Nintendo Switch получает 3-ий тематический контроллер The Witcher
DotA Underlords – Пиковый онлайн превысил 200 000 игроков
DotA Underlords появилась на волне успеха DotA 2 Mod Auto Chess, которая чрезвычайно быстро стала популярной, набрав более 8,5 миллионов подписчиков.
Игра все еще находится на ранней стадии доступа, но уже стала очень успешной. Около 60 000 игроков в настоящее время играют в DotA Underlords одновременно через Steam. А в пик онлайна было зафиксировано более 200 000 игроков, что делает игру более популярной, чем Team Fortress 2, онлайн-шутер от компании Valve, собирающий лишь 60 000 игроков в часы пика.
Компания Valve вовремя заметила рост популярности Auto Chess и быстро отреагировала, создав официальную версию игры. И теперь возникает вопрос, как долго продлится этот успех. Ведь совсем недавно Battle Royale приобрел большую популярность и добавлялся разработчиками в виде режима в разные игры, но похоже, что в последнее время эта тенденция уже ослабевает.
Похоже, что в последнее время мы видим все больше и больше игровых трендов, которые какое-то время были чрезвычайно успешными, а затем были заменены новыми идеями. То же самое может произойти и с Auto Chess, несмотря на то, что в настоящее время это пользуется большим успехом.
Разработчики из Cracked Heads, анонсировавшие хоррор Silver Chains, выпустили новый трейлер
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Владимир Санников
запись закреплена
Ben Sokol запись закреплена
Ben Sokol запись закреплена
Антон Дубровский
запись закреплена
Nintendo Switch запись закреплена
Саратов Синий запись закреплена
Семён Вдовин запись закреплена
Nintendo Switch запись закреплена
Интересный факт: технологию вибрации для DualSense на PS5 разрабатывала компания Immersion Corporation.
Ранее она также разрабатывала технологию вибрации HD Rumble для Joy-Con на Nintendo Switch.
Александр Балберов запись закреплена
Владислав Кашланов запись закреплена
Nintendo Switch запись закреплена
Gamers/PS5/Xbox Series X
The Game Awards представили номинантом на премию этого года.
► Игра года:
– Animal Crossing New Horizons;
– DOOM Eternal;
Показать полностью.
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– The Last of Us Part 2.
► Лучший дирекшен:
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– Half–Life: Alyx;
– The Last of Us Part 2;
► Лучший нарратив:
– 13 Sentinels;
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– The Last of Us Part 2.
► Лучший арт–дизайн:
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– Ori and the Will of the Wisps;
– The Last of Us Part 2;
► Лучший саундтрек:
– DOOM Eternal;
– Final Fantasy VII Remake;
– Hades;
– Ori and The Will of the Wisps;
– The Last of Us Part 2.
► Лучший аудио–дизайн:
– DOOM Eternal;
– Ghost of Tsushima;
– Half–Life: Alyx;
– Resident Evil 3 Remake;
– The Last of Us: Part 2.
► Лучшее исполнение:
– Эшли Джонсон (Элли, The Last of Us Part 2);
– Лора Бейли (Эбби, The Last of Us Part 2);
– Логан Каннингем (Аид, Hades);
– Дайсуке Цудзи (Джин Сакай, Ghost of Tsushima);
– Наджи Джетер (Майлз Моралес, Spider–Man: Miles Morales).
► Лучшая игры с важной темой:
– If Found;
– Kentucky Route Zero: TV Edition;
– Spiritfarer;
– Tell Me Why;
– Through the Darkest of Times.
► Лучшая поддержка:
– Apex Legends;
– Destiny 2;
– Call of Duty: Warzone;
– Fortnite;
– No Man’s Sky.
► Лучшая инди–игра:
– Carrion;
– Fall Guys: Ultimate Knockout;
– Hades;
– Spelunky 2;
– Spiritfarer.
► Лучшая мобильная игра:
– Among Us;
– Call of Duty: Mobile;
– Genshin Impact;
– Legends of Runeterra;
– Pokémon Café Mix.
► Лучшая поддержка комьюнити:
– Apex Legends;
– Destiny 2;
– Fall Guys: Ultimate Knockout;
– Fortnite;
– No Man’s Sky;
– Valorant.
► Лучшая VR/AR–игра:
– Dreams;
– Half–Life: Alyx;
– Marvel’s Iron Man VR;
– Star Wars: Squadrons;
– The Walking Dead: Saint’s & Sinners.
► Лучшая инновация:
– Assassin’s Creed Valhalla;
– Grounded;
– HyperDot;
– The Last of Us Part 2;
– Watch Dogs: Legion.
► Лучший экшен:
– DOOM Eternal;
– Hades;
– Half–Life: Alyx;
– Nioh 2;
– Streets of Rage 4.
► Лучшая экшен–адвенчура:
– Assassin’s Creed Valhalla;
– Ghost of Tsushima;
– Spider–Man: Miles Morales;
– Ori and the Will of the Wisps;
– Star Wars: Jedi Fallen Order;
– The Last of Us Part 2.
Nintendo Switch запись закреплена
Энтузиасты построили дом Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Энтузиасты построили дом Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, изображение №1
Канал Once Upon A Workbench представил ролик, показывающий постройку дома Линка для развлечения детей из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В видео подробно показан весь процесс создания: от проектирования и покупки материалов до создания каркаса и фундамента дома.
Показать полностью.
Его довольно увлекательно смотреть, даже если никогда не нравилась The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Все благодаря детализации процесса строительства дома для детей.
Команда воссоздала не только внешний вид дома из игры вплоть до самых мелочей, но и занималась интерьером: был создан меч и лук Линка, которые висят на стенах. Работа заняла кучу времени, но авторы в итоге довольны своим произведением.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Nintendo Switch.
Nintendo Switch запись закреплена
Тут Бри Ларсон снялась в рекламе Nintendo Switch
Играет она, конечно же в Fortnite, Ring Fit Adventure и Animal Crossing: New Horizon.
Как можно придумать такую тупую рекламу
Ну это пзц просто, реклама аналогичной этой может быть как например Дженифер Энистон рекламирует Танк!
Неужели кто-то из зрителей поверит, что она реально играет в nintendo Switch
Ну это такой же абсурд, как реклама, когда Гагарина рекламирует чипсы Lays
с её фигурой и здоровым образом жизни можно подумать она ими питается за кадром
Nintendo Switch запись закреплена
Праздник к нам приходит: детали зимнего обновления Animal Crossing: New Horizons
19 ноября в Animal Crossing: New Horizons закончится осенний сезон, и на смену ему придут зимние холода. В честь этого Nintendo выпустила небольшой трейлер, в котором рассказала детали грядущего апдейта.
День изобилия — 26 ноября. На островах появится шеф-повар Франклин. Персонаж сможет приготовить блюда из ингредиентов, которые достанет игрок. Также в лавке Нука появятся новые предметы и праздничные рецепты;
Показать полностью.
День игрушек — 24 декабря. Остров нарядят праздничными украшениями, а олень Джингл поделится новогодним настроением. В магазинах появятся новые предметы, а с елок на острове можно будет получить особые украшения;
В бюро услуг появится девять новых реакций и шесть новых причесок. Их можно будет купить в Нук-терминале;
Игроки, увеличившие свой дом до максимума и выплатившие долг, смогут увеличить хранилище до 2400 ячеек. Для этого нужно будет поговорить с Томом Нуком в бюро услуг;
Главный герой теперь сможет посещать случайные острова во сне;
В игре появится модель смартфона Pocket Camp в честь третьей годовщины Animal Crossing: Pocket Camp;
Также в игре станут доступны две новых функции, которые сделают более мобильными данные об островах и их жителях;
31 декабря состоится торжественное мероприятие с предновогодним отсчетом времени. Оно начнется в 19:00 по местному времени.
Следующее обновление выпустят в конце января. О его особенностях расскажут в ближайшие месяцы.
Nintendo Switch запись закреплена
Brawl Chess выпустят раньше, чем было намечено: 19 ноября
Студия RedDeer Games, известная по Cyber Protocol, извинилась перед теми, кто привык стратегически планировать своё будущее наперёд. Она перенесли дату релиза своих мультяшных шахмат Brawl Chess, в результате чего игра выйдет раньше, чем было намечено.
Стратегическая головоломка Brawl Chess появится 19 ноября на Nintendo Switch, а 20 ноября будет доступна на Xbox One, Xbox Series X и S. Приём предварительных заказов уже стартовал, причём в магазине Nintendo игру можно купить со щедрой предрелизной скидкой: за 524 рубля.
Brawl Chess — семейная шахматная игра с пятью уровнями сложности, забавным стилем и живописными эффектами сражения. Игру рекомендуют не только для тренировки мозга, а и для обучения детей, семейного общения и как стимул для творчества.
Игру планируют также выпустить на РС, но дата релиза ещё не объявлена.
https://youtu.be/eLpHfmYbVn0
Nintendo Switch запись закреплена
Microsoft: игры Bethesda могут появляться на PlayStation 5 и Nintendo Switch, но есть важные нюансы
После сделки по покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) намекнул, что разработки издательства не появятся на PS5.
Показать полностью. А сейчас на этот счёт совсем иначе высказался финансовый директор Xbox Тим Стюарт (Tim Stuart). По его словам, проекты Bethesda могут выходить на платформах конкурентов. Но на Xbox они будут появляться первыми или с определёнными улучшениями.
Как передаёт ресурс VG247, во время недавнего выступления финансовый руководитель заявил: «В то, что мы намерены делать в дальнейшей перспективе, не входит удаление игр от Bethesda с [платформ] Sony и Nintendo или тому подобное. Но мы хотим, чтобы в будущем этот контент был либо первым, либо лучшим, либо соответствовал вашим индивидуальным предпочтениям на наших платформах. Мы хотим, чтобы проекты Bethesda показывали себя с лучшей стороны на наших платформах».
По словам Тима Стюарта, с помощью игр издательства Microsoft хочет увеличить аудиторию Xbox Game Pass. Они должны хорошо показывать себя в рамках подписочного сервиса.
Напоследок финансовый директор сказал, что его слова не стоит воспринимать как официальное заявление касательно релиза тех или иных проектов Bethesda на конкретных платформах. Однако он обрисовал стратегию, которой планирует придерживаться подразделение Xbox.
Роль Киану Ривза
Знаменитый голливудский актер принимал участие в создании Cyberpunk 2077. Его персонаж имеет наибольшее количество диалогов среди всех неигровых. Ривзу этот персонаж так понравился, что его время пребывания на экране увеличили в два раза.
Персонажа зовут Джонни Силверхенд. Он был популярным певцом в группе Samurai, а в 2020 году исчез во время рейда в штаб-квартиру корпорации Arasaka, откуда он пытался спасти похищенную подружку. После этого Силверхенд считался мертвым, а в игре появляется в виде цифрового приведения, которое является проводником по Night City. Его настоящие цели неизвестны.
Напряженная музыка, скримеры и постоянное ощущение, что на тебя кто-то смотрит. Короче говоря – все как мы любим.
Разработчики из Cracked Heads, анонсировавшие хоррор Silver Chains, выпустили новый трейлер. Напряженная музыка, скримеры и постоянное ощущение, что на тебя кто-то смотрит. Короче говоря – все как мы любим.
Сюжет повествует о мужчине по имени Питер, который после автомобильной аварии приходит в себя в незнакомом пустом особняке, и ищет способ выбраться из него, попутно выясняя все страшные тайны этого места. Следуя канонам классических хорроров, игрок не в состоянии сражаться с потусторонними силами, а потому придется проходить игру полагаясь на свои навыки скрытности.
Релиз игры намечен на 6 августа этого года. Игра выйдет на PC, однако разработчики не исключают и консольную версию.
В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, влияющей на концовки
Грядущая РПГ Cyberpunk 2077 не будет содержать систему морали, классифицирующую вашего персонажа как хорошего или плохого, в зависимости от действий.
Беседуя с GamingBolt, квест- директор Матеуш Томашкевич заявил:
У нас нет моральной системы как таковой. Однако, чтобы пройти Cyberpunk, не получив смертельную для протагониста концовку, игрок должен будет делать упор на стэлс-геймплей. Развивать скрытность персонажа, использовать оружие, позволяющее не убивая вывести из строя врага. Залог хорошей концовки – избежать убийства людей на протяжении всей игры.
В связи с этим, кажется, что Киберпанк 2077 позволит Вам принимать судьбоносные решения, однако далеко не все из них станут классифицироваться и учитываться, как, например, в системе Paragon и Renegade в Mass Effect.
Вполне возможно, что Ваши решения на что-то повлияют. В чате с ютуберов YongYea CD Projekt Red подтвердила, что в игре будет представлено несколько концовок и велик шанс того, что на финал игры будет влиять, насколько вы безжалостны. Хотя более конкретных комментариев дано не было, зная систему The Witcher 3, действия определенно должны будут иметь свои последствия.
Представлен новый трейлер и датирован выход шутера Blazing Chrome, вдохновленного Contra
- Вконтакте
- Google+
Студия JoyMasher опубликовала новый трейлер динамичного сайдскроллера Blazing Chrome, выполненного в стиле серии Contra, а также объявила о том, что релиз игры состоится 11 июля на Xbox One, PlayStation 4, PC и Nintendo Switch.
В новом видео нам демонстрируют двух секретных персонажей, Сухайлу с кибернетической рукой и ниндзю Райджина, которые присоединятся к доступным с самого начала основным протагонистам, Мавре и Дойлу.
Hitman 2 приезжает в Нью-Йорк
Владельцы Expansion Pass и Expansion Pack сегодня получат доступ к бесплатному дополнению The Bank.
Судьба Агента 47 приводит его в Нью-Йорк, в хорошо охраняемый инвестиционный банк Милтон-Фицпатрик, цель его миссии, ликвидация безжалостного банкира с презрением к среднему и низкому классам, который также отмывает деньги и совершает налоговые мошенничества.
Начать контракт можно будет в Мумбае и Санта-Фортуне
Дополнение включает в себя:
- Новую локацию;
- Новая кампания: Золотое рукопожатие;
- Дополнительные контракты;
- Новые предметы;
- Новые Трофеи и достижения.
The Sinking City — Релизный трейлер Ктулху-хоррора
Многопользовательская игра
Об этом аспекте игры мало что известно. Польские разработчики впервые предлагают мультиплеер в своих РПГ, что только повышает интерес.
Известно пока лишь то, что разработка многопользовательской игры является небольшим проектом. Её существование подтвердили только в прошлом сентябре и пообещали релиз после одиночной игры и всех расширений. Это означает появление примерно в начале 2022 года. Также здесь будет какая-то система монетизации.
Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales и особенности порта на Nintendo Switch
Благодаря успеху первого сезона «Ведьмак» от Netflix, эта фантастическая эпопея вышла за пределы средств массовой информации, видеоигр и книг, и прочно укореняется в популярной культуре. Собственно, значит, и пришло время предоставлять аудитории столько ведьмаковского контента, сколько они могут получить, на максимальном количестве платформ. Видимо, поэтому CD Projekt Red сочла целесообразным перенести Thronebreaker: The Witcher Tales 2018 года на Nintendo Switch. Хотя Thronebreaker не сравнится с техническим мастер-классом, который представляет собой Switch-версия The Witcher 3: Wild Hunt, однако Thronebreaker очаровывает и восхищает, став еще одним пазлом в картине успеха CD Projekt Red.
Основа сюжета
Повествование Thronebreaker разворачивается вокруг Мэв, королевы Ривии и Лирии, когда она ведет свою армию через континент в попытке отразить наступающую армию нильфгаардцев. Ее свита состоит из смелых и запоминающихся персонажей — фантастический сценарий и озвучка, которые порой превосходят даже «Ведьмак 3», действительно оживляют каждого персонажа (как друга, так и врага). Повествование получает интересные повороты по мере того, как Мэв пробирается вперед. В Thronebreaker обеспечили возможность 20 конечных состояний мира благодаря своему разветвленному повествованию, что гармонично добавляет возможность повторного прохождения и без того впечатляющей 30-часовой кампании.
В типичной для Ведьмака манере большинство из этих выборов неоднозначны с моральной точки зрения и в конечном итоге сводятся к выбору меньшего из двух зол. Как всегда, склонность Сапковского к философским червоточинам присутствует в этом суровом волшебном мире.
Игровая механика
С точки зрения игрового процесса Thronebreaker можно описать как пошаговую ролевую игру, основанную на построении колоды, хотя это описание не совсем соответствует атмосфере. Исследование и бой — это два столпа: исследование происходит изометрически, когда вы перемещаете Мэв по игровому миру, ища секреты и натыкаясь на боевые столкновения и увлекательные побочные истории. Бои основаны на пошаговой механике Гвинта, карточной игры, впервые появившейся в Ведьмаке 3.
Однако учтите, что это совсем другой Гвинт. Хотя основные правила остались неизменными, были внесены изменения, чтобы упростить игровой процесс и предложить основу для большего разнообразия боевых сценариев. Например, вместо стандартных трех полос для игры в карты, теперь их всего две: одна для рукопашного боя, а другая для дальнего боя. Более того, большинство карт можно играть на любой из двух линий, что обеспечивает превосходное тактическое разнообразие. Эффекты карт также были переработаны — это не просто вырезанные и вставленные из Гвинта фасеты. Обновленные относительно Гвинта из Ведьмака 3 анимации смотрятся отлично.
Любая боевая система рискует надоесть через тридцать часов, но в Thronebreaker в этом плане потрудились на славу. Ребята предоставили уникальный боевой опыт в рамках формулы Гвинта, о чем свидетельствует, например, запоминающееся боевое столкновение, в котором вы должны быстро убить корову-отступницу… Особые правила, когда они встречаются, ложатся хорошо и периодические радикальные изменения правил не кажутся обманом.
Между боевыми столкновениями и исследованием также нужно позаботиться о содержании основного лагеря армии. Улучшая палатки лагеря с помощью ресурсов, собранных во время исследования, можно расширить возможности колоды Гвинта. Вы даже можете создавать новые карты и добавлять их в свою колоду. Кстати, завершение сбора карт Гвинта было одним из величайших квестов The Witcher 3, и можно с уверенностью сказать, что те же ощущения присутствуют во время построения колоды Thronebreaker.
Thronebreaker — это захватывающий сюжет, детальное исследование и бесконечно удивительный геймплей Гвинта. Единственная проблема с основным игровым процессом — это дисбаланс. Даже на Bonebreaker, максимальной сложности, опытные игроки в Гвинт, вероятно, быстро справятся с большинством битв. Однако и тут есть что предложить. Некоторые из встреч проходят в виде головоломок: уникальных встреч, которые длятся всего один раунд и требуют особого решения для прохождения. Они варьируются от простых до невероятно сложных, при этом некоторые из головоломок поздней игры требуют сочетания тщательной проработки стратегии, проб и ошибок.
Особенности порта на Nintendo Switch
Визуальное качество порта впечатляет.
- Thronebreaker отлично выглядит и звучит благодаря своему упрощенному, но красивому художественному стилю, который прекрасно сочетается с Nintendo Switch.
- в особенно интенсивных боевых сценариях можно встретить лаги, когда ИИ-противника, кажется, требуется чересчур много времени, чтобы решить, какой ход сделать. Такие притормаживания нарушают погружение и немного раздражают
- Кроме того, навигация по полю боя с помощью геймпада — это, как и предполагалось, занятие вялое и несравнимое с клавиатурой и мышью
А в целом, помимо двух озвученных недостатков, Thronebreaker: The Witcher Tales наверняка вас затянет и на портативе. Его обширная история и готовность уйти от основного повествования Ведьмака обеспечивают уникальный опыт, который обязательно понравится поклонникам Гвинта и новичкам.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Владимир Санников
запись закреплена
Ben Sokol запись закреплена
Ben Sokol запись закреплена
Антон Дубровский
запись закреплена
Nintendo Switch запись закреплена
Саратов Синий запись закреплена
Семён Вдовин запись закреплена
Nintendo Switch запись закреплена
Интересный факт: технологию вибрации для DualSense на PS5 разрабатывала компания Immersion Corporation.
Ранее она также разрабатывала технологию вибрации HD Rumble для Joy-Con на Nintendo Switch.
Александр Балберов запись закреплена
Владислав Кашланов запись закреплена
Nintendo Switch запись закреплена
Gamers/PS5/Xbox Series X
The Game Awards представили номинантом на премию этого года.
► Игра года:
– Animal Crossing New Horizons;
– DOOM Eternal;
Показать полностью.
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– The Last of Us Part 2.
► Лучший дирекшен:
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– Half–Life: Alyx;
– The Last of Us Part 2;
► Лучший нарратив:
– 13 Sentinels;
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– The Last of Us Part 2.
► Лучший арт–дизайн:
– Final Fantasy VII Remake;
– Ghost of Tsushima;
– Hades;
– Ori and the Will of the Wisps;
– The Last of Us Part 2;
► Лучший саундтрек:
– DOOM Eternal;
– Final Fantasy VII Remake;
– Hades;
– Ori and The Will of the Wisps;
– The Last of Us Part 2.
► Лучший аудио–дизайн:
– DOOM Eternal;
– Ghost of Tsushima;
– Half–Life: Alyx;
– Resident Evil 3 Remake;
– The Last of Us: Part 2.
► Лучшее исполнение:
– Эшли Джонсон (Элли, The Last of Us Part 2);
– Лора Бейли (Эбби, The Last of Us Part 2);
– Логан Каннингем (Аид, Hades);
– Дайсуке Цудзи (Джин Сакай, Ghost of Tsushima);
– Наджи Джетер (Майлз Моралес, Spider–Man: Miles Morales).
► Лучшая игры с важной темой:
– If Found;
– Kentucky Route Zero: TV Edition;
– Spiritfarer;
– Tell Me Why;
– Through the Darkest of Times.
► Лучшая поддержка:
– Apex Legends;
– Destiny 2;
– Call of Duty: Warzone;
– Fortnite;
– No Man’s Sky.
► Лучшая инди–игра:
– Carrion;
– Fall Guys: Ultimate Knockout;
– Hades;
– Spelunky 2;
– Spiritfarer.
► Лучшая мобильная игра:
– Among Us;
– Call of Duty: Mobile;
– Genshin Impact;
– Legends of Runeterra;
– Pokémon Café Mix.
► Лучшая поддержка комьюнити:
– Apex Legends;
– Destiny 2;
– Fall Guys: Ultimate Knockout;
– Fortnite;
– No Man’s Sky;
– Valorant.
► Лучшая VR/AR–игра:
– Dreams;
– Half–Life: Alyx;
– Marvel’s Iron Man VR;
– Star Wars: Squadrons;
– The Walking Dead: Saint’s & Sinners.
► Лучшая инновация:
– Assassin’s Creed Valhalla;
– Grounded;
– HyperDot;
– The Last of Us Part 2;
– Watch Dogs: Legion.
► Лучший экшен:
– DOOM Eternal;
– Hades;
– Half–Life: Alyx;
– Nioh 2;
– Streets of Rage 4.
► Лучшая экшен–адвенчура:
– Assassin’s Creed Valhalla;
– Ghost of Tsushima;
– Spider–Man: Miles Morales;
– Ori and the Will of the Wisps;
– Star Wars: Jedi Fallen Order;
– The Last of Us Part 2.
Nintendo Switch запись закреплена
Энтузиасты построили дом Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Энтузиасты построили дом Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, изображение №1
Канал Once Upon A Workbench представил ролик, показывающий постройку дома Линка для развлечения детей из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В видео подробно показан весь процесс создания: от проектирования и покупки материалов до создания каркаса и фундамента дома.
Показать полностью.
Его довольно увлекательно смотреть, даже если никогда не нравилась The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Все благодаря детализации процесса строительства дома для детей.
Команда воссоздала не только внешний вид дома из игры вплоть до самых мелочей, но и занималась интерьером: был создан меч и лук Линка, которые висят на стенах. Работа заняла кучу времени, но авторы в итоге довольны своим произведением.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Nintendo Switch.
Nintendo Switch запись закреплена
Тут Бри Ларсон снялась в рекламе Nintendo Switch
Играет она, конечно же в Fortnite, Ring Fit Adventure и Animal Crossing: New Horizon.
Как можно придумать такую тупую рекламу
Ну это пзц просто, реклама аналогичной этой может быть как например Дженифер Энистон рекламирует Танк!
Неужели кто-то из зрителей поверит, что она реально играет в nintendo Switch
Ну это такой же абсурд, как реклама, когда Гагарина рекламирует чипсы Lays
с её фигурой и здоровым образом жизни можно подумать она ими питается за кадром
Nintendo Switch запись закреплена
Праздник к нам приходит: детали зимнего обновления Animal Crossing: New Horizons
19 ноября в Animal Crossing: New Horizons закончится осенний сезон, и на смену ему придут зимние холода. В честь этого Nintendo выпустила небольшой трейлер, в котором рассказала детали грядущего апдейта.
День изобилия — 26 ноября. На островах появится шеф-повар Франклин. Персонаж сможет приготовить блюда из ингредиентов, которые достанет игрок. Также в лавке Нука появятся новые предметы и праздничные рецепты;
Показать полностью.
День игрушек — 24 декабря. Остров нарядят праздничными украшениями, а олень Джингл поделится новогодним настроением. В магазинах появятся новые предметы, а с елок на острове можно будет получить особые украшения;
В бюро услуг появится девять новых реакций и шесть новых причесок. Их можно будет купить в Нук-терминале;
Игроки, увеличившие свой дом до максимума и выплатившие долг, смогут увеличить хранилище до 2400 ячеек. Для этого нужно будет поговорить с Томом Нуком в бюро услуг;
Главный герой теперь сможет посещать случайные острова во сне;
В игре появится модель смартфона Pocket Camp в честь третьей годовщины Animal Crossing: Pocket Camp;
Также в игре станут доступны две новых функции, которые сделают более мобильными данные об островах и их жителях;
31 декабря состоится торжественное мероприятие с предновогодним отсчетом времени. Оно начнется в 19:00 по местному времени.
Следующее обновление выпустят в конце января. О его особенностях расскажут в ближайшие месяцы.
Nintendo Switch запись закреплена
Brawl Chess выпустят раньше, чем было намечено: 19 ноября
Студия RedDeer Games, известная по Cyber Protocol, извинилась перед теми, кто привык стратегически планировать своё будущее наперёд. Она перенесли дату релиза своих мультяшных шахмат Brawl Chess, в результате чего игра выйдет раньше, чем было намечено.
Стратегическая головоломка Brawl Chess появится 19 ноября на Nintendo Switch, а 20 ноября будет доступна на Xbox One, Xbox Series X и S. Приём предварительных заказов уже стартовал, причём в магазине Nintendo игру можно купить со щедрой предрелизной скидкой: за 524 рубля.
Brawl Chess — семейная шахматная игра с пятью уровнями сложности, забавным стилем и живописными эффектами сражения. Игру рекомендуют не только для тренировки мозга, а и для обучения детей, семейного общения и как стимул для творчества.
Игру планируют также выпустить на РС, но дата релиза ещё не объявлена.
https://youtu.be/eLpHfmYbVn0
Nintendo Switch запись закреплена
Microsoft: игры Bethesda могут появляться на PlayStation 5 и Nintendo Switch, но есть важные нюансы
После сделки по покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) намекнул, что разработки издательства не появятся на PS5.
Показать полностью. А сейчас на этот счёт совсем иначе высказался финансовый директор Xbox Тим Стюарт (Tim Stuart). По его словам, проекты Bethesda могут выходить на платформах конкурентов. Но на Xbox они будут появляться первыми или с определёнными улучшениями.
Как передаёт ресурс VG247, во время недавнего выступления финансовый руководитель заявил: «В то, что мы намерены делать в дальнейшей перспективе, не входит удаление игр от Bethesda с [платформ] Sony и Nintendo или тому подобное. Но мы хотим, чтобы в будущем этот контент был либо первым, либо лучшим, либо соответствовал вашим индивидуальным предпочтениям на наших платформах. Мы хотим, чтобы проекты Bethesda показывали себя с лучшей стороны на наших платформах».
По словам Тима Стюарта, с помощью игр издательства Microsoft хочет увеличить аудиторию Xbox Game Pass. Они должны хорошо показывать себя в рамках подписочного сервиса.
Напоследок финансовый директор сказал, что его слова не стоит воспринимать как официальное заявление касательно релиза тех или иных проектов Bethesda на конкретных платформах. Однако он обрисовал стратегию, которой планирует придерживаться подразделение Xbox.