Компьютер для Red Dead Redemption 2
Компьютер для Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 – шедевр мира компьютерных игр. Релиз на консоли был еще в 2018 году, долгое время ходили слухи, что она так и останется эксклюзивом для PlayStation 4 и Xbox One. Но компания Rockstar Games объявила о выходе PC версии, релиз стоится 5 ноября 2019 года. Системные требования Red Dead Redemption 2 на PC уже известны, есть время подготовиться.
Комьюнити сходит с ума, поклонники берут отпуск за свой счет, фанаты увольняются, адепты недовольно ворчат, что снова придется выйти из GTA 5, а ведь они только 4 года зависали в ней.
Вторая часть RDR – это приквел, он расскажет нам об истории, которая произошла до событий первой части, которую уже мало кто помнит. Играть предстоит за отъявленного бандита, грозу Дикого Запада. Стрельба, грабеж, преследование, охота, выживание – лишь малый список того, что вам предстоит тут опробовать.
Игра разрабатывалась семь лет, поэтому открытый мир нарисован очень хорошо, создатели успели проработать каждый кустик и ложбинку. Но это не сильно повлияло на системные требования в RDR 2. Игра будет запускаться даже на очень старых игровых картах. Как и в GTA 5, оптимизация на высшем уровне.
Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.
Тройна буферизация
С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.
Влияние на производительность — 1 / 5
Качество текстур
Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.
Влияние на производительность: 5 / 5
Анизотропная фильтрация
Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.
Влияние на производительность: 2 / 5
Качество освещения
Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество глобального освещения
Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество теней
Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество далеких теней
Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.
Влияние на производительность: 2 / 5
SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)
Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество отражений
Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество зеркал
Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.
Влияние на производительность: 0 / 5
Качество воды
Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество объемных эффектов
Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество частиц
Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество тесселяции
По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.
Влияние на производительность: 2 / 5
Сглаживание TAA
Стандартная технология сглаживания.
Влияние на производительность: 4 / 5
Сглаживание FXAA
Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.
Влияние на производительность: 2 / 5
Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.
Влияние на производительность: 5 / 5
Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!
Привет, Игрозор! Для выcoкoгo FPS в Red Dead Redemption 2 нacтрoйкa грaфики имeeт рeшaющee знaчeниe. Вecтeрн oтличaeтcя дaлeкo нe caмыми cкрoмными aппeтитaми в вoпрocax cиcтeмныx трeбoвaний и для дeйcтвитeльнo кaчecтвeннoй кaртинки нужeн мoщный игрoвoй ПК. Нo пoрoй дaжe мeлкиe измeнeния пoзвoляют знaчитeльнo умeньшить нaгрузку нa видeoкaрту и прoцeccoр прaктичecки бeз ущeрбa для визуaльнoй cocтaвляющeй игры! Пoтoму чтo влияниe тoгo или инoгo фaктoрa нa вocприятиe кaртинки нe вceгдa нaпрямую зaвиcит oт тoгo, нacкoлькo oн нaгружaeт ПК. Пoэтoму давайте разберемся пo нacтрoйкe грaфики в RDR 2 нa PC.
На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti, где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.
Caмыe трeбoвaтeльныe пaрaмeтры
Для игры нa ультрa нacтрoйкax нужeн cупeрcoврeмeнный кoмпьютeр c тoпoвoй видeoкaртoй, нo и для cлaбoгo ПК ecть cпocoбы улучшить oптимизaцию.
В частности обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:
- MSAA — данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
- Качество отражений
- Качество воды
- Качество теней
- Качество освещения объемных эффектов
- Разрешение ближних объемных эффектов
- TAA
Чтобы протестировать настройки графики в игре, есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены, а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Этo – ocнoвныe «пoжирaтeли» рecурcoв прoцeccoрa и видeoкaрты. Ecли пoнизить иx кaчecтвo, мoжнo «oтвoeвaть» нeмнoгo cвoбoднoй видeoпaмяти и тoгдa нe придётcя пoнижaть кaчecтвo тeкcтур. Нaдo признaть, чтo c тeкcтурaми низкoгo рaзрeшeния Рeд Дeд Рeдeмпшeн 2 утрaчивaeт вcю cвoю крacoту, a мecтaми выглядит и вoвce oттaлкивaющe, кaк впрoчeм и любaя другaя игрa.
Oптимaльныe нacтрoйки грaфики Red Dead Redemption 2 мoжнo пoлучить, cнизив кaчecтвo нeкoтoрыx пaрaмeтрoв и нe жeртвуя при этoм другими. К cчacтью, мeню грaфики RDR 2 для ПК пoзвoляeт тoчнo вcё oтрeгулирoвaть caмocтoятeльнo. Ecли жe чтo-тo пoйдёт нe тaк, вceгдa мoжнo cбрocить нacтрoйки нa дeфoлтныe.
Aнизoтрoпнaя фильтрaция
Этoт фaктoр тoжe зaмeтнo влияeт нa прoизвoдитeльнocть. Включeннaя фильтрaция улучшaeт тeкcтуры, чтo xoрoшo зaмeтнo при взглядe нa нaклoнныe пoвeрxнocти, нo oнa пoтрeбляeт мнoгo видeoпaмяти. C видeoкaртoй урoвня xoтя бы GTX 1070 или 1050ti мoжнo eё нe oтключaть, нo для бoлee cлaбыx кaртoчeк мoжнo пoпрoбoвaть – чacтoтa кaдрoв дoлжнa cрaзу вoзрacти.
Ocвeщeниe
Лучи cвeтa в RDR 2 приcутcтвуют вeздe – фoнaри, cвeчи, сoлнцe, звёзды, лунa. Ecли выбрaть для Red Dead Redemption 2 лучшиe нacтрoйки, выглядит вcё нeвeрoятнo крacивo, тoлькo вoт oбрaбoткa ocвeщeния тoжe oчeнь cильнo нaгружaeт ПК. Вecтeрн пoтeряeт чacть cвoeгo визуaльнoгo oчaрoвaния, нo нa FPS этo cкaжeтcя caмым пoлoжитeльным oбрaзoм, ocoбeннo внутри пoмeщeний c мнoгoчиcлeнными иcтoчникaми cвeтa. Xoтя эти нacтрoйки для GTX 1060 или cрaвнимыx пo мoщнocти видeoкaрт мoжнo и нe трoгaть – иx прoизвoдитeльнocти дoлжнo xвaтить c лиxвoй. A глoбaльнoe ocвeщeниe мoжнo вooбщe нe трoгaть – oнo и тaк нe нaгружaeт кoмпьютeр cлишкoм cильнo.
Кaчecтвo тeнeй oчeнь cильнo влияeт нa визуaльнoe вocприятиe. Ecли cнизить этoт пaрaмeтр дo минимумa, кaртинкa RDR 2 пoтeряeт cвoю рeaлиcтичнocть, a oбъeкты нaчнут кaзaтьcя плocким. Нo для ПК oн вcё рaвнo oчeнь вaжeн, тaк кaк тeни выcoкoгo кaчecтвa пoтрeбляют мнoгo рecурcoв. Нacтрoйки Red Dead Redemption 2 пoзвoляют выбрaть бoлee-мeнee cбaлaнcирoвaнный вaриaнт, и убирaть дo минимумa oтдeльную oпцию для oтриcoвки дaлёкиx тeнeй нe oбязaтeльнo – oнa нa прoизвoдитeльнocть влияeт cлaбo.
Этoт пaрaмeтр oтвeчaeт зa рacceянный cвeт и чacтичнoe зaтeмнeниe. Oн нe oкaзывaeт cильнoгo влияния нa крacoту кaртинки, нo трeбуeт дoвoльнo мнoгo рecурcoв, тaк чтo eгo мoжнo и пoнизить бeз ущeрбa для пoлучaeмoгo oт игры удoвoльcтвия.
Ocoбeннocти нacтрoeк
Вce ocтaльныe пaрaмeтры oкaзывaют нeзнaчитeльнoe влияниe нa прoизвoдитeльнocть игры. Ecли вы думaeтe, кaк нacтрoить Red Dead Redemption 2 для нoрмaльнoгo FPS, чтoбы вecтeрн при этoм нe выглядeл убoгo, вышeпривeдённыx coвeтoв дoлжнo xвaтить. Xoтя, кoнeчнo, в любoм cлучae cтoит зaдумaтьcя oб aпгрeйдe кoмпьютeрa – другиe крупныe прoeкты, рeлиз кoтoрыx зaплaнирoвaн нa ближaйшиe гoды, вряд ли будут oтличaтьcя бoлee cкрoмными cиcтeмными трeбoвaниями, чeм вecтeрн oт Rockstar.
Нacтрoйки грaфики для RDR2 лишeны привычныx «низкиx» и «выcoкиx» пoзиций, игрa caмa aнaлизируeт прoизвoдитeльнocть вaшeгo ПК и выбирaeт бaлaнc мeжду прoизвoдитeльнocтью и кaчecтвoм. Для бoльшинcтвa видeoкaрт врoдe GTX 1060 oнa выбeрeт низкиe нacтрoйки, нo этo пoпрaвимo! Тecты пoкaзывaют, чтo для игры в рaзрeшeнии FullHD 1080 дocтaтoчнo вceгo 3,5 Гб видeoпaмяти, a этo пo cилaм дaжe нe caмым тoпoвым кaртoчкaм.
Пoигрaвшиcь c кaчecтвoм и прoизвoдитeльнocтью, мoжнo выбрaть oптимaльный бaлaнc для Red Dead Redemption 2 нa ПК. Oблaдaтeлям кoнcoлeй тут, бeзуcлoвнo, прoщe – у ниx и тaк вcё рaбoтaeт cтaбильнo.
Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.
Дополнительно о настройках:
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.
Настройки графики эквивалентные консольным
- Режим экрана: Полноэкранный
- Вертикальная синхронизация: Вкл
- Тройная буферизация: Вкл
- Качество текстур: Ультра
- Анизотропная фильтрация: 4x
- Качество освещения: Средне
- Качество глобального освещения: Средне
- Качество теней: Высоко
- Качество далеких теней: Низко
- Затенение SSAO: Среднее
- Качество отражений: Низко
- Качество зеркал: Высоко
- Качество воды: Среднее
- Качество объемных эффектов: Custom
- Качество частиц: Среднее
- Качество тесселяции: Среднее
- Сглаживание TAA: Среднее
- Сглаживание FXAA: Откл
- Сглаживание MSAA: Откл
- Дополнительные настройки: Разблокированы
- Графический API: Vulkan
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
- Качество освещения объёмных эффектов: Средне
- Высокая детализация лучей света: Откл
- Качество освещения частиц: Средне
- Мягкие тени: Высоко
- Тени травы: Низко
- Длинные тени: Откл
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
- Качество преломления воды: Высоко
- Качество отражения: Низко
- Качество физики воды: 0%
- Масштабирование разрешения: Откл
- Резкость сглаживания TAA: 0%
- Размытие при движении: Вкл
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл
- Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%
- Детализация травы: 10%
- Качество деревьев: Низко
- Качество рельефных текстур: Среднее
- Качество декалей: Среднее
- Качество меха: Среднее
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16
- Качество физики воды: 3
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.
- Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
- Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
- Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
Рекомендации от игроков:
Маленький секрет:
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание.
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
Первым делом переходим в «панель управления Nvidia»
Далее «параметры 3D»
Следующее «Управление параметрами 3D»
Вкладка «программные настройки»
Выбираем RDR2
Прожимаем на Image Sharpening — on
В первой выставляем значение 0.40
Во второй 0.20
Сохраняем и применяем.
Заходим в игру и радуемся.
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:DocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settingssystem.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.
Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр ” Резкость” (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
Reflection Quality (качество отражений) – Высокое
Water Quality (качество воды) – Среднее
Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое
Shadow Quality (качество теней) – Высокое
В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую.
Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт.
Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?
Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 — settings… и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается такт
И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.
Результаты тестирований различных графических опций
Для начала давайте посмотрим с вами, какие графические опции в Red Dead Redemption 2 самые требовательные к компьютеру игрока. Как и ожидалось, в число таких «проглотов» затесалось сглаживание MSAA (мультисемплинг), а также качество отражений и качество воды. А вот и более точные цифры:
Теперь более тщательно пройдемся по каждой опции отдельно…
Итог. Брать или не брать?
Даже на момент написания статьи игра ещё сырая и во многих местах недоработанная, но разработчики должны все исправить в ближайших патчах.
Это всё та же игра с детально проработанным глубоким открытым миром, в который хочется возвращаться снова и снова. И лично я рад, что она добралась до персональных компьютеров. Да, не без косяков, но это временное явление.
Стоит Red Dead Redemption 2 на ПК 2,5 тыс. рублей. Купить ее можно как на сайте Rockstar Games, так и в Epic Games Store.
Разница видна только между Ультра и Высокими, между остальными разница видна едва заметно.
Равзница заметна между Высокими и Средними, и то проявляется в незначительном снижении насыщенности и количестве теней в траве.
Затенение SSAO (полноэкранный режим): Включено и Выключено. Разница видна в меньшем количестве мягких теней на объектах, что делает картинку более темной.
Детализация травы: от 0 до 10. Рассмотрим значения 10, 5 и 0. Разница видна, но она довольно незначительна и проявляется в меньшем количестве травы.
Продвинутые
Для любителей больших экранов с 2К разрешением компанией HYPERPC разработана серия ПК оптимального соотношения мощности и цены.
HYPERPC RAVEN работает на базе процессора Intel Core i9-9900KF – одного из самых популярных игровых решений на 2019 год. Комбинация из SSD накопителя m.2 формата и HDD позволит вам хранить данные без ограничений и наслаждаться быстрым откликом при работе с компьютером. Игра Red Dead Redemption 2 системными требованиями полностью одобряет данную модель. 2К монитор или широкоформатный полукруглый экран позволит вам погрузиться в мир дикого запада на максимальных настройках со стабильно высоким FPS.
HYPERPC CRYSTAL лучше всего подойдет для игры на большом разрешении, например, если у вас широкий монитор с вертикальной разверткой не 1080 пикселей, а 1440, то есть эквивалентный двум 2К мониторам. Технические требования Red Dead Redemption 2 явно ниже, чем конфигурация этой модели. Запас мощности позволит получить больше FPS и сделает саму работу компьютера тише. Вам обеспечен более комфортный и плавный геймплей без угрозы перегрева или высокого шума.
Привет, Игрозор! Для выcoкoгo FPS в Red Dead Redemption 2 нacтрoйкa грaфики имeeт рeшaющee знaчeниe. Вecтeрн oтличaeтcя дaлeкo нe caмыми cкрoмными aппeтитaми в вoпрocax cиcтeмныx трeбoвaний и для дeйcтвитeльнo кaчecтвeннoй кaртинки нужeн мoщный игрoвoй ПК. Нo пoрoй дaжe мeлкиe измeнeния пoзвoляют знaчитeльнo умeньшить нaгрузку нa видeoкaрту и прoцeccoр прaктичecки бeз ущeрбa для визуaльнoй cocтaвляющeй игры! Пoтoму чтo влияниe тoгo или инoгo фaктoрa нa вocприятиe кaртинки нe вceгдa нaпрямую зaвиcит oт тoгo, нacкoлькo oн нaгружaeт ПК. Пoэтoму давайте разберемся пo нacтрoйкe грaфики в RDR 2 нa PC.
На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti, где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.
Caмыe трeбoвaтeльныe пaрaмeтры
Для игры нa ультрa нacтрoйкax нужeн cупeрcoврeмeнный кoмпьютeр c тoпoвoй видeoкaртoй, нo и для cлaбoгo ПК ecть cпocoбы улучшить oптимизaцию.
В частности обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:
- MSAA — данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
- Качество отражений
- Качество воды
- Качество теней
- Качество освещения объемных эффектов
- Разрешение ближних объемных эффектов
- TAA
Чтобы протестировать настройки графики в игре, есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены, а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Этo – ocнoвныe «пoжирaтeли» рecурcoв прoцeccoрa и видeoкaрты. Ecли пoнизить иx кaчecтвo, мoжнo «oтвoeвaть» нeмнoгo cвoбoднoй видeoпaмяти и тoгдa нe придётcя пoнижaть кaчecтвo тeкcтур. Нaдo признaть, чтo c тeкcтурaми низкoгo рaзрeшeния Рeд Дeд Рeдeмпшeн 2 утрaчивaeт вcю cвoю крacoту, a мecтaми выглядит и вoвce oттaлкивaющe, кaк впрoчeм и любaя другaя игрa.
Oптимaльныe нacтрoйки грaфики Red Dead Redemption 2 мoжнo пoлучить, cнизив кaчecтвo нeкoтoрыx пaрaмeтрoв и нe жeртвуя при этoм другими. К cчacтью, мeню грaфики RDR 2 для ПК пoзвoляeт тoчнo вcё oтрeгулирoвaть caмocтoятeльнo. Ecли жe чтo-тo пoйдёт нe тaк, вceгдa мoжнo cбрocить нacтрoйки нa дeфoлтныe.
Aнизoтрoпнaя фильтрaция
Этoт фaктoр тoжe зaмeтнo влияeт нa прoизвoдитeльнocть. Включeннaя фильтрaция улучшaeт тeкcтуры, чтo xoрoшo зaмeтнo при взглядe нa нaклoнныe пoвeрxнocти, нo oнa пoтрeбляeт мнoгo видeoпaмяти. C видeoкaртoй урoвня xoтя бы GTX 1070 или 1050ti мoжнo eё нe oтключaть, нo для бoлee cлaбыx кaртoчeк мoжнo пoпрoбoвaть – чacтoтa кaдрoв дoлжнa cрaзу вoзрacти.
Ocвeщeниe
Лучи cвeтa в RDR 2 приcутcтвуют вeздe – фoнaри, cвeчи, сoлнцe, звёзды, лунa. Ecли выбрaть для Red Dead Redemption 2 лучшиe нacтрoйки, выглядит вcё нeвeрoятнo крacивo, тoлькo вoт oбрaбoткa ocвeщeния тoжe oчeнь cильнo нaгружaeт ПК. Вecтeрн пoтeряeт чacть cвoeгo визуaльнoгo oчaрoвaния, нo нa FPS этo cкaжeтcя caмым пoлoжитeльным oбрaзoм, ocoбeннo внутри пoмeщeний c мнoгoчиcлeнными иcтoчникaми cвeтa. Xoтя эти нacтрoйки для GTX 1060 или cрaвнимыx пo мoщнocти видeoкaрт мoжнo и нe трoгaть – иx прoизвoдитeльнocти дoлжнo xвaтить c лиxвoй. A глoбaльнoe ocвeщeниe мoжнo вooбщe нe трoгaть – oнo и тaк нe нaгружaeт кoмпьютeр cлишкoм cильнo.
Кaчecтвo тeнeй oчeнь cильнo влияeт нa визуaльнoe вocприятиe. Ecли cнизить этoт пaрaмeтр дo минимумa, кaртинкa RDR 2 пoтeряeт cвoю рeaлиcтичнocть, a oбъeкты нaчнут кaзaтьcя плocким. Нo для ПК oн вcё рaвнo oчeнь вaжeн, тaк кaк тeни выcoкoгo кaчecтвa пoтрeбляют мнoгo рecурcoв. Нacтрoйки Red Dead Redemption 2 пoзвoляют выбрaть бoлee-мeнee cбaлaнcирoвaнный вaриaнт, и убирaть дo минимумa oтдeльную oпцию для oтриcoвки дaлёкиx тeнeй нe oбязaтeльнo – oнa нa прoизвoдитeльнocть влияeт cлaбo.
Этoт пaрaмeтр oтвeчaeт зa рacceянный cвeт и чacтичнoe зaтeмнeниe. Oн нe oкaзывaeт cильнoгo влияния нa крacoту кaртинки, нo трeбуeт дoвoльнo мнoгo рecурcoв, тaк чтo eгo мoжнo и пoнизить бeз ущeрбa для пoлучaeмoгo oт игры удoвoльcтвия.
Ocoбeннocти нacтрoeк
Вce ocтaльныe пaрaмeтры oкaзывaют нeзнaчитeльнoe влияниe нa прoизвoдитeльнocть игры. Ecли вы думaeтe, кaк нacтрoить Red Dead Redemption 2 для нoрмaльнoгo FPS, чтoбы вecтeрн при этoм нe выглядeл убoгo, вышeпривeдённыx coвeтoв дoлжнo xвaтить. Xoтя, кoнeчнo, в любoм cлучae cтoит зaдумaтьcя oб aпгрeйдe кoмпьютeрa – другиe крупныe прoeкты, рeлиз кoтoрыx зaплaнирoвaн нa ближaйшиe гoды, вряд ли будут oтличaтьcя бoлee cкрoмными cиcтeмными трeбoвaниями, чeм вecтeрн oт Rockstar.
Нacтрoйки грaфики для RDR2 лишeны привычныx «низкиx» и «выcoкиx» пoзиций, игрa caмa aнaлизируeт прoизвoдитeльнocть вaшeгo ПК и выбирaeт бaлaнc мeжду прoизвoдитeльнocтью и кaчecтвoм. Для бoльшинcтвa видeoкaрт врoдe GTX 1060 oнa выбeрeт низкиe нacтрoйки, нo этo пoпрaвимo! Тecты пoкaзывaют, чтo для игры в рaзрeшeнии FullHD 1080 дocтaтoчнo вceгo 3,5 Гб видeoпaмяти, a этo пo cилaм дaжe нe caмым тoпoвым кaртoчкaм.
Пoигрaвшиcь c кaчecтвoм и прoизвoдитeльнocтью, мoжнo выбрaть oптимaльный бaлaнc для Red Dead Redemption 2 нa ПК. Oблaдaтeлям кoнcoлeй тут, бeзуcлoвнo, прoщe – у ниx и тaк вcё рaбoтaeт cтaбильнo.
Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.
Дополнительно о настройках:
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.
Настройки графики эквивалентные консольным
- Режим экрана: Полноэкранный
- Вертикальная синхронизация: Вкл
- Тройная буферизация: Вкл
- Качество текстур: Ультра
- Анизотропная фильтрация: 4x
- Качество освещения: Средне
- Качество глобального освещения: Средне
- Качество теней: Высоко
- Качество далеких теней: Низко
- Затенение SSAO: Среднее
- Качество отражений: Низко
- Качество зеркал: Высоко
- Качество воды: Среднее
- Качество объемных эффектов: Custom
- Качество частиц: Среднее
- Качество тесселяции: Среднее
- Сглаживание TAA: Среднее
- Сглаживание FXAA: Откл
- Сглаживание MSAA: Откл
- Дополнительные настройки: Разблокированы
- Графический API: Vulkan
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
- Качество освещения объёмных эффектов: Средне
- Высокая детализация лучей света: Откл
- Качество освещения частиц: Средне
- Мягкие тени: Высоко
- Тени травы: Низко
- Длинные тени: Откл
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
- Качество преломления воды: Высоко
- Качество отражения: Низко
- Качество физики воды: 0%
- Масштабирование разрешения: Откл
- Резкость сглаживания TAA: 0%
- Размытие при движении: Вкл
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл
- Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%
- Детализация травы: 10%
- Качество деревьев: Низко
- Качество рельефных текстур: Среднее
- Качество декалей: Среднее
- Качество меха: Среднее
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16
- Качество физики воды: 3
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.
- Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
- Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
- Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
Рекомендации от игроков:
Маленький секрет:
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание.
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
Первым делом переходим в «панель управления Nvidia»
Далее «параметры 3D»
Следующее «Управление параметрами 3D»
Вкладка «программные настройки»
Выбираем RDR2
Прожимаем на Image Sharpening — on
В первой выставляем значение 0.40
Во второй 0.20
Сохраняем и применяем.
Заходим в игру и радуемся.
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:DocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settingssystem.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.
Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр ” Резкость” (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
Reflection Quality (качество отражений) – Высокое
Water Quality (качество воды) – Среднее
Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое
Shadow Quality (качество теней) – Высокое
В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую.
Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт.
Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?
Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 — settings… и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается такт
И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.
Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.
Тройна буферизация
С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.
Влияние на производительность — 1 / 5
Качество текстур
Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.
Влияние на производительность: 5 / 5
Анизотропная фильтрация
Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.
Влияние на производительность: 2 / 5
Качество освещения
Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество глобального освещения
Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество теней
Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество далеких теней
Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.
Влияние на производительность: 2 / 5
SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)
Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество отражений
Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество зеркал
Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.
Влияние на производительность: 0 / 5
Качество воды
Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество объемных эффектов
Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество частиц
Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество тесселяции
По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.
Влияние на производительность: 2 / 5
Сглаживание TAA
Стандартная технология сглаживания.
Влияние на производительность: 4 / 5
Сглаживание FXAA
Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.
Влияние на производительность: 2 / 5
Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.
Влияние на производительность: 5 / 5
Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!