У самые активные фанаты, а у NAVI самые преданные — анализ киберспортивной аудитории во «ВКонтакте»
У Virtus.pro самые активные фанаты, а у NAVI самые преданные — анализ киберспортивной аудитории во «ВКонтакте»
Вячеслав «PilotBaker» Ипатов
Не так давно Cybersport.ru проводил опрос среди читателей. Редакции было интересно, какими социальными сетями пользуется наша аудитория. Лидером стала «ВКонтакте», набравшая 58%, а значит, именно там вы чаще всего следите за любимыми командами. С помощью сервиса TargetHunter мы собрали и проанализировали данные десяти официальных групп крупнейших киберспортивных клубов во «ВКонтакте». У какой организации больше всего уникальных подписчиков, чьи болельщики наиболее активны в социальных сетях и за какой командой следят девушки — в материале Cybersport.ru.