17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Phantom: Covert Ops» заработал 1 миллион долларов за «несколько недель», студия дразнит «Большие объявления» к концу года

«Phantom: Covert Ops» заработал 1 миллион долларов за «несколько недель», студия дразнит «Большие объявления» к концу года

4 месяцев назад

Призрак: Скрытые операцииПо словам разработчика nDreams, последняя эксклюзивная игра Oculus достигла отметки в 1 миллион долларов через несколько недель после запуска. Студия также дразнила контент, запланированный для игры после запуска, и намекала на новые проекты VR в работах.

Доход в 1 миллион долларов

После запуска игры в прошлом месяце на Oculus Quest и Rift генеральный директор nDreams Патрик О’Луанай подтвердил, что название быстро перешло 1 миллион долларов дохода.

«Мы сделали это! Призрак: Скрытые операции в первые несколько недель после запуска сокрушил валовой доход в 1 миллион долларов. Я думаю, что это знак того, как далеко продвинулась VR за последние несколько лет, и показывает, что сейчас это очень жизнеспособное, коммерческое и захватывающее пространство », — сказал он.

При цене $ 30 за игру доход в размере 1 миллиона долларов будет означать продажу около 33,000 XNUMX единиц в месяц или меньше. Хорошее начало, но, вероятно, пока недостаточно, чтобы обойтись без издержек производства игры.

Призрак: Скрытые операции Похоже, у пользователей дела обстоят лучше, чем предполагал бы его критический прием. В то время как игра набрала в среднем 75% от критиков, по данным обзора агрегатора MetacriticОтзывы пользователей в настоящее время составляют 90% на квест и 86% на Rift.

Квест против Разлома

Похоже, что между двумя платформами игра в Quest продавалась намного лучше, чем в Rift, по крайней мере настолько, насколько можно судить по количеству отзывов; Призрак: Скрытые операции получил 637 отзывов на Quest и 81 раз на Rift. Действительно, О’Луаней, кажется, вполне доволен автономной версией игры.

«Мы были в восторге от квестовой версии игры. Гарнитура феноменальная, но я был поражен тем, как сильно команда продвинула ее технически и чего нам удалось достичь », — сказал он.

В то время как версия Quest может быть впечатляющей по сравнению с другими играми на гарнитуре, некоторые пользователи Rift утверждают, что она стоила не слишком впечатляющей графики в версии игры Rift, подчеркивая необходимость максимального использования возможностей двух гарнитур с совершенно разными уровнями. вычислительной мощности.

Призрак: Скрытые операции предлагает перекрестную покупку, что означает, что покупка любой версии также разблокирует игру на других гарнитурах. Это дает игрокам Quest возможность играть со встроенным процессором гарнитуры или подключить к компьютеру, способному сыграть в версию игры для ПК с улучшенной графикой.

Содержание публикации после запуска Призрак: Скрытые операции

nDreams также дразнил больше контента, поступающего в Призрак: Скрытые операции, «[…] Это только начало… У нас есть несколько захватывающих планов для контента после запуска, о котором мы скоро объявим!» студия написал в посте на своем сайте.

Как именно будет выглядеть этот контент, пока неясно, но есть несколько очевидных форм, которые он может принять. С одной стороны, миссии «Испытание» — это короткие мини-игры, которые бросают вызов цели игрока, маневрирующим способностям и многому другому. Игроки оцениваются по каждому вызову и ранжируются в глобальной таблице лидеров. Было бы относительно легко добавить больше проблем с обновлением игры.

Менее вероятно, но все же возможно, добавить дополнительный контент в короткую четырехчасовую кампанию игры. Призрак: Скрытые операции структурирован таким образом, что игроки проходят по разным областям одной большой карты; создание большего количества миссий в одном и том же пространстве без необходимости создания совершенно новой среды кажется эффективным подходом к созданию большего количества контента для игры.

nDreams дразнит новые игры VR

Похоже, у студии есть планы далеко за пределами Призрак: Скрытые операции. По словам О’Луанаи, как студия со 110 людьми, которая сейчас «быстро набирает», nDreams очень большая по сравнению с большинством игровых студий VR. Все эти люди должны работать над что-то.

«Я хотел бы поделиться с вами кое-чем о некоторых из новых захватывающих VR-проектов, над которыми мы сейчас работаем, но пока все, что я могу сказать, это, вероятно, у нас будет несколько больших анонсов между настоящим моментом и концом год », — сказал он. «[…] Мы инвестируем все больше средств в исследования и разработки, исследуя новые механики и игровой процесс VR, а также придумывая новые оригинальные концепции и прототипы VR».

Читать еще:  Street Fighter 5: Valve извинилась за утечку новых персонажей из трейлера

Это хорошая новость, так как нам понравилось больше всего Призрак: Скрытые операции это была его совершенно уникальная концепция передвижения, в которой игрок катался на байдарке в течение всей игры. Вся индустрия выиграет, если nDreams продолжит исследовать инновационные движения и игровые структуры в своих будущих VR-играх.

Запущенный в августе, Time Hacker позволит вам нанести ущерб замораживанию

Очки AR AR для плавания теперь работают в открытых водах

Вам может понравиться

Strategic Resources объявляет о предоставлении опционов

Oasis Petroleum успешно завершила финансовую реструктуризацию

Обзор: Звездные войны: Истории с края Галактики

Capital Dynamics завершила приобретение трех солнечных фотоэлектрических проектов у LS Power

AR / VR

12 Комментариев

  • Мы не принадлежим ЕА. — смахивая пот со лба, сказали разработчики.

Цифра 4 какой то знаковой становится в индустрии.

. и добавили,что работа над 8 частью,ведётся

Я хз чего эту часть все пинают.
Но лично мне очень понравилась.
Я начинал играть с четвертой по сути,
пятая уже была такая себе,
6ю мы с другом даже проходить не стали после кампании с Леоном.
А вот 7я очень неплохо зашла.

@lREM1Xl, никто её не пинает, а указывают на недостатки и они в игре к сожалению есть.
1. Это чистейший спинофф, а не номерная RE 7.
2. Игра короткая.
3. Графика — мыло.
4. Вторая половина игры, это RE 6 от первого лица.
5. Малое разнообразие врагов.
6. Очень лёгкий финальный босс. На фоне гораздо более сложных других боссов игры, это выглядит нелепо.
Это всё мое скромное мнение.
При всём при этом считаю игру очень хорошей. Лично для меня 8 из 10.

Кстати, в злом вазилине 2 последний босс как раз то, что должно было быть в Ре7. Почти точная копия, только жопобольная и адово вынуждающая терпеть, особенно если подошел к бою с малым количеством патронов. Кто спойлеров не боится, посмотрите на youtube

@BLOGOSFERA, полностью согласен. В The Evil Within 2, финальный босс очень сильный. Особенно на «Кошмаре». Почему примерно такого не сделали для RE 7, для меня загадка.

Re5 — идеально сбалансированный, отточенный геймплей 4-ой части. Очень высокая реиграбельность.
Re6 — полностью разбалансированный геймплей. Реиграбельность как бы есть, но не хочется. Куча бесячих тупостей, отвратный дизайн локаций. Будто делали фанаты-любители
Re7 — игра на один раз. Прошел и забыл. Минимум разнообразия.

Такое чувство, что сейчас каждую новую номерную часть делают разные команды, или даже индусы, иногда.

Я так понимаю, под поставками они имеют в виду только физические копии? А общее количество проданных единиц, как физических, так и виртуальных, никто не оглашает?

@darios13, они принадлежат Capcom, так что я бы все равно задумался о платочке в данной ситуации))
@Catozombie, всё так и есть примерно, только при этом RE6 в миллиард раз больший RE чем RE7, который якобы возвращает к корням, которых не было.. что-то я не помню чтобы RE начинался с VR-indielike-хоррора на коленке про сумасшедших рэднеков с минимум контента и разнообразия и без всех признаков японщины и креативности. Это просто очередной хоррор для PSVR который зачем-то нарекли номерной частью и теперь непонятно как они из этого будут выбираться. Может во 8 уже и игра получится вместо концепта.
Что касается «разные команда делают разные части» — так это ведь признак японской сиквелизации и подхода, что мне очень нравится, например.. это более рискованно, зато куда интересно, потому что каждый найдет свое в серии. Вот мне не зайдет RE7, у меня есть RE Remake. Кому то не зайдут оба он пойдет запускать старенькую классическую 2 или и вовсе RE4, которая до сих пор многими 1 из лучших игр на западе называется. Это классно, так и с MGS, и с SH и с FF и другими культовыми японскими сериями (RE в меньшей степени «культ» как бы это не звучало) То что они идут на риски — это интересно и куда лучше, чем то, что делают на западе в отношении сиквелов, чаще не меняя ничего или выпуская ту же игру будто DLC. Только редкие студии могут похвастаться кардинальными скачками — например те же CDPR.

Читать еще:  Warcraft III: The Frozen Throne — Игрок не смог вернуть деньги из за слабого ПК

@AnotherWay, я думаю в RE7 просто решили словить тренд этих хорроров + надавить на ностальгию, впихнув «особняк», и неудивительно, что они ждали сверхвыдающихся результатов, учитывая популярность «Аутластов» и хорошие продажи своих же ремастеров. Но что-то пошло не так.

Что касается «разные команда делают разные части» — так это ведь признак японской сиквелизации

И я сам не против, когда игры разные по типу выходят. и со всем этим соглашусь. В любом случа разнообразие лучше, если конечно сама студия в это разнообразие сможет.
Поэтому фиг с ним, с этим Re7, но вот Re6 это же ведь та же самая Re5, только вместо компактных локаций вся игра это сплошная линейная кишка, с невзрачной графикой и уродливым дизайном(зато диманические тени!). И играть было противно в нее, потому что этот геймплей с поиском ресурсов, отстрелом зомби был поломан.
Убей зомби с 30 патронов — найди 10 патронов, убей зомби с 6 патронов в тело, либо с 4 в голову — то что когда-то ты стрелял в голову и там вырастала новая хрень это еще ничего, по сравнению с новым троллингом.
Боксируй зомбяков, или заряжай в каждое из 10-ти оружий по несчастных 5 патронов(разнообразие). Иди валяйся в бесконечных конвульсиях в QTE, потому что ползущий зомби прыгнул на шею за километр от тебя. Решил ногой раздавить голову зомби? Нет, пока анимация проходит, ты уже лежи под ним и пытайся освободиться.
Проблема Re6 не в том что «калофдути», которая волнует меня меньше всего. Проблема именно в кривости, и все эти косяки, слабый дизайн дает вспомнить о историях, когда всякие сиквелы давали делать фанам-модерам, и затем вылезали игры с похожими болячками.

Обзор: Звездные войны: Истории с края Галактики

Star Wars и виртуальная реальность (VR) кажутся идеальным совпадением, поскольку в прошлом году мы увидели три игры из колоссальной франшизы. Vader Immortal: серия VR из звездных войн прибыл в 2019 году, затем было Звездные Войны Эскадрильи и теперь владельцы Oculus Quest получили удовольствие Звездные войны: Истории с края Галактики. Но может ли этот новый опыт от ILMxLAB продолжаться? Звездные войны’ успешное использование иммерсивных технологий для рассказа научно-фантастических сказок?

Эта давняя франшиза предлагает широкий выбор вариантов повествования для авторов, и, хотя предыдущие выпуски прошли общий путь повествования джедаев / ситхов и повстанцев / имперцев, с Звездные войны: рассказы от края галактики вы относитесь к некоторым другим происходящим историям. В основном это связано с тем, что видеоигра основана на аттракционе Galaxy’s Edge тематического парка Диснея, и поскольку он в настоящее время закрыт, по крайней мере, доступно название VR.

В этом опыте Star Wars Поклонники направляются на планету Батуу и ее форпост Черного шпиля. Играя неназванного техника по ремонту дроидов, ваше судно было атаковано пиратами, и вы приземлились на поверхности, в конечном итоге оказавшись в кантине болтливого парня по имени Сезелслак. Бар становится своего рода главным центром, где вы играете в репульсорные дротики и слушаете сказки Зизельслака (подробнее об этом позже). Затем у вас есть мастерская по ремонту дроидов Мубо, где вы можете купить полезные гаджеты, прежде чем отправиться в дебри, а также продать любой найденный барахло.

Это был корабль Мубо, на котором вы путешествовали, и, поскольку вам удалось выжить, вам нужно исследовать Батуу и найти драгоценный груз, за ​​которым охотились пираты. Это было бы неправильно Star Wars игра без некоторых громких персонажей, так что естественно, что груз оказался C-3PO и R2-D2. Как обычный Джо, вы не собираетесь владеть световыми мечами и силой, делая Звездные войны: рассказы от края галактики шутер от первого лица (FPS).

Читать еще:  Steam — Через 93 часа игроки обязаны пересмотреть обзор Destiny 2

Основная кампания проходит через четыре района Батуу, от каменистой гористой местности до заброшенных деревень и бурлящего болота. Ничто так не выделяется, как культовые Star Wars локации Корусант, Дагоба и Хот. Не волнуйтесь, так как большую часть времени вы будете в перестрелках с дроидами, родианами и другими гнусными существами.

Хотя до этого Звездные войны: рассказы от края галактики хочет сделать ваш игровой процесс максимально комфортным, поэтому есть множество вариантов для настройки. Играйте сидя или стоя (последнее работает лучше), с ростом, движением и неожиданно высотой туловища и положением глубины. Для более крупных игроков этот последний вариант был особенно полезен для захвата установленного на груди мешочка для инвентаря, что учитывают немногие другие игры VR.

Это распространяется на все аспекты взаимодействия в видеоигре. Вынимать предметы из сумки можно быстро и без усилий, а некоторые гаджеты могут быть прикреплены снаружи, например, регенерация здоровья на запястьях и тепловой детонатор на талии для быстрого выбора в середине перестрелки. Ни одно из орудий не требует перезарядки, но большинство из них нужно выпускать при перегреве, поэтому нет необходимости нырять головой вперед, как вы, Рэмбо, нужно подумать и использовать укрытие.

Кстати, столкновения с врагами — это достаточно приличные схватки, но настоящих эпических сражений нет. ИИ делает достойную работу, бросая вызов даже на нормальном уровне сложности, используя окружающую среду, чтобы прятаться и обходить с фланга. Замечательное дополнение к вашему арсеналу, которое нельзя недооценивать (или недооценивать) при борьбе с несколькими врагами — это маленькие летающие удаленные дроиды, которых Люк использует в Новая надежда — обеспечение полезного прикрытия огнем и отвлекающими факторами.

Когда ты не сражаешься с космическими пиратами Звездные войны: рассказы от края галактики предлагает несколько легких головоломок и исследований, скрывая миниатюрных дроидов, таких как BB-8, для сбора. Головоломки обычно включают «All-Tool» — устройство из трех частей, которое может прорезать металл и откручивать болты. Это не особенно обременительно, поэтому вы можете решить их самостоятельно.

После знакомства с Батуу для Мубо и отдыха в кантине вам захочется поговорить с Зезелслаком, поскольку он откроет первую побочную историю или «Сказки». Широко разрекламированные сказки — это то, что придаст игре долговечность, поскольку основная кампания длится менее 3 часов. В этом эпизоде ​​мастер Йода и молодой падаван-джедай Ади Сан’Зи разбираются с реликвией ситхов. Это единственный раз в игре, где у вас будет доступ к световому мечу и силовым умениям, так что, естественно, это очень весело. Увы, всего за 15 минут эта милая сила джедая длится недолго.

Это не все хорошие новости, так как Звездные войны: рассказы от края галактики не был так хорошо отполирован, как можно было ожидать. Хотя застревание в среде или в ней несколько раз раздражало, были и другие сбои, нарушающие игровой процесс. Например, спреи здоровья, закрепленные на запястье, перестали прикрепляться к правому запястью, так что для правши сделать лечение в бою намного сложнее. Другой случай произошел, когда обе руки исчезли, что сделало дальнейшее продвижение невозможным. Хотя они были отсортированы с помощью простого перезапуска, на самом деле они не должны происходить.

Продолжая оттачивать свои навыки виртуальной реальности, ILMxLAB создала довольно неоднозначный опыт работы с Звездные войны: Истории с края Галактики. Чего ему не хватает в этом первоначальном вау-факторе и волнении, которое Vader Immortal: серия VR Звездных войн было ли это компенсировано, предлагая более открытое приключение с приятным сочетанием действия, легкой головоломки, а также отличной озвучкой и анимацией. Звездные войны: Истории из края Галактики Настоящим козырем вполне может быть весь дополнительный контент, который в настоящее время недоступен в меню, что заставит игроков возвращаться за новыми историями в 2021 году. Звездные войны: рассказы от края галактики достаточно приятный побег на несколько часов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector