STALKER 2 — Разрабатывается на платформе Unreal Engine 4
Разработчик
Жанр
Платформа
Год выпуска
Протагонист
Предыдущая игра серии
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года. В 2018 году разработка возобновилась.
Первые подробности
GSC не спешит раскрывать все карты: о S.T.A.L.K.E.R. 2 известно немного. Разработчики говорят, что вдохновляются оригинальной трилогией и стремятся повторить ту самую уникальную атмосферу, которая поспособствовала формированию неповторимого образа S.T.A.L.K.E.R. и собрала вокруг франшизы прочное ядро фанатов. Также, по словам GSC, это будет современная ААА-игра с использованием актуальных технологий (возможно, даже с трассировкой лучей).
Больше информации авторы дадут игрокам в 2020 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей.
Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии – это то, что должно остаться неизменным. Другие аспекты, такие как ролевые элементы, система симуляции жизни и влияние действий игрока на развитие сюжета, пока остаются в тайне. И мы надеемся, что мир наконец-то станет по-настоящему бесшовным.