28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ministry of Broadcast получает обновленную дату выпуска на Nintendo Switch

Ministry of Broadcast получает обновленную дату выпуска на Nintendo Switch

В PM Studios и acttil сообщили, что основанная на сюжете, насыщенная индивидуальностью экшн-игра Ministry of Broadcast выйдет на Nintendo Switch 26 мая в физическом формате, ранее анонсированном 28 апреля.

Между тем, цифровой релиз на Nintendo eShop будет запущен 30 апреля.

Скачать, Купить или Онлайн Игры играть на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

MUSYNX получает обновление 1.1.6

New Game+ Expo (NGPX) пройдет 23 июня 2020 года (Список издателей)

Кроме того, благодаря восторженной обратной связи от поклонников, все предзаказы Ministry of Broadcast теперь будут поставляться с заказным Steelbook и розничной копией Ministry of Broadcast, упакованной вместе в коллекционную коробку!

Поклонники игры не захотят упустить шанс получить крайне ограниченное издание Steelbook по той же цене, что и Standard Edition – всего за 39,99 долларов! В настоящее время предварительные заказы доступны в онлайн-магазинах, таких как GameStop, BestBuy и Amazon.

ФУНКЦИИ

  • Кинематографичный платформер: Пока герой бегает, прыгает, разбивается и проходит арены, вокруг разворачивается сюжет. Большая часть истории раскрывается через органично встроенные анимации, элементы среды и бормотание неигровых персонажей, от которых вы уклоняетесь, пробегая мимо.
  • Интерфейс, встроенный в среду: Вместо того чтобы загромождать экран индикаторами, полосками опыта и мини-картами, мы включили всю информацию, которая понадобится игроку, в мир игры. Тонкие и конкретные подсказки по механике и сюжету встроены в арт, так что игроку нужно быть особенно внимательным, чтобы герой выжил на каждой арене и не переломал ноги.
  • Головоломки: Чтобы пройти арены, вам понадобится смекалка, а порой и капля жестокости. Для решения большинства головоломок нужно взаимодействовать с окружающей средой: использовать инерцию героя для перемещения платформ, повернуть рычаг-другой. В какой-то момент, возможно, придется пожертвовать парочкой NPC, чтобы пересечь особенно неприятную яму с кольями.
  • Сюжет и атмосфера: Плутовской юмор, первоклассный сарказм и смешные проделки органично сочетаются с мрачными, тяжелыми мотивами антиутопии.

Ключевая особенность

  • Кинематографическая платформа: бегайте, прыгайте, взбирайтесь и разбивайте свой путь через каждую арену, пока вокруг вас разворачиваются события. Большая часть истории раскрывается благодаря плавно интегрированным анимационным последовательностям, деталям окружения или неигровым персонажам, которые сбрасывают биты диалога, и вы крадетесь, ныряете и уклоняетесь от них.
  • Экологический HUD: вместо экрана, загроможденного отвлекающими индикаторами, мини-картами и полосами HP, наложенными на действие, вся информация, которая понадобится игроку, включается непосредственно в среду. Важные подсказки и подсказки тонко включены в искусство игры, поэтому игрокам потребуется острый взгляд, если они хотят пройти через каждую арену невредимым.
  • Решение головоломок: вам нужно будет использовать свое остроумие, а иногда и черту безжалостности, чтобы пройти через каждую смертельную арену. Большая часть решения головоломок требует от вас непосредственного взаимодействия с окружающей средой; используйте свой собственный импульс, чтобы перемещать платформы, находить и переворачивать правильные рычаги, и, возможно, пожертвовать одним или двумя NPC, чтобы пройти через дополнительную остроконечную яму.
  • История и личность: в игре присутствует большая доля злобного юмора, сарказма первого уровня и комического озорства, сбалансированного с темными, тяжелыми темами совершенно антиутопического мира.
Читать еще:  Destiny 2: Shadowkeep — Обновление добавила локацию Луны

ФУНКЦИИ

  • Кинематографичный платформер: Пока герой бегает, прыгает, разбивается и проходит арены, вокруг разворачивается сюжет. Большая часть истории раскрывается через органично встроенные анимации, элементы среды и бормотание неигровых персонажей, от которых вы уклоняетесь, пробегая мимо.
  • Интерфейс, встроенный в среду: Вместо того чтобы загромождать экран индикаторами, полосками опыта и мини-картами, мы включили всю информацию, которая понадобится игроку, в мир игры. Тонкие и конкретные подсказки по механике и сюжету встроены в арт, так что игроку нужно быть особенно внимательным, чтобы герой выжил на каждой арене и не переломал ноги.
  • Головоломки: Чтобы пройти арены, вам понадобится смекалка, а порой и капля жестокости. Для решения большинства головоломок нужно взаимодействовать с окружающей средой: использовать инерцию героя для перемещения платформ, повернуть рычаг-другой. В какой-то момент, возможно, придется пожертвовать парочкой NPC, чтобы пересечь особенно неприятную яму с кольями.
  • Сюжет и атмосфера: Плутовской юмор, первоклассный сарказм и смешные проделки органично сочетаются с мрачными, тяжелыми мотивами антиутопии.

О Ministry of Broadcast

Ministry of Broadcast воплощает дух классических кинематографических платформеров, где игрокам нужны тонко настроенные рефлексы бега и прыжка, а также здоровое отвращение к падению со смертельных высот. Чтобы заслужить свободу и воссоединиться со своей семьей, вы должны провести нашего героя через серию Арен, которые находятся под пристальным взглядом электрического глаза Режима.

В каждой опасной, разлагающейся среде есть множество препятствий, которые вы должны преодолеть: разбивающие ноги (надеюсь, вы не боитесь высоты), пылающие бочки для мусора (с дополнительным огнем и дополнительным зловонием), неудобно расположенные остроконечные ямы (естественно), свисающие стальные балки (следите за ржавыми битами) – но это ничто по сравнению с судьбами бедных душ, которых вы встретите по пути …

Читать еще:  League of Legends: Модернизация Железного призрака на видео

ФУНКЦИИ

  • Кинематографичный платформер: Пока герой бегает, прыгает, разбивается и проходит арены, вокруг разворачивается сюжет. Большая часть истории раскрывается через органично встроенные анимации, элементы среды и бормотание неигровых персонажей, от которых вы уклоняетесь, пробегая мимо.
  • Интерфейс, встроенный в среду: Вместо того чтобы загромождать экран индикаторами, полосками опыта и мини-картами, мы включили всю информацию, которая понадобится игроку, в мир игры. Тонкие и конкретные подсказки по механике и сюжету встроены в арт, так что игроку нужно быть особенно внимательным, чтобы герой выжил на каждой арене и не переломал ноги.
  • Головоломки: Чтобы пройти арены, вам понадобится смекалка, а порой и капля жестокости. Для решения большинства головоломок нужно взаимодействовать с окружающей средой: использовать инерцию героя для перемещения платформ, повернуть рычаг-другой. В какой-то момент, возможно, придется пожертвовать парочкой NPC, чтобы пересечь особенно неприятную яму с кольями.
  • Сюжет и атмосфера: Плутовской юмор, первоклассный сарказм и смешные проделки органично сочетаются с мрачными, тяжелыми мотивами антиутопии.

О Ministry of Broadcast

Ministry of Broadcast воплощает дух классических кинематографических платформеров, где игрокам нужны тонко настроенные рефлексы бега и прыжка, а также здоровое отвращение к падению со смертельных высот. Чтобы заслужить свободу и воссоединиться со своей семьей, вы должны провести нашего героя через серию Арен, которые находятся под пристальным взглядом электрического глаза Режима.

В каждой опасной, разлагающейся среде есть множество препятствий, которые вы должны преодолеть: разбивающие ноги (надеюсь, вы не боитесь высоты), пылающие бочки для мусора (с дополнительным огнем и дополнительным зловонием), неудобно расположенные остроконечные ямы (естественно), свисающие стальные балки (следите за ржавыми битами) – но это ничто по сравнению с судьбами бедных душ, которых вы встретите по пути …

ФУНКЦИИ

  • Кинематографичный платформер: Пока герой бегает, прыгает, разбивается и проходит арены, вокруг разворачивается сюжет. Большая часть истории раскрывается через органично встроенные анимации, элементы среды и бормотание неигровых персонажей, от которых вы уклоняетесь, пробегая мимо.
  • Интерфейс, встроенный в среду: Вместо того чтобы загромождать экран индикаторами, полосками опыта и мини-картами, мы включили всю информацию, которая понадобится игроку, в мир игры. Тонкие и конкретные подсказки по механике и сюжету встроены в арт, так что игроку нужно быть особенно внимательным, чтобы герой выжил на каждой арене и не переломал ноги.
  • Головоломки: Чтобы пройти арены, вам понадобится смекалка, а порой и капля жестокости. Для решения большинства головоломок нужно взаимодействовать с окружающей средой: использовать инерцию героя для перемещения платформ, повернуть рычаг-другой. В какой-то момент, возможно, придется пожертвовать парочкой NPC, чтобы пересечь особенно неприятную яму с кольями.
  • Сюжет и атмосфера: Плутовской юмор, первоклассный сарказм и смешные проделки органично сочетаются с мрачными, тяжелыми мотивами антиутопии.
Читать еще:  Gods & Monsters: Будет древнегреческая мифология и телекинез

О Ministry of Broadcast

Ministry of Broadcast воплощает дух классических кинематографических платформеров, где игрокам нужны тонко настроенные рефлексы бега и прыжка, а также здоровое отвращение к падению со смертельных высот. Чтобы заслужить свободу и воссоединиться со своей семьей, вы должны провести нашего героя через серию Арен, которые находятся под пристальным взглядом электрического глаза Режима.

В каждой опасной, разлагающейся среде есть множество препятствий, которые вы должны преодолеть: разбивающие ноги (надеюсь, вы не боитесь высоты), пылающие бочки для мусора (с дополнительным огнем и дополнительным зловонием), неудобно расположенные остроконечные ямы (естественно), свисающие стальные балки (следите за ржавыми битами) – но это ничто по сравнению с судьбами бедных душ, которых вы встретите по пути …

ФУНКЦИИ

  • Кинематографичный платформер: Пока герой бегает, прыгает, разбивается и проходит арены, вокруг разворачивается сюжет. Большая часть истории раскрывается через органично встроенные анимации, элементы среды и бормотание неигровых персонажей, от которых вы уклоняетесь, пробегая мимо.
  • Интерфейс, встроенный в среду: Вместо того чтобы загромождать экран индикаторами, полосками опыта и мини-картами, мы включили всю информацию, которая понадобится игроку, в мир игры. Тонкие и конкретные подсказки по механике и сюжету встроены в арт, так что игроку нужно быть особенно внимательным, чтобы герой выжил на каждой арене и не переломал ноги.
  • Головоломки: Чтобы пройти арены, вам понадобится смекалка, а порой и капля жестокости. Для решения большинства головоломок нужно взаимодействовать с окружающей средой: использовать инерцию героя для перемещения платформ, повернуть рычаг-другой. В какой-то момент, возможно, придется пожертвовать парочкой NPC, чтобы пересечь особенно неприятную яму с кольями.
  • Сюжет и атмосфера: Плутовской юмор, первоклассный сарказм и смешные проделки органично сочетаются с мрачными, тяжелыми мотивами антиутопии.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: