Обзор Hellpoint —футуристичный хардкорный соулс-лайк
Как и в играх серии Dark Souls, в самом начале игры вы не будете понимать практически ничего, выуживая информацию по мелким кусочкам и пытаясь создать в голове целостную картину происходящего. Ближе к середине ситуация усугубится, потому что на вас навалится огромный пласт информации, полученный из секретных мест, битв с боссами, общения с покровителем. Возможно, к концу вы поймете, для чего вообще играли и к чему в итоге пришли.
Вы отправитесь на космическую станцию Ирид Ново, в далекое, очень далекое будущее. Нигде точно не указывается, какое точно тысячелетие на дворе. Но человечество развилось до такого уровня, что научилось создавать искусственную жизнь. Да что уж там, люди построили громадную космическую станцию уровня Звезды Смерти и заставили ее кружить вокруг черной дыры! Поэтому просто предположим, что действие происходит через десятки тысяч лет.
Ваш персонаж, как и в Dark Souls, появится в виде хиленького двуногого существа, не понимающего, как оно появилось на свет и куда ему идти. Голос покровителя, автора, создателя, отца (называйте, как хотите) подскажет, что нужно двигаться вперед. Познакомившись с хардкорными драками и сразив первого босса, вы узнаете основную цель — исследование станции и сбор информации о произошедшем на ней. Собрав 100% «инфы», можно будет вернуться к начальной локации и встретиться с «создателем».
Рассказывать обо всех подробностях сюжета не стану. Да и в этом нет смысла. Пока сами не увидите, ничего не поймете. Скажу лишь, что повествование запутанное. Оно побуждает к исследованию мира и создает ощущение настоящего приключения. Возможно, хорошенько «упоровшись», можно будет найти несостыковки. Но у меня претензий к сюжету нет.
Еще отмечу, что после первого прохождения начнется режим New Game+ — вы сохраните добытое снаряжение и прокачку, а противники станут сильнее (возможно, их будет больше).
Во всех трёх играх мы играем за нежить, скитающуюся по умирающему миру. В первых двух частях главные герои просто пытались избавиться от проклятия нежити, которое не дает им умереть окончательно. Впрочем, последний факт пришелся им весьма кстати, поскольку приходилось умирать им много и часто. В третьей же части Главный герой является по сюжету не зомби, а ревенантом, что является обоснуем для некоторых отличий от гейм-плея первых двух частей.
Как и говорится в прологе, раньше миром владели бессмертные драконы, а под их ногами копошились жалкие человекоподобные существа- Полые . Но затем появилось Первое Пламя, и четверо существ подползли к огню и нашли Великие Души, наделившие их почти божественной силой: Первый Мертвец Нито — некромант лишённый плоти, Ведьма (из) Изалита — талантливая волшебница, Гвин Повелитель Света, владеющий магией молний, и некий хитрый карлик, ныне забытый позже ставший известен как Манус, отец Бездны — Первый человек. Души, найденные у Первого Костра, дали Полым разум, но людьми их не сделали. Людьми их сделала жертва Мануса, разорвавшего свою Тёмную душу на части и давшего её частицу каждому бывшему Полому . Поделившись крохами силы Первого Пламени с другими, они собрали армию и устроили драконам геноцид, отвоевав мир для появившихся благодаря душе людей, после чего построили город-государство Лордран, ставшее первой цивилизацией.
Но многие века спустя Первое Пламя начало угасать, а вместе с ним — сила душ, многие боги поразбежались из Лордрана, и все больше и больше людей стало после смерти восставать в виде нежити. Нежить можно убить, но она тут же воскресает у ближайшего костра. Однако, с каждой новой смертью, или просто со временем, многая нежить теряет свою память и личность, и в конце концов становится Полым, или Пустым (англ. Hollow) — классическим зомби, безмозглым мумифицированным подобием себя прежнего, набрасывающимся на все живое, еще имеющее души. Нежить, ясное дело, не любят и стараются запихать ее подальше в какую-нибудь тюрьму, но есть пророчества о том, что однажды нежить придет в Лордран и сделает что-нибудь такое этакое, что на время снимет проклятие нежити и вообще сделает всем тепло и хорошо.
Что-нибудь такое этакое сделать действительно можно — кто-то сильный должен насобирать много могучих и разных душ и разжечь Первое пламя заново, тогда цикл повторится вновь, солнце станет ярче, трава зеленее, нежить — трупами или людьми (да-да, здесь нежить — это естественное состояние человечества, и только Пламя и души делают их людьми) Эпоха тьмы будет отложена еще на несколько веков. Причем цикл, в котором происходят события первой игры, не первый, а второй. Когда Пламя тухло в первый раз, Ведьма Изалита сначала попыталась сделать свое собственное Пламя; ничем хорошим это не кончилось, ни для Ведьмы, ни для Изалита. После этого Гвин сам пожертвовал своим рассудком и разжег Пламя, а его подручные ищут ему преемника на следующий цикл. Хотя некоторые считают, что было бы неплохо таки устроить эту самую Эпоху Тьмы для разнообразия или даже найти некое решение вне Света и Тьмы. Хотя особой разницы не будет — даже если Пламя погаснет, позже оно вспыхнет вновь, затем начнёт гаснуть, люди снова обнаружат на себе Тёмный Знак, и история будет продолжаться цикл за циклом. События второй игры происходят несколько циклов спустя, а третьей — вообще Гвин знает когда.
Души [ править ]
Душа тут похожа на язык пламени, делима и конечна. Души в Dark Souls — это всё: энергия, очки опыта и местная валюта в одном флаконе. Шмот и боеприпасы, починка и апгрейд шмот, оплата услуг у NPC — только в обмен на души. Повысить характеристики персонаж — нужны души. Во второй игре даже некоторые заклинания используют души. Падают со всех мобов после их смерти, причём её причина не важна — можно идти, никого не трогать и внезапно получить души за моба, который на другом конце карты сдуру навернулся с моста. Если же помер сам игрок, все собранные им души остаются на месте его смерти. Если он помер снова, не успев добежать и поднять их — что ж, жизнь жестока, теперь надо бежать к месту новой смерти и поднимать то, что упало там, а те, что не успел собрать — потеряны навсегда.
На нашем пути часто будут попадаться куда менее везучие Избранные с чьих трупов можно поднять их души, кои можно расщепить на обычные, а вот с боссов их души придётся брать силой (зато можно не только расщепить, но выковать из неё уникальное оружие или получить уникальное чудо или заклинание).
Сюжет [ править ]
Прямой сюжет в серии DS подается скупо и зачастую косвенно (перед началом новой игры даётся краткая видеозаставка о текущем положении мира). Каких-либо подробных разъяснений от NPC ждать не стоит, информация дается ими кратко в стиле к «пойди туда, поубивай всех, собери души и сделай с миром то, что считаешь нужным». При этом мир Тёмных Душ обладает весьма приличным легендариумом, который подан в основном в диалогах с NPC и описаниях предметов, оружия, душ и оружия из душ.
В первой части наша Нежить потихоньку гниет себе в тюрьме, откуда его вдруг освобождает рыцарь Оскар из Асторы (тоже нежить). Побродив по тюрьме, герой находит этого рыцаря умирающим и на грани опустошения, тот рассказывает ему о пророчестве и просит подменить его на нелегком пути Избранной Нежити. Согласившись — все какое-никакое развлечение — свежеиспеченный Избранный Мертвец отправляется в Лордран исполнять предсказание.
Между первой и второй частями прошли тысячелетия, и вот уже новая жертва проклятия бредет в королевство Дранглик за обещанным лекарством фактически наша нежить пришелец из будущего мира DS и даже не факт,что из того же цикла возжигания пламени и попадает в Дранглик незадолго до возможного угасания пламени . Загадочная дева советует ему найти Вендрика, основателя и правителя Дранглика, который знает о душах и нежити больше чем кто-либо. Но чтобы найти его, нужно… правильно, поубивать новых носителей Великих душ… и немного попутешествовать в прошлое
Сюжет третьей части укладывается в три слова: Полночь без пяти. В этот раз герой игры — Невозжённый, сгоревший в процессе неудачного возжигания Первого Пламени и возвращённый из пламени для нахождения углей Повелителей Пепла — тех, кто был достаточно силён для возжжения Пламени, но отказался делать это ещё раз. И в этот раз нам можно будет возжечь Пламя заново, погасить Первое Пламя окончательно но не навсегда , либо выбрать иные способы исцеления себя и мира от проклятия…
Хардкор [ править ]
В чем же заключается та самая высокая сложность?
- В первую очередь в том, что большая часть врагов в игре, и игрок тоже, являют собой стеклянные пушки: даже свежесозданный персонаж может убить базовую нежить за два-три удара (а прокачанный может и семерых одним ударом…), но и та же базовая нежить может грохнуть его за те же два удара, особенно если войдет в комбо, где каждый удар оглушает игрока.
- Щитом тупо блочить весь урон не выйдет — если выносливость иссякнет с поднятым щитом, герой будет выбит из равновесия и открыт для особо зверского растерзания. А враги щиты тоже любят пользовать, а контратаки наносят больше урона (не попадитесь!), а еще удары можно парировать (опять-таки с опцией зверского растерзания)…
- К тому же, игра сохраняется через каждые несколько секунд или по малейшему чиху игрока, так что загрузить старый сейв не удастся. В общем, с такой механикой к каждому врагу приходится искать индивидуальный подход, выманивать по одному и ждать, пока раскроется. От двух врагов одновременно отбиться более-менее можно, трое и больше — почти гарантированная смерть, если конечно враги совсем не болваны.
- Свои пять копеек вставляет и злонамеренная архитектура. Ровные твердые площадки встречаются в основном на аренах с боссами; обычно драться приходится на лестницах, крышах, крепостных стенах, узеньких уступах над обрывом, отлично простреливаемых мостах, даже на потолочных балках (при этом мимо могут махать гигантские маятники или летать стрелы устрашающих размеров, одно попадание которых сшибет вас в бездну), по пояс в воде, в кромешной тьме или на минном поле из ловушек. К тому же из всех путей по локации изначально пробираться придется самым длинным и густонаселенным.
- Что же касается битв с боссами, то это просто ужас для новичка. Постоянные смерти в попытках найти уязвимые места, точно рассчитанные тайминги — такие способы победить в первых прохождениях, в других случаях призываение помощи, использование редких артефактов, архитектуры или чисто гемплейных вещей(рипостов и контратак).
- Бесконечный респавн рядовых врагов (да, да, тех самых, кто может завалить одной комбой) [1] стоит погибнуть, отдохнуть у костра или телепортироваться. Каждая локация фактически являет собой цепь контрольных точек (костров) — добежать от начала локации до босса мало у кого выходит и обычно идёт забег от костра к костру, а промежуточные нередко так хитро запрятаны, что с трудом находятся даже при неоднократном прохождении игры. Во многих случаях можно открыть короткие пути, но не во всех и не всегда последний костер расположен рядом с боссом локации, так что в случае смерти приходится опять идти к боссу через респаунящихся мобов…
- Нужно постоянно следить за собственным уровнем выносливости и оценивать затраты времени на каждое действие. Выносливость тут нужна на все действия кроме ходьбы. И на бег и на обычный удар, и на усиленные атаки и на блокировку урона и на перекаты. Тут не выйдет спамить 100 ударов в секунду — после 3-4 ударов выносливость уйдет в ноль, урон не будет наносится и не удастся ни отбежать, ни перекатиться, ни заблокировать урон, пока она не восстановится, а значит скорее всего Вы будете убиты.
- Ограниченность ресурсов — число фляг с лечилкой (эстусом) строго ограниченно и вы должны рассчитать их так чтобы хватило открыть следующую контрольную точку (костер), а от последнего костра до босса — чтобы сохранить их как можно больше на бой с боссом. Число кастов каждого заклинания тоже фиксировано. Отдых у костра и то и другое восстанавливает, но одновременно оживляет всех мобов в локации.
- Нужно хотя бы в общих чертах изучить набор движений мобов и их атаки. Вас спасут не просто блоки и перекаты, а четкое знание «когда, в какую сторону и от какой атаки стоит перекат делать» и какие удары и когда можно блокировать.
- С другой стороны, сложность в игре честная. Урона обычно можно избежать блоком или перекатом, а ловушки обратить против врагов. Та же механика, которая новичков убивает как мух, опытной нежити позволит пройти сквозь врагов, как нож сквозь масло, а уж если два таких мастера сойдутся на дуэли.. впрочем, об этом ниже.
- С другой стороны — камера, нередко, совсем «нечестная» прямо на грани с фальшивой сложностью.
Мультиплеер [ править ]
Течение времени в Лордране/Дранглике запутано, по факту, каждый игрок бегает в своей альтернативной вселенной, не пересекаясь с другими. Однако с помощью некоторых предметов можно и пересечься, попав в мир другого игрока — как званым гостем, так и незваным. Сетевую игру регулируют ковенанты, в которые игрок может вступить, поговорив с определенными неписями. Члены одних ковенантов помогают коллегам в бою, другие вторгаются в чужие миры, чтобы коварно убить хозяина в спину (или вызвать его на благородную дуэль, как получится), а третьи наносят справедливость вторым и лишь четвёртые позволяют делать то же что и другие, но одновременно.
Средние испытания: подземный этаж 2 прохождение
Поверните налево немедленно. На платформе есть два бокоблина – один синий и один красный – с которого вы начнете, и они заметят вас раньше, чем позже. Старайтесь избегать синего и сначала убейте красного – у него намного меньше здоровья, и его быстрее победить. Это будет даже шансы. Разбейте ящики, затем полетите на параплане прямо к следующей платформе.
Выньте красного бокоблина, которого вы там найдете, и разбейте эти ящики. Оставайтесь прямо здесь на этой платформе для вашего следующего боя. Есть wizzrobe, вооруженный метеоритным жезлом, который заметит вас и атакует.
Очень заманчиво (и вполне возможно) сосредоточиться на том, чтобы держать на платформе висцер и убедиться, что он не уронит этот метеоритный жезл. (Мы делаем это в видео выше.) Но вот в чем дело: этот метеорный стержень приятно иметь, но в этом нет необходимости. Если вы можете заставить wizzrobe споткнуться и погрузиться в его смерть в бесконечной пропасти под вами, возьмите победу и двигайтесь дальше. Все это занимает один выстрел в голову.
Используйте некоторую комбинацию из стазиса, выстрелов в голову, выстрелов из параплана-пулей-времени и вашего самого сильного оружия, чтобы вытащить волшебника. С этой платформы продолжайте идти вдоль стены слева от дальней части комнаты. Поверните направо в углу и приземлитесь на длинную платформу. Здесь есть еще один волшебник, чтобы сражаться.
Этот wizzrobe вооружен огненным стержнем . Наш совет остается прежним. Если вам удастся удержать его на платформе и забрать оружие, это здорово. Если он падает до смерти, это тоже нормально.
Противники
В Hellpoint есть мобы и боссы. Мобы делятся на мясо, середнячков и «дисбалансных козлов, которые меня уже задолбали!». Мясо рубится парой ударов, но если слишком расслабиться, может снять слишком много хитпоинтов (а ведь они ограничены и просто так не восстанавливаются). Середнячки в основном бродят среди мяса и могут навязать серьезную борьбу — опять же, главное, не расслабляться. Ну а третий тип мобов, которому я дал нестандартное, но весьма заслуженное название — это уникальные существа, которым впору выделять собственные арены и выдавать статус полноценных боссов. Они могут убить за несколько секунд, имеют внушительный запас здоровья и творят немыслимые штуки, от которых очень сложно увернуться.
Ну а боссы — это самое хардкорное, что есть в игре. И это логично. Не скажу, что они хорошо запоминаются и западают в душу, как гениальные «боссяры» из Dark Souls. Но у них имеется своя харизма, с которой вы детально ознакомитесь, в пятидесятый раз забегая на арену после очередной обидной гибели. Все боссы сложные, удивляют уникальным мувсетом и заставляют выдумывать специальные тактики. Некоторые из них показались чересчур «жесткими», но я не хардкорщик, поэтому в минусы свои страдания записывать не стану.
Во всех трёх играх мы играем за нежить, скитающуюся по умирающему миру. В первых двух частях главные герои просто пытались избавиться от проклятия нежити, которое не дает им умереть окончательно. Впрочем, последний факт пришелся им весьма кстати, поскольку приходилось умирать им много и часто. В третьей же части Главный герой является по сюжету не зомби, а ревенантом, что является обоснуем для некоторых отличий от гейм-плея первых двух частей.
Как и говорится в прологе, раньше миром владели бессмертные драконы, а под их ногами копошились жалкие человекоподобные существа- Полые . Но затем появилось Первое Пламя, и четверо существ подползли к огню и нашли Великие Души, наделившие их почти божественной силой: Первый Мертвец Нито — некромант лишённый плоти, Ведьма (из) Изалита — талантливая волшебница, Гвин Повелитель Света, владеющий магией молний, и некий хитрый карлик, ныне забытый позже ставший известен как Манус, отец Бездны — Первый человек. Души, найденные у Первого Костра, дали Полым разум, но людьми их не сделали. Людьми их сделала жертва Мануса, разорвавшего свою Тёмную душу на части и давшего её частицу каждому бывшему Полому . Поделившись крохами силы Первого Пламени с другими, они собрали армию и устроили драконам геноцид, отвоевав мир для появившихся благодаря душе людей, после чего построили город-государство Лордран, ставшее первой цивилизацией.
Но многие века спустя Первое Пламя начало угасать, а вместе с ним — сила душ, многие боги поразбежались из Лордрана, и все больше и больше людей стало после смерти восставать в виде нежити. Нежить можно убить, но она тут же воскресает у ближайшего костра. Однако, с каждой новой смертью, или просто со временем, многая нежить теряет свою память и личность, и в конце концов становится Полым, или Пустым (англ. Hollow) — классическим зомби, безмозглым мумифицированным подобием себя прежнего, набрасывающимся на все живое, еще имеющее души. Нежить, ясное дело, не любят и стараются запихать ее подальше в какую-нибудь тюрьму, но есть пророчества о том, что однажды нежить придет в Лордран и сделает что-нибудь такое этакое, что на время снимет проклятие нежити и вообще сделает всем тепло и хорошо.
Что-нибудь такое этакое сделать действительно можно — кто-то сильный должен насобирать много могучих и разных душ и разжечь Первое пламя заново, тогда цикл повторится вновь, солнце станет ярче, трава зеленее, нежить — трупами или людьми (да-да, здесь нежить — это естественное состояние человечества, и только Пламя и души делают их людьми) Эпоха тьмы будет отложена еще на несколько веков. Причем цикл, в котором происходят события первой игры, не первый, а второй. Когда Пламя тухло в первый раз, Ведьма Изалита сначала попыталась сделать свое собственное Пламя; ничем хорошим это не кончилось, ни для Ведьмы, ни для Изалита. После этого Гвин сам пожертвовал своим рассудком и разжег Пламя, а его подручные ищут ему преемника на следующий цикл. Хотя некоторые считают, что было бы неплохо таки устроить эту самую Эпоху Тьмы для разнообразия или даже найти некое решение вне Света и Тьмы. Хотя особой разницы не будет — даже если Пламя погаснет, позже оно вспыхнет вновь, затем начнёт гаснуть, люди снова обнаружат на себе Тёмный Знак, и история будет продолжаться цикл за циклом. События второй игры происходят несколько циклов спустя, а третьей — вообще Гвин знает когда.
Души [ править ]
Душа тут похожа на язык пламени, делима и конечна. Души в Dark Souls — это всё: энергия, очки опыта и местная валюта в одном флаконе. Шмот и боеприпасы, починка и апгрейд шмот, оплата услуг у NPC — только в обмен на души. Повысить характеристики персонаж — нужны души. Во второй игре даже некоторые заклинания используют души. Падают со всех мобов после их смерти, причём её причина не важна — можно идти, никого не трогать и внезапно получить души за моба, который на другом конце карты сдуру навернулся с моста. Если же помер сам игрок, все собранные им души остаются на месте его смерти. Если он помер снова, не успев добежать и поднять их — что ж, жизнь жестока, теперь надо бежать к месту новой смерти и поднимать то, что упало там, а те, что не успел собрать — потеряны навсегда.
На нашем пути часто будут попадаться куда менее везучие Избранные с чьих трупов можно поднять их души, кои можно расщепить на обычные, а вот с боссов их души придётся брать силой (зато можно не только расщепить, но выковать из неё уникальное оружие или получить уникальное чудо или заклинание).
Сюжет [ править ]
Прямой сюжет в серии DS подается скупо и зачастую косвенно (перед началом новой игры даётся краткая видеозаставка о текущем положении мира). Каких-либо подробных разъяснений от NPC ждать не стоит, информация дается ими кратко в стиле к «пойди туда, поубивай всех, собери души и сделай с миром то, что считаешь нужным». При этом мир Тёмных Душ обладает весьма приличным легендариумом, который подан в основном в диалогах с NPC и описаниях предметов, оружия, душ и оружия из душ.
В первой части наша Нежить потихоньку гниет себе в тюрьме, откуда его вдруг освобождает рыцарь Оскар из Асторы (тоже нежить). Побродив по тюрьме, герой находит этого рыцаря умирающим и на грани опустошения, тот рассказывает ему о пророчестве и просит подменить его на нелегком пути Избранной Нежити. Согласившись — все какое-никакое развлечение — свежеиспеченный Избранный Мертвец отправляется в Лордран исполнять предсказание.
Между первой и второй частями прошли тысячелетия, и вот уже новая жертва проклятия бредет в королевство Дранглик за обещанным лекарством фактически наша нежить пришелец из будущего мира DS и даже не факт,что из того же цикла возжигания пламени и попадает в Дранглик незадолго до возможного угасания пламени . Загадочная дева советует ему найти Вендрика, основателя и правителя Дранглика, который знает о душах и нежити больше чем кто-либо. Но чтобы найти его, нужно… правильно, поубивать новых носителей Великих душ… и немного попутешествовать в прошлое
Сюжет третьей части укладывается в три слова: Полночь без пяти. В этот раз герой игры — Невозжённый, сгоревший в процессе неудачного возжигания Первого Пламени и возвращённый из пламени для нахождения углей Повелителей Пепла — тех, кто был достаточно силён для возжжения Пламени, но отказался делать это ещё раз. И в этот раз нам можно будет возжечь Пламя заново, погасить Первое Пламя окончательно но не навсегда , либо выбрать иные способы исцеления себя и мира от проклятия…
Хардкор [ править ]
В чем же заключается та самая высокая сложность?
- В первую очередь в том, что большая часть врагов в игре, и игрок тоже, являют собой стеклянные пушки: даже свежесозданный персонаж может убить базовую нежить за два-три удара (а прокачанный может и семерых одним ударом…), но и та же базовая нежить может грохнуть его за те же два удара, особенно если войдет в комбо, где каждый удар оглушает игрока.
- Щитом тупо блочить весь урон не выйдет — если выносливость иссякнет с поднятым щитом, герой будет выбит из равновесия и открыт для особо зверского растерзания. А враги щиты тоже любят пользовать, а контратаки наносят больше урона (не попадитесь!), а еще удары можно парировать (опять-таки с опцией зверского растерзания)…
- К тому же, игра сохраняется через каждые несколько секунд или по малейшему чиху игрока, так что загрузить старый сейв не удастся. В общем, с такой механикой к каждому врагу приходится искать индивидуальный подход, выманивать по одному и ждать, пока раскроется. От двух врагов одновременно отбиться более-менее можно, трое и больше — почти гарантированная смерть, если конечно враги совсем не болваны.
- Свои пять копеек вставляет и злонамеренная архитектура. Ровные твердые площадки встречаются в основном на аренах с боссами; обычно драться приходится на лестницах, крышах, крепостных стенах, узеньких уступах над обрывом, отлично простреливаемых мостах, даже на потолочных балках (при этом мимо могут махать гигантские маятники или летать стрелы устрашающих размеров, одно попадание которых сшибет вас в бездну), по пояс в воде, в кромешной тьме или на минном поле из ловушек. К тому же из всех путей по локации изначально пробираться придется самым длинным и густонаселенным.
- Что же касается битв с боссами, то это просто ужас для новичка. Постоянные смерти в попытках найти уязвимые места, точно рассчитанные тайминги — такие способы победить в первых прохождениях, в других случаях призываение помощи, использование редких артефактов, архитектуры или чисто гемплейных вещей(рипостов и контратак).
- Бесконечный респавн рядовых врагов (да, да, тех самых, кто может завалить одной комбой) [1] стоит погибнуть, отдохнуть у костра или телепортироваться. Каждая локация фактически являет собой цепь контрольных точек (костров) — добежать от начала локации до босса мало у кого выходит и обычно идёт забег от костра к костру, а промежуточные нередко так хитро запрятаны, что с трудом находятся даже при неоднократном прохождении игры. Во многих случаях можно открыть короткие пути, но не во всех и не всегда последний костер расположен рядом с боссом локации, так что в случае смерти приходится опять идти к боссу через респаунящихся мобов…
- Нужно постоянно следить за собственным уровнем выносливости и оценивать затраты времени на каждое действие. Выносливость тут нужна на все действия кроме ходьбы. И на бег и на обычный удар, и на усиленные атаки и на блокировку урона и на перекаты. Тут не выйдет спамить 100 ударов в секунду — после 3-4 ударов выносливость уйдет в ноль, урон не будет наносится и не удастся ни отбежать, ни перекатиться, ни заблокировать урон, пока она не восстановится, а значит скорее всего Вы будете убиты.
- Ограниченность ресурсов — число фляг с лечилкой (эстусом) строго ограниченно и вы должны рассчитать их так чтобы хватило открыть следующую контрольную точку (костер), а от последнего костра до босса — чтобы сохранить их как можно больше на бой с боссом. Число кастов каждого заклинания тоже фиксировано. Отдых у костра и то и другое восстанавливает, но одновременно оживляет всех мобов в локации.
- Нужно хотя бы в общих чертах изучить набор движений мобов и их атаки. Вас спасут не просто блоки и перекаты, а четкое знание «когда, в какую сторону и от какой атаки стоит перекат делать» и какие удары и когда можно блокировать.
- С другой стороны, сложность в игре честная. Урона обычно можно избежать блоком или перекатом, а ловушки обратить против врагов. Та же механика, которая новичков убивает как мух, опытной нежити позволит пройти сквозь врагов, как нож сквозь масло, а уж если два таких мастера сойдутся на дуэли.. впрочем, об этом ниже.
- С другой стороны — камера, нередко, совсем «нечестная» прямо на грани с фальшивой сложностью.
Мультиплеер [ править ]
Течение времени в Лордране/Дранглике запутано, по факту, каждый игрок бегает в своей альтернативной вселенной, не пересекаясь с другими. Однако с помощью некоторых предметов можно и пересечься, попав в мир другого игрока — как званым гостем, так и незваным. Сетевую игру регулируют ковенанты, в которые игрок может вступить, поговорив с определенными неписями. Члены одних ковенантов помогают коллегам в бою, другие вторгаются в чужие миры, чтобы коварно убить хозяина в спину (или вызвать его на благородную дуэль, как получится), а третьи наносят справедливость вторым и лишь четвёртые позволяют делать то же что и другие, но одновременно.
ЗАПИСЬ ПО ИСПЫТАНИЮ МЕЧОВ МЕЧТА И БУРОВ
Прежде чем покинуть подземный пол, убедитесь, что вы разбили или сожгли все ящики и бочки, которые видите. Содержимое (в основном) случайное, но вы можете найти стрелки (в одиночку, в связках или даже в специальных боеприпасах, таких как огненные стрелы), а также продукты питания, такие как яблоки, семена лотоса флота, могучие бананы, пальмовые фрукты, дикие ягоды и различные грибы. У нас есть список всех предметы в конце каждого подземного этажа, так что вы не пропустите ни одного.
Графика и атмосфера
На Kickstarter разработчики собрали около 47 тысяч USD (63 553 тысячи канадских долларов). Бюджет, мягко говоря, скромный. Поэтому графика вроде бы не режет глаз, но современной ее не назовешь. С другой стороны, учитывая количество контента и детальную проработку огромного игрового мира, жаловаться стыдно.
Тем более, что Hellpoint берет за душу своей атмосферой. Здесь вы точно ощутите себя исследователем космической станции далекого будущего. От мрачных локаций до почти божественных залов — спектр эмоций непередаваемый. Плюс, специально созданный для игры язык, на котором общается «покровитель» или «отец», в сочетании с сочными звуковыми эффектами создают цепляющую атмосферу, в которую погружаешься с первых же минут. Возникает ощущение причастности к чему-то монументальному, важному, совершенно неизвестному и прекрасному.
Во всех трёх играх мы играем за нежить, скитающуюся по умирающему миру. В первых двух частях главные герои просто пытались избавиться от проклятия нежити, которое не дает им умереть окончательно. Впрочем, последний факт пришелся им весьма кстати, поскольку приходилось умирать им много и часто. В третьей же части Главный герой является по сюжету не зомби, а ревенантом, что является обоснуем для некоторых отличий от гейм-плея первых двух частей.
Как и говорится в прологе, раньше миром владели бессмертные драконы, а под их ногами копошились жалкие человекоподобные существа- Полые . Но затем появилось Первое Пламя, и четверо существ подползли к огню и нашли Великие Души, наделившие их почти божественной силой: Первый Мертвец Нито — некромант лишённый плоти, Ведьма (из) Изалита — талантливая волшебница, Гвин Повелитель Света, владеющий магией молний, и некий хитрый карлик, ныне забытый позже ставший известен как Манус, отец Бездны — Первый человек. Души, найденные у Первого Костра, дали Полым разум, но людьми их не сделали. Людьми их сделала жертва Мануса, разорвавшего свою Тёмную душу на части и давшего её частицу каждому бывшему Полому . Поделившись крохами силы Первого Пламени с другими, они собрали армию и устроили драконам геноцид, отвоевав мир для появившихся благодаря душе людей, после чего построили город-государство Лордран, ставшее первой цивилизацией.
Но многие века спустя Первое Пламя начало угасать, а вместе с ним — сила душ, многие боги поразбежались из Лордрана, и все больше и больше людей стало после смерти восставать в виде нежити. Нежить можно убить, но она тут же воскресает у ближайшего костра. Однако, с каждой новой смертью, или просто со временем, многая нежить теряет свою память и личность, и в конце концов становится Полым, или Пустым (англ. Hollow) — классическим зомби, безмозглым мумифицированным подобием себя прежнего, набрасывающимся на все живое, еще имеющее души. Нежить, ясное дело, не любят и стараются запихать ее подальше в какую-нибудь тюрьму, но есть пророчества о том, что однажды нежить придет в Лордран и сделает что-нибудь такое этакое, что на время снимет проклятие нежити и вообще сделает всем тепло и хорошо.
Что-нибудь такое этакое сделать действительно можно — кто-то сильный должен насобирать много могучих и разных душ и разжечь Первое пламя заново, тогда цикл повторится вновь, солнце станет ярче, трава зеленее, нежить — трупами или людьми (да-да, здесь нежить — это естественное состояние человечества, и только Пламя и души делают их людьми) Эпоха тьмы будет отложена еще на несколько веков. Причем цикл, в котором происходят события первой игры, не первый, а второй. Когда Пламя тухло в первый раз, Ведьма Изалита сначала попыталась сделать свое собственное Пламя; ничем хорошим это не кончилось, ни для Ведьмы, ни для Изалита. После этого Гвин сам пожертвовал своим рассудком и разжег Пламя, а его подручные ищут ему преемника на следующий цикл. Хотя некоторые считают, что было бы неплохо таки устроить эту самую Эпоху Тьмы для разнообразия или даже найти некое решение вне Света и Тьмы. Хотя особой разницы не будет — даже если Пламя погаснет, позже оно вспыхнет вновь, затем начнёт гаснуть, люди снова обнаружат на себе Тёмный Знак, и история будет продолжаться цикл за циклом. События второй игры происходят несколько циклов спустя, а третьей — вообще Гвин знает когда.
Души [ править ]
Душа тут похожа на язык пламени, делима и конечна. Души в Dark Souls — это всё: энергия, очки опыта и местная валюта в одном флаконе. Шмот и боеприпасы, починка и апгрейд шмот, оплата услуг у NPC — только в обмен на души. Повысить характеристики персонаж — нужны души. Во второй игре даже некоторые заклинания используют души. Падают со всех мобов после их смерти, причём её причина не важна — можно идти, никого не трогать и внезапно получить души за моба, который на другом конце карты сдуру навернулся с моста. Если же помер сам игрок, все собранные им души остаются на месте его смерти. Если он помер снова, не успев добежать и поднять их — что ж, жизнь жестока, теперь надо бежать к месту новой смерти и поднимать то, что упало там, а те, что не успел собрать — потеряны навсегда.
На нашем пути часто будут попадаться куда менее везучие Избранные с чьих трупов можно поднять их души, кои можно расщепить на обычные, а вот с боссов их души придётся брать силой (зато можно не только расщепить, но выковать из неё уникальное оружие или получить уникальное чудо или заклинание).
Сюжет [ править ]
Прямой сюжет в серии DS подается скупо и зачастую косвенно (перед началом новой игры даётся краткая видеозаставка о текущем положении мира). Каких-либо подробных разъяснений от NPC ждать не стоит, информация дается ими кратко в стиле к «пойди туда, поубивай всех, собери души и сделай с миром то, что считаешь нужным». При этом мир Тёмных Душ обладает весьма приличным легендариумом, который подан в основном в диалогах с NPC и описаниях предметов, оружия, душ и оружия из душ.
В первой части наша Нежить потихоньку гниет себе в тюрьме, откуда его вдруг освобождает рыцарь Оскар из Асторы (тоже нежить). Побродив по тюрьме, герой находит этого рыцаря умирающим и на грани опустошения, тот рассказывает ему о пророчестве и просит подменить его на нелегком пути Избранной Нежити. Согласившись — все какое-никакое развлечение — свежеиспеченный Избранный Мертвец отправляется в Лордран исполнять предсказание.
Между первой и второй частями прошли тысячелетия, и вот уже новая жертва проклятия бредет в королевство Дранглик за обещанным лекарством фактически наша нежить пришелец из будущего мира DS и даже не факт,что из того же цикла возжигания пламени и попадает в Дранглик незадолго до возможного угасания пламени . Загадочная дева советует ему найти Вендрика, основателя и правителя Дранглика, который знает о душах и нежити больше чем кто-либо. Но чтобы найти его, нужно… правильно, поубивать новых носителей Великих душ… и немного попутешествовать в прошлое
Сюжет третьей части укладывается в три слова: Полночь без пяти. В этот раз герой игры — Невозжённый, сгоревший в процессе неудачного возжигания Первого Пламени и возвращённый из пламени для нахождения углей Повелителей Пепла — тех, кто был достаточно силён для возжжения Пламени, но отказался делать это ещё раз. И в этот раз нам можно будет возжечь Пламя заново, погасить Первое Пламя окончательно но не навсегда , либо выбрать иные способы исцеления себя и мира от проклятия…
Хардкор [ править ]
В чем же заключается та самая высокая сложность?
- В первую очередь в том, что большая часть врагов в игре, и игрок тоже, являют собой стеклянные пушки: даже свежесозданный персонаж может убить базовую нежить за два-три удара (а прокачанный может и семерых одним ударом…), но и та же базовая нежить может грохнуть его за те же два удара, особенно если войдет в комбо, где каждый удар оглушает игрока.
- Щитом тупо блочить весь урон не выйдет — если выносливость иссякнет с поднятым щитом, герой будет выбит из равновесия и открыт для особо зверского растерзания. А враги щиты тоже любят пользовать, а контратаки наносят больше урона (не попадитесь!), а еще удары можно парировать (опять-таки с опцией зверского растерзания)…
- К тому же, игра сохраняется через каждые несколько секунд или по малейшему чиху игрока, так что загрузить старый сейв не удастся. В общем, с такой механикой к каждому врагу приходится искать индивидуальный подход, выманивать по одному и ждать, пока раскроется. От двух врагов одновременно отбиться более-менее можно, трое и больше — почти гарантированная смерть, если конечно враги совсем не болваны.
- Свои пять копеек вставляет и злонамеренная архитектура. Ровные твердые площадки встречаются в основном на аренах с боссами; обычно драться приходится на лестницах, крышах, крепостных стенах, узеньких уступах над обрывом, отлично простреливаемых мостах, даже на потолочных балках (при этом мимо могут махать гигантские маятники или летать стрелы устрашающих размеров, одно попадание которых сшибет вас в бездну), по пояс в воде, в кромешной тьме или на минном поле из ловушек. К тому же из всех путей по локации изначально пробираться придется самым длинным и густонаселенным.
- Что же касается битв с боссами, то это просто ужас для новичка. Постоянные смерти в попытках найти уязвимые места, точно рассчитанные тайминги — такие способы победить в первых прохождениях, в других случаях призываение помощи, использование редких артефактов, архитектуры или чисто гемплейных вещей(рипостов и контратак).
- Бесконечный респавн рядовых врагов (да, да, тех самых, кто может завалить одной комбой) [1] стоит погибнуть, отдохнуть у костра или телепортироваться. Каждая локация фактически являет собой цепь контрольных точек (костров) — добежать от начала локации до босса мало у кого выходит и обычно идёт забег от костра к костру, а промежуточные нередко так хитро запрятаны, что с трудом находятся даже при неоднократном прохождении игры. Во многих случаях можно открыть короткие пути, но не во всех и не всегда последний костер расположен рядом с боссом локации, так что в случае смерти приходится опять идти к боссу через респаунящихся мобов…
- Нужно постоянно следить за собственным уровнем выносливости и оценивать затраты времени на каждое действие. Выносливость тут нужна на все действия кроме ходьбы. И на бег и на обычный удар, и на усиленные атаки и на блокировку урона и на перекаты. Тут не выйдет спамить 100 ударов в секунду — после 3-4 ударов выносливость уйдет в ноль, урон не будет наносится и не удастся ни отбежать, ни перекатиться, ни заблокировать урон, пока она не восстановится, а значит скорее всего Вы будете убиты.
- Ограниченность ресурсов — число фляг с лечилкой (эстусом) строго ограниченно и вы должны рассчитать их так чтобы хватило открыть следующую контрольную точку (костер), а от последнего костра до босса — чтобы сохранить их как можно больше на бой с боссом. Число кастов каждого заклинания тоже фиксировано. Отдых у костра и то и другое восстанавливает, но одновременно оживляет всех мобов в локации.
- Нужно хотя бы в общих чертах изучить набор движений мобов и их атаки. Вас спасут не просто блоки и перекаты, а четкое знание «когда, в какую сторону и от какой атаки стоит перекат делать» и какие удары и когда можно блокировать.
- С другой стороны, сложность в игре честная. Урона обычно можно избежать блоком или перекатом, а ловушки обратить против врагов. Та же механика, которая новичков убивает как мух, опытной нежити позволит пройти сквозь врагов, как нож сквозь масло, а уж если два таких мастера сойдутся на дуэли.. впрочем, об этом ниже.
- С другой стороны — камера, нередко, совсем «нечестная» прямо на грани с фальшивой сложностью.
Мультиплеер [ править ]
Течение времени в Лордране/Дранглике запутано, по факту, каждый игрок бегает в своей альтернативной вселенной, не пересекаясь с другими. Однако с помощью некоторых предметов можно и пересечься, попав в мир другого игрока — как званым гостем, так и незваным. Сетевую игру регулируют ковенанты, в которые игрок может вступить, поговорив с определенными неписями. Члены одних ковенантов помогают коллегам в бою, другие вторгаются в чужие миры, чтобы коварно убить хозяина в спину (или вызвать его на благородную дуэль, как получится), а третьи наносят справедливость вторым и лишь четвёртые позволяют делать то же что и другие, но одновременно.
В сеть утекли концепт-арты Dark Souls 2
#1 Woodcutter

В сеть утекли концепт-арты Dark Souls 2
В сеть утекло довольно большое количество концепт-артов Dark Souls 2. Игра была анонсирована на VGA 2012. Сюжет игры разворачивается вокруг некой болезни (проклятия), против которой главный герой пытается найти лекарство. Известно, что сюжет будет связан с первой частью.
Больше концепт-артов вы можете увидеть здесь.
Источник:
- Наверх
#2 xlorat

- Наверх
#3 Patriot

- Наверх
#4 CAH4E3

- Наверх
#5 *Shinigami*

Выглядит красиво, но на деле окажется игрой с графикой пс 1
Предыдущие всё же не были пс1 уровня. Не крузис конечно, но не графоном ценится игра.
———
А вот арты настораживают – что-то в них не так, у меня вообще первая ассоциация с пиратами – кораблики, бухты, баба в доспехах испанских мореходов.
BUGSNAX – GOTY
TLOU II – СИЛА, CYBERPUNK БЕЗ ПАТЧА – МОГИЛА
- Наверх
#6 taitschi
кандидат в мастера х-б0кса

- Записей в блоге: 1
супер, самая ожидаемая игра
- Наверх
#7 shima

- Записей в блоге: 2
Там еще больше артов взрывающих воображение. Прям невероятная атмосфера, черт-возьми. Сначала хотел написать, что художники во from software божественные, но потом вспомнил что и во всем остальном их игры не уступают)
ну вот Ninja Blade не самое их лучшее творение
- Наверх
#8 djxtazy
