11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls V: Skyrim — Мод Skyrim Together доступен всем желающим

The Elder Scrolls V: Skyrim — Мод Skyrim Together доступен всем желающим

Уже успели побывать в Пределе или только планируете? В любом случае вы, скорее всего, уже слышали немало сплетен о тамошних жителях и их обычаях. Или готовы их придумать, как достойный житель Тамриэля.

И это не должно остаться без внимания, потому при поддержке официального сообщества The Elder Scrolls Online мы объявляем конкурс. Поделитесь известным вам слухом в комментариях к новости «ВКонтакте», сделайте её репост и получите шанс выиграть один из трёх кодов на 30 дней подписки ESO+! Слух может быть любым (но касающимся Предела!): от того, как коварные предельцы ловят беззаботных искателей приключений, вырезают им обычные сердца и заменяют их на вересковые, до того, каким образом ард Каддах выбирает своих советников.

От одного участника принимается одна сплетня, так что выбирайте с умом. И не забывайте соблюдать приличия, а также не отдаляться от условностей мира! Итоги будут подведены 12 ноября.

Мультиплеер в Skyrim – возможно ли это? Бета-релиз Skyrim Together

Как это работает?

Skyrim Together – это, кажется, вообще самый дружественный мод для Скайрима, потому что он устанавливается и запускается буквально в два клика, никаких махинаций с файлами игры, script extender’ами и прочими утилитами не требуется.

Запустив и начав новую игру необходимо нажать правый Ctrl, чтобы высветилось меню мода. Там вы можете настроить видимость элементов интерфейса, написать друзьям и, либо присоединится к чужой игре, либо создать свой сервер. После этого произойдёт синхронизация погоды и времени по хосту, и игроки смогут видеть друг друга в мире Скайрима.

По крайней мере, так должно быть в релизной версии. А сейчас, на закрытом бета-тесте, иногда приходится делать быстрое перемещение всем игрокам, и только после этого друг друга становится видно.

Всё. Теперь вы можете увидеть в своём Скайриме людей, прыгающих на кострище, запускающих лошадей с гор довакинов, одевающих друг другу на головы вёдра героев и прочую вакханалию.

Как играется и в чём особенность именно этого мода?

Необычным, среди сетевых, этот мод делает уже упомянутая простота установки. Это однозначное преимущество, так как обычно вероятность успешно установить нечто подобное равняется 50-70% и, если не повезло, сопровождается потом тысячей окон ошибок, черным экраном или того хуже в отдельных случаях поломанными сохранениями. О чем вы, конечно же знаете, если пытались установить графические или просто комплексные моды на любую игру серии TES.

А вот в чём у Skyrim Together на данный момент есть проблемы – это синхронизация. Сравнительно конкурентов, конечно же. Иногда, например, у кого-то из игроков «ломается» анимация.

Также в моде работает система автоматической балансировки сложности, которая увеличивает количество монстров в зависимости от величины группы игроков. Работает, конечно же, тоже не идеально. Порой дополнительные монстры видны только одному игроку, а другой, который «слеп», может провоцировать на себя их агрессию, но не будет получать урона от ударов.

Рассинхронизированность игрового опыта также коснулась сундуков с добычей и любых квестов. То есть вы в одном и том же ящике увидите абсолютно разное барахло, а один и тот же квест могут взять все игроки по очереди или даже… одновременно?

Для сравнения, уже существуют моды и сервера для Skyrim’а, которые поддерживают до 1000 игроков одновременно и показывают чуть более гладкую сетевую работу. Но это не значит, что Skyrim Together им проигрывает.

Во-первых, это мод, который ориентирован на кооперативное прохождение, на веселье в маленькой уютной компании друзей. Сейчас играть вместе могут 8 человек, но вообще разработчики заявляют, что в теории эту цифру можно было бы поднять до 64 довакинов, вот только смысла они в этом не видят.

Кроме того, такая заточенность под малую группу позволяет внедрить намного больше всяких интересных механик в кооп-игру. Например, устроив беспредел в отдельном городе, зачинщик будет разыскиваем за денежную награду, которую могут получить как НПЦ, так и ваши друзья на соседнем диване. В голову сразу приходят дружеские подставы, которые все станут делать друг другу. И это только одна интересная фишка, а к релизу могут внедрить таких побольше. Пока же проходит всего лишь закрытый бета-тест.

Во-вторых, те кто играл в эти самые моды на 1000 человек жалуются на дискомфорт. Все пещеры лутают в считанные секунды после вайпа сервера, и после этого мир сразу резко делится на слишком сильных и слишком слабых. Несмотря на то, что это, вроде как, ролевые сервера, твориться там начинает та еще авангардная вакханалия/наркомания.

Читать еще:  Death Stranding — Кейсы к выходу игры получили 4 видеоблогера

В-третьих, как уже было упомянуто, до релиза еще предостаточно времени. Я думаю, к готовому состоянию большинства этих проблем с рассинхроном уже не будет. Игра обрастёт интересными кооп-механиками и, возможно, даже контентом.

В-четвертых, Skyrim Together уже сейчас совместим с контент-модами, добавляющими новые пещеры, предметы, магию, города и всё прочее. Работают даже завязанные на скриптах модификации, но, в силу соприкосновения с сетевым кодом, таковые могут ломаться. Чем сложнее скрипты мода – тем выше вероятность. Что ж, всё честно.

Для того, чтобы магия сработала, вам нужно всего лишь всем игрокам установить одинаковые моды. Всё. Вот так просто.

Также если вы используете ретекстуры, текстуры повышенного разрешения или любой подобный мод, то изменения затронут только вашу игру, и устанавливать всем их не обязательно. И слава Богу, некоторые из них достаточно увесистые.

Что ожидает мод в будущем?

Самое очевидное – это будет хороший кооперативный опыт, которого сейчас так не хватает в РПГ от первого лица с открытым миром. Не в ММОРПГ, а просто РПГ. Кроме того, ребята, это же Скайрим. Ну как вы можете сказать, что он вам совсем не нравится?

Мои более амбициозные догадки – это если из Skyrim Together вдруг сделают ММО на каком-то сервере. Всего 64 человека будут играть, это как переехать в деревню. Вот довакин Панас повёз кости дракона на продажу, вот оружейник Витя клепает всему серверу броню и клинки, а вы – одевающий миролюбивым гражданам вёдра на голову вор, и ваша мать… Что ж, не будем о грустном 🙂

Самое классное что может быть – если Skyrim Together соединят с модом-конверсией по вселенной Властелина колец, Звёздного пути или Звёздных врат. Зачатки таких модов можно найти под Morrowind, так что в этом нет чего-то невозможного.

Что же, ребята. Следите за этим прекрасным модом, интересуйтесь, пробуйте. Надеюсь, вам было интересно, хорошего вам всем дня.

Мультиплеер в Skyrim – возможно ли это? Бета-релиз Skyrim Together

Как это работает?

Skyrim Together – это, кажется, вообще самый дружественный мод для Скайрима, потому что он устанавливается и запускается буквально в два клика, никаких махинаций с файлами игры, script extender’ами и прочими утилитами не требуется.

Запустив и начав новую игру необходимо нажать правый Ctrl, чтобы высветилось меню мода. Там вы можете настроить видимость элементов интерфейса, написать друзьям и, либо присоединится к чужой игре, либо создать свой сервер. После этого произойдёт синхронизация погоды и времени по хосту, и игроки смогут видеть друг друга в мире Скайрима.

По крайней мере, так должно быть в релизной версии. А сейчас, на закрытом бета-тесте, иногда приходится делать быстрое перемещение всем игрокам, и только после этого друг друга становится видно.

Всё. Теперь вы можете увидеть в своём Скайриме людей, прыгающих на кострище, запускающих лошадей с гор довакинов, одевающих друг другу на головы вёдра героев и прочую вакханалию.

Как играется и в чём особенность именно этого мода?

Необычным, среди сетевых, этот мод делает уже упомянутая простота установки. Это однозначное преимущество, так как обычно вероятность успешно установить нечто подобное равняется 50-70% и, если не повезло, сопровождается потом тысячей окон ошибок, черным экраном или того хуже в отдельных случаях поломанными сохранениями. О чем вы, конечно же знаете, если пытались установить графические или просто комплексные моды на любую игру серии TES.

А вот в чём у Skyrim Together на данный момент есть проблемы – это синхронизация. Сравнительно конкурентов, конечно же. Иногда, например, у кого-то из игроков «ломается» анимация.

Также в моде работает система автоматической балансировки сложности, которая увеличивает количество монстров в зависимости от величины группы игроков. Работает, конечно же, тоже не идеально. Порой дополнительные монстры видны только одному игроку, а другой, который «слеп», может провоцировать на себя их агрессию, но не будет получать урона от ударов.

Рассинхронизированность игрового опыта также коснулась сундуков с добычей и любых квестов. То есть вы в одном и том же ящике увидите абсолютно разное барахло, а один и тот же квест могут взять все игроки по очереди или даже… одновременно?

Читать еще:  Dota 2 — EternaLEnVy команда отправилась на ESL One Hamburg 2019

Для сравнения, уже существуют моды и сервера для Skyrim’а, которые поддерживают до 1000 игроков одновременно и показывают чуть более гладкую сетевую работу. Но это не значит, что Skyrim Together им проигрывает.

Во-первых, это мод, который ориентирован на кооперативное прохождение, на веселье в маленькой уютной компании друзей. Сейчас играть вместе могут 8 человек, но вообще разработчики заявляют, что в теории эту цифру можно было бы поднять до 64 довакинов, вот только смысла они в этом не видят.

Кроме того, такая заточенность под малую группу позволяет внедрить намного больше всяких интересных механик в кооп-игру. Например, устроив беспредел в отдельном городе, зачинщик будет разыскиваем за денежную награду, которую могут получить как НПЦ, так и ваши друзья на соседнем диване. В голову сразу приходят дружеские подставы, которые все станут делать друг другу. И это только одна интересная фишка, а к релизу могут внедрить таких побольше. Пока же проходит всего лишь закрытый бета-тест.

Во-вторых, те кто играл в эти самые моды на 1000 человек жалуются на дискомфорт. Все пещеры лутают в считанные секунды после вайпа сервера, и после этого мир сразу резко делится на слишком сильных и слишком слабых. Несмотря на то, что это, вроде как, ролевые сервера, твориться там начинает та еще авангардная вакханалия/наркомания.

В-третьих, как уже было упомянуто, до релиза еще предостаточно времени. Я думаю, к готовому состоянию большинства этих проблем с рассинхроном уже не будет. Игра обрастёт интересными кооп-механиками и, возможно, даже контентом.

В-четвертых, Skyrim Together уже сейчас совместим с контент-модами, добавляющими новые пещеры, предметы, магию, города и всё прочее. Работают даже завязанные на скриптах модификации, но, в силу соприкосновения с сетевым кодом, таковые могут ломаться. Чем сложнее скрипты мода – тем выше вероятность. Что ж, всё честно.

Для того, чтобы магия сработала, вам нужно всего лишь всем игрокам установить одинаковые моды. Всё. Вот так просто.

Также если вы используете ретекстуры, текстуры повышенного разрешения или любой подобный мод, то изменения затронут только вашу игру, и устанавливать всем их не обязательно. И слава Богу, некоторые из них достаточно увесистые.

Что ожидает мод в будущем?

Самое очевидное – это будет хороший кооперативный опыт, которого сейчас так не хватает в РПГ от первого лица с открытым миром. Не в ММОРПГ, а просто РПГ. Кроме того, ребята, это же Скайрим. Ну как вы можете сказать, что он вам совсем не нравится?

Мои более амбициозные догадки – это если из Skyrim Together вдруг сделают ММО на каком-то сервере. Всего 64 человека будут играть, это как переехать в деревню. Вот довакин Панас повёз кости дракона на продажу, вот оружейник Витя клепает всему серверу броню и клинки, а вы – одевающий миролюбивым гражданам вёдра на голову вор, и ваша мать… Что ж, не будем о грустном 🙂

Самое классное что может быть – если Skyrim Together соединят с модом-конверсией по вселенной Властелина колец, Звёздного пути или Звёздных врат. Зачатки таких модов можно найти под Morrowind, так что в этом нет чего-то невозможного.

Что же, ребята. Следите за этим прекрасным модом, интересуйтесь, пробуйте. Надеюсь, вам было интересно, хорошего вам всем дня.

Мы рады представить вам наш вариант интерактивной карты Тамриэля, первый в мире, полностью переведенный на русский язык.

Elder Scrolls Online Russia

Уважаемые поклонники TES Online! Наша команда круглосуточно работает, чтобы вы ежедневно получали самые свежие новости об игре: информацию с официального сайта Elder Scrolls Online и данные, которыми разработчики студии Zenimax Online делятся с игровыми журналистами и фанатами игры, а также публикации из зарубежных СМИ и впечатления людей, принимавших участие в игровой сессии.

На сайте tesonline.ru вы найдете все об игре The Elder Scrolls Online на русском языке. У нас размещена полная база знаний по TESO: гайды и тактики, описания и прохождения квестов, советы по созданию билдов. Здесь можно ознакомиться с русифицированными видео – трейлерами, тизерами, обзорами и интервью – по The Elder Scrolls Online, почитать интересные блоги, посвященные онлайновому миру Свитков, а также полюбоваться официальными и фанатскими артами, скриншотами и обоями к игре.

Наш принцип – оперативно обеспечивать вас всей свежей и полезной информацией по The Elder Scrolls Online на русском языке. Мы ждем игру с таким же предвкушением, как и вы: нам тоже хочется прогуляться с друзьями по Тамриэлю – по Скайриму и Морроувинду, Даггерфоллу и Чернотопью, не терпится вступить в бой за Имперский город и одолеть проклятых даэдра.

Читать еще:  Destiny 2: Новое обновление «Shadowkeep» попала в сеть

Так давайте наслаждаться игрой вместе: каждый день, на сайте tesonline.ru.

Интерактивная карта Тамриэля

Только на tesonline.ru – первая (и пока единственная в мире) интерактивная карта Тамриэля, полностью переведенная на русский язык: карты, описания и все остальные сведения с официального сайта The Elder Scrolls Online..

Для вашего удобства к карте добавлена легенда. По мере добавления на карту Zenimax Online новых регионов они будут оперативно появляться на нашей карте Тамриэля.

Игровой мир

Совсем скоро мы снова попадем в мир Elder Scrolls Online – такой знакомый и такой новый. Одно из ключевых отличий ММО TES Online от одиночных игр серии состоит в том, что здесь нам предстоят RvR-сражения. В этом разделе размещена база знаний об RvR, которые нам очень пригодятся: история альянсов и информация об их правителях, характеристики рас и подконтрольных им территорий, а также гайды по квестам, уникальным для каждого альянса.

Классы

Здесь оперативно появляются самые свежие сведения о классах в Elder Scrolls Online: общая характеристика, способности и перки, сильные и слабые стороны. Гайды по прокачке персонажа, анализ билдов, руководства по наиболее эффективной комбинации способностей. Этот раздел представляет собой регулярно пополняемый справочник по классам, существующим в ММО TES Online.

Доминион Альдмери – альянс, который заставляет врагов всегда быть настороже. Альтмеры, босмеры и хаджиты сплотились воедино, чтобы выиграть главный приз ММО Elder Scrolls Online – Имперский город. Здесь вы найдете самую свежую и полную информацию о Доминионе – игровом альянсе, который привносит в TES Online немалую интригу.

Ковенант Даггерфолла завляет, что его цель – вернуть в Тамриэль мир и процветание. Полное руководство по Ковенанту – регулярно пополняемая информация о взаимоотношениях орков, бретонов и редгардов, их землях, правителях и целях – будет полезным не только членам этого альянса, но и тем, кто ему противостоит в Elder Scrolls Online.

Эбенгардский Пакт – один из трех великих союзов Elder Scrolls Online, могущественный альянс, контролирующий территорию Скайрима, Морроувинда и Чернотопья. В этом разделе размещены все подробности о расах и ключевых персонажах Эбенгардского Пакта и гайды по его уникальным квестам.

Исходные данные

Здесь собрана общая информация об Elder Scrolls Online и студии-разработчике: предполагаемая дата релиза, системные требования, порядок подачи заявок на участие в бета-тестировании и сроки его проведения. Кроме того, в этом разделе вы найдете сведения об основах геймплея ММО TES Online, почерпнете представление о PvP и убедитесь, что ключевые понятия TESO находятся в полном соответствии lore мира Свитков.

Модификация RuESO обновлена до версии 28.0. В этой версии вас ждет полная поддержка нового раздела наборов снаряжения, совместимость с интерфейсом для геймпада, а также множество улучшений и исправлений.

Список изменений

  • Обновлены базы названий локаций и имен персонажей.
  • Добавлена совместимость с интерфейсом для геймпада.
  • Добавлена поддержка нового меню наборов в разделе коллекций.
  • Добавлена возможность искать наборы в разделе коллекций на английском языке.
  • Система оригинальных названий теперь охватывает большее количество мест.
  • Добавлена совместимость с модификациями Item Set Browser, WishList и Inventory Insight.
  • Значительно переработан код модификации, что упростит ее дальнейшую поддержку.
  • Исправлены ошибки, из-за которых система оригинальных названий локаций работала некорректно в разделах гильдий, группы и друзей.
  • Внесены улучшения и исправлены ошибки.

О RuESO

RuESO — это модификация для The Elder Scrolls Online, которая содержит ряд полезных функций для тех, кто играет в ESO на русском.

Изначально проект RuESO создавался для перевода игры на русский язык, но с выходом официальной локализации его направленность изменилась — модификация больше ничего не переводит, а лишь делает игру с локализацией комфортнее. В частности, с помощью RuESO можно настроить язык отображения различных элементов игры вроде имен персонажей или названий предметов.

Вся необходимая информация (описание функций, ответы на часто задаваемые вопросы, история изменений) доступна на отдельной странице.

Обсудить модификацию или же сообщить о баге можно на нашем сервере Discord.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: