28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощь Xbox Series X, слухи о недешёвой PlayStation 5, WarCraft 3: Reforged в огне и другие новости февраля

Microsoft сообщила о том, что Xbox Series X оснащена процессором от AMD на базе архитектур Zen 2 и RDNA 2, а её производительность равняется 12 терафлопсам, что в два раза мощнее, чем Xbox One X, и в восемь раз, чем стандартный Xbox One. Подтверждена поддержка 120 к/c, SSD-накопитель, а также совместимость с играми для Xbox One и с определёнными проектами для Xbox 360 и первого Xbox. Xbox Series X предлагает технологию Smart Delivery. Она определяет, для какой консоли семейства Xbox вы купили игру, и запускает лучшую версию из доступных. Проекты от студий Microsoft получат поддержку Smart Delivery, и их не придётся покупать дважды, чтобы насладиться улучшенной версией для Xbox Series X.

Sony ограничилась появлением упоминания о PlayStation 5 на официальном сайте PlayStation, где уже нет форумов. Также Sony закрыла студию из Манчестера, основанную в 2015 году и занимавшуюся не анонсированным проектом для PSVR.

В сети появилась заявка на патент от Sony с описанием системы виртуального помощника. Ассистент под контролем искусственного интеллекта может в том числе посоветовать приобрести усилители за реальные деньги для прохождения сложных моментов в играх.

Valve хочет нанять психолога с целью получше разобраться «в поведении человека и его мотивациях». Сотруднику предстоит улучшить взаимоотношения с пользователями и партнёрами.

Продюсер Gears of War и глава студии The Coalition Род Фергюссон с марта этого года будет трудиться в компании Blizzard и отвечать за развитие франшизы Diablo.

Один из ведущих разработчиков серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto: London 1969, Сэм Хаузер ушёл из основанной им компании Rockstar.

Embracer Group (владелец издательства THQ Nordic) купила студию Saber Interactive, ответственную за TimeShift, ремейки первой и второй частей Halo, World War Z и Switch-версию The Witcher 3. Saber Interactive получит 150 миллионов долларов, а при достижении целей студии выплатят бонусы вплоть до 375 миллионов долларов.

Не успела Nvidia запустить стриминговый сервис GeForce Now, как столкнулась с проблемами. GeForce Now позволяет запускать купленные игры из других сервисов по типу Steam и улучшать их посредством облачных технологий от Nvidia. Вскоре после старта GeForce Now компания Activision Blizzard потребовала убрать свои игры из сервиса, а потом её примеру последовала Bethesda.

Crytek и Cloud Imperium Games уладили конфликт в досудебном порядке и отказались от взаимных претензий. В 2017 году Crytek обвинила создателей Star Citizen в нарушении контракта. В Star Citizen использовался движок CryEngine от Crytek, но впоследствии разработчики «Звёздного гражданина» перешли на движок Lumberyard от Amazon на базе CryEngine. В 2018 году Cloud Imperium Games подала встречный иск.

21 Комментарий

ну учитывая, что ворлд вар вышла проходняком, то хорошо, что не дали им халф лайф

учитывая, что халф лайф переоценена, то хорошо, что она осталась в древнем мире там с мамонтами и хорошо, что ее больше не трогают

сразу видны деловые качества, почему стим так держится

эпики бы в похожей ситуации уже начали бы собирать деньги со скидкой за предзаказы у хомячков и петиционных лалок)))

ага. сделать халву, потом продаться эпикам в эксклюзивы. нет уж. габен все правильно сделал )

Значит не себе и не людям. Ну не хотите делать сами ,так отдайте другим
А вообще как же уже надоел этот ХЛ и вся эта суета вокруг него. Норм игра и не чего большего ,что у всех горит то.

@sss77, недосказанность. И в принципе, всё.

Я уже давно смирился с тем, что Винтели это уже другая компания с другими играми и своим базарчиком. Успешная компания с кучей транзакций, внутренних покупок и комиссий. Люди не могут её ненавидеть, потому что по лиц.соглашению игры в Пароварке им особо и не принадлежат. 🙂
Пусть делают что хотят, главное чтобы я мог всегда перезакачать купленную игру.

Не испортить Халву2 очень легко: переработай только графическую часть и оставь всё остальное как было: геймплей, баланс, AI, дизайн уровней, вот это вот всё.
Беда только в том, что “внутренними силами” Valve хер чё будет делать. Ни себе, как говорится, ни людям.

@dimauxus, с точки зрения ремейка этого маловато. Для ремастеринга нет смысла, потому что внешне игра выглядит хорошо без переработки текстурок.
Если делать ремейк, то уровня второй Обители, чтобы и свежачком пахло и классике низкий поклон.

@GamerBoy, стим так держится потому что комиссия 30% и комьюнити которое покупает кейсы со скинами на персов и оружие и компендиумы на миллионы миллионов долларов каждый год.

На момент выхода Half Life была невероятной игрой, да и сейчас приятно в нее сыграть. Почему, например, ремейк RE можно сделать, а ремейк HL нельзя?

@underwaterwriter, ну ремастеры РЕ оказались либо новыми играми, либо спорным продуктом, который сравнивают с оригиналом , а сейчас и вообще могут петиции накатать на ремастер на ремастер

ну и потом, халфе надо поддерживать марку, на момент выхода была крутой, значит сейчас пока не видят идей, как реализовать достойную часть, а просто так делать нет желания

Ни себе, ни людям.

Эмм, на кой этот римейк нужен? Халфу и так уже кучу раз переделывали. тот же Mmod 2 лучше большинства относительно современных шутеров. Накиньте полигонов моделькам персов и всё.

World War Z, на мой взгляд слабовата в отношении любой из частей Left 4 Dead. Я не разделяю восторгов в отношении этой игры. Ей недостаёт вкуса во многих аспектах и полировки. Поэтому, на мой взгляд, очень хорошо, что никто не трогает Half Life.

Если уж и думать о том, чтобы доверить кому-либо реймеки, то я бы смотрел бы в сторону “Crowbar Collective”, которые оформили шикарную “Black Mesa”, которая не только бережно отнеслась к переносу оригинала на новые рельсы, но и добавила от себя уместные вкрапления в дизайн уровней. Когда их проходишь всё одновременно и знакомо, и в тоже время новое. Слабые места оригинала прикрыты, сильные выдвинуты вперед.

Читать еще:  Death end re;Quest 2 — Появится на ПК в 2020 году, но будет подвергнут цензуре

“Ни себе, ни людям” очень спорная позиция. Во-первых, потому как реймеки очень зыбкая почва. Люди могут как вынести ремейк на руках под овации публики, и в тоже время могут не оставить камня на камне. Слишком многие помнят игры-оригиналы такими какими они были, и привязаны к разным вещам, которые они считают ключевыми. Испорти хотя бы один компонент – град из помоев будет обеспечен.

Во-вторых, и это логично, права на ремейки не раздают каждому. “Saber Interactive” контора приметная, работающая на рынке шутеров не первый год. Но Half-Life. это Half-life. И такой бренд я бы не доверил ни “Saber Interactive”, ни “Id Software”, ни кому-либо ещё из известных разработчиков, ни даже собственно “Valve”. Слишком долго стояли в конюшне, и уже забыли как ездить. Ставку в этом делаю исключительно “энтузиастов” и оголтелых фанатов. Для перезапуска нужна свежая и инициативная кровь. Как это произошло с “Crowbar Collective” и “Black Mesa”.

Слухи

Осведомлённые источники рассказали изданию Bloomberg о том, что производство одной консоли PlayStation 5 обходится Sony примерно в 450 долларов. Якобы Sony ждёт анонса цены Xbox Series X, чтобы принять окончательное решение о стоимости PS5. Впрочем, руководители японской компании спокойно относятся к такой ситуации, поскольку ожидают постепенный переход от PS4 к PS5 и стабильный доход от игр и сервисов.

Пользователь Kin Corn Karn, причастный к System Shock 3, заявил, что основная команда разработчиков больше не занимается проектом. Будущее игры туманно, и она может не увидеть свет.

Джейсон Шрейер рассказал о том, что Electronic Arts отменила ответвление Star Wars: Battlefront. Тот же Шрейер обмолвился, что ЕА не собирается делать ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic.

21 Комментарий

ну учитывая, что ворлд вар вышла проходняком, то хорошо, что не дали им халф лайф

учитывая, что халф лайф переоценена, то хорошо, что она осталась в древнем мире там с мамонтами и хорошо, что ее больше не трогают

сразу видны деловые качества, почему стим так держится

эпики бы в похожей ситуации уже начали бы собирать деньги со скидкой за предзаказы у хомячков и петиционных лалок)))

ага. сделать халву, потом продаться эпикам в эксклюзивы. нет уж. габен все правильно сделал )

Значит не себе и не людям. Ну не хотите делать сами ,так отдайте другим
А вообще как же уже надоел этот ХЛ и вся эта суета вокруг него. Норм игра и не чего большего ,что у всех горит то.

@sss77, недосказанность. И в принципе, всё.

Я уже давно смирился с тем, что Винтели это уже другая компания с другими играми и своим базарчиком. Успешная компания с кучей транзакций, внутренних покупок и комиссий. Люди не могут её ненавидеть, потому что по лиц.соглашению игры в Пароварке им особо и не принадлежат. 🙂
Пусть делают что хотят, главное чтобы я мог всегда перезакачать купленную игру.

Не испортить Халву2 очень легко: переработай только графическую часть и оставь всё остальное как было: геймплей, баланс, AI, дизайн уровней, вот это вот всё.
Беда только в том, что “внутренними силами” Valve хер чё будет делать. Ни себе, как говорится, ни людям.

@dimauxus, с точки зрения ремейка этого маловато. Для ремастеринга нет смысла, потому что внешне игра выглядит хорошо без переработки текстурок.
Если делать ремейк, то уровня второй Обители, чтобы и свежачком пахло и классике низкий поклон.

@GamerBoy, стим так держится потому что комиссия 30% и комьюнити которое покупает кейсы со скинами на персов и оружие и компендиумы на миллионы миллионов долларов каждый год.

На момент выхода Half Life была невероятной игрой, да и сейчас приятно в нее сыграть. Почему, например, ремейк RE можно сделать, а ремейк HL нельзя?

@underwaterwriter, ну ремастеры РЕ оказались либо новыми играми, либо спорным продуктом, который сравнивают с оригиналом , а сейчас и вообще могут петиции накатать на ремастер на ремастер

ну и потом, халфе надо поддерживать марку, на момент выхода была крутой, значит сейчас пока не видят идей, как реализовать достойную часть, а просто так делать нет желания

Ни себе, ни людям.

Эмм, на кой этот римейк нужен? Халфу и так уже кучу раз переделывали. тот же Mmod 2 лучше большинства относительно современных шутеров. Накиньте полигонов моделькам персов и всё.

World War Z, на мой взгляд слабовата в отношении любой из частей Left 4 Dead. Я не разделяю восторгов в отношении этой игры. Ей недостаёт вкуса во многих аспектах и полировки. Поэтому, на мой взгляд, очень хорошо, что никто не трогает Half Life.

Если уж и думать о том, чтобы доверить кому-либо реймеки, то я бы смотрел бы в сторону “Crowbar Collective”, которые оформили шикарную “Black Mesa”, которая не только бережно отнеслась к переносу оригинала на новые рельсы, но и добавила от себя уместные вкрапления в дизайн уровней. Когда их проходишь всё одновременно и знакомо, и в тоже время новое. Слабые места оригинала прикрыты, сильные выдвинуты вперед.

“Ни себе, ни людям” очень спорная позиция. Во-первых, потому как реймеки очень зыбкая почва. Люди могут как вынести ремейк на руках под овации публики, и в тоже время могут не оставить камня на камне. Слишком многие помнят игры-оригиналы такими какими они были, и привязаны к разным вещам, которые они считают ключевыми. Испорти хотя бы один компонент – град из помоев будет обеспечен.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order: Почему главный герой человек, а не пришелец

Во-вторых, и это логично, права на ремейки не раздают каждому. “Saber Interactive” контора приметная, работающая на рынке шутеров не первый год. Но Half-Life. это Half-life. И такой бренд я бы не доверил ни “Saber Interactive”, ни “Id Software”, ни кому-либо ещё из известных разработчиков, ни даже собственно “Valve”. Слишком долго стояли в конюшне, и уже забыли как ездить. Ставку в этом делаю исключительно “энтузиастов” и оголтелых фанатов. Для перезапуска нужна свежая и инициативная кровь. Как это произошло с “Crowbar Collective” и “Black Mesa”.

Слухи

Осведомлённые источники рассказали изданию Bloomberg о том, что производство одной консоли PlayStation 5 обходится Sony примерно в 450 долларов. Якобы Sony ждёт анонса цены Xbox Series X, чтобы принять окончательное решение о стоимости PS5. Впрочем, руководители японской компании спокойно относятся к такой ситуации, поскольку ожидают постепенный переход от PS4 к PS5 и стабильный доход от игр и сервисов.

Пользователь Kin Corn Karn, причастный к System Shock 3, заявил, что основная команда разработчиков больше не занимается проектом. Будущее игры туманно, и она может не увидеть свет.

Джейсон Шрейер рассказал о том, что Electronic Arts отменила ответвление Star Wars: Battlefront. Тот же Шрейер обмолвился, что ЕА не собирается делать ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic.

21 Комментарий

ну учитывая, что ворлд вар вышла проходняком, то хорошо, что не дали им халф лайф

учитывая, что халф лайф переоценена, то хорошо, что она осталась в древнем мире там с мамонтами и хорошо, что ее больше не трогают

сразу видны деловые качества, почему стим так держится

эпики бы в похожей ситуации уже начали бы собирать деньги со скидкой за предзаказы у хомячков и петиционных лалок)))

ага. сделать халву, потом продаться эпикам в эксклюзивы. нет уж. габен все правильно сделал )

Значит не себе и не людям. Ну не хотите делать сами ,так отдайте другим
А вообще как же уже надоел этот ХЛ и вся эта суета вокруг него. Норм игра и не чего большего ,что у всех горит то.

@sss77, недосказанность. И в принципе, всё.

Я уже давно смирился с тем, что Винтели это уже другая компания с другими играми и своим базарчиком. Успешная компания с кучей транзакций, внутренних покупок и комиссий. Люди не могут её ненавидеть, потому что по лиц.соглашению игры в Пароварке им особо и не принадлежат. 🙂
Пусть делают что хотят, главное чтобы я мог всегда перезакачать купленную игру.

Не испортить Халву2 очень легко: переработай только графическую часть и оставь всё остальное как было: геймплей, баланс, AI, дизайн уровней, вот это вот всё.
Беда только в том, что “внутренними силами” Valve хер чё будет делать. Ни себе, как говорится, ни людям.

@dimauxus, с точки зрения ремейка этого маловато. Для ремастеринга нет смысла, потому что внешне игра выглядит хорошо без переработки текстурок.
Если делать ремейк, то уровня второй Обители, чтобы и свежачком пахло и классике низкий поклон.

@GamerBoy, стим так держится потому что комиссия 30% и комьюнити которое покупает кейсы со скинами на персов и оружие и компендиумы на миллионы миллионов долларов каждый год.

На момент выхода Half Life была невероятной игрой, да и сейчас приятно в нее сыграть. Почему, например, ремейк RE можно сделать, а ремейк HL нельзя?

@underwaterwriter, ну ремастеры РЕ оказались либо новыми играми, либо спорным продуктом, который сравнивают с оригиналом , а сейчас и вообще могут петиции накатать на ремастер на ремастер

ну и потом, халфе надо поддерживать марку, на момент выхода была крутой, значит сейчас пока не видят идей, как реализовать достойную часть, а просто так делать нет желания

Ни себе, ни людям.

Эмм, на кой этот римейк нужен? Халфу и так уже кучу раз переделывали. тот же Mmod 2 лучше большинства относительно современных шутеров. Накиньте полигонов моделькам персов и всё.

World War Z, на мой взгляд слабовата в отношении любой из частей Left 4 Dead. Я не разделяю восторгов в отношении этой игры. Ей недостаёт вкуса во многих аспектах и полировки. Поэтому, на мой взгляд, очень хорошо, что никто не трогает Half Life.

Если уж и думать о том, чтобы доверить кому-либо реймеки, то я бы смотрел бы в сторону “Crowbar Collective”, которые оформили шикарную “Black Mesa”, которая не только бережно отнеслась к переносу оригинала на новые рельсы, но и добавила от себя уместные вкрапления в дизайн уровней. Когда их проходишь всё одновременно и знакомо, и в тоже время новое. Слабые места оригинала прикрыты, сильные выдвинуты вперед.

“Ни себе, ни людям” очень спорная позиция. Во-первых, потому как реймеки очень зыбкая почва. Люди могут как вынести ремейк на руках под овации публики, и в тоже время могут не оставить камня на камне. Слишком многие помнят игры-оригиналы такими какими они были, и привязаны к разным вещам, которые они считают ключевыми. Испорти хотя бы один компонент – град из помоев будет обеспечен.

Во-вторых, и это логично, права на ремейки не раздают каждому. “Saber Interactive” контора приметная, работающая на рынке шутеров не первый год. Но Half-Life. это Half-life. И такой бренд я бы не доверил ни “Saber Interactive”, ни “Id Software”, ни кому-либо ещё из известных разработчиков, ни даже собственно “Valve”. Слишком долго стояли в конюшне, и уже забыли как ездить. Ставку в этом делаю исключительно “энтузиастов” и оголтелых фанатов. Для перезапуска нужна свежая и инициативная кровь. Как это произошло с “Crowbar Collective” и “Black Mesa”.

Слухи

Осведомлённые источники рассказали изданию Bloomberg о том, что производство одной консоли PlayStation 5 обходится Sony примерно в 450 долларов. Якобы Sony ждёт анонса цены Xbox Series X, чтобы принять окончательное решение о стоимости PS5. Впрочем, руководители японской компании спокойно относятся к такой ситуации, поскольку ожидают постепенный переход от PS4 к PS5 и стабильный доход от игр и сервисов.

Читать еще:  Destiny 2 — Началось событие «Праздник Рассвета» до 14 января 2020 года

Пользователь Kin Corn Karn, причастный к System Shock 3, заявил, что основная команда разработчиков больше не занимается проектом. Будущее игры туманно, и она может не увидеть свет.

Джейсон Шрейер рассказал о том, что Electronic Arts отменила ответвление Star Wars: Battlefront. Тот же Шрейер обмолвился, что ЕА не собирается делать ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic.

21 Комментарий

ну учитывая, что ворлд вар вышла проходняком, то хорошо, что не дали им халф лайф

учитывая, что халф лайф переоценена, то хорошо, что она осталась в древнем мире там с мамонтами и хорошо, что ее больше не трогают

сразу видны деловые качества, почему стим так держится

эпики бы в похожей ситуации уже начали бы собирать деньги со скидкой за предзаказы у хомячков и петиционных лалок)))

ага. сделать халву, потом продаться эпикам в эксклюзивы. нет уж. габен все правильно сделал )

Значит не себе и не людям. Ну не хотите делать сами ,так отдайте другим
А вообще как же уже надоел этот ХЛ и вся эта суета вокруг него. Норм игра и не чего большего ,что у всех горит то.

@sss77, недосказанность. И в принципе, всё.

Я уже давно смирился с тем, что Винтели это уже другая компания с другими играми и своим базарчиком. Успешная компания с кучей транзакций, внутренних покупок и комиссий. Люди не могут её ненавидеть, потому что по лиц.соглашению игры в Пароварке им особо и не принадлежат. 🙂
Пусть делают что хотят, главное чтобы я мог всегда перезакачать купленную игру.

Не испортить Халву2 очень легко: переработай только графическую часть и оставь всё остальное как было: геймплей, баланс, AI, дизайн уровней, вот это вот всё.
Беда только в том, что “внутренними силами” Valve хер чё будет делать. Ни себе, как говорится, ни людям.

@dimauxus, с точки зрения ремейка этого маловато. Для ремастеринга нет смысла, потому что внешне игра выглядит хорошо без переработки текстурок.
Если делать ремейк, то уровня второй Обители, чтобы и свежачком пахло и классике низкий поклон.

@GamerBoy, стим так держится потому что комиссия 30% и комьюнити которое покупает кейсы со скинами на персов и оружие и компендиумы на миллионы миллионов долларов каждый год.

На момент выхода Half Life была невероятной игрой, да и сейчас приятно в нее сыграть. Почему, например, ремейк RE можно сделать, а ремейк HL нельзя?

@underwaterwriter, ну ремастеры РЕ оказались либо новыми играми, либо спорным продуктом, который сравнивают с оригиналом , а сейчас и вообще могут петиции накатать на ремастер на ремастер

ну и потом, халфе надо поддерживать марку, на момент выхода была крутой, значит сейчас пока не видят идей, как реализовать достойную часть, а просто так делать нет желания

Ни себе, ни людям.

Эмм, на кой этот римейк нужен? Халфу и так уже кучу раз переделывали. тот же Mmod 2 лучше большинства относительно современных шутеров. Накиньте полигонов моделькам персов и всё.

World War Z, на мой взгляд слабовата в отношении любой из частей Left 4 Dead. Я не разделяю восторгов в отношении этой игры. Ей недостаёт вкуса во многих аспектах и полировки. Поэтому, на мой взгляд, очень хорошо, что никто не трогает Half Life.

Если уж и думать о том, чтобы доверить кому-либо реймеки, то я бы смотрел бы в сторону “Crowbar Collective”, которые оформили шикарную “Black Mesa”, которая не только бережно отнеслась к переносу оригинала на новые рельсы, но и добавила от себя уместные вкрапления в дизайн уровней. Когда их проходишь всё одновременно и знакомо, и в тоже время новое. Слабые места оригинала прикрыты, сильные выдвинуты вперед.

“Ни себе, ни людям” очень спорная позиция. Во-первых, потому как реймеки очень зыбкая почва. Люди могут как вынести ремейк на руках под овации публики, и в тоже время могут не оставить камня на камне. Слишком многие помнят игры-оригиналы такими какими они были, и привязаны к разным вещам, которые они считают ключевыми. Испорти хотя бы один компонент – град из помоев будет обеспечен.

Во-вторых, и это логично, права на ремейки не раздают каждому. “Saber Interactive” контора приметная, работающая на рынке шутеров не первый год. Но Half-Life. это Half-life. И такой бренд я бы не доверил ни “Saber Interactive”, ни “Id Software”, ни кому-либо ещё из известных разработчиков, ни даже собственно “Valve”. Слишком долго стояли в конюшне, и уже забыли как ездить. Ставку в этом делаю исключительно “энтузиастов” и оголтелых фанатов. Для перезапуска нужна свежая и инициативная кровь. Как это произошло с “Crowbar Collective” и “Black Mesa”.

Игры

THQ Nordic выпустит полноценный ремейк первой части серии Gothic. Проектом для РС, PS5 и Xbox Series X займётся новая студия из Барселоны. Появится игра не раньше 2021 года.

Electronic Arts опять поручила студии Criterion, ответственной за боевые гонки Burnout, развитие серии Need for Speed. Студию Ghost Games, создавшую Need for Speed: Need for Speed: Rivals (2013), перезапуск серии 2015 года, Need for Speed: Payback (2017) и Need for Speed: Heat, разжалуют до команды поддержки других проектов. Criterion делала Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012).

BioWare вспомнила про Anthem и заявила, что внесёт в проект фундаментальные изменения с целью сделать его увлекательным. Подробностей об Anthem 2.0 пока не сообщается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: