанесения урона.
    • Активный : Сетт наносит гигантский удар в направлении, расходуя весь Грит, чтобы нанести 60/85/110/135/160 (+ 25% (+ [10% bAD]%) израсходованного Грита) как истинный урон всем врагам в Центральная линия. Враги, находящиеся не в центральной линии, получают физический урон.
    • Сетт также получает быстро затухающий щит, равный Грит, затраченному на 2 секунды.
  • Facebreaker(E):
    • Бесплатно
    • Перезарядка: 16 / 14,5 / 13 / 11,5 / 10
    • Сетт разбивает врагов по обе стороны от него друг в друга, нанося 50/80/110/140/170 (+ 60% tAD) физического урона и замедляя их на 50% в течение 0,5 секунды. Если Сетт схватил хотя бы одного врага с каждой стороны, все враги оглушаются на 1 секунду.
  • Стопер Шоу (R):
    • Бесплатно
    • Перезарядка: 120/100/80
    • Окончательный. Сетт хватает вражеского чемпиона, несет их вперед, затем бросает их в землю. Все враги, находящиеся поблизости от удара, получают 200/300/400 (+ 100% бейд) (+ 40/50/60% от полученного врага дополнительного здоровья) физического урона и замедляются на 99% в течение 1,5 секунд. Враги получают меньше урона, чем дальше они оттуда, где приземляется Сетт.

Вот полный голос за кадром Сетта:

Вот полный голос за кадром Сетта:

И все его особые взаимодействия:

В таблице ниже представлена ранжирование образов по стоимости.

РангСтоимостьОсобенности / Заметки
Абсолютный 3250 / 2775разработчики расширяют границы возможного, полностью переосмысляя облик чемпиона. Эти образы всегда добавляют в игру что-нибудь новое и неожиданное. Включает в себя новую модель, которая может меняться по ходу игры, а также новые текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные эффекты, озвучку, звуковые эффекты и дополнительный контент.
Мифический 10Эти образы можно получить только при помощи Хекстекового ремесла и набора Самоцветов.
Престижное изданиеЭти образы являются вариациями доступных образов и включают в себя уникальную рамку, новую иллюстрацию и визуальные эффекты (модель). Некоторые из них привязаны к определенному внутриигровому событию, другие можно создать за 100 очков престижа. Эти образы можно также получить из сундуков или при преобразовании случайного образа.
Легендарный 1820Полная перерисовка чемпиона с нуля, а также изменение его фентэзийной составляющей (новая биография, альтернативная вселенная). Включает в себя новую модель, текстуры, иллюстрацию, новые анимации, визуальнные эффекты, озвучку и звуки.
Эпический 1350Облик чемпиона кардинально меняется, чтобы соответствовать новой теме. Включает новую модель, текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные и звуковые эффекты. Иногда также имеет дополнительные реплики или фильтр голоса.
Стандартный
(или Превосходный)
975Не только меняет костюм чемпиона, но и придает образу больше отличительных особенностей. Включает в себя новую модель, текстуры и иллюстрацию. Иногда также добавляет новые анимации, визуальные и звуковые эффекты.
Бюджетный
(Особые)
750Обычная “смена костюма” для чемпиона. Включает в себя изменения в модели, новые текстуры и новую иллюстрацию. Иногда также имеет новые анимации.
Ветхий 520Изменения текстур и новая иллюстрация. Визуальные обновления и перевыпуски чемпиона могут улучшить статус этого чемпиона, но не повышает его цены. Образы этого ранга больше не выпускаются.
460Только Призрак КартусПризрак Картус .
390Только Золотой АлистарЗолотой Алистар , Ассасин Мастер ЙиАссасин Мастер Йи и Белый маг ВейгарБелый маг Вейгар .
Цветовая схема 290Новая текстура, иногда включает перекрашенные эффекты частиц.

Исключения

  • Комментатор ДрейвенКомментатор Дрейвен и Большой сюрприз ФиддлстиксБольшой сюрприз Фиддлстикс имеют статус Легендарный , однако отмечены как “продаются всегда по скидке за 975 . В коллекции образов они отмечаются как Легендарные.
    • Большой сюрприз ФиддлстиксБольшой сюрприз Фиддлстикс — это единственный образ, у которого изменены иконки умений, а также иконка эффекта Страха , которая в остальных случаях одинакова для всех чемпионов.
  • Дрейвен ДрейвенДрейвен Дрейвен был выпущен “по цене 5000 , однако всегда продается по скидке за 500 “. Доступен только во время событий 1 апреля.
  • Милый УрфикМилый Урфик во время выпуска продавался за 5000 , затем 500 и, наконец, 50 . Все вырученные деньги за этот образ пошли на благотворительность.
  • УрфикУрфик доступен только в Храме эссенции.

Распродажи

Каждый понедельник (в 22:00 по Москве) несколько образов, исключая Легендарные и Абсолютные , получают скидку в 50%. В дополнение к этим скидкам каждые 4-6 месяцев в Магазине объявляются дополнительные скидки, все образы одного ранга получают снижение цены. Эта акция действует на Легендарные и Абсолютные образы

Во время открытия Храма эссенции некоторые Цветовые схемы можно приобрести за 2000 . Также на RU-сервере устраивается [1] С.У.П.Е.Р..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: