Remothered: Broken Porcelain – превью
Remothered: Broken Porcelain – превью
Два часа в компании новой главы творчества Криса Дэррила
Игрыпод командованием Криса Дэррила смогла добиться гораздо большего, чем умеренный успех благодаря своей Remothered: Tormented Fathers, и готовится выпустить вторую главу трилогии. Октябрь 20 2020. Remothered: сломанный фарфор представляет собой прямое продолжение игры 2018 года, но играет с хронологией событий и частично тасует карты на столе, чтобы показать нам новые перспективы и точки зрения. Эта демонстрация Broken Porcelain ориентирована на XNUMX-летнего Дженнифер (имя, тесно связанное с событиями первой главы), вынуждена работать официанткой и горничной в итальянском отеле Ашманн Инн. С его точки зрения, игрок может заметить новые элементы, относящиеся к первой главе, но команда позаботилась о том, чтобы даже те, кто не играл в Tormented Fathers, могут в полной мере насладиться игрой, и хотя Broken Porcelain вкратце является продолжением, действие которого происходит в той же повествовательной вселенной. и связанный с некоторыми очень важными персонажами, история не зависит от прошлых событий и нацелена на создание собственной идентичности. В любом случае, игра предлагает краткое, но ясное изложение основной истории и предлагает минимум мелких деталей, необходимых для понимания некоторых более значимых аспектов Broken Porcelain. Хоррор на выживание от Stormind Games стремится предложить расширение механики своего предшественника, а также новую атмосферную историю. Этот первый вкус после далекого Gamescom В прошлом году он дает довольно ясную картину того, чего ожидать от этой мрачной новой главы.
Как мотылек и бабочка
Remothered: Broken Porcelain играет роль довольно стандартного хоррора на выживание, который пытается совместить древнее и современное, чтобы предложить опыт с не совсем новым, но определенно захватывающим вкусом. В первые два часа игры мы сразу же переживаем моменты, когда напряжение очень велико, но в то же время нам дается первая информация о персонажах и отношениях, которые их связывают, а также об обстановке и историческом и культурном контексте, в котором история рассказана. Идентичность названия хорошо узнаваема сразу е Дженнифер оказалась авторитетным и интересным главным героем, несмотря на то, что вводится довольно просто. Изгнанная из школы-интерната для девочек, она оказывается вместе с другими проблемными девушками, работающими в очаровательном отеле семьи Ашманн под опекой Andrea, курируют сотрудников структуры. С самого начала ясно, что Андреа не испытывает особой симпатии к Дженнифер и другим девушкам и, прежде всего, не одобряет роль, которую ей доверил управляющий отеля, то есть выполнять их. Сами отношения между непокорными подростками кажутся довольно бурными и сложными, но как только начинается какое-то развитие одного из этих конфликтующих отношений, ужас берет верх. Фактически, что-то темное, кажется, контролирует Андреа, которая больше не просто раздражена наглостью, которую она видит в молодых женщинах, но полностью трансформирована в марионетку, движимую гневом и жаждой крови. Таким образом, игрок оказывается в одиночестве и без зацепок против явно неумолимого преследователя, застрявшего между витками отеля.
Как и в прародителе серии, Remothered: Broken Porcelain помещает игрока в центр исследовательских фаз и участков головоломки, отмеченных побегом от преследующихся врагов. Мы не можем победить их, просто замедлите их или отвлеките их отвлекающими предметами или импровизированным оружием, чтобы использовать их как последнее средство, чтобы избежать верной смерти. Концептуально этот выбор дизайна работает хорошо, поскольку он ставит нас (в отличие от других игр этого жанра, таких как Alien Isolation) постоянно скрывающихся монстров, против которых мы чувствуем себя постоянно бессильными, в постоянном состоянии дискомфорта. и напряжение, которое заставляет нас думать, действовать быстро и всегда осторожно преодолевать препятствия, стоящие перед нами. К сожалению этот механизм не всегда работает правильно учитывая некоторые факторы, которые, в конечном итоге, на сегодняшний день частично подрывают опыт.
Во многих случаях камера сходит с ума в самых возбужденных ситуациях и вырваться из лап врагов сложнее, чем предполагалось; точно так же, как процедуры, которым решает следовать вражеский ИИ, не всегда ясны, и иногда мы оказываемся лицом к лицу с нашими палачами, не будучи в состоянии предвидеть их появление. Невозможность избавиться от него окончательно полностью соответствует направленности продукта, но может быть немного повторяющийся а в некоторых случаях расстраивает, Короче говоря, подавляя прекрасную атмосферу, которую может предложить игра. Кроме того, некоторые из шагов, предложенных командой для продвижения в разработке этой демонстрации, немного загадочны и вынуждены, но возможно, что они были включены в эту небольшую демонстрацию, чтобы дать представление о построении головоломок в игре. сам по себе, однако функциональный. Благодаря демонстрации также можно попробовать новую систему крафт, который позволяет использовать объекты, собранные в среде, для создания новых игровых элементов или улучшения уже имеющихся. Дизайн уровней, хотя он имеет отношение только к очень небольшой части отеля, хорошо продуман. как с точки зрения игры, так и с точки зрения надежности конструкции, предлагая, пожалуй, самый интересный момент в сеттинге.
Разбитые зеркала
Broken Porcelain – это название, которое выходит на рынок в бюджетная цена, и это аспект, который необходимо обязательно учитывать, говоря о его технической стороне. Хотя поэтому мы можем немного закрыть глаза на некоторые аспекты “Древний” с точки зрения полигонального моделирования, однако, во втором тесте Broken Porcelain показывает слишком тяжелый и заштукатуренный набор анимации, что сильно гасит сцены напряжения связаны с погонями и отчаянными схватками с врагами, уже ослабленными ИИ, который, как уже написано, особо не светит. Что касается звукового дизайна, с другой стороны, часто бывает сложно понять позицию антагониста на основании его предложений, а в некоторых случаях также приводит вводящий в заблуждение. Нет недостатка в проблемах, связанных с физикой некоторых объектов, иногда неудобных подсказках команд для точного использования, потоковых текстурах и других общих мазках полировки. Команда хорошо осведомлена о большинстве этих проблем и уже работает над их исправлением. Однако, учитывая, что у нас в руках относительно недавняя сборка, всего одного месяца может быть недостаточно, чтобы все очистить, хотя разумно ожидать решительного шага вперед. По-прежнему, сеттинг – флагман производства Stormind Игры и хотя невозможно составить полную картину масштабов и разнообразия декораций, которые будут рассмотрены в полном названии, Remothered: Broken Porcelain уже кажется гарантией в этом смысле. Короче говоря, с технической стороны, больше всего на свете, вам нужно дождаться финального обзора, чтобы лучше понять, что может предложить новый хоррор Криса Дэррила.
Стекло и кровь
Broken Porcelain, как и Tormented Fathers, хочет стать любовным посланием к жанру ужасов, как кинематографическим, так и видеоиграм. В интересных идеях недостатка нет и интересная атмосфера, а также некоторые важные элементы, которые рискуют поставить их под угрозу, разрушая хрупкий карточный домик, который команде удается создать с такой тщательностью, предлагая увлекательные и интересные ситуации, а также изысканно тревожные. На сегодняшний день освещение и тени в названии кажутся такими же, с небольшим преимуществом для последнего, но есть надежда, что Stormind Games сможет максимально сгладить и усовершенствовать игровой процесс, чтобы в ваших руках был первоклассный продукт. Тем не менее, это не только технические проблемы, но и то, что некоторые игровые динамики могут быть неудобоваримыми и отталкивающими в долгосрочной перспективе, если их плохо реализовать. В любом случае любопытство остается высоким, и с искренним интересом можно посмотреть на выпуск Remothered: Broken Porcelain, потому что это не могло оставить фанатов равнодушными.
Remothered: Broken Porcelain – превью
Два часа в компании новой главы творчества Криса Дэррила
Игрыпод командованием Криса Дэррила смогла добиться гораздо большего, чем умеренный успех благодаря своей Remothered: Tormented Fathers, и готовится выпустить вторую главу трилогии. Октябрь 20 2020. Remothered: сломанный фарфор представляет собой прямое продолжение игры 2018 года, но играет с хронологией событий и частично тасует карты на столе, чтобы показать нам новые перспективы и точки зрения. Эта демонстрация Broken Porcelain ориентирована на XNUMX-летнего Дженнифер (имя, тесно связанное с событиями первой главы), вынуждена работать официанткой и горничной в итальянском отеле Ашманн Инн. С его точки зрения, игрок может заметить новые элементы, относящиеся к первой главе, но команда позаботилась о том, чтобы даже те, кто не играл в Tormented Fathers, могут в полной мере насладиться игрой, и хотя Broken Porcelain вкратце является продолжением, действие которого происходит в той же повествовательной вселенной. и связанный с некоторыми очень важными персонажами, история не зависит от прошлых событий и нацелена на создание собственной идентичности. В любом случае, игра предлагает краткое, но ясное изложение основной истории и предлагает минимум мелких деталей, необходимых для понимания некоторых более значимых аспектов Broken Porcelain. Хоррор на выживание от Stormind Games стремится предложить расширение механики своего предшественника, а также новую атмосферную историю. Этот первый вкус после далекого Gamescom В прошлом году он дает довольно ясную картину того, чего ожидать от этой мрачной новой главы.
Как мотылек и бабочка
Remothered: Broken Porcelain играет роль довольно стандартного хоррора на выживание, который пытается совместить древнее и современное, чтобы предложить опыт с не совсем новым, но определенно захватывающим вкусом. В первые два часа игры мы сразу же переживаем моменты, когда напряжение очень велико, но в то же время нам дается первая информация о персонажах и отношениях, которые их связывают, а также об обстановке и историческом и культурном контексте, в котором история рассказана. Идентичность названия хорошо узнаваема сразу е Дженнифер оказалась авторитетным и интересным главным героем, несмотря на то, что вводится довольно просто. Изгнанная из школы-интерната для девочек, она оказывается вместе с другими проблемными девушками, работающими в очаровательном отеле семьи Ашманн под опекой Andrea, курируют сотрудников структуры. С самого начала ясно, что Андреа не испытывает особой симпатии к Дженнифер и другим девушкам и, прежде всего, не одобряет роль, которую ей доверил управляющий отеля, то есть выполнять их. Сами отношения между непокорными подростками кажутся довольно бурными и сложными, но как только начинается какое-то развитие одного из этих конфликтующих отношений, ужас берет верх. Фактически, что-то темное, кажется, контролирует Андреа, которая больше не просто раздражена наглостью, которую она видит в молодых женщинах, но полностью трансформирована в марионетку, движимую гневом и жаждой крови. Таким образом, игрок оказывается в одиночестве и без зацепок против явно неумолимого преследователя, застрявшего между витками отеля.
Как и в прародителе серии, Remothered: Broken Porcelain помещает игрока в центр исследовательских фаз и участков головоломки, отмеченных побегом от преследующихся врагов. Мы не можем победить их, просто замедлите их или отвлеките их отвлекающими предметами или импровизированным оружием, чтобы использовать их как последнее средство, чтобы избежать верной смерти. Концептуально этот выбор дизайна работает хорошо, поскольку он ставит нас (в отличие от других игр этого жанра, таких как Alien Isolation) постоянно скрывающихся монстров, против которых мы чувствуем себя постоянно бессильными, в постоянном состоянии дискомфорта. и напряжение, которое заставляет нас думать, действовать быстро и всегда осторожно преодолевать препятствия, стоящие перед нами. К сожалению этот механизм не всегда работает правильно учитывая некоторые факторы, которые, в конечном итоге, на сегодняшний день частично подрывают опыт.
Во многих случаях камера сходит с ума в самых возбужденных ситуациях и вырваться из лап врагов сложнее, чем предполагалось; точно так же, как процедуры, которым решает следовать вражеский ИИ, не всегда ясны, и иногда мы оказываемся лицом к лицу с нашими палачами, не будучи в состоянии предвидеть их появление. Невозможность избавиться от него окончательно полностью соответствует направленности продукта, но может быть немного повторяющийся а в некоторых случаях расстраивает, Короче говоря, подавляя прекрасную атмосферу, которую может предложить игра. Кроме того, некоторые из шагов, предложенных командой для продвижения в разработке этой демонстрации, немного загадочны и вынуждены, но возможно, что они были включены в эту небольшую демонстрацию, чтобы дать представление о построении головоломок в игре. сам по себе, однако функциональный. Благодаря демонстрации также можно попробовать новую систему крафт, который позволяет использовать объекты, собранные в среде, для создания новых игровых элементов или улучшения уже имеющихся. Дизайн уровней, хотя он имеет отношение только к очень небольшой части отеля, хорошо продуман. как с точки зрения игры, так и с точки зрения надежности конструкции, предлагая, пожалуй, самый интересный момент в сеттинге.
Разбитые зеркала
Broken Porcelain – это название, которое выходит на рынок в бюджетная цена, и это аспект, который необходимо обязательно учитывать, говоря о его технической стороне. Хотя поэтому мы можем немного закрыть глаза на некоторые аспекты “Древний” с точки зрения полигонального моделирования, однако, во втором тесте Broken Porcelain показывает слишком тяжелый и заштукатуренный набор анимации, что сильно гасит сцены напряжения связаны с погонями и отчаянными схватками с врагами, уже ослабленными ИИ, который, как уже написано, особо не светит. Что касается звукового дизайна, с другой стороны, часто бывает сложно понять позицию антагониста на основании его предложений, а в некоторых случаях также приводит вводящий в заблуждение. Нет недостатка в проблемах, связанных с физикой некоторых объектов, иногда неудобных подсказках команд для точного использования, потоковых текстурах и других общих мазках полировки. Команда хорошо осведомлена о большинстве этих проблем и уже работает над их исправлением. Однако, учитывая, что у нас в руках относительно недавняя сборка, всего одного месяца может быть недостаточно, чтобы все очистить, хотя разумно ожидать решительного шага вперед. По-прежнему, сеттинг – флагман производства Stormind Игры и хотя невозможно составить полную картину масштабов и разнообразия декораций, которые будут рассмотрены в полном названии, Remothered: Broken Porcelain уже кажется гарантией в этом смысле. Короче говоря, с технической стороны, больше всего на свете, вам нужно дождаться финального обзора, чтобы лучше понять, что может предложить новый хоррор Криса Дэррила.
Стекло и кровь
Broken Porcelain, как и Tormented Fathers, хочет стать любовным посланием к жанру ужасов, как кинематографическим, так и видеоиграм. В интересных идеях недостатка нет и интересная атмосфера, а также некоторые важные элементы, которые рискуют поставить их под угрозу, разрушая хрупкий карточный домик, который команде удается создать с такой тщательностью, предлагая увлекательные и интересные ситуации, а также изысканно тревожные. На сегодняшний день освещение и тени в названии кажутся такими же, с небольшим преимуществом для последнего, но есть надежда, что Stormind Games сможет максимально сгладить и усовершенствовать игровой процесс, чтобы в ваших руках был первоклассный продукт. Тем не менее, это не только технические проблемы, но и то, что некоторые игровые динамики могут быть неудобоваримыми и отталкивающими в долгосрочной перспективе, если их плохо реализовать. В любом случае любопытство остается высоким, и с искренним интересом можно посмотреть на выпуск Remothered: Broken Porcelain, потому что это не могло оставить фанатов равнодушными.