47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount; Blade 2: Bannerlord получила крупное обновление; у игры появился статус беты

Mount & Blade 2: Bannerlord получила крупное обновление — у игры появился статус беты

Студия TaleWorlds выпустила крупное обновление для Mount & Blade 2: Bannerlord, которое переводит игру в статус беты. Для этого в параметрах тайтла в Steam необходимо во вкладе “Бета” выбрать версию игру 1.1.0.

Апдейт вносит масштабные изменения как в одиночный режим Mount & Blade 2: Bannerlord, так и мультиплеерный. Разработчики оптимизировали использование RAM и памяти видеокарты — эти значения были сокращены. Кроме того улучшена производительность загрузки сцен.

Другие изменения:

  • улучшен ИИ врагов;
  • добавлена новая броня;
  • улучшен пользовательский интерфейс;
  • изменена система развития персонажа.

В Steam теперь будут две ветки общения — более стабильная “Бета” и для тех, кто хочет раньше всех получать обновления — “Альфа”. Разработчики предупредили, что от выбора тестирования зависит весь опыт игры.

По итогам прошлой недели Mount & Blade 2: Bannerlord вновь возглавила чарт Steam.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Steam добавили возможность записаться на тестирование игр
  • Шутер Crucible вернули в закрытую бету после провального релиза
  • Steam-чарт: PUBG обошла Mount & Blade 2
  • Стим-чарт: Mount & Blade 2 все еще на коне
  • Steam-чарт: Mount & Blade II: Bannerlord все еще лидирует по продажам

Видео от Shazoo

  • Via: PC Gamer

Многопользовательская игра

Анимации
1. Исправлена ​​ошибка с неправильной анимацией кавалерии.
2. Исправлено редкое состояние, при котором клиентский райдер застревает в анимации защиты после успешного попадания.
Звук
– Реализован голосовой фильтр спама для многопользовательской игры.
Дизайн и баланс
1. Пороговые значения прерывания повреждения установлены как 5.
2. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,7 до 2 для урона от прокола.
Карта
1. Исправлены ошибки для порта Овск.
2. Исправления ошибок и улучшения для Замка Фен Алтай.
– Некоторые локации спавна перераспределяются для баланса команды. Атмосфера изменилась.
– Добавленные частицы должны быть сформированы, когда разрушаемая стена повреждена.

Другое – Разное
1. Читы замедления и паузы запрещены во время многопользовательских матчей.
Производительность:
– Снижение пропускной способности ударных звуков.
Сервер и Сеть:
– Улучшения сервера.

30 Комментариев

Они чуть ли не каждый день новые патчи выкидывают, мне порой кажется эти бедняги нонстоп работают 24/7

@Jaspik, ага когда 8 лет делал как попало, а теперь вроде надо доделывать уже вчера

Читать еще:  Google Stadia: Игровой сервис запустят без тестирования

С чего это? В раннем доступе тебя никто не гонит никуда 🙂

@Jaspik, да нет, за нормальный рабочий день вполне можно запилить немного фич, а запиленные вчера – протестировать и выпустить) Но для этого надо иметь очень хорошо отлаженный процесс разработки, что не очень вяжется с предыдущей тягомотиной на 8 лет. Как подменили их)

@kalacup, теперь работа у них ускорилась из-за многих факторов, наличия крайне отзывчивого комьюнити, прямой связи через тот же реддит, и активный мониторинг ими модов на nexus, почти все моды “баг-фиксы” буквально в течении недели уже добавили в игру официально, за многими другими разработчиками такое не заметить. Претензии у вас неуместные, хотели они сидеть на дотациях государства как можно дольше – их дело, а игра выходит славной, уже много часов с удовольствием в ней провел.

Ой, не! Я лучше в стабильную играть буду. Нервишки дороже 🙂

@Galactrix, стабильной версии не существует на данный момент, игра находится в раннем доступе

@Galactrix, тогда надо хотя бы годик подождать)

@Galactrix, наиграл 30-40 часов. Ну у меня не было не каких проблем ) так что у меня стабильная версия 😀

@deninq, “стабильность” в раннем доступе при почти ежедневных фиксах – та ещё лотерея. Всё хорошо, всё хорошо, потом бац – и очередной фикс сломал старые сохранения. Или баланс сменили так, что твоя прокачка/состав армии/схема торговли полетели к чертям. У меня за 100+ часов проблем тоже не было, но если есть желание беречь нервы и нет горячего желания поиграть прямо сейчас – лучше ждать.

@Lator, Ну пока были патчи слетали сейвы , был шанс другой билд делать и другую фракцию, так что не настолько критично )

@deninq, Не говоря уже о точ, что с торгволей наколотить состояние и армию можно часа за 2-3 не особо напрягаясь ))). Игра выходит славной

@Hellvvinter, Ну у меня вышло через 5 часов хотя бы дойти до тир 3), 70-80 челов пока нормально, да и голду можно и наёмником нормально поднять), главное не в соло быть 😀

@deninq, не для всех в кайф перепроходить одно и то же по нескольку раз. Меня возможная потеря сейвов весьма беспокоила, когда был в одном из самых влиятельных кланов в королевстве, владел несколькими городами и имел наполеоновские паланы на войну и внутреннюю политику) К счастью, мои сейвы успешно пережили обновления с 1.0.2 до 1.0.8, а интерес к ним убил я сам, вырезав почти всех лордов мира и испортив отношения с оставшимися

Читать еще:  Apex Legends — 14 января стартует ивент «Званый вечер»

@Lator, Мдааа, не плохо так 😀 вот свой киндам делать не хочу так как сразу все потеряю 😀

@deninq, поэтому я на первом прохождении не делал своё, вступил в имеющееся – так будет легче. Но из-за резни начались проблемы. После убийства лорда на тебя сильно обижаются все его друзья, а кто-то имеет друзей в твоём королевстве, они начинают злиться и через некоторое время сваливают к другому сюзерену. К концу в моём королевстве осталось только два рода – мой и королевский. В других – почти никого. В качестве бонуса повсеместно расплодились разбойники, потому что лордов, которые на них охотятся, почти не осталось. Разбойники резали всех идущих в города крестьян, поэтому в городах не хватало еды, наступал голод, от которого вымирали гарнизоны и падало процветание городов. Пополнение армии превратилось в лютый геморрой – гарнизоны, где были запасы войск, повымерли до 50-100 человек, в деревнях рекрутов не отдают – не любят меня. Силой забирать можно, но при этом есть потери и в итоге получаешь бойцов по 5 с деревни. Устроил себе эдакий апокалипсис и сломал всю игру)

Сейчас начал второе прохождение – надо будет попробовать дружить со всеми лордами и по красоте построить своё королевство, переманив к себе разных лордов. Не знаю пока, насколько это сработает)

@Lator, Ну тоже для опытов резал всех, похерил прохождение понял что лучше таким без нужд не делать, 3-4 прохождение брал разные билды что бы взять самый сок, ну и офк на бете 1.1.0 пока все хорошо с тем билдом. Пока наёмник, пару туричов взял пока тир 2 клана думаю повисеть до тир 3 потом пройти квест с 10 лордами и сделать свой киндам и посмотреть что да и как будет ( офк пре сейф делать 😀 ) а то не очень любил быть лордом и королём ( привет Crusader kings ) а так норм для себя выбрал Владисов ( как то так ) ну и Империя норм пехота и конница норды и бриты отлетают быстро ) но при осаде я чет сливаюсь как нуб 😀

Читать еще:  Dragon Age 4 — Дата выхода игры планируется на 4 декабря

@deninq, я играл через тяжёлую конницу (в основном т6) и конных лучников (в основном кергитских т5) в соотношении примерно 50/50. Такой состав в поле разбирает без потерь почти что угодно (град стрел, потом тяжёлая конница во фланг/тыл), на штурмах тоже показывает себя неплохо (бронированные т5 лучники начисто выносят всех стрелков у защитников, а т6 всадники и в пешем виде хорошо ломают лица), только в густом лесу возникают потери. С кавалерией только одна проблема: нужно скупать всех боевых лошадей, что видишь, и всё равно не хватает.
Квест на лордов очень удобно совмещать с торговлей. Гуляешь по всему миру, торгуешь, участвуешь в турнирах, по дороге нет-нет да встретишь нужного лорда. В итоге к концу квеста уже и золотишко есть, и известность, и отряд более-менее прокачался.

Общее

Вылеты
1. Если ИИ не держит оружие дальнего боя, он пытается найти оружие дальнего боя в своем снаряжении и использует это оружие для подсчета очков атаки против удаленных врагов. Во время этого выбора оружия некоторое оборудование вызывало сбой. Это было исправлено.

Производительность
1. Улучшена производительность звуковой системы.
2. Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
3. Теперь мы выбираем Максимальное количество звука в соответствии с количеством ядер вашего процессора. Вы можете увеличить этот параметр, если у вас недавно установлен процессор. Мы также добавили новую опцию с очень низким значением (64).
4. Некоторые другие незначительные улучшения производительности.

Аудио
1. Звуки пользовательского интерфейса больше не прерываются другими событиями пользовательского интерфейса.
2. Добавлена ​​проверка “is missile” для звуков удара созданного оружия (например, Throwing Axes).
3. Исправлена ​​перегрузка звука Баллиста.
4. Незначительные изменения в слышимой дистанции громких звуков.
5. Исправлены некоторые сцены Вландиан, открывающиеся с эхом.

Боевой ИИ
1. Улучшен расчет юнитов дальнего боя для будущей позиции противника.
2. Отряды дальнего боя могут быть нацелены на скакунов или разные кости врага Случаи, которые вызвали ошибки во время этого расчета, исправлены.
3. После выдачи команды «Удержание огня» выбор оружия ИИ дает меньший приоритет оружию дальнего боя, имеющему вторичный режим рукопашного боя.

Прочее
1. Добавлена ​​опция отключения вибрации контроллера.

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: