14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo IV: системы и возможности

Diablo IV: системы и возможности

На второй день BlizzCon 2019, разработчики Diablo 4 вновь собрались, чтобы поговорить о своей новой игре и рассказать нам, какие механики и возможности нас там ожидают. И, заодно, ответить на несколько самых популярных вопросов от сообщества.

Классы

В Diablo 4 на релизе планируется пять классов, но пока представлены только три.

Волшебница использует магию огня, холода и молнии, в основном это боец-заклинатель дальнего боя, так что сама по себе она довольно хрупкая. Нас ждут как классические навыки, такие как Метеор, так и некоторые новые. Из новых любопытно выглядит превращение самой волшебницы в неуязвимый заряд молнии, который может телепортироваться. Урон холодом накладывает эффект окоченения, замедляя врагов, при последующем использовании атак холодом окоченевшая цель замерзает.

Варвар представляет собой грубую силу с жестокими атаками, преимущественно ближнего боя. Он является мастером использования оружия, и может носить два одноручных и два двуручных орудия — больше, чем любой другой класс в Diablo 4. Естественно, это позволит ему экипировать больше легендарных предметов. Зачем ему столько? Все просто — для настройки различных атак. Для разных навыков можно выбирать разное используемое оружие, и меняться в бою оно будет плавно и автоматически.

Друид представляет собой оборотня, у которого по сути три формы: человек, волк и медведь. Помимо этого, он может полагаться на питомцев и использовать сил природы, в виде магии земли и ветра. Главная особенность друида — плавная и автоматическая смена форм при использовании навыков. Применяет удар лапой — мгновенно обратился в медведя, другой навык — и он уже волк, использует магию земли — форма человека. Эти плавные переходы позволяют свободно использовать преимущества и навыки разных форм, без оглядки на текущую форму и необходимость их переключения вручную отдельными действиями. Также, это позволяет выстроить более тактический геймплей, если добавить эффекты при смене формы. Для примера, у друида есть талант, который обеспечивает ему постоянное снижение получаемого урона в форме медведя и на Х секунд после выхода из нее.

Система навыков

При повышении уровня мы будем получать очко (-и) навыков. Их можно тратить как на открытие новых умений, так и на улучшение старых. Помимо очков за уровни, еще будут падать тома навыков, дающие очки навыков при использовании, так что в перспективе прокачать можно все. Прокачка навыка улучшает не только его численные показатели, но и дополняет его механику. Это значит, что навыки получат больше вариантов применений и эффектов с прокачкой. Для примера, классический боевой крик варвара с прокачкой получает улучшение, позволяющее использовать его для снятия контроля с персонажа.

Для усиления и более тонкой настройки персонажа в игре есть деревья талантов. Прокачать все таланты нельзя, так что надо делать выбор. Местами даже вдвойне, поскольку «внизу» дерева располагаются самые сильные таланты, но выбрать в конкретной ветке можно лишь один из них. Для примера, у волшебницы внизу ветки молний на выбор два таланта: первый увеличивает урон молнией на 40% врагам в ближнем радиусе, второй позволяет увеличить урон при непрерывных атаках молнией, от 8% за удар на 1,5 секунды, вплоть до максимальных 40%.

Ветки талантов уникальны для каждого класса. У друида это две отдельные ветки, одна обеспечивает усиление навыков использующих силы природы, вторая же дает бонусы для питомцам и силам оборотня. У варвара также две отдельных ветки. А вот для волшебницы — количество ее талантов обеспечивает отличие от других классов. У волшебницы три ветки талантов, при чем все они расходятся из общего «ствола». Ствол обеспечивает общие усиления, такие как урон, сопротивления, крит, снижение затрат маны. А дальше идут уже конкретные ветки под каждую из 3 стихий персонажа.

Мир игры

Внешние локации игры будут открытыми, в них можно встретить других игроков, правда редко. То есть открытый мир еще не значит, что огромные толпы игроков будут вынуждены делить одну локацию. Но вот где наверняка найдется много игроков — так это на событиях. Периодически на картах появляются различные боссы либо события, при их появлении все игроки будут оповещены, получат точку на карте и, добравшись до места, смогут принять участие. Хотя, никто не заставляет бросаться на эти события, их можно игнорировать и спокойно продолжать искать какие-то сокровища или сюжетные заметки. Карта открытого мира проработана, но едина для всех, случайной генерации локаций там нет. Бои с другими игроками доступны только в определенных частях открытого мира.

Подземелья же сугубо персональны, только для себя или для группы до 4 человек, и генерируются они случайно. И, конечно же, подземелья — это не только одни пещеры и всякие руины, среди них будут и внешние локации. Исследование и прохождение сгладит бесшовная система переходов — больше никаких экранов загрузки между этажами. Также стоит ожидать стыки и переходы между разными типами локаций, в рамках одного подземелья пещера может плавно переходить в лес. Не обойдут стороной подземелья и события, при чем они не привязаны к определенным местам либо картам, они попросту случайны. Дополнительную глубину и цель игры в подземельях обеспечат случайные задания-условия. Это все еще прорабатывается, но несколько примеров заданий: убить всех врагов, найти и выполнить событие, найти и убить определенных монстров, найти и разрушить алтари и т.п.

Эндгейм обеспечат ключи к подземельями. Они падают отовсюду, и обеспечивают превращение какого-то определенного подземелья в его более сложную версию. Качество добычи в таком настраиваемом подземелье зависит от ранга ключа. Также на ключах будут случайные свойства, влияющие и изменяющие само подземелье, игрока, врагов или все это сразу. В отличии от порталов Diablo 3, мы будем знать куда мы идем и кого там встретим, что позволит собирать билды под какие-то конкретные подземелья либо условия. Реиграбельность обеспечат случайные аффикса ключа. Для примера, улучшение для врагов, делающие их невидимыми вне боя. Пустая комната, которая на самом деле не пустая — это опасно. А если аффиксом будет двойной босс? А если на ключе попадутся оба этих свойства, и где-то в подземелье затаятся два невидимых босса? Другой пример — пока ты не выполнишь задание подземелья, тебя (либо ближайшего игрока) преследует бьющий молнией столп. Насчет неудобных ключей переживать не стоит, падать их будет много, так что нежеланные можно разобрать на какие-то реагенты.

Прохождение кампании огорожено от других игроков. С частями в подземельях понятно, они индивидуальны. Но, для кампании, некоторые части открытого мира ограничены, они не откроются, пока ты не пройдешь там сюжетную часть. Это исключает встречу со случайными игроками, помешать они не смогут. При игре в группе этап кампании зависит от лидера группы, так что, если не бояться возможных спойлеров, можно помочь другу пройти часть его сюжета, не затрагивая свой процесс прохождения.

Социальная составляющая в игре доступна абсолютно по желанию. Весь контент, вся прогрессия и улучшения достижимы при игре в одиночку. Ну, кроме PvP. Для связи доступны текстовый чат, голосовой чат, эмоции. Игроки могут объединяться в кланы, которые получат дополнительный функционал банка для обмена и всякого, детали еще прорабатываются.

Противники

Открытий мир и подземелья — это хорошо, но чего они стоят без наполнения врагами? Монстры сохранят свое тактическое поведение. Возьмем для примера семейство падших, лунатики все так же желают подбежать и взорваться, обычные пехотинцы стремятся окружить игрока, а шаман держится позади, используя привычные огненные шары и воскрешение сородичей. Сами по себе они не опасны, но действуя сообща могут создать игроку проблемы.

Семейство скелетов также действует сообща — обычные мечники окружают, скелеты со щитами стараются оглушить, лучники стреляют, а вооруженные тяжелым двуручным оружием костяшки мечтают проломить игроку голову. Есть в семействе и новые враги — скелеты-балисты. Они медленно и издалека (за несколько экранов) стреляют сокрушительными выстрелами, так что начинать зачистку лучше с них, либо тактически уворачиваться. Вдохновением для них послужили скелеты из Diablo 2, которые своими дальними атаками создавали много проблем.

Конечно же одни обычные враги не составят большой угрозы, пусть и действуя более тактически и слаженно. Для элитных противников вернутся привычные нам свойства (такие как мортира или заморозка), но добавится и целая категория новых, улучшающая базовые способности монстров. Для примера, элитные скелеты-балисты могут получить свойство на мультивыстрел, что позволит им выпускать не один снаряд за раз, а сразу несколько. Если же шаман падших получит этот же аффикс на мультивыстрел, это позволит ему за раз воскрешать не одного сородича, а сразу нескольких.

Боссы не останутся за бортом, величайшую опасность представят именно они. В борьбе с ними пригодится рывок-уклонение, который получат все классы. Также пригодятся навыки снимающие контроль, либо несбиваемые навыки, которые снимают контроль и дают к нему иммунитет до конца атаки/способности. Сами же боссы получат новую механику «ошеломление». Обычно у них иммунитет к контролю, что делает часть навыков и эффектов бесполезными в бою с ними. Теперь же атаки с эффектами контроля будут заполнять шкалу ошеломления босса, а когда она заполнится — босс будет оглушен. И это не все, для каждого босса добавят свой эффект от этого ошеломления. К примеру, Ашава, огромный босс в открытом мире из демо Diablo 4, имеет широкую атаку лезвиями на своих лапах. При ошеломлении Ашавы, она ломает эти лезвия, что снижает радиус будущих атак, облегчая бой.

Предметы

Для Diablo 4 планируют шесть ступеней качества предметов — обычные (белые), магические (синие), редкие (желтые), легендарные и комплектные (оранжевые и зеленые соответственно), древние легендарные и комплектные (темный оранжевый и темный зеленый), а высшим качеством станет мифическое (красное). С ростом качества растет увеличивается количество свойств на вещах. Среди свойств нас ждет множество старых знакомых: скорость атаки, шанс/урон критических атак, снижение времени восстановления, бонусы к стихиям, сопротивления стихиям, бонусы к ресурсу или затратам ресурса и т.п. Но будут и некоторые новинки, хотя некоторые из них можно записать и в стан старых знакомых. Для примера — +1 к определенной ветке талантов. Подобный аффикс позволит сэкономить на очках талантов, прокачать больше или глубже, либо просто превысить обычный уровень талантов.

За комплекты переживать не стоит, они перестанут править балом, использовать отдельные легендарки предпочтительней. На сами же легендарные предметы возложат больше обязанностей, частично заменив ими руны навыков из Diablo 3. Рассмотрим на примере Телепорта волшебницы, на который могут влиять сразу несколько легендарок. Базовый Телепорт 1 уровня бесплатен, но имеет время восстановления в 22 секунды. Модифицировать его могут аж 4 разных легендарных предмета, со следующими свойствами:

  • Телепорт также дает щит на 15 секунд, поглощающий до 30% от вашего максимального запаса здоровья.
  • Телепорт создает особую зону на земле, которая увеличивает шанс крита на 49% на 5 секунд.
  • Телепорт начинает перемещать в случайное место, стоит 10 маны и больше не имеет времени восстановления.
  • В точке появления срабатывает кольцо молний.

Не все легендарки будут заточены чисто на улучшение конкретных навыков, будут более общие свойства, либо свойства на какой-то тип навыков.

Мифические предметы будут содержать аж 4 легендарных свойства, но они ограничены одной штукой на персонажа.

В Diablo 4 вернутся руны, но в несколько ином виде, без старых рунных слов. Руны делятся на два типа: руны условий и руны эффектов. Вместе они позволяют программировать различные полезные эффекты под себя. Для примера, руна условий Amn задает «При замораживании врага», а руна эффекта Ko обеспечивает «Снижает время восстановления случайного навыка на 15%». Эти две руны, вставленные рядом, обеспечивают игрока снижением времени восстановления случайного навыка каждый раз, когда он кого-то замораживает. Еще примеры рун:

  • Условия
    • Eth — 3 секунды стояния на месте
    • Fal — смерть питомца
    • Eld — игрока оглушили или заморозили
  • Эффекты
    • Sol — дает на 7 секунд эффект случайного святилища
    • Ist — следующий урон шипами будет на 30% сильнее
    • Thul — Дает щит на 500 ед.

В планах разработчиков также есть прогрессия для рун.

Они надеются, что обилие легендарных предметов обеспечит разнообразие билдов и стилей игры. А более тонкая настройка талантами должна усилить это, разница в один последний талант в ветке может менять акцент на ближний или дальний бой. Персонажи с вроде бы одинаковыми легендарками, но разными талантами, могут играть по-разному. Персонажи с вроде бы одинаковыми талантами, но разными легендарками, также будут отличаться.

Монетизация, руны, времена года, мировые боссы и другие особенности

02.11.2019 в 21:54
из Себастьян Гланцер –
На панели BlizzCon на Diablo 4 «Системы и функции» разработчики наконец-то рассказали об основном содержании игры. На панели мы узнали больше о Рунах, Легендах, Деревьях Талантов, PvP-навыках и многом другом. В этой статье вы найдете самую важную информацию из панели разработчиков.

Во время церемонии открытия и панели Diablo 4-Unveiled мы уже получили первоначальную информацию о предстоящей экшн-игре RPG от Blizzard. Во время панели BlizzCon «Системы и возможности» разработчики подробно рассмотрели и обсудили почти все важные функции, такие как система талантов, PvP, торговля, финал и многое другое … Наиболее важная информация из панели, которую мы кратко изложили здесь для вас.

  • Волшебник может оглушить врагов достаточным количеством заклинаний Мороза и навсегда телепортироваться в виде молнии.
  • Варвар может нести четыре оружия одновременно благодаря системе Арсенала.
  • Друид может превратиться в коммерческую форму и форму оборотня. Форма медведя временно предоставляет вам ущерб, который вы понесли. Тем не менее, эффект может быть изменен, например, талантами, а также время, когда эффект срабатывает, может быть изменен.
  • Система умений и талантов это две разные вещи. При повышении уровня вы получаете очки навыков, которые открывают новые атаки, но также улучшают существующие атаки и открывают дальнейшие модификации способности.
  • о книгивы можете найти в мире, вы получите больше очков навыков
  • Вы используете очки таланта, чтобы разблокировать дополнительные бонусы для вашего персонажа, которые делают его более сильным
  • Например, как волшебник, вы можете разблокировать нейтральные, огненные, морозные и молниеносные таланты на дереве.
  • Мир, в который вы входите с другими игроками, Подземелья частные, В кампании вы столкнетесь с другими игроками только после того, как завершите соответствующую задачу квеста в этой области. Здесь вы можете гулять в одиночестве
  • Это всегда будет на карте события для нескольких игроков, которые должны собраться вместе.

9:20
Diablo 4: захватывающий кинематографический трейлер от BlizzCon

  • Сколько игроков вы разделяете территорию, зависит от области и событий. Если в этой зоне состоится событие World Boss, в зоне останется больше игроков
  • Как и в D3, вы также можете создавать кланы в D4
  • Подземелья всегда случайны. Даже зоны в свободном мире и события, которые могут там происходить, генерируются случайным образом. Переключение между уровнями подземелья и зон выполняется без экрана загрузки.
  • Цели подземелий – это побочные квесты в подземельях, которые становятся тяжелее по мере продвижения в квесте, но добыча также становится лучше.
  • эндшпильАспект Diablo 4 – это ключи подземелья, которые могут упасть куда угодно. В какое подземелье вы должны войти, и опасности подземелья случайно нарезаны кубиками. Типы врагов в подземельях, однако, остаются прежними.
  • В зависимости от аффикса вы должны скорректировать свою сборку, которая сохраняет финал свежим
  • Проблеск врагов: Исцеление шаманов и демонов-самоубийц ждет нас в Diabllo 4. У скелетной семьи есть различные виды оружия на выбор.
  • Элитные противники обладают такими навыками, как заморозка. Однако их можно усилить в Diablo 4, который, например, обстреливает вас более холодными снарядами. Конечно, у боссов есть некоторые дополнительные аффиксы, которые также могут быть улучшены в эндшпиле
  • Каждый класс имеет возможность убрать вас из-под контроля способностей, таких как оглушение и сделать вас на мгновение невосприимчивым к этому эффекту.

3:02
Diablo 4: игровой трейлер BlizzCon 2019

  • Ашава – один из первых мировые боссы, Мировые боссы иногда настолько велики, что разработчикам приходилось уменьшать масштаб больше, чем обычно возможно.
  • Мировые боссы могут быть «поражены», например, накладывая на них эффекты Мороза. «Борьба» с боссом меняет бой / ослабляет босса.
  • Элементы добавляются в порядке Обычный, Магический, Редкий, Легендарный, Древний Легендарный и Мифический объявление
  • Легендарные предметы должны иметь тот же уровень мощности, что и набор предметов
  • Есть два типа рун. Состояние Руны и Эффект Руны. Руны дают вам пассивные эффекты. Вы комбинируете руны для создания более мощных эффектов / рунических слов
  • монетизация, Один продаст стандартную игру и расширения. Но «сила» для вашего персонажа не монетизируется.
  • Там не будет никакого автономного режима
  • Насколько велика роль акт будет, все еще в комнате
  • Лучше всего быстро сбалансировать PvE и PvP
  • Легендарные не будут бросать так часто как в Diablo 3
  • Точные значения предметов случайным образом нарезаны кубиками, как в Diablo 3
  • Также в D4 это будет Времена года дают. каждый сезон приносит с собой новых легенд
  • Hardcore режим конечно же будет и в Diablo 4

Также прочитайте эти интересные истории ПК PS4 XBO

Diablo 4: Произведения искусства, скриншоты и факты до следующего хита!

Diablo 4: В этом специальном выпуске мы снова собрали все факты, а также собрали первоклассные работы и скриншоты! ПК PS4 XBO

Diablo 4: Интервью BlizzCon с Тиффани К. Уот и Джо Шели

Узнайте больше о Diablo 4 в интервью BlizzCon с разработчиками Tiffany K. Wat и Joe Shely. TOP ПК PS4 XBO

Diablo 4: Узнайте больше о деревьях талантов, особенностях и многом другом

На панели BlizzCon разработчики опубликовали дополнительную информацию о Diablo 4, которую мы здесь кратко изложили для вас,

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Мне-Только Скачать запись закреплена
Артём Амброзяк запись закреплена

Сергей Гулаков запись закреплена
Ventolin Ventolinovich запись закреплена

Сергей Гулаков запись закреплена

Артём Амброзяк запись закреплена
Анатолий Боин запись закреплена

господа и дамы.. подскажите пожалуйста — как отключить эффект вспышки от модификатора в оружие ??

..играю за милишника (берс, уже37 :)) нашел неплохой топор, но у топора был эффект удара молнии)
-теперь когда я бью мобов на экране происходит такой трешь что за 1-2 минуты просмотра «это» может вызвать эпилептический припадок
(а если на каком то из предметов есть «фаст атак» — то вообще каюк.. от эксплуатации подобного оружия — начинают вытекать глаза)
Показать полностью.
..топоры хорошие попадаются порой — а ходить приходится с более слабым (просто тупа из-за того что на нем нет эффекта с дополнительным уроном от какой либо стихии)

п.с.
я вроде бы поковырялся в текстовом файле «конфиг», но чот не нашел 🙁
..либо слепой, либо тупой.. я хз 😀
помогите плз, заранее спасибо

upd
ваще беда.. вот только написал пост с вопросом, зашел в игру и буквально через пару минут — сгорел
тапки классные нашел, но теперь получается и их одеть не смогу.

когда в игре встает выбор между статами и собственными глазами — это как то не ок 🙁

Артём Амброзяк запись закреплена

Ventolin Ventolinovich запись закреплена

Да, я вот спрашивал тут про обновление (по другим двум ответам я походу ответа не получу), и нашёл в мануале к TH 2.

Цитирую — «Когда потребуется обновить игру, просто скачайте файлы новой версии и замените в папке TH2 файлы новыми, из скачанного архива(а также заново настройте config.ini). Всё. Вы готовы»

Глять! Так а какие файлы то заменять? А если музыку добавят новую, её как менять? Бля, ни слова ни о одном, ни об другом. Походу проще перекачивать по новой весь клиент с музыкой заодно, и кидать старые сэйвы туда.

Diablo: The Hell 2 запись закреплена
Diablo: The Hell, The Hell 2

The Hell 2: Speedrun tournament

Первый экспериментальный турнир по спидрану.

Показать полностью.
Цель убить Убер Д на сложности Дум первым. Можно убегать на следующий уровень от боссов. не зачищать полностью подземелья, вести себя совсем не по-айронски. Здесь это можно и в какой-то степени даже нужно. Здесь важно время. Игра идет на скорость. Турнир экспериментальный. Приживется ли — не знаю. Но посмотрим.

Старт: 2020-10-01, 18-00 по мск вр.

01. Режим: Single player -> Speedrun

02. Начиная игру, можно пользоваться услугами NPC.

03. Каждая сложность проходится лишь раз — никаких перепрохождений..

04. Условие победы — убить Убер Д на Дум. Если месяц спустя после старта турнира не будет тех кто дошел до конца, победителем станет тот кто продвинулся дальше всех.

04.a. Зачищать полностью уровни от монстров и объектов не нужно. Этот режим такое позволяет.

04.b. Выполнение квестовых локаций — на усмотрение игрока.

05. Смерть = конец рана. Упала ли игра, свет ли вырубили — неважно. Это конец.

06. Так же как в турнирах айрона, весь процесс нужно стримить и предоставить публично VOD по окончании катки (если претендуете на победу). Отсутствие VOD значит автодисквалификация. Нужно (ре)стримить на Twitch. Использовать Diablo 1 секцию, и в имени трансляции писать «The Hell 2 mod Speedrun».

07. Один игрок не может занять более одного призового места.

08. Турнир будет проходить 4 раза в год. В начале месяцев : Январь, Апрель, Июль, Октябрь.

09. Награда: победитель получает гравировку на камне в Hall of Heroes (в режиме Speedrun будет отдельная комната).

10. Версия мода устанавливается для каждого турнира отдельно и объявляется во время презентации турнира Каждый участник должен пользоваться именно такой версией на протяжении всего рана, включая процесс создания персонажа.

11. Config.ini: используются настройки по умолчанию. Можно менять настройки, оговоренные в пунктах 12.a, 12.b. и 12.c.

11.a. Video options: можно менять все кроме разрешения, оно должно быть от 800 дo 1280 в ширину и от 600 дo 720 в высоту.

11.b. Gameplay / visual / floats options: можно менять всё.

11.c. Other options: запрещено менять что-либо.

12. Использование сторонних программ запрещается.

Diablo: The Hell 2 запись закреплена

Ironman Tournament Q2’2020

Новый турнир начнется 15 Мая, в 6 вечера (московское время).

Список призовых смотреть на странице мода в посте про анонс этого турнира. Здесь:
Показать полностью.
https://www.patreon.com/posts/ironman-q22020-36767555

Ниже приведен список новых правил.

Дата старта: 2020-05-15, 18-00 (GMT +3)

Версия: 1.0338 (может поменяться если потребуются исправления)

01. Режим игры: Single -> Ironman

02. Начав новую игру, можно пользоваться услугами NPC до спуска в Собор.

03. Каждая сложность играется лишь раз. Фармить и перепроходить уровни запрещено.

04. Условие победы: зачистить все основные уровни на всех 3х сложностях. Первые три участника кто это сделает — разделят призовые места. Если через месяц после старта турнира не будет победителей на все 3 места, то оценка прогресса будет проводиться по принципу «кто дальше прошел».

04.a. Необходимости в убийстве опциональных квестовых боссов — нет (Gharbad, Zhar)

04.b. Зачистка квестовых локаций — на усмотрение игрока..

05. Смерть игрока заканчивает ран. Причины неважны. Внезапная смерть или электричество отключили. Умер — всё, ран окончен. Прерывание стрима сюда тоже относится.

06. Каждый участник обязан стримить весь процесс катки. Неважно на какой платформе идет стрим, важно рестримить на Twitch. Участнику потребуется предоставить полный VOD катки на ютубе (оформляйте в плейлист!). Без этого будет автодисквалификация. На Twiych используйте для трансляции секцию Diablo 1: https://www.twitch.tv/directory/game/Diablo и в названии стрима для идентификации зрителями в имени прописывайте «The Hell 2 mod Ironman».

07. Продолжение рана после сохранения и выхода производится не загрузкой игры, а началом новой игры и продолжением со следующей локации. (Делается это после каждого Save & Exit). На этом этапе говорить с горожанами запрещается..

08. Один участник не может занять более одного призового места.

09. Турнир проводится 4 раза в год. Q1’2020, Q2’2020, и т.д.

10. Призовые собираются всеми желающими поддержать и мотивировать участников. Высылайте на пэйпал аккаунт Мордора ( https://www.paypal.me/thmod ) с помечанием что это на призовой фонд. Призовые можно пополнять с момента анонса турнира (этот момент — прямо сейчас) и до конца турнира (о чем будет обьявлено на странице мода).

10.a. Paypal берет свою долю за транзакции. Я буду распределять 80% полученных средств в следующих процентовках: победитель 50%, 2 место 30% и 3е: 20%. Пример: призовые $100. $80 распределяется. 1место $40, 2е $24 и 3е $16. Победителям потребуется иметь аккаунт на PayPal чтобы получить причитающееся..

10.b. Победитель (1е место) попадет в Hall of Heroes. На 2 этаже Собора есть постамент с именами всех чемпионов прошлых турниров.

11. Версия мода выбирается отдельно для каждого турнира и объявляется одновременно с анонсом турнира. Каждый участник обязан использовать объявленную версию, скачанную с сайта мода, на протяжении всего рана, включая создание персонажа.

12. Config.ini: используются настройки по дефолту. Разрешается менять настройки в соответствии с пунктами правил турнира 12.a, 12.b. и 12.c.

12.a. Video options: разрешено менять всё кроме разрешения, которое должно быть от 800 дo 1280 в ширину, и от 480 дo 720 в высоту.

12.b. Gameplay / visual / floats options: разрешено менять всё.

12.c. Other options: запрещается менять что-либо здесь.

13. Участникам запрещено использовать сторонние программы во избежание получения несправедливых преимуществ в игре.

Одному идти опасно

Пригласите трех друзей и громите орды демонов, сидя на любимом диване (подключение к Интернету не требуется), или соберите отряд в режиме совместной игры онлайн. Можно играть в Diablo III на одной консоли Nintendo Switch** в режиме разделенного экрана, удаленно на четырех Nintendo Switch или подключить консоль к телевизору.

** Для многопользовательского режима требуется по одному совместимому контроллеру на игрока. Возможно, потребуются дополнительные контроллеры (продаются отдельно).

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

Необходимо широкополосное подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах.

Для многопользовательского режима требуется по одному совместимому контроллеру на игрока. Возможно, потребуются дополнительные контроллеры (продаются отдельно).

©2018-2019 BLIZZARD ENTERTAINMENT, INC. ALL RIGHTS RESERVED

Читать еще:  Warhammer 40,000: Inquisitor - Вышло дополнение DLC “Prophecy”
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector