Игры Nintendo Switch
Игры Nintendo Switch
Жанр: Приключенческий боевик
Кол-во игроков: 1 – 4
Сетевая игра: 2 – 4 игроков
Язык: Русский
Возраст: 6+
Издатель: Mojang AB
Разработчик: Mojang AB
Платформа: Nintendo Switch
Дата выхода: Скоро!
Что такое Байонетта 3?
Bayonetta — это третья запись в серии Bayonetta от Platinum Games, которая впервые была представлена публике в 2009 году. Во главе с Hideki Kamiya игра основана на его предыдущей работе, такой как серия Devil May Cry. В мире, где ангелы, известные как Мудрецы Люмена, сталкиваются в конфликте с Ведьмами Умбры, это хакерство. Байонетта — ведьма с амнезией, которая борется со своим злым путем сквозь орды врагов, чтобы спасти мир, собирая множество очаровательных побочных персонажей по пути.
Первая игра получила продолжение в Bayonetta 2 2014 года для Wii U, которая разработала запоминающийся бой, вовлекла некоторых мифологических божеств и помогла создать фанатскую базу игры еще больше с ее стильным художественным направлением и богатыми персонажами. С тех пор Байонетта задерживается в тени в ожидании грандиозного возвращения. Первые две игры были перенесены на Nintendo Switch в феврале 2018 года, а обновленный порт Bayonetta появился на PS4 и Xbox One в феврале 2020 года, так что это прекрасное время, чтобы войти в серию и наверстать упущенное..
Байонетта также известна как в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, так и в выпуске Switch Super Smash Bros. Ultimate. Bayonetta 3 находится в стадии разработки, о чем рассказывает загадочный тизер-трейлер на The Game Awards 2017. Там было относительное радио молчание с тех пор. Существует небольшая потенциальная утечка концепт-арта, распространяющаяся по Интернету, но она давно осталась непроверенной и должна быть принята с огромной долей соли.
Прогнозы на 2019 год
Есть все основания полагать, что рынок мобильных игр продолжит расти и будет захватывать все большую долю рынка видеоигр в целом. Причины этого следующие: бесплатные мобильные игры общедоступны, а телефоны на iOS и Android есть у большинства людей на планете. Иначе говоря, среднестатистический человек с большей вероятностью купит себе телефон, чем PS4, и наверняка скорее поиграет в бесплатную игру, чем приобретет диск для консоли.
Кроме того, большую часть доходов приносит и продолжит приносить азиатский рынок. Специфика культуры и стремление к соревнованию, а также огромное количество населения способствуют процветанию на данных территориях ММО-игр и громких соревновательных проектов в духе PUBG. Даже сейчас, зайдя в популярную ММОРПГ вроде L2R, и попав на “обжитый” сервер, вы наверняка увидите в топах людей с никнеймами на китайском или японском языке — там многие игроки не жалеют денег ради достижения игровых успехов.
Технологии в мобильной среде также постоянно развиваются. Начинка телефонов становится все “умнее” и меньше, что позволяет постоянно увеличивать вычислительные мощности. Мы смеем высказать предположение, что на данный момент мобильные игры уже ограничены вовсе не технологиями телефонов, а сложностями разработки и имплементации новаторских решений. Это выражается как в застое в отношении ограниченного внутриигрового управления, так и в специфике графических решений во многих играх. Тем не менее в 2019 году обещают появиться проекты, пересматривающие отношение как минимум к управлению.
Количество бесплатных игр-сервисов продолжит расти. Попытки ввести классическую игровую модель с платными законченными играми хотя и радуют геймеров-ценителей, но вероятнее всего обречены на провал, особенно если у таких проектов не будет способов привлечения аудитории бесплатным образом. Впрочем, даже в таком случае законченный проект не сможет приносить постоянный доход с доната.
Общее количество игр в Google Play также постоянно растет. Уже сейчас мы замечаем перенасыщение рынка с огромным количеством однотипных ММО-стратегий, MMORPG, RPG c отрядами и симуляторов снайпера. К сожалению, выдающиеся сюжеты, необычный стиль, постановка и новаторские идеи в геймплее не являются сильной стороной рынка мобильных игр. Нельзя сказать, что выдающихся проектов нет — они просто утопают под тоннами куда более прижившихся игр-сервисов, работающих по схожим схемам. Также не стоит думать, что это автоматически делает такие игры плохими. Многие популярные игры отличаются хорошими дизайном и проработкой, например, Tomb of the Mask.
Непосредственно в 2019 году выходит много интересных проектов, которые сильно подтолкнут рынок — как финансово, так и в плане развития. Хотите узнать больше о грядущих проектах? Тогда ознакомьтесь с нашим материалом о мобильных играх будущего, перейдя по этой ссылке. Со стороны игроков мы можем лишь надеяться на то, что это приведет к увеличению числа хороших и интересных игр и общего увеличения качества игр.
Моддер показал Сайлент Хилл Кодзимы за пределами демо PT
Поиграть за юного Боббу Фета на Корусанте не отказались бы многие фанаты вселенной Звездных Войн. Именно это предлагал приключенческий боевик от третьего лица – Star Wars 1313.
Увы, разработка игры выпала на трудный период – покупка Диснеем компании Lucasfilm. Disney сразу сообщили о заморозке SW 1313, что опровергли LucasArts. Итог предсказуем – Disney закрыла студию LucasArts. Стало известно об увольнении 150 сотрудников и об отмене разработки Star Wars 1313
Довольно печальное событие, ведь на то время мы не видели ничего подобного в этой вселенной. Игра смотрелась высокобюджетно, как некая смесь из Uncharted и Mass Effect. Позднее выйдет Star Wars Jedi: Fallen Order, в котором некоторые видят духовного наследника 1313. Для кого-то он таковым и является, но увидеть оригинальный проект от LucasArts было бы круто.
The Wonderful 101 Remastered — Power Rangers на максималках!
© SHAKAL.TODAY. При копировании активная ссылка обязательна! _(ツ)_/
Хидэки Камия, отец Devil May Cry, Bayonetta, Okami и Viewtiful Joe — признанный мастер изобретательных, но нишевых экшнов от третьего лица. Игры Камии ни с чем не спутать, как и игры его студии Platinum Games (ранее Clover Studios) в целом. Геймдизайнер основал Platinum вместе с другими выходцами из закрытой Clover — Ацуси Инабой (Viewtiful Joe 2) и Синдзи Миками (Resident Evil, The Evil Within).
Текст: Владимир Шумилов
© Shakal.Today
Все публикации автора
Камия неоднократно говорил, что The Wonderful 101 одна из самых любимых его игр и одна из самых недооцененных. Проект выходил эксклюзивно для непопулярной приставки Nintendo WiiU в 2013 году и с треском провалился в продажах, хоть и собрал восторженные отзывы критиков.
Камия не сдался и спустя семь лет Platinum Games собрали денег на Kickstarter (причем, во много раз больше запрошенной суммы), договорились с Nintendo о правах на IP и недавно самостоятельно выпустили новую, улучшенную версию The Wonderful 101 Remastered для PS4, Switch и PC.
О ней и поговорим.
Что да как
Сюжет The Wonderful 101 повествует о войне со злобными инопланетянами, по всем канонам нарочито наивной супергероики. Они разоряют города, похищают людей и просто хулиганят себе на радость. Конечно же, человечество формирует отряд супергероев для борьбы с захватчиками. Конечно же Wonderful Ones днем ведут жизнь обычных работяг, а ночью борются с захватчиками.
Местная затравка годится разве что для детского телешоу, но в этом и кроется главная фишка. The Wonderful 101 — в первую очередь игра пародийная, постоянно высмеивающая супергеройские штампы. Тут тебе и дурацкий синопсис, и эпичные интро с салютами для каждого из героев, и злодеи, по пять минут объясняющие свой коварный план — и то, что у каждого персонажа в имени есть слово Wonder. Если у вас есть хотя бы небольшой комиксный бэкграунд и вы уже видели десяток-другой классических супергеройских историй без приставок «пост» и «мета» — The Wonderful 101 вас крепко порадует. Если же нет — придется терпеть глупости во имя геймплея.
The Wonderful 101 Remastered
Страница игры в Steam
Официальный сайт: nintendo.com
Системные требования (PC):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6700 CPU @ 3.40GHz (8 CPUs),
3.4GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (VRAM 3GB)
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 15 GB
Сразу стоит заметить, что The Wonderful 101 — не типичная игра от Platinum Games вроде Vanquish или Metal Gear Rising: Revengeance, а скорее эксперимент внутри устоявшегося жанра, аналогично Nier: Automata или Astral Chain.
В первую очередь игра похожа на другой эксклюзив Nintendo — серию консольных полу-стратегий полу-адвенчур Pikmin от Сигеру Миямото. Визуально же The Wonderful 101 напоминает смесь из всех возможных шоу в жанре токусацу (японская супергероика) от Ultraman до Power Rangers, а пропорции героев-головастиков позаимствованы прямиком из Viewtiful Joe. Поначалу визуал сбивает с толку и может показаться, что игра ориентирована на детей — из-за мультяшной стилистики и чиби-пропорций персонажей. И казаться так будет до тех пор, пока противники вам хорошенько не дадут на орехи, и вы не увидите злополучный экран загрузки.
Бей его
Вся суть The Wonderful 101 в экшне. Тут Камия врубает свою фирменную удаль, а все драки в игре проходят на скорости Bayonetta со сложностью первой Devil May Cry. При этом в The Wonderful 101 еще и думать активно надо, а не только полагаться на рефлексы и заученные комбо. Даже на среднем уровне сложности игра станет суровым испытанием (придется много умирать), а каждый бой будет представлять экшн-головоломку, заставляющую учиться и работать над собой. К каждому противнику придется искать свой особый подход, а среди боссов, в числе прочих, будут и противники с набором способностей — как у вас. Чтобы жизнь медом не казалась.
Вам в распоряжение дадут сразу целую сотню героев, которыми придется управлять одновременно. Сто первый — это, конечно же, сам игрок, ведущий остальных головастиков в бой. И эти забавные человечки в костюмах по вашей команде будут складывать из своих тел огромное оружие, предметы вроде лестниц и мостов для прохождения уровней, и даже исполнять суперприемы.
Я рисую на заборе
И суперприемы эти нужно в прямом смысле рисовать, выводя разные фигуры стиком в версиях для PC и PS4, или рисуя их пальцем на сенсорной панели геймпада Switch (как и в старой версии для WiiU). Похожая система уже была реализована Камией в Okami, но в The Wonderful 101 она достигла своего пика, ведь для игры разработчики придумали тысячу новых способов использования этой механики.
«Алиэкспресс» карантинного века. Возвращение в Death Stranding
Хитрец Хидэо Кодзима теперь может добавить в свой внушительный список достижений еще и вангование. Именно знаменитый игродел в конце прошлого года частично предсказал навалившуюся на земной шар сегодняшнюю пандемию. В мире Death Stranding болезнь выкосила людей, а жалкие остатки некогда доминирующего вида изолировались и осели в бункерах под землей. Все сообщения и обмен грузами происходят благодаря бесстрашным курьерам, рискующим своей жизнью во благо других. Ничего не напоминает?
Точности в рисовании от вас никто не требует, а игра понимает круг, даже если тот пьяный и косой, однако и сбоит она тоже часто, многие вещи придется перерисовывать снова и снова. Особенно в горячке боя, когда нужно рисовать десяток фигур друг за другом.
Главное — приспособиться к местной скорости и в гуще сражения успевать рисовать фигуры для выполнения ударов и вовремя уворачиваться. Ждать, пока вы постоите на месте и нарисуете стиком что надо, никто не будет. За промедление враги будут больно бить героев, а игрока отправлять на экран загрузки. В Okami после входа в режим рисования во время боя игра ставилась на паузу и давала сколько угодно времени на вырисовывание фигур. The Wonderful 101, в свою очередь, никого ждать не собирается, как и рушить динамику боя какой-то там паузой.
И вот пока игра требует рисовать простые фигуры вроде прямых линий, L-образных линий, волнистых линий и кругов — все нормально, но вот когда фигуры пойдут посложнее, усложнится и игровой процесс. Например, для того чтобы вызвать молот, нужно нарисовать нечто похожее на ковш — и в гуще боя сделать это будет не так то просто. К управлению придется очень долго привыкать, даже если вы ветеран жанра слэшеров и прошли все части Devil May Cry на сложности Son of Sparda. The Wonderful 101 слишком оригинальна, иногда даже во вред себе.
Поэтому делать разные комбо и жонглировать трансформациями здесь довольно сложно. Намного сложнее, чем в тех же DMC или Bayonetta, ведь даже стандартный для слэшеров прием с подбрасыванием врагов в воздух в The Wonderful 101 требует объединения целых четырех умений, что сложновато с местным управлением. Да и тайминги здесь довольно строгие. Зато каждое выполненное комбо — отдельная микро-победа.
(Не) смешно
При этом персонажи постоянно шутят, а на экране разыгрывается настоящая супергеройская клоунада. Пародируют здесь как восточную, так и западную супергероику. Хоть в гуще боя редко получается следить за диалогами, на втором прохождении, полностью овладев боевой системой, этими самыми диалогами можно будет насладиться полностью и не спеша. На первом же прохождении вы судорожно будете штурмовать противников, нервно кастовать оружие и пытаться не получить урона, ведь у предводителя отряда героев здоровья не так уж и много. Да и все способности на первом заходе не открыть — и так и так придется проходить повторно.
Отдельно идут битвы с боссами. Они здесь выполнены с размахом, прекрасно поставлены и напоминают о безумии схваток с боссами из Bayonetta, с поправкой на комедийную супергеройскую эстетику. В этих схватках мало надеяться на скорость и умение рисовать фигуры. В The Wonderful 101 нужно еще и знать в каком месте и в какой последовательности выполнять эти самые действия, как в заправском квесте, только вместо курсора и инвентаря — мордобой. Напряженность разбавляют зрелищные QTE, которые надо рисовать все теми же фигурами и росчерками вместо нажатия кнопок как в других играх, а герои в это время на экране творят настоящее безумие. По размаху The Wonderful 101, конечно не переплюнет Bayonetta 2, но запросто заткнет за пояс ту же Ninja Blade.
Game Over!
RPG по-северокорейски. Ретро-рецензия на MagnaCarta 2
Корейская игровая индустрия почти целиком покрыта тайной и мраком, а ее продукты известны разве что любителям гриндовых MMO, ведь именно на этом жанре большинство проектов с родины Пона Джун-Хо начинаются и заканчиваются. Еще более странный объект — JRPG корейского разлива. Ведь JRPG — исконно японский жанр, бешено популярный на родине, а некоторые его представители, вроде Final Fantasy, хорошо продаются и на Западе. Для корейского же разработчика японская ролевка — весьма странный выбор жанра.
Сложность The Wonderful 101 хоть и высокая, но до жестокости ретроигр не скатывается, как и до нечестных приемов серии Ninja Gaiden времен Томонобу Итагаки. Сложность честная, хоть и не всегда понятно, что ты делаешь не так. В ремастере, конечно, добавили подсказки в особо непонятных местах, на которые жаловались игроки проходившие версию для WiiU, но это не сильно помогло. Места, в которых непонятно что делать, по-прежнему остались, на них придется хорошенько подумать, но и очарование свое в этом тоже есть. Когда долгожданное решение, наконец, приходит и ты продвигаешься дальше — чувствуешь себя так, будто вернулся лет на пятнадцать назад и только-только познаешь игры, знакомясь с их правилами и жанровыми особенностями.
К тому же после проигрыша вас всегда возрождают на том же месте, где вы и погибли, и если босс был почти побежден, его жизни так и не восстановятся. Правда, упадет рейтинг крутости, выдаваемый в конце миссии, да и местной валюты на покупку приемов дадут мало, зато не надо будет начинать все сначала и снова тратить пол часа на прохождение уровня.
Просто объедение
Сам же ремастер стабильно работает в 1080p и 60fps на всех новых платформах, за исключением портативного режима Switch (он в 720p). Версию для Xbox One не завезли. Как объяснили разработчики, их старый движок не совместим с железом консоли, а на переработку движка не хватило ни денег, ни времени.
В версиях для PS4 и PC количество кадров стало стабильнее (по сравнению с версией для WiiU), а загрузки быстрее. Бонусом Platinum поправили баланс и перезаписали саундтрек. Работу проделали огромную, однако переиздание больше похоже на пропатченный порт, а не на полноценный ремастер. В первую очередь из-за старой графики, которую Platinum оставили как есть, без изменений. А ведь картинка в игре считалась устаревшей еще на релизе, семь лет назад.
Где-то на середине прохождения я понял, что The Wonderful 101 будит внутри давно забытые чувства из детства, когда ты вскакиваешь рано утром ради того, чтобы посмотреть любимый мультфильм по телевизору. А после завтракаешь и бежишь гулять на улицу с друзьями и вы играете все вместе, изображая из себя персонажей из любимых мультфильмов. Светит яркое солнце, жара, хочется пить, а домой идти нельзя, иначе загонят. Хотя-бы из-за таких ассоциаций и стоит попробовать The Wonderful 101.
Нынче не то, что давеча
Сейчас принято жаловаться на то, что современные игры стали слишком простыми, слишком доступными, потеряли вызов и от этого стали неинтересными. The Wonderful 101 на фоне современных игр выглядит свежо и бодро, как и семь лет назад. Она даст вам все, что вы не сможете получить от выхолощенных юзер-френдли проектов Ubisoft и EA. Нужно лишь привыкнуть к необычному визуальному стилю и еще более необычному управлению.
Камия мастер делать необычные и драйвовые игры, плотно насыщенные экшном. В The Wonderful 101 он оторвался на полную, сделал игру, которая вроде бы содержит в себе черты всех его предыдущих проектов, но и одновременно тонну новых, свежих идей и моментов.
Жаль только, что продажи ремастера далеки от идеальных, и даже на родине в Японии игра провалилась. Уже во второй раз.