Обновление 4
Обновление 4.3
Обновление PUBG предложит несколько новых способов продемонстрировать окружающим, что вы за игрок: в нем появится мастерство выживания — новая система развития, призванная оттачивать навыки, не связанные с ликвидацией противников. Любителей дробовиков ждет приятная новость: часть оружия этого типа получила правки баланса, а в аирдропе теперь можно найти новую игрушку — DBS. Уж поверьте, этот зверь не даст противникам расслабиться!
Новая система: мастерство выживания
Рады представить вам систему мастерства выживания, которая позволяет развиваться не только в бою. Новинка дополнит систему мастерства владения оружием, а также даст возможность выжившим выделиться на поле боя с новыми наградами и PUBG ID.
- Мастерство выживания — новая система развития, в которой игроки получают опыт за выполнение различных действий, связанных с выживанием.
- Система действует постоянно, независимо от сезонов. Максимальный уровень мастерства выживания — 500-й.
Игроки могут получать дополнительный опыт за следующие действия:
- сбор предметов;
- использование предметов в бою;
- бой;
- возрождение союзников.
Система шкалы времени матча
- Система шкалы времени дает общее представление обо всех связанных с выживанием действиях, выполненных во время матча.
- Чтобы узнать, какие действия способствовали выживанию в прошлом матче, нужно открыть шкалу времени на вкладке «Мастерство» — «Последний матч».
Опыт будет рассчитываться в зависимости от следующих факторов:
- место приземления;
- место, где игрок выполняет действие;
- нанесенный и полученный урон;
- расстояние, которое игрок преодолел на транспорте;
- выживание во время сужения зоны.
Стиль выживания игрока
На вкладке «Мастерство» — «Выживание» показан текущий стиль выживания, определенный на основе анализа данных всех игроков.
Он включает в себя следующую информацию:
- средняя длительность боя;
- средняя дистанция боя;
- подбираемые в ходе матча предметы;
- пройденное за матч расстояние;
- высадка в горячих точках;
- получаемый за матч урон.
Возможность самовыражения с помощью PUBG ID
Мастерство выживания — PUBG ID
- Новая система наград позволяет игрокам самовыражаться и демонстрировать свои успехи друзьям.
- В PUBG ID можно продемонстрировать уровень мастерства выживания, имя игрока, эмблему и фон, а также выбрать позу, в которой будет стоять персонаж.
- Игроки могут просматривать как всю информацию, так и ее сводку.
- Для просмотра и изменения необходимо открыть вкладку «Мастерство» — «Выживание».
Игроки могут просматривать PUBG ID других выживших:
- союзников из прошлого матча;
- игроков, которых они убили, или которые убили их.
Эмблемы
- Каждые 10 уровней начиная с 5-го (5, 15, 25-й и т. д.) будет открываться новая эмблема.
- С помощью этих эмблем можно сделать свой PUBG ID уникальным.
Фоны
- За каждые 10 уровней начиная с 10-го (10, 20, 30-й и т. д.) будет открываться новый фон.
- С помощью фона можно сделать свой PUBG ID уникальным.
Позы
- За каждые 100 уровней (100, 200, 300-й и т. д.) будет открываться новая поза.
- Это высшая награда в системе, позволяющая выбрать позу для вкладки «Выживший» и PUBG ID.
- Получаемая поза зависит от надетого на персонажа костюма.
- Другие скины (оружие, транспорт) пока не используются.
- При достижении уровней, за которые не полагаются иные награды, игроки будут получать некоторое количество BP.
Новое оружие: DBS
- DBS — это двуствольный помповый дробовик компоновки «булл-пап», который появляется только в аирдропе.
- На нем установлены два внутренних трубчатых магазина, позволяющих заряжать до четырнадцати патронов 12 калибра.
- Благодаря комбинированной механике стрельбы DBS способен наносить огромный урон за короткий промежуток времени.
- На верхнюю планку можно устанавливать голографический или коллиматорный прицелы, а также прицелы от 2х до 6х.
- Максимальная дальность эффективной стрельбы — 100 метров.
Игровой процесс
Улучшена система попаданий для дробовиков
- Повышена вероятность попадания, особенно на средней дистанции.
- С увеличением дистанции урон снижается заметнее.
- Минимальный урон за дробинку на максимальной дальности эффективной стрельбы составляет 4 ед.
- Для обреза это значение составляет 3 ед.
- Все дробовики выстреливают 9 дробин за раз.
Правки баланса дробовиков
- Теперь выпущенная дробь летит по более реалистичной траектории (со временем скорость снаряда снижается).
- Усилен эффект отдачи (тряска камеры) для всех дробовиков.
Изменение множителей урона
- Попадание в голову: с 1,5 на 1,2.
- Торс: с 1 на 0,9.
- Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
- Скорость перезарядки увеличена на 20%.
- Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
- Скорость перезарядки с цевьем увеличена на 20%.
- Перезарядка больше не выводит из режима прицеливания.
- Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
- Теперь дальность максимальной вероятности попадания составляет 50 м.
- Количество дробинок увеличено до 9.
- Урон за дробинку снижен с 22 до 20 ед.
- Множитель разброса дроби увеличен с 0,8 до 1.
Обновление эффектов попадания
- Теперь направление декалей и эффектов частиц легче определить, что позволяет игрокам быстрее понять, откуда ведется стрельба.
- Размер и характеристики эффекта зависят как от поверхности, в которую попадает снаряд, так и от типа оружия.
Улучшение использования медикаментов
Теперь медикаменты можно начать использовать во время бега или ходьбы (ранее для этого нужно было полностью остановиться).
Теперь яркость и тип сетки бокового прицела можно настроить (так же, как у коллиматорного прицела).
Матчмейкинг
- В режиме отрядов реализован приоритет подбора игроков, говорящих на одном языке.
- Возможны ситуации, когда в команде окажется только 2 или 3 игрока.
Примечание разработчиков: улучшение позволит минимизировать трудности в общении. Для большинства игроков оно не будет заметным — но в Европе, где рядом расположены страны, жители которых говорят на разных языках, ожидается повышение комфорта игры. Пожалуйста, поделитесь своими отзывами. Мы будем внимательно следить за ними и внесем дополнительные изменения, если это потребуется.
- Уменьшена громкость красной зоны.
- Изменен баланс громкости и ослабевания звука шагов.
- Теперь звук шагов игрока, находящегося на большом расстоянии, будет слышен намного хуже.
- Звуковой эффект при приземлении будут зависеть от поверхности, на которую опускается персонаж.
- Улучшены звуковые эффекты подтягивания.
- В музыкальный автомат добавлена новая песня. Она заменит одну из существующих.
Билет выжившего: Последствия
- Текущий сезон билета выжившего и системы титулов выжившего завершится 16 октября.
- Билет выжившего: 2 октября, за две недели до завершения «Последствий», на баннере в лобби появится таймер обратного отсчета до окончания срока действия билета, а также соответствующее сообщение. Также при покупке премиум-билета и предметов для повышения уровня билета будет появляться всплывающее сообщение с предупреждением о скором окончании срока его действия и просьбой подтвердить покупку.
- Премиум-билет и предметы для повышения уровня билета можно купить до окончания срока действия билета.
- Награды, связанные с билетом, можно будет получить в течение некоторого времени после окончания срока его действия.
Интерфейс/восприятие
- Добавлено размытие фона для лучшей читаемости списка членов отряда.
- Улучшен значок режима стрельбы в интерфейсе оружия.
- Снижена яркость иконок экипировки.
- Справа от шкалы здоровья добавлена иконка наушников, показывающая включение опции мгновенного снижения звука (F7).
- Добавлено системное сообщение, уведомляющее о включении/выключении опции.
Производительность
- Произведена оптимизация, которая повысит FPS в зонах с большим количеством игроков, находящихся близко друг к другу.
- Произведены визуальные улучшения теней, повышена производительность рендеринга.
- Добавлена тестовая правка ситуации, при которой после приземления с парашютом предметы могли отображаться с задержкой.
Примечание разработчиков: так как данные изменения могут усилить нагрузку на сервер, команда будет внимательно отслеживать любые потенциальные негативные последствия. Мы хотим применить данную правку к основным серверам, если увидим положительные отзывы по ней и влияние на производительность не будет слишком серьезным. Любые изменения планов появятся в описании обновления. Пожалуйста, опробуйте данное улучшение на тестовом сервере и расскажите нам о своих впечатлениях!
Пользовательские матчи
Улучшение режима зомби
Слабые и медлительные зомби остались в прошлом. Теперь они станут куда сильнее в пользовательских матчах.
Физическая подготовка зомби улучшена, теперь они могут быстрее бегать, выше прыгать и намного быстрее атаковать.
- Скорость бега увеличена в 1,5 раза.
- Высота прыжка увеличена в 2 раза.
- Скорость атаки увеличена в 1,5 раза
Запас здоровья зомби и скорость регенерации увеличены.
- Сила увеличена более чем в 2 раза.
- Добавлена способность регенерировать вне боя.
- Зомби не получают урона от падения с большой высоты.
- Зомби получают меньше урона от стрельбы (кроме попаданий в голову).
Зомби устали бродить по огромной карте пешком и начали пользоваться транспортом.
Более того, мы работаем над функцией заражения вирусом, которая является одним из основных элементов PUBG Zombie (PUBZ). Также мы проводим внутреннее тестирование различных функций, которые позволят сделать правила матчей в режиме зомби более разнообразными. Будем рады, если вы опробуете улучшения режима в игре и поделитесь с нами отзывами.
Добавлен значок партнера PUBG
В пользовательских матчах перед именем партнера PUBG появится значок. Значок будет видим только в окне информации о матче и комнатах ожидания.
Скины и предметы
После установки обновления 4.3 на основной сервер, в магазине появится ряд новых предметов.
- Тематические предметы на Хэллоуин.
Период продажи: с 25 сентября по 13 ноября. - 12 типов предметов стримеров от Twitch Broadcaster Royale.
Период продажи: с 25 сентября по 15 октября. - 3 типа сковород и 1 комплект в честь PUBG Classic.
Период продажи: со 2 по 23 октября. - Новые предметы за BP.
Скины «Статистика боя» для Beryl & S12K.
2 модели обуви Madsy. - Новый скин «Статистика боя».
Скин «Статистика боя» для SCAR-L. - Вероятность получить платный ящик из случайного снижена на 50%.
Повторы
Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии недоступен.
Мастерство выживания
PUBG фанаты смогут выразить себя с помощью новой системы прогрессии, которая дает XP за такие действия, как мародерство, использование предметов в бою, сражение в бою и возрождение товарища по команде.
Игроки могут проверить свои действия на выживание с помощью временной шкалы итогов матча, которая напомнит все, что они сделали в своем последнем матче.
Также будет введена вкладка Survival Playstyle, которая будет анализировать данные всех игроков и сравнивать вашу статистику с PUBG средний. Он будет включать в себя такие вещи, как предметы, разграбленные за игру, пройденное расстояние за игру, шанс выпадения горячих предметов и урон, полученный за игру. Три наиболее важных черты, которые игрок имеет, будут демонстрироваться для других игроков, чтобы проверить.
Изображение через PUBG Corporation
Это реальная опция, но труднодостижимая. Для взрыва надо всадить в нее пять патронов и больше. Какой враг будет стоять на месте столько времени и ждать, пока вы стрельните пять раз? Если только подождать, когда он отвлечется на лут, и тогда начать стрелять в канистру. Но разве не легче просто убить врага? Нет, конечно, если нужен взрыв, спецэффекты, крутой скилл и все в таком роде, то можете попытаться проделать нечто подобное с канистрой и врагом.
Чем еще заняться в режиме Payload:
- полетать на вертолете;
- оживить товарищей по команде в коммуникационной вышке;
- пострелять из гранатометов M79 и MGL РПГ-7, M3E1-A и пулемета M134;
Режим Payload выйдет в ближайшее время, после чего можно будет протестировать новое огнестрельное оружие и вертолет.
Дробовик DBS
DBS – это двуствольное ружье с насосным действием, которое будет доступно в комплектах Care Packages. Дробовик сможет заряжать 14 патронов 12-го калибра и производить массивные взрывы урона за короткое время. DBS сможет обрабатывать несколько прицелов, в том числе голографический, прицел Red Dot, и от 2x до 6x областей.
Наряду с введением нового оружия произойдет множество изменений в дробовике. Будет улучшена последовательность дробовика, а также увеличена вероятность попадания, особенно на средней дистанции, и минимальный урон на единицу.
Пеллеты из дробовика теперь будут использовать «более реалистичные кривые», так как их скорость будет со временем уменьшаться. Множитель выстрела в голову уменьшится с 1,5 до 1,2, а множитель туловища – с 1 до 0,9. Эффективная дальность действия дробовиков S686, S1897 и Sawed-off будет установлена на 80 метров, и они получат некоторые незначительные улучшения, такие как перезарядка и увеличение скорости работы насоса.
Обновление для ПК будет представлено PUBGСначала проверьте тестовые серверы и отправьте их на работающие серверы на следующей неделе. Игроки, желающие максимально использовать свой Survivor Pass, имеют до 16 октября, то есть, когда заканчивается сезон.