19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять больших консольных игр, что доберутся до PC

Пять больших консольных игр, что доберутся до PC

PC-бояре привыкли, что игровая индустрия часто не рассматривает их всерьёз. Это, в какой-то степени, логично: на PC куда ниже продажи, отчасти из-за пиратства, отчасти из-за склада ума отдельных игроков, отвергающих как особенности PC-управления, так и зачастую вынужденные апгрейды железа, и отсутствующую оптимизацию некоторых игр под определённые конфигурации систем. На консолях проще: купил, сел на диван и играй.

В 2019 году случилось странное — было объявлено о том, что некоторые именитые консольные эксклюзивы все-таки доберутся до PC в ближайшем будущем, и именно о них мы и поговорим.

Red Dead Redemption 2

Когда: 5 ноября

Уже на этой неделе до PC доберется одна из самых упертых консольных серий. Первые две части Red Dead, конечно, вряд ли присоединятся к Red Dead Redemption 2, но это уже хоть что-то.

На самом деле релиз RDR2 на «персоналках» очевиден, и это доказывает успех GTAV. Все дело в баснословных прибылях сетевого режима GTA Online, который есть и в RDR2. Так что, может быть, Rockstar и рады были бы сохранить за серией эксклюзивность, но издатель требует увеличения доходов, а без подключения всех возможных платформ это нереально.

Релиз игры должен помочь и другому проекту студии — открытому недавно цифровому магазину. По сути Red Dead Redemption 2 станет его флагманом, а «Социальный клуб» — абсолютно бесполезный личный загрузчик проектов студии — скорее всего, уйдет на покой.

Detroit: Become Human

Когда: осенью этого года

После завершения работы над Detroit: Become Human студия Дэвида Кейджа не стала больше работать с издательством Sony, уйдя на вольные заработки и прихватив все три игры, что они успели вместе сделать. Первые две уже вышли на PC, а для Detroit: Become Human потребовалось чуть больше времени, пусть и отличаются игры мало — студия уже давно безвылазно работает в жанре интерактивного фильма.

На данный момент Detroit: Become Human — лучшая игра студии, и ее действительно стоит подождать и пройти несколько раз, раскрыв все запрятанные сюжеты и линии трех основных персонажей. Местами вам может показаться, что часть информации лишняя, но у Quantic Dream отродясь не было идеальных игр — все обязательно с перегибами да с переборами.

  • Онлайн слэшер Warframe
  • «Neverwinter» — ММО-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons

Компания Verge также опробовала неработающий прототип, который заменил эти кабели одним кабелем USB-C, идущим от одного из кронштейнов очков, что выглядит намного лучше, если вы хотите носить эту гарнитуру дольше, чем на десять минут.

У Panasonic есть правильная идея для более массового дизайна, но, если она не исправит неудобное расположение кабелей, она может не справиться. Это всего лишь прототипы, и они предполагают, что мы сможем увидеть некоторые интересные разработки VR в течение следующих пяти лет или около того.

Прочитайте практический отчет Verge для получения дополнительной информации.

Восприятие и отзывы

Игра получила положительные отзывы критиков и простых геймеров. Основной рецепт успеха заключался в сохранении духа и оригинальной концепции серии Monster Hunter, и создании бесшовного мира. В результате, игра получила 90 баллов из 100 на сайте Metacritic. IGN поставило игре 9,5 из 10, отметив увлекательный геймплей и сюжет. PC Gamer оценили новую часть серии в 86 баллов из 100, отметив возросшее качество графики и качественную детализацию монстров.

Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — Работает над стабильностью нового контента

Через 3 дня после релиза было продано около 5 миллионов копий игры. До апреля 2018 года совокупные продажи превысили 8 миллионов копий. В финансовом отчете за третий квартал 2018 финансового года Capcom сообщила, что продажи Monster Hunter World достигли 11 миллионов копий.

Отзывы

Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

Геймплей

Monster Hunter: World – это ролевая игра с бесшовным миром. Игрокам предстоит взять на себя роль охотника – персонажа, путешествующего по «Новому Свету», земле, заполненной монстрами. Персонаж не имеет никаких внутренних атрибутов или характеристик. Все решает снаряжение, броня и оружие.

Некоторое базовое снаряжение можно приобрести за игровые деньги, но большая часть вещей создаются из трофеев, получаемых за убийство или ловлю монстров, и вознаграждений за выполнение квестов.

После прохождения квеста в Астере или выбора простой экспедиции, игрок попадает в базовый лагерь в одном из шести больших регионов, составляющих Новый Свет. Каждый регион состоит из пронумерованных зон. При перемещении между зонами нет загрузочных экранов. Игрокам предстоит выслеживать различных монстров. В этом им помогают компаньоны-скауты.

Когда монстр найден, игрок может сделать несколько подходов, чтобы убить или захватить его, используя ловушки, когда они достаточно ослаблены, используя комбинацию своего оружия и предметов, которые они несут. Когда монстр ослаблен, его тактика часто меняется, становится более агрессивной или направленной на отступление с поля боя с целью восстановить силы в своем логове.

В бою игрок должен следить за своим здоровьем. Если оно падает до нуля, геймеры падают в обморок и возвращаются в лагерь. Затем они могут отправиться в бой снова с уменьшенной наградой. Троекратное поражение проваливает квест. Есть множество игровых предметов, позволяющих восполнить запас здоровья.

Monster Hunter: World — Iceborne

Когда: 9 января

Несмотря на то, что продажи Monster Hunter: World на PC безмерно порадовали издательство Capcom, тем не менее, релизы всех крупных и средних дополнений у игры на PC задерживаются с завидной регулярностью. То же произошло с дополнением Iceborne, что уже добавило в игру снежный регион на консолях, причем случилось это ещё в начале сентября.

PC-релиза игрокам придётся подождать до Нового года, после чего, по заверениям авторов, они больше не будут так издеваться над игроками и не станут больше задерживать релизы. Верить на слово мы им, конечно, не будем.

  • Онлайн слэшер Warframe
  • «Neverwinter» — ММО-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons

Компания Verge также опробовала неработающий прототип, который заменил эти кабели одним кабелем USB-C, идущим от одного из кронштейнов очков, что выглядит намного лучше, если вы хотите носить эту гарнитуру дольше, чем на десять минут.

У Panasonic есть правильная идея для более массового дизайна, но, если она не исправит неудобное расположение кабелей, она может не справиться. Это всего лишь прототипы, и они предполагают, что мы сможем увидеть некоторые интересные разработки VR в течение следующих пяти лет или около того.

Прочитайте практический отчет Verge для получения дополнительной информации.

Halo: The Master Chief Collection

Когда: 200

Впервые со времен второй части серия Halo отправляется на PC (спин-оффы в расчет не берем). Флагман линейки консолей Xbox долго обеспечивал бешеные продажи платформы, но теперь политика Microsoft изменилась — все их новые игры выходят одновременно и на Xbox, и на PC.

Читать еще:  Warcraft III: Reforged — Дополнение прибавит кланы и MMR

Однако с Halo: The Master Chief Collection возникла сложность — это не одна игра, а пять, да еще к тому же скоро будет включать в себя шестую. На Xbox One с этим проблем нет, там уже давно есть свои ремастеры и обратная совместимость с Xbox 360, но на PC ни один из этих проектов в текущем виде не выходил, и разработчикам придется портировать их с нуля.

Итак, что же получат игроки на PC: дважды улучшенную (для Xbox 360 полностью изменили графику, а для Xbox One к ней добавили новых разрешений) версию Halo: Combat Evolved, ремейк Halo 2 и практически никак не измененные кроме разрешений Halo 3, Halo 3: ODST, Halo 4, а также Halo: Reach. Из-за того, что игр много, то и выходить они будут по частям. Все начнется с Halo: Reach, которую активно тестируют в данный момент.

Death Stranding

Когда: лето 2020

Гениальный геймдизайнер Хидео Кодзима сделал ход конем и лишил эксклюзивности свою еще даже не вышедшую игру Death Stranding. Несмотря на то, что высокобюджетный симулятор оплачивается Sony, Кодзима, по всей видимости, сохранил за собой право выпускать игру где угодно, главное, чтобы не на Xbox. Разумно, денег меньше у него вряд ли будет, но по-хорошему о таком надо было объявлять уже после релиза на PlayStation 4.

Тем не менее, после MGSV игры очень странного геймдизайнера, по всей видимости, вплотную обоснуются на компьютерах. Оно и правильно — проекты тут останутся в видеоигровой истории, а не пропадут после того, как консоль устареет и уйдет с рынка. Так что в долгосрочной перспективе эта и все вышеперечисленные игры только выиграют, пусть даже издатели и будут ворчать о небольших продажах.

PC-бояре привыкли, что игровая индустрия часто не рассматривает их всерьез.

дальше можно не читать, последние лет пять как раз ярко доказывают обратное, и если какие-то единичные игры на пк не появляются, то либо это временно, либо из-за приверженности и продвижения другой платформы, а ни несерьезности противоположной.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

maximus388 Так дело в том что если рассматривали всерьёз выпускали бы годноту а не порты с консолей. Так что прочитай до конца.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

maximus388

maximus388 написал: дальше можно не читать, последние лет пять как раз ярко доказывают обратное, и если какие-то единичные игры на пк не появляются, то либо это временно, либо из-за приверженности и продвижения другой платформы, а ни несерьезности противоположной.

Выпуск через год. Очень даже «серьезно»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

maximus388 Лично я думаю, что волна портов консольных игр на ПК связана с тем, что следующее поколение консолей будет с обратной совместимостью, издатели понимают, что по второму разу миллионы копий ремастеров (как это было с PS3/PS4, например) уже не продать, вот и решили окучить хотя-бы ПК, плюнув на разгул пиратства, «с паршивой овцы хоть шерсти клок»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Forums Nick

Forums Nick написал: Лично я думаю, что волна портов консольных игр на ПК связана с тем, что следующее поколение консолей будет с обратной совместимостью

Не так. Просто 10 лет назад доход с продаж ПК портов был 1-2%. Сегодня хорошие консольные порты ПК игр зарабатывают до 40-50% дохода, только половина приходится на консоли. Цифры конечно чисто условные. Зависит от конкретной игры и прочее, что 10 лет назад, что сегодня. Но факт в том, что ПК игры стали продаваться значительно лучше, чем 10 лет назад. Поэтому консольные игры теперь чаще выходят на ПК. Разработчики просто увидели способ чуть больше заработать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читать еще:  Overwatch 2 — Новый облик Рейнхардта основан на отмененном проекте Titan

Janekste А что такого случилось на ПК, что игры вдруг начали «хорошо продаваться»? Пиратства стало меньше? Толпа ждущих взлома уменьшилась?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Vinni-Pukh написал: Выпуск через год. Очень даже «серьезно»

Кодзима даже год потерпеть не смог, более того, вскрылся еще до релиза на основной спонсирующей платформе.

Forums Nick написал: Лично я думаю, что волна портов консольных игр на ПК связана с тем, что следующее поколение консолей будет с обратной совместимостью, издатели понимают, что по второму разу миллионы копий ремастеров (как это было с PS3/PS4, например) уже не продать, вот и решили окучить хотя-бы ПК, плюнув на разгул пиратства, «с паршивой овцы хоть шерсти клок»

смешно, окучить хотя бы пк, что-то Нинтендо в этом вообще не заинтересована, наоборот — спустя год на ней появляются порты разных видов и качества, и видимо поэтому Майкрософт кардинально сменил политику и решил выпускать свои игры (даже новые) на пк, в том числе вкладывая немалые деньги в новые студии, сервис и подписку, при этом даже не брезгуя выпуском в стим, а поляки со своим Киберпанком не идут по аналогии сначала на консоли, хватая этот «шерсти клок» сразу, кстати, также поступает еще подавляющее число издателей. если же брать так называемые «порты», то это не является чем-то плохим, не секрет, что игры разрабатываются на пк, архитектура современных консолей куда как ближе к персоналкам, зачастую подобная работа выполняется параллельно, как и в мультиплатформе, не говоря уже, что эти так называемые «порты» выдают потом на пк картинку куда как лучше, а настройки в разы разнообразнее, некоторые даже региональные сабы добавляют в пк-версию или озвучку, которых не было в исходниках. пиратство никуда не делось, но пк-рынок просто стал более привлекательным, в силу развития все тех же цифровых сервисов и более благоприятной инфраструктуры, здесь и региональные цены, возврат средств, бесплатный мультиплеер, новые рынки сбыта, в том числе и Китай, поэтому студии, некогда специализирующиеся на эксклюзивах или сидевших под зонтиком той же Сони, с радостью теперь издаются в мультиплатформе или выпускают здесь свои былые хиты. Очевидно, что бюджеты у больших проектов с каждым годом растут, конкуренция тоже, так что если некий гипотетический гигант не может тебя проспонсировать и тем самым приобрести эксклюзивность, то какой смысл себя ограничивать только одной платформой, это даже сама Сони понимает, поэтому и были заявления, что мультиплеерные игры могут появится и на пк, так сказать для расширения аудитории, вот Dreams можно добавить в этот список. Ситем-сэллеры же от дочек никуда в обозримом будущем не денутся, это основная концепция японцев, отказываться от нее они не собираются, разве что позже в стриминговый сервис запихнут эти игры. Применительно к другим якобы эксклюзивным проектам уже понятно, что они на пк появятся, пусть и возможно позже, естественно это связано с моделью заработка, когда основные доходы приходят с консолей, но это уже не подавляющий процент прибыли, как было еще лет 10 назад, не говоря уже про онлайн составляющую или прочую монетизацию, которая продлевает срок жизни игры и логично распространить ее на большее число потенциальных покупателей. п.с. мне кажется, автор этой статьи из ряда тех писателей, что и здесь последний год заявляли, РДР2 не выйдет на пк, при этом не воспринимая никакие аргументы, а потом почему-то они удивляются, парадигма уже давно сменилась, пк — важная и прибыльная часть индустрии, об этом говорит большинство издателей и цифры продаж.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector