Мы узнали в менеджере, как жил бы богатый «Ньюкасл»
Мы узнали в менеджере, как жил бы богатый «Ньюкасл». Клуб купил Винисиуса, а тренером стал Мусаев
Обошлось без Неймара и Месси.
Продажа «Ньюкасла» сорвалась. Майк Эшли не получит 310 млн фунтов стерлингов от Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии, которым управляет принц Мухаммед бен Салман, главный человек в стране.
Многие болельщики «Ньюкасла» уже представляли, как станут новым «Сити» или «ПСЖ». Или даже лучше – состояние Салмана почти в 11 раз больше, чем у шейха Мансура (299 млрд против 23,3 млрд)
Срыв продажи клуба не помешал нам узнать будущее богатого «Ньюкасла» в Football Manager. Правила просты: 10 сезонов, бюджет в миллиард долларов и 500 млн на трансферы (в 10 раз больше, чем выделяют в игре «Ман Сити»). Сразу скажем – чемпионом клуб так и не стал. Но пару огненных сюжетов выдал.
Как рассчитать настройки чувствительности Valorant
Есть встроенный калькулятор на Сайт GamePros это позволяет игрокам рассчитать свои правильные настройки чувствительности Valorant. Конвертер содержит множество игр FPS, включая Apex Legends, CS: GO, Fortnite и Overwatch. Просто выберите игру, которую вы хотите конвертировать, затем введите DPI и настройки чувствительности мыши. Конвертер сразу подсчитает, какие настройки Valorant лучше всего вам подходят.
В конкурентных играх FPS, в которые играют на мышке и клавиатуре, правильные настройки чувствительности имеют первостепенное значение. Некоторые из самых хардкорных игроков в FPS потратили больше тысячи часов на свои игры, поэтому может быть сложно перейти на совершенно новую игру и ознакомиться с новыми настройками. Наличие преобразователя чувствительности Valorant под рукой может облегчить эти разочарования.
Каждая игра FPS измеряет свою чувствительность немного по-своему. Объедините это с различными вариантами настроек DPI мыши, и, как правило, непросто скопировать настройки из одной игры в другую без разбора чисел.
Теперь, когда вы знаете, как использовать преобразователь чувствительности мыши Valorant, вы можете приступить к расчету наилучших настроек Valorant для вас. Когда вы запрыгиваете в действие, вы хотите получить все знания, необходимые для успеха. Для получения помощи обратитесь к нашему руководству по Valorant элементы управления и сочетания клавиш, а также руководство по персонажи и их способности.
Донован – молодой журналист из Мэриленда, который любит игры. Его самая старая игровая память играет в Pajama Sam на рабочем столе его мамы в выходные дни. Pokémon Emerald, Halo 2 и оригинальный Star Wars Battlefront 2 были одними из самых влиятельных титулов в пробуждении его любви к видеоиграм. После стажировки в Shacknews в колледже, Донован окончил Государственный университет им. Боуи в 2020 году по специальности «журналистика в сфере вещания» и присоединился к команде на полную ставку. Он большой фанат Звездных войн и фанат фильмов, который будет говорить с вами о кино и играх весь день. Вы можете следить за ним в твиттере @Donimals_
Как получить Свадебную палочку – Пересечение животных: новые горизонты
Лучшие предложения от PlayStation Days of Play 2020 Sale
Получите максимум кристаллов сердца в день – Animal Crossing: New Horizons Wedding Day
Valorant ПК управления и сочетания клавиш
Актер о Гарри Поттере Дэвид Тьюлис проясняет путаницу с участием Аватара
Этот мод Star Wars Battlefront 2 заменяет Хан Соло на Джо Экзотика
Вам может понравиться
Strategic Resources объявляет о предоставлении опционов
Oasis Petroleum успешно завершила финансовую реструктуризацию
Capital Dynamics завершила приобретение трех солнечных фотоэлектрических проектов у LS Power
AES объявляет о цене старших облигаций на $ 1.8 млрд в рамках частного размещения
азартные игры
Уткин и Соловьев – великий дуэт комментаторов FIFA. Записали 10 тысяч реплик, из-за озвучки Василий сорвал голос на ЧМ-2006
Правда, из всех трансферов первого сезона в команде остался лишь Макс Аарон, правый защитник. Бентанкур довольно быстро свинтил в «ПСЖ», Сумаре сразу направился в Китай, а Миленкович транзитом через «Зенит» и «Лестер» очутился в Саудовской Аравии. Миколенко заглянул на сезон в «Ливерпуль» и теперь играет за «Атлетико», а Хадсон-Одои занял скамейку «РБ Лейпциг».
В «Ньюкасле» не самая лучшая инфраструктура, да и персонал в первые сезоны был слабым – отсюда и медленное развитие у всех молодых талантов. Владельцы еще и додумались пригласить по ходу сезона Тедди Шерингема на пост главного тренера. Итог – 15-е место в АПЛ.
Второй сезон не стал сильно успешнее – 11-е место. И это при усилении в виде Деклана Райса, Сандера Берге и Виктора Осимхена (почти 200 млн евро в сумме). Шерингема уволили (странно, что не в первый сезон), а весь миллиард, что мы выделили команде, успешно слили. Его не хватило даже на еврокубки – о чемпионстве речи не шло.
Пришлось выделить команде еще один виртуальный миллиард. Он сразу пошел в дело: на третий год в клубе оказались Флорентино Луис, Рони Лопеш, Леон Горетцка, Альфонс Ареоля, Исса Диоп и Брэндон Уильямс – 341 млн евро на всех. Но и продать удалось почти на 200 млн: например, за Берге «Арсенал» выложил 70 млн евро. К сожалению, и в этот раз «Ньюкасл» (теперь с Гаретом Саутгейтом в роли тренера) вновь провалился – 12-е место.
Disney, Electronic Arts и новые игры по вселенной Star Wars.
Провалом наравне с фильмами можно назвать игры по Звездным Войнам. Как так? Все просто: до покупки Disney по франшизе Star Wars выпускалось огромное количество игр, от гонок — до серьезных RPG. Однако, после 2012 года эксклюзивные права на разработку игр по Звездным Войнам были переданы Electronic Arts. И за 8 лет EA успела выпустить всего лишь 3 крупные игры : Battlefront, Battlefront II и Star Wars Jedi: Fallen Order. Конечно, параллельно вышла мобильная игра Galaxy of Heroes, которую вряд ли можно считать за полноценную игру, и осуществлялась поддержка MMORPG The Old Republic.
И будем честны, удачной игрой из этой тройки можно назвать только Star Wars Jedi: Fallen Order. С ней не возникало никаких скандалов, не было странных геймдизайнерских решений, только хорошая история, геймплей и ощущения того, что ты оказался в далекой-далекой Галактике. Впрочем, об удачности игры успели высказаться все от игроков и критиков до цифр продаж. Так что продолжение игры можно ждать, об этом впрочем говорилось и в концовке.
А вот серия Battlefront оказалась провалом, не коммерческим, а для игроков. И если первую часть просто приняли сдержанно, без восторгов и сожалений, то вот Battlefront II провалился для игроков из-за лутбоксов и доната, потому что вся прокачка персонажей работала через них. А сама игра мало чем отличалась от предыдущей, пусть и стала больше в плане контента. Бесплатные дополнения, контент и патчи выходили к игре до последнего времени, пока недавно не объявили об остановке поддержки наравне с Battlefield V. Странное решение, все же игра за время поддержки преобразилась, став довольно интересным аркадным шутером для пострелушек с друзьям.
К провалу политики EA стоит приписать и то, что было из-за эксклюзивных прав и просто решению менеджеров: было закрыто 4 многообещающих проекта по Звездным войнам: Star Wars 1313, Star Wars: Maul, игра по Star Wars от Visceral Games (из-за которой студию впоследствии закрыли) и проект, который так и не получил название, но основывался на игре от Visceral Games.
О двух последних сложно что-либо сказать, кроме того, что после их разработки остались терабайты данных где-то в недрах ЕА. А вот по поводу Star Wars 1313 и Star Wars: Maul существует довольно много информации в сети. Первую успели даже показать, пусть там и был срежиссированный геймплей для анонса. И жалко, что после ничего не получилось, ведь Star Wars 1313 должен был стать игрой про контрабандиста и наемника в духе Uncharted. По крайней мере на словах звучит круто. А вот Star Wars: Maul должна была стать экшеном, очевидно, про Дарт Мола. Но эту игру так и нигде не показали, кроме расследования GameInformer.
Вот такие 3 крупных провала случились после покупки Lucasfilm Мышиным королевством. Да, за это время случились и хорошие моменты, но плохих все же больше. Мы верим, что Disney вынесла урок из этих ошибок и в ближайшие годы нас ждет все больше крутых вещей по одной далекой-далекой галактике.
А как вы относитесь к новым Звездным Войнам? делитесь в комментариях
Как рассчитать настройки чувствительности Valorant
Есть встроенный калькулятор на Сайт GamePros это позволяет игрокам рассчитать свои правильные настройки чувствительности Valorant. Конвертер содержит множество игр FPS, включая Apex Legends, CS: GO, Fortnite и Overwatch. Просто выберите игру, которую вы хотите конвертировать, затем введите DPI и настройки чувствительности мыши. Конвертер сразу подсчитает, какие настройки Valorant лучше всего вам подходят.
В конкурентных играх FPS, в которые играют на мышке и клавиатуре, правильные настройки чувствительности имеют первостепенное значение. Некоторые из самых хардкорных игроков в FPS потратили больше тысячи часов на свои игры, поэтому может быть сложно перейти на совершенно новую игру и ознакомиться с новыми настройками. Наличие преобразователя чувствительности Valorant под рукой может облегчить эти разочарования.
Каждая игра FPS измеряет свою чувствительность немного по-своему. Объедините это с различными вариантами настроек DPI мыши, и, как правило, непросто скопировать настройки из одной игры в другую без разбора чисел.
Теперь, когда вы знаете, как использовать преобразователь чувствительности мыши Valorant, вы можете приступить к расчету наилучших настроек Valorant для вас. Когда вы запрыгиваете в действие, вы хотите получить все знания, необходимые для успеха. Для получения помощи обратитесь к нашему руководству по Valorant элементы управления и сочетания клавиш, а также руководство по персонажи и их способности.
Донован – молодой журналист из Мэриленда, который любит игры. Его самая старая игровая память играет в Pajama Sam на рабочем столе его мамы в выходные дни. Pokémon Emerald, Halo 2 и оригинальный Star Wars Battlefront 2 были одними из самых влиятельных титулов в пробуждении его любви к видеоиграм. После стажировки в Shacknews в колледже, Донован окончил Государственный университет им. Боуи в 2020 году по специальности «журналистика в сфере вещания» и присоединился к команде на полную ставку. Он большой фанат Звездных войн и фанат фильмов, который будет говорить с вами о кино и играх весь день. Вы можете следить за ним в твиттере @Donimals_
Как получить Свадебную палочку – Пересечение животных: новые горизонты
Лучшие предложения от PlayStation Days of Play 2020 Sale
Получите максимум кристаллов сердца в день – Animal Crossing: New Horizons Wedding Day
Valorant ПК управления и сочетания клавиш
Актер о Гарри Поттере Дэвид Тьюлис проясняет путаницу с участием Аватара
Этот мод Star Wars Battlefront 2 заменяет Хан Соло на Джо Экзотика
Вам может понравиться
Strategic Resources объявляет о предоставлении опционов
Oasis Petroleum успешно завершила финансовую реструктуризацию
Capital Dynamics завершила приобретение трех солнечных фотоэлектрических проектов у LS Power
AES объявляет о цене старших облигаций на $ 1.8 млрд в рамках частного размещения
азартные игры
Фильмы Star Wars после покупки Disney
Disney купила Lucasfilm в далеком 2012 году , всего лишь за 4 миллиарда долларов . К примеру, для покупки Fox, Мышиному королевству пришлось потратить 52 миллиарда , а за Marvel отдали всего лишь чуть больше 4, 24 миллиарда . И если Disney уже смогла создать из киновселенной Marvel всемирный прецедент, где групповые фильмы собирают миллиарды и становятся самыми кассовыми и прибыльными после всех налогов (Привет, Мстители: Финал), то остальными студиями пока тяжелее. И если Fox пока не успела себя показать, прошло все же слишком мало времени, то вот Lucasfilm пока особо не радует. Во многом — это происходит из-за спорных фильмов, о них дальше и пойдет речь.
И начать стоит с последней трилогии, в которую входили: Пробуждение Силы, Последние Джедаи и Скайуокер.Восход. И прежде чем сказать, что у автора получилось не так, а сделать это будет очень просто, стоит задаться вопросом: а стоило ли вообще делать трилогию сиквелов?
Да, стоило. Трилогия сиквелов по Star Wars смогла показать, каким мир стал после падения Империи, возродились ли джедаи и что стало с героями спустя много лет. Но вот в том виде, как увидели ее зрители, сиквелы получились лишь практически дословно переснятыми эпизодами оригинальный трилогии. В меньшей степени это относится к Последним Джедаям, но это не потому что эта часть ничего не повторяет, а потому что Райан Джонсон позволил себе что-то скопировать, что-то разрушить и даже показать, что Звездные Войны могут выйти за пределы условностей. А это чего-то да стоит по сравнению с попытками Джей Джей Абрамса и еще кучи сценаристов скопировать оригинальную трилогию, накрутив на нее кучу спецэффектов, и прибавив горстку пафоса и гиперболы. Хотя стоит признать, 7 эпизод по сравнению с 9 эпизодом Star Wars, еще держал себя в рамках логики. Потому что флот звездных разрушителей и культ последователей ситхов, где-то на задворках Галактики, смотрится как минимум странно, а как максимум — лениво и по-графоманстски. Не зря же Скайуокер.Восход не смог даже приблизиться к сборам других фильмов трилогии сиквелов.
Минусы последней трилогии можно перечислять бесконечно, каждый найдет за что уколоть фильмы, но мы выделим парочку основных:
- Копирование идейных ходов из оригинальной трилогии;
- Отсутствие интересных персонажей;
- Трилогия сиквелов слишком неуклюже использует персонажей прошлых частей;
- Ломается условность использования силы;
- Отсутствие общего видения трилогии;
Несмотря на это, Lucasfilm помимо трилогии выпустила еще два фильма: Хан Соло и Изгой-один. Каждый из них представлял свою локальную историю и так или иначе раскрывал моменты из лора вселенной. Взять к примеру Изгой-один, он показал то, как Повстанцы смогли получить в свои руки чертежи смерти. И в принципе фильм выглядел, как хороший сай-фай боевик в знакомой вселенной. Не зря же он понравился фанатам Star Wars, а Disney собиралась снимать сериал про Кассиана Андорра.
А вот фильму про Хана Соло повезло меньше. Во-первых, у фильма были производственные проблемы и он успел пострадать, как от смены режиссера, так и от неудачной даты выхода. Все же традиционно фильмы по Звездным войнам всегда выходили под Рождество. Хан Соло.Истории вышел в мае и не окупился. Во многом, современная индустрия ориентируется на китайский рынок, а там Star Wars особо никто не знает, поэтому Хан Соло собрал всего лишь 392 миллиона при бюджете в 275 миллионов.
Во-вторых, смена режиссеров и приход нового загубили весь тон приключения молодого Хана Соло, сделав из фильма пусть и неплохой, но проходное кино из разряда летних блокбастеров. Все же пересъемка 80% процентов фильма никогда не проходить бесследно. Хотя стоит признать в Хан Соло. Истории интереснее смотреть чем 9 эпизод.
И вот после неудачи Хан Соло Disney и Lucasfilm временно заморозили инициативу с отдельными фильмами по Звездным Войнам. Впрочем не самый лучший коммерческий итог по 9 эпизоду и постепенную потерю интереса, поставил и ежегодный выпуск фильмов на паузу. И слава богу, возможно перерыв даст авторам следующих проектов по вселенной какие-то идеи, которые будут двигать Звездные Войны вперед, а не заставят вновь крутиться ее в колесе.
Хотя отдельно стоит признать, что у Disney удалось выпустить отличный сериал по Star Wars под названием Мандалорец. В нем сохранились и дух вселенной, и даже ощущения, которые были при первых просмотрах оригинальной трилогии. И если вы давно разочаровались в Звездных Войнах, то посмотрите сериал, он вернет вам веру.
В ЛЧ ничего не вышло. Уступили даже «Зениту»
В самом топовом турнире – полный провал: два поражения от дортмундской «Боруссии» (с Санчо и Холандом в составе) и домашний слив «Зениту», у которого из нынешних футболистов остался только Малком (играет за сборную России), зато в атаке бегает Габи Жезус. В Лиге Европы же «Ньюкасл» не справился с «Баварией» – 2:1, 0:2.
Зато в АПЛ Мусаеву удалось закрепиться в зоне Лиги чемпионов: четвертое место по итогам сезона и Джуд Беллингем как лучший игрок турнира. После окончания турнира он перешел в «Манчестер Сити» за 132 млн евро.
Последний сезон сэйва. Десять лет спустя «Ньюкасл» все-таки можно назвать большой силой европейского футбола. Дважды обыграв на групповом этапе «Барселону», наши герои победили в 1/8 «Хоффенхайм», а в 1/4 – «Ман Сити». В полуфинале Мусаева остановил «Ливерпуль» Зинедина Зидана: уж больно хороши были Александр-Арнольд и Куртуа.
Зато в АПЛ – очередные топ-3. Потратили всего ничего – скромные 3 миллиарда евро.
Как рассчитать настройки чувствительности Valorant
Есть встроенный калькулятор на Сайт GamePros это позволяет игрокам рассчитать свои правильные настройки чувствительности Valorant. Конвертер содержит множество игр FPS, включая Apex Legends, CS: GO, Fortnite и Overwatch. Просто выберите игру, которую вы хотите конвертировать, затем введите DPI и настройки чувствительности мыши. Конвертер сразу подсчитает, какие настройки Valorant лучше всего вам подходят.
В конкурентных играх FPS, в которые играют на мышке и клавиатуре, правильные настройки чувствительности имеют первостепенное значение. Некоторые из самых хардкорных игроков в FPS потратили больше тысячи часов на свои игры, поэтому может быть сложно перейти на совершенно новую игру и ознакомиться с новыми настройками. Наличие преобразователя чувствительности Valorant под рукой может облегчить эти разочарования.
Каждая игра FPS измеряет свою чувствительность немного по-своему. Объедините это с различными вариантами настроек DPI мыши, и, как правило, непросто скопировать настройки из одной игры в другую без разбора чисел.
Теперь, когда вы знаете, как использовать преобразователь чувствительности мыши Valorant, вы можете приступить к расчету наилучших настроек Valorant для вас. Когда вы запрыгиваете в действие, вы хотите получить все знания, необходимые для успеха. Для получения помощи обратитесь к нашему руководству по Valorant элементы управления и сочетания клавиш, а также руководство по персонажи и их способности.
Донован – молодой журналист из Мэриленда, который любит игры. Его самая старая игровая память играет в Pajama Sam на рабочем столе его мамы в выходные дни. Pokémon Emerald, Halo 2 и оригинальный Star Wars Battlefront 2 были одними из самых влиятельных титулов в пробуждении его любви к видеоиграм. После стажировки в Shacknews в колледже, Донован окончил Государственный университет им. Боуи в 2020 году по специальности «журналистика в сфере вещания» и присоединился к команде на полную ставку. Он большой фанат Звездных войн и фанат фильмов, который будет говорить с вами о кино и играх весь день. Вы можете следить за ним в твиттере @Donimals_
Как получить Свадебную палочку – Пересечение животных: новые горизонты
Лучшие предложения от PlayStation Days of Play 2020 Sale
Получите максимум кристаллов сердца в день – Animal Crossing: New Horizons Wedding Day
Valorant ПК управления и сочетания клавиш
Актер о Гарри Поттере Дэвид Тьюлис проясняет путаницу с участием Аватара
Этот мод Star Wars Battlefront 2 заменяет Хан Соло на Джо Экзотика
Вам может понравиться
Strategic Resources объявляет о предоставлении опционов
Oasis Petroleum успешно завершила финансовую реструктуризацию
Capital Dynamics завершила приобретение трех солнечных фотоэлектрических проектов у LS Power
AES объявляет о цене старших облигаций на $ 1.8 млрд в рамках частного размещения
азартные игры
Disney, Electronic Arts и новые игры по вселенной Star Wars.
Провалом наравне с фильмами можно назвать игры по Звездным Войнам. Как так? Все просто: до покупки Disney по франшизе Star Wars выпускалось огромное количество игр, от гонок — до серьезных RPG. Однако, после 2012 года эксклюзивные права на разработку игр по Звездным Войнам были переданы Electronic Arts. И за 8 лет EA успела выпустить всего лишь 3 крупные игры : Battlefront, Battlefront II и Star Wars Jedi: Fallen Order. Конечно, параллельно вышла мобильная игра Galaxy of Heroes, которую вряд ли можно считать за полноценную игру, и осуществлялась поддержка MMORPG The Old Republic.
И будем честны, удачной игрой из этой тройки можно назвать только Star Wars Jedi: Fallen Order. С ней не возникало никаких скандалов, не было странных геймдизайнерских решений, только хорошая история, геймплей и ощущения того, что ты оказался в далекой-далекой Галактике. Впрочем, об удачности игры успели высказаться все от игроков и критиков до цифр продаж. Так что продолжение игры можно ждать, об этом впрочем говорилось и в концовке.
А вот серия Battlefront оказалась провалом, не коммерческим, а для игроков. И если первую часть просто приняли сдержанно, без восторгов и сожалений, то вот Battlefront II провалился для игроков из-за лутбоксов и доната, потому что вся прокачка персонажей работала через них. А сама игра мало чем отличалась от предыдущей, пусть и стала больше в плане контента. Бесплатные дополнения, контент и патчи выходили к игре до последнего времени, пока недавно не объявили об остановке поддержки наравне с Battlefield V. Странное решение, все же игра за время поддержки преобразилась, став довольно интересным аркадным шутером для пострелушек с друзьям.
К провалу политики EA стоит приписать и то, что было из-за эксклюзивных прав и просто решению менеджеров: было закрыто 4 многообещающих проекта по Звездным войнам: Star Wars 1313, Star Wars: Maul, игра по Star Wars от Visceral Games (из-за которой студию впоследствии закрыли) и проект, который так и не получил название, но основывался на игре от Visceral Games.
О двух последних сложно что-либо сказать, кроме того, что после их разработки остались терабайты данных где-то в недрах ЕА. А вот по поводу Star Wars 1313 и Star Wars: Maul существует довольно много информации в сети. Первую успели даже показать, пусть там и был срежиссированный геймплей для анонса. И жалко, что после ничего не получилось, ведь Star Wars 1313 должен был стать игрой про контрабандиста и наемника в духе Uncharted. По крайней мере на словах звучит круто. А вот Star Wars: Maul должна была стать экшеном, очевидно, про Дарт Мола. Но эту игру так и нигде не показали, кроме расследования GameInformer.
Вот такие 3 крупных провала случились после покупки Lucasfilm Мышиным королевством. Да, за это время случились и хорошие моменты, но плохих все же больше. Мы верим, что Disney вынесла урок из этих ошибок и в ближайшие годы нас ждет все больше крутых вещей по одной далекой-далекой галактике.
А как вы относитесь к новым Звездным Войнам? делитесь в комментариях