16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EVOLVE: обзор и впечатления от альфа-теста

Содержание

EVOLVE: обзор и впечатления от альфа-теста

Сюжет и геймплей Evolve можно уместить в 1 твит: «4 охотника пытаются убить Монстра и помешать ему сломать генератор». Три дня «Большого альфа-тестирования» показывают игрокам всю глубину игры при столь скудном, на первый взгляд, геймплее. Сразу можно сказать: команда, подарившая нам Left 4 Dead, все еще умеет делать достойные кооперативные шутеры.

Игровой мир

Первое, что видит игрок после высадки — потрясающий мир, наполненный множеством звуков и различной живностью. Девственную экологию красивой планеты нарушают людские постройки и оборудование. Отсюда и недовольство Монстра в отношении незваных гостей. Помимо гигантского чудовища, игроков ожидает множество проблем поменьше, такие как цветки-людоеды или различное зверье. Сама карта довольно большая, и Монстр при умелом управлении может легко затеряться среди скал или расщелин, а реки помогут ему скрыть след. В то же время охотники могут использовать рельеф в своих целях, например, чтобы отследить жертву с высоты, загнать её в угол и там запереть.

Распределение ролей

Один из самых волнующих вопросов — за кого я буду играть? Выбор роли в режиме «Hunt» сделан своеобразно. Мы просто указываем, кем бы хотели сыграть в первую и в последнюю очередь. С учетом таких же данных от других игроков игра и подбирает персонажей. Одним словом, это просто умный рандом, так что если все игроки поставят Монстра в приоритет №5, он может достаться случайно абсолютно любому. Ещё одна интересная вещь: этот шутер вроде бы рассчитан на 5 человек, но, находясь в «пати», вы не можете взять пятого, который бы играл за Монстра. Может быть, после релиза появится режим с такой возможностью.

Процесс игры

Ваша задача при игре за Монстра — пройти 3 стадии эволюции, пожирая зверей, и сломать генератор, который появляется в случайном месте карты. Цель охотников — выследить и хладнокровно убить чудище, желательно до того, как он станет невероятно сильным. Корабль десантирует команду в гущу джунглей, и они сразу же начинают искать Монстра, у которого была фора секунд в 10-15. Поиск чудовища может быть проще, если разделиться, но одинокий охотник запросто может быть убит кишащим повсюду зверьем. Следы и неловкие движения очень сильно выдают Монстра, поэтому просто бегать и поедать всех подряд не получится. Реки и прыжки с горы на гору помогут запутать охотников. В разных частях карты пасутся стаи птичек, и, если их задеть, они взлетят и будут громко кричать, выдавая ваше местонахождение. В альфа-версии игры баланс оценить довольно сложно, но ясно одно: при грамотном управлении и слаженных действиях обе стороны могут уничтожить друг друга (на любой стадии эволюции). По мере игры игрокам начисляется уровень и добавляются мелкие бонусы, например, +2% к урону, +3% к высоте джетпака, и так далее.


Охотники

Игроков кидает сразу в бой без задержки на вступление или обучение. Но если вы играете первый раз за какой-либо класс, то вам покажут короткий и информативный ролик о том, что персонаж из себя представляет, и какие кнопки нужно нажимать. В Evolve есть 4 класса и 8 персонажей со своим уникальным набором экипировки. Здесь приведено описание первых четырех, остальные открываются по мере «прокачки».

Штурмовик: основной «damage dealer» команды. Имеет персональный щит, который выдерживает несколько ударов Монстра. Вооружен пулемётом с высокой дальностью стрельбы и электрической пушкой, которая бьёт молнией по группе врагов или выжигает волосы на груди Монстра в ближнем бою. Кроме того, у него есть мины.

Траппер: девушка с собачкой, которая ищет Монстра и помогает встать упавшим союзникам. Этот персонаж может установить «Купол», за пределы которого чудовище не сможет выйти в течении некоторого времени. Ловушка-гарпун при активации привяжет жертву к одному месту на 5-10 секунд, ну а пистолет-пулемет отлично подойдет для самообороны. Траппер, наверное, самая ответственная роль, потому что грамотное использование его арсенала может значительно изменить ход битвы.

Медик: девушка со снайперской винтовкой. Имеет лечащую пушку с очень большим радиусом действия. Помимо своей основной задачи, она может замедлить Монстра с помощью транквилизатора или расставлять маячки, видимые остальной команде.

Поддержка: бородатый мужик с пулеметом, невидимостью для всей команды и способностью вызова бомбардировки, способной нанести огромный урон чудовищу при точном наведении.

Монстр

На данный момент известно только 2 вида: земной огнедышащий Голиаф и летающий электрический Кракен. Основная сложность игры за него — страх того, что против тебя играют сразу 4 человека. Но после первой же игры вы почувствуете, что это настоящая машина для убийства, против которой люди не более чем еда. Голиаф наносит огромный урон в ближнем бою и в замкнутом пространстве без труда может уничтожить всех противников даже на первой стадии эволюции. Если охотники ориентируются, полагаясь лишь на следы, собаку и свои глаза, то у Монстра есть слух, позволяющий заметить опасность задолго до визуального контакта. Пожираемые животные добавляют броню и приближают развитие к следующей стадии, которая, в свою очередь, увеличивает нас в размере и добавляет новые «перки». Эволюционировать необходимо в укромном месте, так как этот процесс занимает 10 секунд, во время которых Монстр абсолютно беззащитен. Игрок должен решать, какие умения ему нужнее: быстрее лазить по стенам или медленно регенерировать здоровье?


Впечатления

При всей своей простоте Evolve уже на стадии альфа-версии выглядит как хорошая кооперативная игра и оправдывает все 50 наград, которыми разработчики без доли стеснения трясут на каждом углу. Каждая охота будет уникальной и доставит игрокам кучу эмоций. Ведь чудищем постоянно будет играть кто-то другой, со своей тактикой, стилем и набором умений. Всё это будет складываться в маленькие истории «Как мы завалили Монстра», которые захочется рассказать знакомым. Да, игровой процесс может стать скучным через какое-то время. Но благодаря многообразию комбинаций классов, способностей, различных карт и случайного положения генератора игра способна удивлять и нравиться достаточно продолжительное время. Пусть даже это будет всего 1-3 месяца, но игровой опыт доставит много положительных впечатлений. Представьте только, что вы играли 15 минут против четверых таких же игроков и в одиночку разгромили их голыми руками! Именно удар по подобным эмоциям и есть одна из фишек Evolve. Обязательно попробуйте игру, если появится такая возможность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Журнал Сергея Владимирова

Category was added automatically. Read all entries about «еда».

  • October 20th, 2020 , 01:37 pm

Коллаборация PUBG MOBILE Russia и Delivery Club подчеркнула идею «единства»

PUBG MOBILE — официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — празднует успешное партнерство с Delivery Club. Локальная коллаборация с самым крупным сервисом доставки еды в России проходила с 8 сентября по 17 октября и сделала игру PUBG MOBILE на шаг ближе к сердцам русских игроков.

Во внутриигровом ивенте H5, который был подготовлен специально для российского рынка, игроки PUBG MOBILE могли получить эксклюзивные внутриигровые награды, купоны скидок и другие призы.

Игрокам дали возможность стать курьерами в игре, выполняя заказы на специальной карте, которая включала в себя известные русские достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. За прохождение можно было получить призы в виде купонов на скидку от 10 до 25% в приложении Delivery Club и внутриигровые костюмы. Игроки также могли выиграть мерч PUBG MOBILE и настоящий куриный обед во время прямых трансляций PUBG MOBILE с инфлюенсерами и принимая участие в розыгрыше с хэштегом #КуриныйОбедВместе.

Коллаборация была посвящена идее «единства» и подчеркивала связь между игроками, вкусной едой и культурой. PUBG MOBILE и Delivery Club поддержали россиян во время особенно трудного периода пандемии и планируют и дальше вдохновлять игроков через свои внутриигровые и оффлайнивенты.

  • Tags #КуриныйОбедВместе
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • October 13th, 2020 , 12:42 am

В отелях Jumeirah Group появится новое оригинальное меню FoodieKiDS

Гостиничная компания Jumeirah Hotels and Resorts представляет инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS. Она была разработана на основе исследования пищевых привычек детей в возрасте до 12 лет. В исследовании участвовали более 5500 родителей из США, Великобритании, ОАЭ, Германии, Саудовской Аравии и России.

Согласно исследованию, 77% родителей считают, что детское меню в отелях должно включать больше полезных блюд. Также 79% участников опроса отметили, что привлекательное, разнообразное и здоровое меню для детей улучшит впечатления от отдыха и позволит придерживаться принципов правильного питания даже в новой обстановке. Участники рассказали, что на отдыхе дети отдают предпочтение быстрому питанию. Так, чаще всего юные путешественники выбирают пиццу (44%), куриные наггетсы (35%) и чипсы (32%). Несмотря на ограниченный выбор детских блюд на курортах, 58% родителей заявили, что стараются обеспечить для детей здоровое питание во время отдыха.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • September 25th, 2020 , 11:40 am

Сотрудничество PUBGMOBILE Россия и Delivery Club продлится до 15 октября 2020 года

PUBG MOBILE — официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — объявляет о начале сотрудничества с Delivery Club — крупнейшим в России брендом службы доставки еды.

Сотрудничество продлится до 15 октября 2020 года и предполагает различные активности для игроков PUBG MOBILE.

На протяжении всего сотрудничества, у игроков будет возможность получить коды скидок от Delivery Club со скидкой 10-25%, если они подпишутся на официальный аккаунт PUBG MOBILE в VK и/или загрузят игру на свое мобильное устройство.

В середине сентября 2020 года PUBG MOBILE запустит внутриигровое событие H5 — специально разработанную мини-игру, адаптированную для российского рынка и легкую в прохождении. Игроки станут курьерами и будут выполнять заказы на пользовательских картах с изображением достопримечательностей России, чтобы выиграть такие награды, как коды скидок Delivery Club и постоянные игровые костюмы. Событие будет доступно в течение 14 дней.

С 24 сентября по 11 октября 2020 года инфлюенсеры будут играть в PUBG MOBILE в прямом эфире, а у игроков будет шанс выиграть отличные призы: бесплатный заказ на Delivery Club и мерч от PUBG MOBILE.

Кроме того, PUBG MOBILE проведет розыгрыш с 12 по 15 октября 2020 года, в котором игроки смогут поделиться фотографиями куриных обедов в социальных сетях, будь то в игре или в реальной жизни, с хэштегом #КуриныйОбедВместе, чтобы получить шанс выиграть мерч от PUBG MOBILE. Победители будут объявлены 15 октября 2020 года.

  • Tags #КуриныйОбедВместе
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • August 28th, 2020 , 08:27 pm

Ramón Allones Allones No.2: Habanos, S.A. провела презентацию новых сигар

Компания Habanos, S.A. представила лимитированную версию Ramon Allones Allones No.2 2019 в ходе эксклюзивного мероприятия, организованного британским дистрибьютором Hunters & Frankau. Впервые в истории бренда презентация лимитированной версии проходила в виртуальном формате.

Покровные, набивочные и связующие листья табака для производства Allones No.2 отбирались с особой тщательностью. Все сигары из этого лимитированного выпуска, — были изготовлены «Totalmente a Manocon Tripa Larga» — полностью вручную с применением цельных листьев табака, специально собранных в регионе Вуэлта Абахо* кубинской* провинции Пинар-дель-Рио*, считающейся лучшим местом в мире для выращивания табака. Для этих сигар использовался табак не менее чем двухлетней выдержки.

Ramón Allones входит в число самых популярных брендов Habanos с момента основания бренда в 1837 году и является одним из старейших в коллекции Habanos, S.A. Именно продукты этого бренда впервые в истории были представлены на рынке в изящно декорированных коробках. Сигары Ramón Allones характеризуются интенсивным и сложным ароматом.

Ramón Allones Allones No.2 (с заводским названием «Vitolade Galera», Campanas, кольцо 52 x длина 140 мм ) поставляется в уникальной, элегантной коробке темно-зеленого цвета на 10 сигар, созданной специально для этого бренда.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • August 15th, 2020 , 09:19 pm

О выпуске второго «виски STR» сообщила Kavalan

Спустя пять лет после получения звания «Лучшего односолодового виски мира» на конкурсе World Whiskies Award легендарный Kavalan Solist Vinho Barrique наконец-то обретет собственного наследника.

По сообщению дистиллирии Kavalan, второй напиток, изготовленный по технологии Shave, Toast, Rechar (STR), появится на прилавках тайваньских магазинов уже в октябре этого года в составе эксклюзивного рождественского набора из 4 бутылок.

Технология ручной STR-обработки бочек была предложена в 2006 году покойным д-ром Джимом Суоном (Jim Swan) и тайваньской дистиллирией Kavalan. В поиске исключительных оттенков вкуса и аромата они разработали сложный процесс прокаливания и обжига винных бочек с целью устранения излишней кислоты, возникающей в результате выстаивания бочек, и усиления глубины вкуса, возможного в тайваньском субтропическом климате.

Вторая вариация Shave, Toast, Rechar от Kavalan — это еще и первый торфяной виски в коллекции дистиллирии, полученный из торфяного ячменя.

По словам генерального директора Kavalan г-на Ли, технология STR от Kavalan пробуждает скрытые ароматы, заключенные в бочках, придавая напиткам яркие и выразительные фруктовые оттенки, характерные для феноменального субтропического климата уезда Илань. Эти вкусовые слои перемежаются с манящими, дымными солодовыми ароматами торфяного спирта.

EVOLVE: обзор и впечатления от альфа-теста

Сюжет и геймплей Evolve можно уместить в 1 твит: «4 охотника пытаются убить Монстра и помешать ему сломать генератор». Три дня «Большого альфа-тестирования» показывают игрокам всю глубину игры при столь скудном, на первый взгляд, геймплее. Сразу можно сказать: команда, подарившая нам Left 4 Dead, все еще умеет делать достойные кооперативные шутеры.

Игровой мир

Первое, что видит игрок после высадки — потрясающий мир, наполненный множеством звуков и различной живностью. Девственную экологию красивой планеты нарушают людские постройки и оборудование. Отсюда и недовольство Монстра в отношении незваных гостей. Помимо гигантского чудовища, игроков ожидает множество проблем поменьше, такие как цветки-людоеды или различное зверье. Сама карта довольно большая, и Монстр при умелом управлении может легко затеряться среди скал или расщелин, а реки помогут ему скрыть след. В то же время охотники могут использовать рельеф в своих целях, например, чтобы отследить жертву с высоты, загнать её в угол и там запереть.

Читать еще:  Final Fantasy VII Remake — После выхода на консоли игра выйдет и на ПК

Распределение ролей

Один из самых волнующих вопросов — за кого я буду играть? Выбор роли в режиме «Hunt» сделан своеобразно. Мы просто указываем, кем бы хотели сыграть в первую и в последнюю очередь. С учетом таких же данных от других игроков игра и подбирает персонажей. Одним словом, это просто умный рандом, так что если все игроки поставят Монстра в приоритет №5, он может достаться случайно абсолютно любому. Ещё одна интересная вещь: этот шутер вроде бы рассчитан на 5 человек, но, находясь в «пати», вы не можете взять пятого, который бы играл за Монстра. Может быть, после релиза появится режим с такой возможностью.

Процесс игры

Ваша задача при игре за Монстра — пройти 3 стадии эволюции, пожирая зверей, и сломать генератор, который появляется в случайном месте карты. Цель охотников — выследить и хладнокровно убить чудище, желательно до того, как он станет невероятно сильным. Корабль десантирует команду в гущу джунглей, и они сразу же начинают искать Монстра, у которого была фора секунд в 10-15. Поиск чудовища может быть проще, если разделиться, но одинокий охотник запросто может быть убит кишащим повсюду зверьем. Следы и неловкие движения очень сильно выдают Монстра, поэтому просто бегать и поедать всех подряд не получится. Реки и прыжки с горы на гору помогут запутать охотников. В разных частях карты пасутся стаи птичек, и, если их задеть, они взлетят и будут громко кричать, выдавая ваше местонахождение. В альфа-версии игры баланс оценить довольно сложно, но ясно одно: при грамотном управлении и слаженных действиях обе стороны могут уничтожить друг друга (на любой стадии эволюции). По мере игры игрокам начисляется уровень и добавляются мелкие бонусы, например, +2% к урону, +3% к высоте джетпака, и так далее.


Охотники

Игроков кидает сразу в бой без задержки на вступление или обучение. Но если вы играете первый раз за какой-либо класс, то вам покажут короткий и информативный ролик о том, что персонаж из себя представляет, и какие кнопки нужно нажимать. В Evolve есть 4 класса и 8 персонажей со своим уникальным набором экипировки. Здесь приведено описание первых четырех, остальные открываются по мере «прокачки».

Штурмовик: основной «damage dealer» команды. Имеет персональный щит, который выдерживает несколько ударов Монстра. Вооружен пулемётом с высокой дальностью стрельбы и электрической пушкой, которая бьёт молнией по группе врагов или выжигает волосы на груди Монстра в ближнем бою. Кроме того, у него есть мины.

Траппер: девушка с собачкой, которая ищет Монстра и помогает встать упавшим союзникам. Этот персонаж может установить «Купол», за пределы которого чудовище не сможет выйти в течении некоторого времени. Ловушка-гарпун при активации привяжет жертву к одному месту на 5-10 секунд, ну а пистолет-пулемет отлично подойдет для самообороны. Траппер, наверное, самая ответственная роль, потому что грамотное использование его арсенала может значительно изменить ход битвы.

Медик: девушка со снайперской винтовкой. Имеет лечащую пушку с очень большим радиусом действия. Помимо своей основной задачи, она может замедлить Монстра с помощью транквилизатора или расставлять маячки, видимые остальной команде.

Поддержка: бородатый мужик с пулеметом, невидимостью для всей команды и способностью вызова бомбардировки, способной нанести огромный урон чудовищу при точном наведении.

Монстр

На данный момент известно только 2 вида: земной огнедышащий Голиаф и летающий электрический Кракен. Основная сложность игры за него — страх того, что против тебя играют сразу 4 человека. Но после первой же игры вы почувствуете, что это настоящая машина для убийства, против которой люди не более чем еда. Голиаф наносит огромный урон в ближнем бою и в замкнутом пространстве без труда может уничтожить всех противников даже на первой стадии эволюции. Если охотники ориентируются, полагаясь лишь на следы, собаку и свои глаза, то у Монстра есть слух, позволяющий заметить опасность задолго до визуального контакта. Пожираемые животные добавляют броню и приближают развитие к следующей стадии, которая, в свою очередь, увеличивает нас в размере и добавляет новые «перки». Эволюционировать необходимо в укромном месте, так как этот процесс занимает 10 секунд, во время которых Монстр абсолютно беззащитен. Игрок должен решать, какие умения ему нужнее: быстрее лазить по стенам или медленно регенерировать здоровье?


Впечатления

При всей своей простоте Evolve уже на стадии альфа-версии выглядит как хорошая кооперативная игра и оправдывает все 50 наград, которыми разработчики без доли стеснения трясут на каждом углу. Каждая охота будет уникальной и доставит игрокам кучу эмоций. Ведь чудищем постоянно будет играть кто-то другой, со своей тактикой, стилем и набором умений. Всё это будет складываться в маленькие истории «Как мы завалили Монстра», которые захочется рассказать знакомым. Да, игровой процесс может стать скучным через какое-то время. Но благодаря многообразию комбинаций классов, способностей, различных карт и случайного положения генератора игра способна удивлять и нравиться достаточно продолжительное время. Пусть даже это будет всего 1-3 месяца, но игровой опыт доставит много положительных впечатлений. Представьте только, что вы играли 15 минут против четверых таких же игроков и в одиночку разгромили их голыми руками! Именно удар по подобным эмоциям и есть одна из фишек Evolve. Обязательно попробуйте игру, если появится такая возможность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

PlayerUnknown’s Battlegrounds: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Приказано выжить
  • Заключение
ЖанрMMOG/Survival Sim
РазработчикBluehole Inc.
ИздательBluehole Inc.
ПлатформаPC ( Windows)
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода23 марта 2017 года

Вступление

реклама

С каждым днем в Steam выходит все больше и больше игр в категории «Ранний доступ». С одной стороны, выносить конечный вердикт бета- и альфа-версиям нельзя, но с другой – иногда можно сделать исключение. Это относится к тем редким феноменам, которые за пару дней чудесным образом взбираются на первое место в топе продаж и в большинстве своем высоко ценятся в игровом сообществе.

Вышедшая в середине весны 2017 года PlayerUnknown’s Battlegrounds подходит под обе категории: шутка ли, меньше чем за месяц было продано более двух миллионов копий! Ну а насколько любовь геймеров к ней заслужена, выяснится в этом обзоре.

Приказано выжить

Интересный факт: подобно многим славным геймдев-начинаниям, новинка берет свои истоки с фанатской модификации – с одноименного мода на Arma 3, созданного геймдизайнером Бренданом Грином (также известным под псевдонимом PLAYERUNKNOWN). По сути этот человек и положил начало жанру Battle Royale как таковому, но останавливаться на одном только моддинге он не стал, поэтому в марте 2017 года вышел его «сольный» проект под не самым запоминающимся названием PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Основная концепция осталась неизменной: есть большая локация-остров, есть сотня игроков, цель – перебить их всех и остаться единственным выжившим (или выжившими, если играть с друзьями) в матче. Все.

Но для начала неплохо было бы войти в саму игру, с чем у некоторых игроков могут возникнуть определенные сложности. Разберем самую критичную и надоедливую ошибку – Connection Closed, которая всплывает всякий раз, стоит только начать присоединяться к серверу. Исправить ее несложно, достаточно заглянуть в файл конфигурации античита Battleye (ищите его по адресу «…steamSteamAppscommonPUBGTslGameBinariesWin64BattlEyeBELauncher.ini») и просто стереть цифру напротив опции «BasePort».

Это если совсем кратко, без всех тонкостей и нюансов. Вымышленный черноморский остров Ерангел представляет собой поистине громадную территорию (протяженностью восемь на восемь километров, как утверждает описание) с множеством заброшенных поселков и домов, в которых очень комфортно прятаться.

реклама

При таком раскладе без внешних ограничителей со стороны разработчика каждая партия растягивалась бы на пару-тройку часов, если не больше. Именно поэтому в новинке присутствует так называемая «игровая зона», которая со временем сужается. Выходить за ее пределы не рекомендуется, и каждый матч превращается в напряженную борьбу за выживание с точно такими же игроками, как и вы.

Хотя если вы предпочитаете рисковый стиль прохождения, можно выйти за пределы игровой зоны. На некоторое время. Только учтите, что за каждую секунду нахождения за «куполом» у персонажа будет медленно отниматься здоровье, так что для реализации такой авантюры лучше заранее обзавестись транспортным средством, дабы успеть унести ноги.

Не стоит забывать и о периодически всплывающих на карте красных зонах – в PUBG так принято называть небольшие по площади клочки земли, на которые случайным образом сыплются бомбы.

Каждый матч в PlayerUnknown’s Battlegrounds начинается, как ни странно, в воздухе. Самолет, под завязку набитый игроками (обычно в лобби собирается не меньше сотни человек), медленно пересекает остров, оставляя вам некоторое время на раздумья.

Дилемма одна: «Прыгать сразу или же лучше подождать?», но она может отразиться на ваших результатах. Сразу прыгнув вслед за остальными, есть шанс оказаться в самом центре мясорубки и быстро погибнуть. Поэтому заниматься парашютным спортом лучше чуть погодя, одним из самых последних – так шансы на выживание заметно возрастают.

Практически в каждом доме можно найти экипировку: начиная от мотоциклетных шлемов и заканчивая полицейскими бронежилетами. Конечно, это не спасет от прямого попадания из какой-нибудь «Сайги» в голову, но получаемый урон экипировка снижает, хоть и не сильно.

Что логично, главным условием выживания является наличие огнестрельного оружия. Арсенал в игре обширный (начиная с обычных пистолетов и заканчивая томми-ганом), и из пушек действительно приятно стрелять, поскольку выглядят и ощущаются они как самое настоящее оружие. Единственное, что способно испортить впечатление от стрельбы – лаги, из-за которых выстрел по врагу может просто не засчитаться. Зачастую это критично сказывается на ваших результатах, но такие оплошности случаются не то чтобы часто.

Удивительно, но стрельбы в PUBG лучше избегать всеми возможными способами, ведь основная суть новинки заключена не в динамичном экшене с оторванными конечностями и играющем на заднем плане динамичным хард-роком.

Нет, здесь все серьезно – перед нами настоящий симулятор выживания в условиях боевых действий. Здесь нет шкалы голода или усталости, зато есть увлекательнейший геймплей и атмосфера тотальной паранойи, когда за жизнь персонажа начинаешь переживать, словно за свою.

Впереди виднеются как минимум два враждебных игрока, которые прямо сейчас начнут выяснять отношения посредством свинца. Именно ради таких моментов и хочется играть в творение Bluehole, поскольку новинка генерирует огромное множество самых необычных ситуаций.

Или вот напряженный побег от снайпера через доки. Пожалуй, по «потности» эту ситуацию можно сравнить с той самой сценой бегства от рыболюдей из отеля в Call of Cthulhu. Но важный момент – там все было максимально заскриптовано, в то время как в PlayerUnknown’s Battlegrounds подобное совершенно стихийно случается каждый раунд и по воле живых игроков.

Впрочем, рецепт выживания фактически прост как два пальца. Обычно для успешно сыгранного матча (под «успехом» понимается вхождение хотя бы в десятку выживших) требуется всего-ничего: базовая экипировка (бронежилет, рюкзак, шлем), оружие (подойдут стандартные P92 и UMP9, которые можно найти практически в каждом доме), любое транспортное средство и удача.

Причем последнее – едва ли не самое важное условие выживания в PUBG, в которой госпожа Фортуна решает если и не все, то очень многое. Появится ли в ближайшем доме оружие? Повезет ли на этот раз найти на обочине дороги «Уазик» или весь путь до безопасной зоны придется пройти пешком?

Трюкачить можно, но лучше не нужно, поскольку после падения с большой высоты персонаж теряет много здоровья. Да и удовольствие утратить средство передвижения – не из приятных.

реклама

Возможно да, возможно нет. Этого не знает никто, даже сам Брендан Грин. Другое дело, что жаловаться на скучный игровой процесс в любом случае не придется, в PlayerUnknown’s Battlegrounds ты постоянно чувствуешь себя словно на настоящей войне с реальными (на самом деле так оно и есть) людьми.

Именно это ощущение мотивирует держаться на поле боя из последних сил, постоянно поглядывая на счетчик выживших в правом верхнем углу экрана. Таким образом новинку можно в какой-то степени даже назвать ролевой игрой, поскольку в роль участника боевых действий вживаешься чуть ли не полностью.

Интерьеры домов все как на подбор однообразны. С одной стороны – недостаток (неужели все дома на острове Ерангел проектировались по одному-двум планам?), но с другой – в заброшенных постройках есть где разгуляться вашему внутреннему стратегу. Можно засесть на чердаке и караулить пробегающих мимо игроков или забиться в туалете с двустволкой, ожидая появления незваных гостей.

Играть в новинке можно с видом как от третьего, так и первого лица. Стоит учесть, что любители вида «из-за спины» получают преимущество благодаря широкому углу обзора. Особенно это помогает при обследовании таких сарайчиков: встал немного за угол, открыл дверь и смотришь, не выслеживает ли там новую жертву коварный кемпер. Нечестно, но для ценителей шутеров от первого лица разработчики в дальнейшем обещают открыть отдельные сервера, где переключаться на другой вид будет нельзя.

реклама

Что касается недостатков, то все они так или иначе связаны с технической частью, да и только. В первую очередь есть вопросы к оптимизации, которая здесь отсутствует как класс. По некоторым данным, игра потребляет около десяти гигабайт (!) оперативной памяти и это совсем не предел.

К этому стоит приплюсовать периодические зависания и вылеты, а о регулярных секундных фризах и говорить не хочется – спустя два часа игры к ним привыкаешь, и подтормаживания начинают восприниматься как еще один неотъемлемый элемент PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Оружие можно и нужно улучшать. Особенно это касается прицелов, поскольку умение видеть противника на расстоянии в PUBG важнее всего.

Естественно, все проблемы оптимизации можно оправдать «Ранним доступом» и только им, ведь графически игра хоть и выглядит неплохо, но выдающимся ее визуальное исполнение не назовешь. Более того, на данный момент весь окружающий мир выглядит чересчур статичным: к примеру, всякий декоративный мусор, в большом количестве разбросанный по локациям, намертво привинчен к полу. Доходит до смешного: если выстрелить в воздушные шарики, висящие в школе, то на них останется крупная вмятина.

реклама

С системными требованиями тоже все сложно: разработчики сами не могут до конца определиться с «рекомендуемой» конфигурацией, поэтому, чтобы хотя бы запустить PlayerUnknown’s Battlegrounds, понадобится примерно следующий ПК: Intel Core i3-4340, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660. Стоит учитывать, что на такой «машине» комфортно играть, скорее всего, не получится из-за постоянных лагов и супердолгих загрузок.

Такого вида здания можно наблюдать в начале каждого третьего матча. И это не баг – меньше чем через минуту все загрузится и будет выглядеть как надо. На первый взгляд эта проблема не должна сказываться на игровом процессе, но как бы не так – во время прогрузки в здания заходить нельзя. И вас легко могут убить игроки, находящиеся поблизости, пока вы будете ждать у моря погоды загрузки текстур.

Заключение

Возможно, все мы стали забывать, что такое геймплей. Речь прежде всего идет о настоящем, чистом игровом процессе без QTE-элементов и кат-сцен по пятьдесят с лишним минут. PUBG – это тот редкий случай (особенно для две тысячи семнадцатого года), когда в игре кроме геймплея нет в принципе ничего: ни сюжета, ни проработанного сеттинга, ни каких-то новейших игровых механик. Все, что здесь есть – отточенная до блеска идея Battle Royale и ничего лишнего. Можно сказать, что перед нами близкая к идеалу MMO-«песочница», в которой геймеры сами создают друг другу различные уникальные ситуации.

Единственное, что несколько портит конечное впечатление от игры – постоянные лаги, баги и вылеты. Все это можно списать на раннюю бета-версию, ведь существует большая вероятность, что спустя шесть месяцев (именно столько Bluehole планирует держать свое творение в загоне «Раннего доступа») PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то обзаведется достойной оптимизацией и перестанет показывать смешные 40 FPS на топовых «машинах».

Читать еще:  Fortnite — Зимний фестиваль предлагает 14 бесплатных подарков

реклама

Но тогда придется решать другую проблему: как перестать тратить свое свободное время на PUBG? Особенно если учитывать, что ближе к релизу разработчики собираются добавить инструменты для моддинга, которые позволят геймерам полностью менять игру под свои вкусы. И справиться с этой задачей будет сложнее, чем с плохой оптимизацией.

Вердикт: богатая на интересные игровые ситуации MMO-песочница, которая увлечет вас на многие сотни часов, особенно при наличии более-менее современного «железа».

Предварительная оценка: 9.0 («Великолепно»).

Журнал Сергея Владимирова

Category was added automatically. Read all entries about «еда».

  • October 20th, 2020 , 01:37 pm

Коллаборация PUBG MOBILE Russia и Delivery Club подчеркнула идею «единства»

PUBG MOBILE — официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — празднует успешное партнерство с Delivery Club. Локальная коллаборация с самым крупным сервисом доставки еды в России проходила с 8 сентября по 17 октября и сделала игру PUBG MOBILE на шаг ближе к сердцам русских игроков.

Во внутриигровом ивенте H5, который был подготовлен специально для российского рынка, игроки PUBG MOBILE могли получить эксклюзивные внутриигровые награды, купоны скидок и другие призы.

Игрокам дали возможность стать курьерами в игре, выполняя заказы на специальной карте, которая включала в себя известные русские достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. За прохождение можно было получить призы в виде купонов на скидку от 10 до 25% в приложении Delivery Club и внутриигровые костюмы. Игроки также могли выиграть мерч PUBG MOBILE и настоящий куриный обед во время прямых трансляций PUBG MOBILE с инфлюенсерами и принимая участие в розыгрыше с хэштегом #КуриныйОбедВместе.

Коллаборация была посвящена идее «единства» и подчеркивала связь между игроками, вкусной едой и культурой. PUBG MOBILE и Delivery Club поддержали россиян во время особенно трудного периода пандемии и планируют и дальше вдохновлять игроков через свои внутриигровые и оффлайнивенты.

  • Tags #КуриныйОбедВместе
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • October 13th, 2020 , 12:42 am

В отелях Jumeirah Group появится новое оригинальное меню FoodieKiDS

Гостиничная компания Jumeirah Hotels and Resorts представляет инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS. Она была разработана на основе исследования пищевых привычек детей в возрасте до 12 лет. В исследовании участвовали более 5500 родителей из США, Великобритании, ОАЭ, Германии, Саудовской Аравии и России.

Согласно исследованию, 77% родителей считают, что детское меню в отелях должно включать больше полезных блюд. Также 79% участников опроса отметили, что привлекательное, разнообразное и здоровое меню для детей улучшит впечатления от отдыха и позволит придерживаться принципов правильного питания даже в новой обстановке. Участники рассказали, что на отдыхе дети отдают предпочтение быстрому питанию. Так, чаще всего юные путешественники выбирают пиццу (44%), куриные наггетсы (35%) и чипсы (32%). Несмотря на ограниченный выбор детских блюд на курортах, 58% родителей заявили, что стараются обеспечить для детей здоровое питание во время отдыха.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • September 25th, 2020 , 11:40 am

Сотрудничество PUBGMOBILE Россия и Delivery Club продлится до 15 октября 2020 года

PUBG MOBILE — официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — объявляет о начале сотрудничества с Delivery Club — крупнейшим в России брендом службы доставки еды.

Сотрудничество продлится до 15 октября 2020 года и предполагает различные активности для игроков PUBG MOBILE.

На протяжении всего сотрудничества, у игроков будет возможность получить коды скидок от Delivery Club со скидкой 10-25%, если они подпишутся на официальный аккаунт PUBG MOBILE в VK и/или загрузят игру на свое мобильное устройство.

В середине сентября 2020 года PUBG MOBILE запустит внутриигровое событие H5 — специально разработанную мини-игру, адаптированную для российского рынка и легкую в прохождении. Игроки станут курьерами и будут выполнять заказы на пользовательских картах с изображением достопримечательностей России, чтобы выиграть такие награды, как коды скидок Delivery Club и постоянные игровые костюмы. Событие будет доступно в течение 14 дней.

С 24 сентября по 11 октября 2020 года инфлюенсеры будут играть в PUBG MOBILE в прямом эфире, а у игроков будет шанс выиграть отличные призы: бесплатный заказ на Delivery Club и мерч от PUBG MOBILE.

Кроме того, PUBG MOBILE проведет розыгрыш с 12 по 15 октября 2020 года, в котором игроки смогут поделиться фотографиями куриных обедов в социальных сетях, будь то в игре или в реальной жизни, с хэштегом #КуриныйОбедВместе, чтобы получить шанс выиграть мерч от PUBG MOBILE. Победители будут объявлены 15 октября 2020 года.

  • Tags #КуриныйОбедВместе
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • August 28th, 2020 , 08:27 pm

Ramón Allones Allones No.2: Habanos, S.A. провела презентацию новых сигар

Компания Habanos, S.A. представила лимитированную версию Ramon Allones Allones No.2 2019 в ходе эксклюзивного мероприятия, организованного британским дистрибьютором Hunters & Frankau. Впервые в истории бренда презентация лимитированной версии проходила в виртуальном формате.

Покровные, набивочные и связующие листья табака для производства Allones No.2 отбирались с особой тщательностью. Все сигары из этого лимитированного выпуска, — были изготовлены «Totalmente a Manocon Tripa Larga» — полностью вручную с применением цельных листьев табака, специально собранных в регионе Вуэлта Абахо* кубинской* провинции Пинар-дель-Рио*, считающейся лучшим местом в мире для выращивания табака. Для этих сигар использовался табак не менее чем двухлетней выдержки.

Ramón Allones входит в число самых популярных брендов Habanos с момента основания бренда в 1837 году и является одним из старейших в коллекции Habanos, S.A. Именно продукты этого бренда впервые в истории были представлены на рынке в изящно декорированных коробках. Сигары Ramón Allones характеризуются интенсивным и сложным ароматом.

Ramón Allones Allones No.2 (с заводским названием «Vitolade Galera», Campanas, кольцо 52 x длина 140 мм ) поставляется в уникальной, элегантной коробке темно-зеленого цвета на 10 сигар, созданной специально для этого бренда.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • August 15th, 2020 , 09:19 pm

О выпуске второго «виски STR» сообщила Kavalan

Спустя пять лет после получения звания «Лучшего односолодового виски мира» на конкурсе World Whiskies Award легендарный Kavalan Solist Vinho Barrique наконец-то обретет собственного наследника.

По сообщению дистиллирии Kavalan, второй напиток, изготовленный по технологии Shave, Toast, Rechar (STR), появится на прилавках тайваньских магазинов уже в октябре этого года в составе эксклюзивного рождественского набора из 4 бутылок.

Технология ручной STR-обработки бочек была предложена в 2006 году покойным д-ром Джимом Суоном (Jim Swan) и тайваньской дистиллирией Kavalan. В поиске исключительных оттенков вкуса и аромата они разработали сложный процесс прокаливания и обжига винных бочек с целью устранения излишней кислоты, возникающей в результате выстаивания бочек, и усиления глубины вкуса, возможного в тайваньском субтропическом климате.

Вторая вариация Shave, Toast, Rechar от Kavalan — это еще и первый торфяной виски в коллекции дистиллирии, полученный из торфяного ячменя.

По словам генерального директора Kavalan г-на Ли, технология STR от Kavalan пробуждает скрытые ароматы, заключенные в бочках, придавая напиткам яркие и выразительные фруктовые оттенки, характерные для феноменального субтропического климата уезда Илань. Эти вкусовые слои перемежаются с манящими, дымными солодовыми ароматами торфяного спирта.

EVOLVE: обзор и впечатления от альфа-теста

Сюжет и геймплей Evolve можно уместить в 1 твит: «4 охотника пытаются убить Монстра и помешать ему сломать генератор». Три дня «Большого альфа-тестирования» показывают игрокам всю глубину игры при столь скудном, на первый взгляд, геймплее. Сразу можно сказать: команда, подарившая нам Left 4 Dead, все еще умеет делать достойные кооперативные шутеры.

Игровой мир

Первое, что видит игрок после высадки — потрясающий мир, наполненный множеством звуков и различной живностью. Девственную экологию красивой планеты нарушают людские постройки и оборудование. Отсюда и недовольство Монстра в отношении незваных гостей. Помимо гигантского чудовища, игроков ожидает множество проблем поменьше, такие как цветки-людоеды или различное зверье. Сама карта довольно большая, и Монстр при умелом управлении может легко затеряться среди скал или расщелин, а реки помогут ему скрыть след. В то же время охотники могут использовать рельеф в своих целях, например, чтобы отследить жертву с высоты, загнать её в угол и там запереть.

Распределение ролей

Один из самых волнующих вопросов — за кого я буду играть? Выбор роли в режиме «Hunt» сделан своеобразно. Мы просто указываем, кем бы хотели сыграть в первую и в последнюю очередь. С учетом таких же данных от других игроков игра и подбирает персонажей. Одним словом, это просто умный рандом, так что если все игроки поставят Монстра в приоритет №5, он может достаться случайно абсолютно любому. Ещё одна интересная вещь: этот шутер вроде бы рассчитан на 5 человек, но, находясь в «пати», вы не можете взять пятого, который бы играл за Монстра. Может быть, после релиза появится режим с такой возможностью.

Процесс игры

Ваша задача при игре за Монстра — пройти 3 стадии эволюции, пожирая зверей, и сломать генератор, который появляется в случайном месте карты. Цель охотников — выследить и хладнокровно убить чудище, желательно до того, как он станет невероятно сильным. Корабль десантирует команду в гущу джунглей, и они сразу же начинают искать Монстра, у которого была фора секунд в 10-15. Поиск чудовища может быть проще, если разделиться, но одинокий охотник запросто может быть убит кишащим повсюду зверьем. Следы и неловкие движения очень сильно выдают Монстра, поэтому просто бегать и поедать всех подряд не получится. Реки и прыжки с горы на гору помогут запутать охотников. В разных частях карты пасутся стаи птичек, и, если их задеть, они взлетят и будут громко кричать, выдавая ваше местонахождение. В альфа-версии игры баланс оценить довольно сложно, но ясно одно: при грамотном управлении и слаженных действиях обе стороны могут уничтожить друг друга (на любой стадии эволюции). По мере игры игрокам начисляется уровень и добавляются мелкие бонусы, например, +2% к урону, +3% к высоте джетпака, и так далее.


Охотники

Игроков кидает сразу в бой без задержки на вступление или обучение. Но если вы играете первый раз за какой-либо класс, то вам покажут короткий и информативный ролик о том, что персонаж из себя представляет, и какие кнопки нужно нажимать. В Evolve есть 4 класса и 8 персонажей со своим уникальным набором экипировки. Здесь приведено описание первых четырех, остальные открываются по мере «прокачки».

Штурмовик: основной «damage dealer» команды. Имеет персональный щит, который выдерживает несколько ударов Монстра. Вооружен пулемётом с высокой дальностью стрельбы и электрической пушкой, которая бьёт молнией по группе врагов или выжигает волосы на груди Монстра в ближнем бою. Кроме того, у него есть мины.

Траппер: девушка с собачкой, которая ищет Монстра и помогает встать упавшим союзникам. Этот персонаж может установить «Купол», за пределы которого чудовище не сможет выйти в течении некоторого времени. Ловушка-гарпун при активации привяжет жертву к одному месту на 5-10 секунд, ну а пистолет-пулемет отлично подойдет для самообороны. Траппер, наверное, самая ответственная роль, потому что грамотное использование его арсенала может значительно изменить ход битвы.

Медик: девушка со снайперской винтовкой. Имеет лечащую пушку с очень большим радиусом действия. Помимо своей основной задачи, она может замедлить Монстра с помощью транквилизатора или расставлять маячки, видимые остальной команде.

Поддержка: бородатый мужик с пулеметом, невидимостью для всей команды и способностью вызова бомбардировки, способной нанести огромный урон чудовищу при точном наведении.

Монстр

На данный момент известно только 2 вида: земной огнедышащий Голиаф и летающий электрический Кракен. Основная сложность игры за него — страх того, что против тебя играют сразу 4 человека. Но после первой же игры вы почувствуете, что это настоящая машина для убийства, против которой люди не более чем еда. Голиаф наносит огромный урон в ближнем бою и в замкнутом пространстве без труда может уничтожить всех противников даже на первой стадии эволюции. Если охотники ориентируются, полагаясь лишь на следы, собаку и свои глаза, то у Монстра есть слух, позволяющий заметить опасность задолго до визуального контакта. Пожираемые животные добавляют броню и приближают развитие к следующей стадии, которая, в свою очередь, увеличивает нас в размере и добавляет новые «перки». Эволюционировать необходимо в укромном месте, так как этот процесс занимает 10 секунд, во время которых Монстр абсолютно беззащитен. Игрок должен решать, какие умения ему нужнее: быстрее лазить по стенам или медленно регенерировать здоровье?


Впечатления

При всей своей простоте Evolve уже на стадии альфа-версии выглядит как хорошая кооперативная игра и оправдывает все 50 наград, которыми разработчики без доли стеснения трясут на каждом углу. Каждая охота будет уникальной и доставит игрокам кучу эмоций. Ведь чудищем постоянно будет играть кто-то другой, со своей тактикой, стилем и набором умений. Всё это будет складываться в маленькие истории «Как мы завалили Монстра», которые захочется рассказать знакомым. Да, игровой процесс может стать скучным через какое-то время. Но благодаря многообразию комбинаций классов, способностей, различных карт и случайного положения генератора игра способна удивлять и нравиться достаточно продолжительное время. Пусть даже это будет всего 1-3 месяца, но игровой опыт доставит много положительных впечатлений. Представьте только, что вы играли 15 минут против четверых таких же игроков и в одиночку разгромили их голыми руками! Именно удар по подобным эмоциям и есть одна из фишек Evolve. Обязательно попробуйте игру, если появится такая возможность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

PlayerUnknown’s Battlegrounds: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Приказано выжить
  • Заключение
ЖанрMMOG/Survival Sim
РазработчикBluehole Inc.
ИздательBluehole Inc.
ПлатформаPC ( Windows)
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода23 марта 2017 года

Вступление

реклама

С каждым днем в Steam выходит все больше и больше игр в категории «Ранний доступ». С одной стороны, выносить конечный вердикт бета- и альфа-версиям нельзя, но с другой – иногда можно сделать исключение. Это относится к тем редким феноменам, которые за пару дней чудесным образом взбираются на первое место в топе продаж и в большинстве своем высоко ценятся в игровом сообществе.

Вышедшая в середине весны 2017 года PlayerUnknown’s Battlegrounds подходит под обе категории: шутка ли, меньше чем за месяц было продано более двух миллионов копий! Ну а насколько любовь геймеров к ней заслужена, выяснится в этом обзоре.

Приказано выжить

Интересный факт: подобно многим славным геймдев-начинаниям, новинка берет свои истоки с фанатской модификации – с одноименного мода на Arma 3, созданного геймдизайнером Бренданом Грином (также известным под псевдонимом PLAYERUNKNOWN). По сути этот человек и положил начало жанру Battle Royale как таковому, но останавливаться на одном только моддинге он не стал, поэтому в марте 2017 года вышел его «сольный» проект под не самым запоминающимся названием PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Основная концепция осталась неизменной: есть большая локация-остров, есть сотня игроков, цель – перебить их всех и остаться единственным выжившим (или выжившими, если играть с друзьями) в матче. Все.

Но для начала неплохо было бы войти в саму игру, с чем у некоторых игроков могут возникнуть определенные сложности. Разберем самую критичную и надоедливую ошибку – Connection Closed, которая всплывает всякий раз, стоит только начать присоединяться к серверу. Исправить ее несложно, достаточно заглянуть в файл конфигурации античита Battleye (ищите его по адресу «…steamSteamAppscommonPUBGTslGameBinariesWin64BattlEyeBELauncher.ini») и просто стереть цифру напротив опции «BasePort».

Читать еще:  Star Wars: The Old Republic наконец-то позволяет тебе быть Китом Фисто

Это если совсем кратко, без всех тонкостей и нюансов. Вымышленный черноморский остров Ерангел представляет собой поистине громадную территорию (протяженностью восемь на восемь километров, как утверждает описание) с множеством заброшенных поселков и домов, в которых очень комфортно прятаться.

реклама

При таком раскладе без внешних ограничителей со стороны разработчика каждая партия растягивалась бы на пару-тройку часов, если не больше. Именно поэтому в новинке присутствует так называемая «игровая зона», которая со временем сужается. Выходить за ее пределы не рекомендуется, и каждый матч превращается в напряженную борьбу за выживание с точно такими же игроками, как и вы.

Хотя если вы предпочитаете рисковый стиль прохождения, можно выйти за пределы игровой зоны. На некоторое время. Только учтите, что за каждую секунду нахождения за «куполом» у персонажа будет медленно отниматься здоровье, так что для реализации такой авантюры лучше заранее обзавестись транспортным средством, дабы успеть унести ноги.

Не стоит забывать и о периодически всплывающих на карте красных зонах – в PUBG так принято называть небольшие по площади клочки земли, на которые случайным образом сыплются бомбы.

Каждый матч в PlayerUnknown’s Battlegrounds начинается, как ни странно, в воздухе. Самолет, под завязку набитый игроками (обычно в лобби собирается не меньше сотни человек), медленно пересекает остров, оставляя вам некоторое время на раздумья.

Дилемма одна: «Прыгать сразу или же лучше подождать?», но она может отразиться на ваших результатах. Сразу прыгнув вслед за остальными, есть шанс оказаться в самом центре мясорубки и быстро погибнуть. Поэтому заниматься парашютным спортом лучше чуть погодя, одним из самых последних – так шансы на выживание заметно возрастают.

Практически в каждом доме можно найти экипировку: начиная от мотоциклетных шлемов и заканчивая полицейскими бронежилетами. Конечно, это не спасет от прямого попадания из какой-нибудь «Сайги» в голову, но получаемый урон экипировка снижает, хоть и не сильно.

Что логично, главным условием выживания является наличие огнестрельного оружия. Арсенал в игре обширный (начиная с обычных пистолетов и заканчивая томми-ганом), и из пушек действительно приятно стрелять, поскольку выглядят и ощущаются они как самое настоящее оружие. Единственное, что способно испортить впечатление от стрельбы – лаги, из-за которых выстрел по врагу может просто не засчитаться. Зачастую это критично сказывается на ваших результатах, но такие оплошности случаются не то чтобы часто.

Удивительно, но стрельбы в PUBG лучше избегать всеми возможными способами, ведь основная суть новинки заключена не в динамичном экшене с оторванными конечностями и играющем на заднем плане динамичным хард-роком.

Нет, здесь все серьезно – перед нами настоящий симулятор выживания в условиях боевых действий. Здесь нет шкалы голода или усталости, зато есть увлекательнейший геймплей и атмосфера тотальной паранойи, когда за жизнь персонажа начинаешь переживать, словно за свою.

Впереди виднеются как минимум два враждебных игрока, которые прямо сейчас начнут выяснять отношения посредством свинца. Именно ради таких моментов и хочется играть в творение Bluehole, поскольку новинка генерирует огромное множество самых необычных ситуаций.

Или вот напряженный побег от снайпера через доки. Пожалуй, по «потности» эту ситуацию можно сравнить с той самой сценой бегства от рыболюдей из отеля в Call of Cthulhu. Но важный момент – там все было максимально заскриптовано, в то время как в PlayerUnknown’s Battlegrounds подобное совершенно стихийно случается каждый раунд и по воле живых игроков.

Впрочем, рецепт выживания фактически прост как два пальца. Обычно для успешно сыгранного матча (под «успехом» понимается вхождение хотя бы в десятку выживших) требуется всего-ничего: базовая экипировка (бронежилет, рюкзак, шлем), оружие (подойдут стандартные P92 и UMP9, которые можно найти практически в каждом доме), любое транспортное средство и удача.

Причем последнее – едва ли не самое важное условие выживания в PUBG, в которой госпожа Фортуна решает если и не все, то очень многое. Появится ли в ближайшем доме оружие? Повезет ли на этот раз найти на обочине дороги «Уазик» или весь путь до безопасной зоны придется пройти пешком?

Трюкачить можно, но лучше не нужно, поскольку после падения с большой высоты персонаж теряет много здоровья. Да и удовольствие утратить средство передвижения – не из приятных.

реклама

Возможно да, возможно нет. Этого не знает никто, даже сам Брендан Грин. Другое дело, что жаловаться на скучный игровой процесс в любом случае не придется, в PlayerUnknown’s Battlegrounds ты постоянно чувствуешь себя словно на настоящей войне с реальными (на самом деле так оно и есть) людьми.

Именно это ощущение мотивирует держаться на поле боя из последних сил, постоянно поглядывая на счетчик выживших в правом верхнем углу экрана. Таким образом новинку можно в какой-то степени даже назвать ролевой игрой, поскольку в роль участника боевых действий вживаешься чуть ли не полностью.

Интерьеры домов все как на подбор однообразны. С одной стороны – недостаток (неужели все дома на острове Ерангел проектировались по одному-двум планам?), но с другой – в заброшенных постройках есть где разгуляться вашему внутреннему стратегу. Можно засесть на чердаке и караулить пробегающих мимо игроков или забиться в туалете с двустволкой, ожидая появления незваных гостей.

Играть в новинке можно с видом как от третьего, так и первого лица. Стоит учесть, что любители вида «из-за спины» получают преимущество благодаря широкому углу обзора. Особенно это помогает при обследовании таких сарайчиков: встал немного за угол, открыл дверь и смотришь, не выслеживает ли там новую жертву коварный кемпер. Нечестно, но для ценителей шутеров от первого лица разработчики в дальнейшем обещают открыть отдельные сервера, где переключаться на другой вид будет нельзя.

реклама

Что касается недостатков, то все они так или иначе связаны с технической частью, да и только. В первую очередь есть вопросы к оптимизации, которая здесь отсутствует как класс. По некоторым данным, игра потребляет около десяти гигабайт (!) оперативной памяти и это совсем не предел.

К этому стоит приплюсовать периодические зависания и вылеты, а о регулярных секундных фризах и говорить не хочется – спустя два часа игры к ним привыкаешь, и подтормаживания начинают восприниматься как еще один неотъемлемый элемент PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Оружие можно и нужно улучшать. Особенно это касается прицелов, поскольку умение видеть противника на расстоянии в PUBG важнее всего.

Естественно, все проблемы оптимизации можно оправдать «Ранним доступом» и только им, ведь графически игра хоть и выглядит неплохо, но выдающимся ее визуальное исполнение не назовешь. Более того, на данный момент весь окружающий мир выглядит чересчур статичным: к примеру, всякий декоративный мусор, в большом количестве разбросанный по локациям, намертво привинчен к полу. Доходит до смешного: если выстрелить в воздушные шарики, висящие в школе, то на них останется крупная вмятина.

реклама

С системными требованиями тоже все сложно: разработчики сами не могут до конца определиться с «рекомендуемой» конфигурацией, поэтому, чтобы хотя бы запустить PlayerUnknown’s Battlegrounds, понадобится примерно следующий ПК: Intel Core i3-4340, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660. Стоит учитывать, что на такой «машине» комфортно играть, скорее всего, не получится из-за постоянных лагов и супердолгих загрузок.

Такого вида здания можно наблюдать в начале каждого третьего матча. И это не баг – меньше чем через минуту все загрузится и будет выглядеть как надо. На первый взгляд эта проблема не должна сказываться на игровом процессе, но как бы не так – во время прогрузки в здания заходить нельзя. И вас легко могут убить игроки, находящиеся поблизости, пока вы будете ждать у моря погоды загрузки текстур.

Заключение

Возможно, все мы стали забывать, что такое геймплей. Речь прежде всего идет о настоящем, чистом игровом процессе без QTE-элементов и кат-сцен по пятьдесят с лишним минут. PUBG – это тот редкий случай (особенно для две тысячи семнадцатого года), когда в игре кроме геймплея нет в принципе ничего: ни сюжета, ни проработанного сеттинга, ни каких-то новейших игровых механик. Все, что здесь есть – отточенная до блеска идея Battle Royale и ничего лишнего. Можно сказать, что перед нами близкая к идеалу MMO-«песочница», в которой геймеры сами создают друг другу различные уникальные ситуации.

Единственное, что несколько портит конечное впечатление от игры – постоянные лаги, баги и вылеты. Все это можно списать на раннюю бета-версию, ведь существует большая вероятность, что спустя шесть месяцев (именно столько Bluehole планирует держать свое творение в загоне «Раннего доступа») PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то обзаведется достойной оптимизацией и перестанет показывать смешные 40 FPS на топовых «машинах».

реклама

Но тогда придется решать другую проблему: как перестать тратить свое свободное время на PUBG? Особенно если учитывать, что ближе к релизу разработчики собираются добавить инструменты для моддинга, которые позволят геймерам полностью менять игру под свои вкусы. И справиться с этой задачей будет сложнее, чем с плохой оптимизацией.

Вердикт: богатая на интересные игровые ситуации MMO-песочница, которая увлечет вас на многие сотни часов, особенно при наличии более-менее современного «железа».

Предварительная оценка: 9.0 («Великолепно»).

Журнал Сергея Владимирова

Category was added automatically. Read all entries about «еда».

  • October 20th, 2020 , 01:37 pm

Коллаборация PUBG MOBILE Russia и Delivery Club подчеркнула идею «единства»

PUBG MOBILE — официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — празднует успешное партнерство с Delivery Club. Локальная коллаборация с самым крупным сервисом доставки еды в России проходила с 8 сентября по 17 октября и сделала игру PUBG MOBILE на шаг ближе к сердцам русских игроков.

Во внутриигровом ивенте H5, который был подготовлен специально для российского рынка, игроки PUBG MOBILE могли получить эксклюзивные внутриигровые награды, купоны скидок и другие призы.

Игрокам дали возможность стать курьерами в игре, выполняя заказы на специальной карте, которая включала в себя известные русские достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. За прохождение можно было получить призы в виде купонов на скидку от 10 до 25% в приложении Delivery Club и внутриигровые костюмы. Игроки также могли выиграть мерч PUBG MOBILE и настоящий куриный обед во время прямых трансляций PUBG MOBILE с инфлюенсерами и принимая участие в розыгрыше с хэштегом #КуриныйОбедВместе.

Коллаборация была посвящена идее «единства» и подчеркивала связь между игроками, вкусной едой и культурой. PUBG MOBILE и Delivery Club поддержали россиян во время особенно трудного периода пандемии и планируют и дальше вдохновлять игроков через свои внутриигровые и оффлайнивенты.

  • Tags #КуриныйОбедВместе
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • October 13th, 2020 , 12:42 am

В отелях Jumeirah Group появится новое оригинальное меню FoodieKiDS

Гостиничная компания Jumeirah Hotels and Resorts представляет инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS. Она была разработана на основе исследования пищевых привычек детей в возрасте до 12 лет. В исследовании участвовали более 5500 родителей из США, Великобритании, ОАЭ, Германии, Саудовской Аравии и России.

Согласно исследованию, 77% родителей считают, что детское меню в отелях должно включать больше полезных блюд. Также 79% участников опроса отметили, что привлекательное, разнообразное и здоровое меню для детей улучшит впечатления от отдыха и позволит придерживаться принципов правильного питания даже в новой обстановке. Участники рассказали, что на отдыхе дети отдают предпочтение быстрому питанию. Так, чаще всего юные путешественники выбирают пиццу (44%), куриные наггетсы (35%) и чипсы (32%). Несмотря на ограниченный выбор детских блюд на курортах, 58% родителей заявили, что стараются обеспечить для детей здоровое питание во время отдыха.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • September 25th, 2020 , 11:40 am

Сотрудничество PUBGMOBILE Россия и Delivery Club продлится до 15 октября 2020 года

PUBG MOBILE — официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — объявляет о начале сотрудничества с Delivery Club — крупнейшим в России брендом службы доставки еды.

Сотрудничество продлится до 15 октября 2020 года и предполагает различные активности для игроков PUBG MOBILE.

На протяжении всего сотрудничества, у игроков будет возможность получить коды скидок от Delivery Club со скидкой 10-25%, если они подпишутся на официальный аккаунт PUBG MOBILE в VK и/или загрузят игру на свое мобильное устройство.

В середине сентября 2020 года PUBG MOBILE запустит внутриигровое событие H5 — специально разработанную мини-игру, адаптированную для российского рынка и легкую в прохождении. Игроки станут курьерами и будут выполнять заказы на пользовательских картах с изображением достопримечательностей России, чтобы выиграть такие награды, как коды скидок Delivery Club и постоянные игровые костюмы. Событие будет доступно в течение 14 дней.

С 24 сентября по 11 октября 2020 года инфлюенсеры будут играть в PUBG MOBILE в прямом эфире, а у игроков будет шанс выиграть отличные призы: бесплатный заказ на Delivery Club и мерч от PUBG MOBILE.

Кроме того, PUBG MOBILE проведет розыгрыш с 12 по 15 октября 2020 года, в котором игроки смогут поделиться фотографиями куриных обедов в социальных сетях, будь то в игре или в реальной жизни, с хэштегом #КуриныйОбедВместе, чтобы получить шанс выиграть мерч от PUBG MOBILE. Победители будут объявлены 15 октября 2020 года.

  • Tags #КуриныйОбедВместе
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • August 28th, 2020 , 08:27 pm

Ramón Allones Allones No.2: Habanos, S.A. провела презентацию новых сигар

Компания Habanos, S.A. представила лимитированную версию Ramon Allones Allones No.2 2019 в ходе эксклюзивного мероприятия, организованного британским дистрибьютором Hunters & Frankau. Впервые в истории бренда презентация лимитированной версии проходила в виртуальном формате.

Покровные, набивочные и связующие листья табака для производства Allones No.2 отбирались с особой тщательностью. Все сигары из этого лимитированного выпуска, — были изготовлены «Totalmente a Manocon Tripa Larga» — полностью вручную с применением цельных листьев табака, специально собранных в регионе Вуэлта Абахо* кубинской* провинции Пинар-дель-Рио*, считающейся лучшим местом в мире для выращивания табака. Для этих сигар использовался табак не менее чем двухлетней выдержки.

Ramón Allones входит в число самых популярных брендов Habanos с момента основания бренда в 1837 году и является одним из старейших в коллекции Habanos, S.A. Именно продукты этого бренда впервые в истории были представлены на рынке в изящно декорированных коробках. Сигары Ramón Allones характеризуются интенсивным и сложным ароматом.

Ramón Allones Allones No.2 (с заводским названием «Vitolade Galera», Campanas, кольцо 52 x длина 140 мм ) поставляется в уникальной, элегантной коробке темно-зеленого цвета на 10 сигар, созданной специально для этого бренда.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • August 15th, 2020 , 09:19 pm

О выпуске второго «виски STR» сообщила Kavalan

Спустя пять лет после получения звания «Лучшего односолодового виски мира» на конкурсе World Whiskies Award легендарный Kavalan Solist Vinho Barrique наконец-то обретет собственного наследника.

По сообщению дистиллирии Kavalan, второй напиток, изготовленный по технологии Shave, Toast, Rechar (STR), появится на прилавках тайваньских магазинов уже в октябре этого года в составе эксклюзивного рождественского набора из 4 бутылок.

Технология ручной STR-обработки бочек была предложена в 2006 году покойным д-ром Джимом Суоном (Jim Swan) и тайваньской дистиллирией Kavalan. В поиске исключительных оттенков вкуса и аромата они разработали сложный процесс прокаливания и обжига винных бочек с целью устранения излишней кислоты, возникающей в результате выстаивания бочек, и усиления глубины вкуса, возможного в тайваньском субтропическом климате.

Вторая вариация Shave, Toast, Rechar от Kavalan — это еще и первый торфяной виски в коллекции дистиллирии, полученный из торфяного ячменя.

По словам генерального директора Kavalan г-на Ли, технология STR от Kavalan пробуждает скрытые ароматы, заключенные в бочках, придавая напиткам яркие и выразительные фруктовые оттенки, характерные для феноменального субтропического климата уезда Илань. Эти вкусовые слои перемежаются с манящими, дымными солодовыми ароматами торфяного спирта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector