Я смотрел геймплей Modern Warfare и рыдал от счастья – она прекрасна
Я смотрел геймплей Modern Warfare и рыдал от счастья – она прекрасна!
Моя персональная игра года.
В этот раз я обойдусь без традиционных эпитетов и просто расскажу свое мнение о том, что я недавно увидел. Мультиплеер новой Call of Duty: Modern Warfare – просто ######## [волшебно]. Он фактически повторил (а может быть и сильно превзошел) первую и вторую части Modern Warfare, которые являются для меня эталоном в жанре мультиплеерных шутеров.
Потом франшиза повернула куда-то не туда. Начала появляться фигня, которая вообще не украшала серию. Какие-то реактивные ранцы, забеги по стенам, мощные рывки вперед, солдаты с уникальными способностями и так далее. Call of Duty стала походить на что угодно, но только не на Call of Duty. Серия потеряла свое лицо.
Затем начался обратный процесс. В Black Ops 4 разработчики убрали из игры мусор вроде джетпаков и пробежек по стенам, вернув геймплей на землю. А в Modern Warfare авторы пошли еще дальше, вплотную подойдя к моему личному идеалу – они отказались от вымышленных оперативников, вернули киллстрики, сделали адекватный Time To Kill и наконец-то сделали реально крутую графику.
Я постараюсь тезисно описать, почему новая Call of Duty заочно стала моей персональной игрой года.
Дожить до рассвета
Специальный режим с ордами зомби был в игре и раньше, но в обновлении 0.15.0 его доработали для большего соответствия нормам Хэллоуина: местные зомби обзавелись тыквами на головах, декорации стали более праздничными, а на просторах местной арены поселились новые человеческие фракции, которые по опасности превосходят орды зомби, но и лут дают соответствующий.
Также была добавлена новая игровая механика: теперь из противников выпадает некая разновидность супер-расходника. Вы можете найти разные девайсы: один лечит вас и ваших союзников на небольшой территории, другой отмечает врагов, находящихся за препятствиями, третий оглушает всех в радиусе действия, а четвертый превращает ваши пули в разрывные, существенно повышая урон. Как уже было сказано, эти штуки зачастую выпадают из зомби, а поскольку тех на карте — хоть пруд пруди, к концу матча вы доберетесь с солидным запасом расходников. Это делает перестрелки в конце похожими на битву магов из Гарри Поттера: всюду искры, взрывы и ничего не понятно.
Это реальная опция, но труднодостижимая. Для взрыва надо всадить в нее пять патронов и больше. Какой враг будет стоять на месте столько времени и ждать, пока вы стрельните пять раз? Если только подождать, когда он отвлечется на лут, и тогда начать стрелять в канистру. Но разве не легче просто убить врага? Нет, конечно, если нужен взрыв, спецэффекты, крутой скилл и все в таком роде, то можете попытаться проделать нечто подобное с канистрой и врагом.
Чем еще заняться в режиме Payload:
- полетать на вертолете;
- оживить товарищей по команде в коммуникационной вышке;
- пострелять из гранатометов M79 и MGL РПГ-7, M3E1-A и пулемета M134;
Режим Payload выйдет в ближайшее время, после чего можно будет протестировать новое огнестрельное оружие и вертолет.
Стиль
Действия Valorant происходят на Земле ближайшего будущего, а не в современном мире. Графически игра похожа на League of Legends с ее высококонтрастными цветами и острыми краями. У большинства пользователей стиль ассоциируется с Overwatch, так как он несколько мультяшный, но все же реалистичный.
Шутер Valorant будет выпущен где-то летом этого года с бесплатной моделью распространения, как и CS:GO.