24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экран отладки

Экран отладки

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Экран отладки (англ. Debug screen) — это информационная панель, которая выводится во время игры при нажатии клавиши F3 [1] . На этом экране выведены различные показатели и счётчики, среди которых кеш чанков, объём используемой оперативной памяти, другие параметры, координаты игрока и график изменения латентности. Этот экран может быть очень полезным, чтобы поделится с другими игроками своим местоположением и чтобы посмотреть FPS, а также получить другую полезную информацию относительно текущей игровой сессии.

Обозначения:

НазваниеОписание [2] [3]
CКоличество перерисованных чанков, общее количество чанков
FКоличество загруженных чанков, которые размещены за пределом видимости
OКоличество чанков, удалённых системой occlusion culling (выгрузка из RAM неиспользуемых ресурсов)
EКоличество отрисованных сущностей из общего количества сущностей.
BКоличество объектов, удаленных из-за скрытия чанков, которые находятся вне зоны видимости
IКоличество самостоятельно удалённых объектов
PЧастиц на экране
TМаксимальная частота кадров (inf если неограниченно), и настройки графики (fast если быстрая и пусто если детальная), включая настройки облаков (пусто если облака отключены)
ChunkCacheМаксимальное количество чанков, которые можно загрузить
xКоордината по оси С-Ю.
yВысота (значение на уровне глаз).
zКоордината по оси В-З.
fНаправление взгляда (0-3 — юг, запад, север, восток).
lcМаксимальная высота секций для текущего чанка. (Использует кубические секции 16×16×16, если увеличить значение на 1, оно будет кратно 16.)
bНазвание биома, в котором вы находитесь.
blУровень света от блоков.
slУровень света от окружения (небо с Солнцем и Луной).
rlОбщий уровень освещённости.
wsСкорость бега.
fsСкорость полёта.
SeedЗначение зерна для этого мира до версии 1.3.1
gЕсли truе, на земле. false — в воздухе. [подтвердить в новых версиях]
Читать еще:  Resident Evil 3 Remake — Capcom выпустила свежий трейлер

В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)

До версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: