Как сохраняться в Kingdom Come: Deliverance – учимся варить спасительный шнапс
Как сохраняться в Kingdom Come: Deliverance – учимся варить спасительный шнапс
К сожалению или к счастью, однако, в Kingdom Come: Deliverance нельзя сохранять игру неограниченное количество раз в любое удобное вам время. Разумеется, это заметно усложняет игру и заставляет игроков вести себя более осторожно. Многим поначалу кажется, что сохраняться в этой RPG можно лишь в определенных местах, но это не совсем так. Ниже мы подробно рассмотрим систему сохранений в данной игре, чтобы вам было легче освоиться в ней.
Правила приготовления зелий
Открываете книгу с рецептами, переведя на нее взгляд и нажав кнопку Е. Находите нужный рецепт, листая страницы. Для начала варки удерживайте кнопку Е на протяжении 2 секунд. Необходимые ингредиенты, если они есть в инвентаре, появятся на полке автоматически.
Если рецепта нет в книге, но вы знаете его (например, нашли в интернете), откройте инвентарь и выберите компоненты из списка. Требования по уровню прокачки ремесла для приготовления зелий нет. После удачного приготовления изученный персонажем новый рецепт появится в книге. При неудачном приготовлении, даже если вы сделаете все по известному Индржиху рецепту, но допустите несколько ошибок в процессе варки, получится «Неизвестное зелье». Его использование дает случайный эффект — как баф, так и дебаф или снижение уровня здоровья.
Временной интервал в книге рецептов указывается, например, «в течение двух оборотов». Под оборотом подразумевается время, пока в песочных часах песок пересыпется из верхнего отсека в нижний. Два оборота — дождаться, когда песок высыплется, перевернуть часы и еще раз подождать. Три оборота почти не используется — обычно в рецептах их один или два.
Для поддержания нормальной температуры необходимо поддавать жару, активируя мехи кнопкой Q. Для того, чтобы зелье закипело, нужно трижды подуть в мехи. Перед началом приготовления выберите основу — воду, вино, масло или спиртное. Без этого взаимодействие с прочими элементами алхимического стола невозможно.
При взаимодействии Индржих травы с полки сначала зажимает в руке, и лишь затем кладет в котелок или в ступку. Измельченные в ступке компоненты, которые часто приходится использовать, нужно высыпать в тарелку. Лучше сделать это заранее, чтобы к началу соответствующей стадии все было готово. Обратите внимание, что компоненты, которые нужно добавлять отдельно и с некоторым интервалом, измельчать придется тоже отдельно. Если нужно 2 горсти травы одного вида, измельчить их можно одной порцией.
Компоненты подготовлены, можно начинать варить. Трижды подуйте в меха. Когда котелок закипит, переверните песочные часы и отмеряйте необходимый интервал. Затем добавьте второй компонент и такте подождите необходимое время. Если нужно для рецепта, добавьте третий. Не забывайте вовремя переворачивать часы!
Для завершения процесса возьмите сосуд с полки. Некоторые зелья после варки нужно дистиллировать. Для этого взаимодействуйте не с котелком, а с дистиллятором.
В целом, приготовление зелий процесс несложный, если набить руку — не намного сложнее, чем в других РПГ. Игроку дается определенный люфт по времени: например, можно кипятить не строго пока сыпется песок в часах, а на 3-5 секунд дольше. Необходимый отвар все равно получится. Большая задержка — от 10 секунд, как правило, приводит к неудачному приготовлению. По мере увеличения уровня мастерства этот зазор увеличивается. Также Индржих сможет за раз готовить несколько порций зелий.
Kingdom Come Deliverance с шнапсом и без шнапса: как сохраняться, когда нужно
В новой Kingdom Come Deliverance система сохранения утомлять начинает прям со старта. Шнапс — это довольно специфический напиток, который и в реале не всем нравиться, а в этой игре это зелье мало того, что назвали спасительным, так его еще и на самом деле мало.
В самом начале Kingdom Come Deliverance шнапса дают всего 3 порции, а потом его надо либо гнать, т.е. крафтить самому, либо покупать готовый за деньги. А нужен он постоянно, поскольку сохраняться хочется, когда нужно, а не когда получиться.
Правда, засейвиться можно еще и, так сказать, безалкогольным способом, т.е. просто поспать. Но в таком случае можно в буквальном смысле проспать какое-нибудь задание, если выполнять его нужно за ограниченное время.
Потому многие игроки предпочитают не заморачиваться со всеми этим условностями и юзают спецмод. Благо, такой тоже уже имеется. Прога, разработанная умельцами из Nexusmods, полезна в первую очередь тем, что позволяет сейвиться по мере необходимости, притом безо всяких шнапсов.
Разумеется, мод полностью не официальный, ставят его игроки сугубо на свой страх и риск, игра от него может и вылететь, потому все папки и файлы , которые вы будете менять, предварительно следует забэкапить .
как сохраняться в Kingdom Come Deliverance с помощью мода
Скачать данный мод можно прямо с сайта разработчика. Предлагается он сразу в двух версиях на выбор: одна позволяет сохраняться вообще без шнапса, а вторая предполагает постоянное наличие одной бутылки в Инвентаре в течение всей игры.
И «фишка» в том, что выбрать надо какую-то одну из версий, применять обе сразу НЕЛЬЗЯ!
Процедура установки мода выглядит следующим образом:
- качаем файл (линк — выше), выбираем одну из двух версий: No Schnapps (без шнапса) или Single Schnapps (всегда с 1 бутылкой);
- далее на компе открываем папку с игрой: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonKingdomComeDeliverance;
- в ней находим папку Data, сначала делаем резервную копию папки, а потом распаковываем в исходную архив с модом;
- мод работает сразу по факту включения игры (чтобы сохраниться, жмем Escape и сохраняемся).
как удалить мод сохранения в Kingdom Come Deliverance
Это на случай если фокус не понравился или вдруг что-то заглючило. Снова открываем C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonKingdomComeDeliverance, находим папку Data, в ней ищем файлы zzz_kcd_UnlimitedSaving.pak и zzz_kcd_UnlimitedSavingNS.pak и удаляем их вручную. Или восстанавливаем папку Data из резервной копии, если таковая имеется.
как обнулить использованные сейвы и сохраняться в Kingdom Come Deliverance без мода
Данный способ является альтернативой предыдущему, не требует никаких модов, однако тоже может привести к сбоям в игре, потому применять его следует с особым вниманием. На практике способ реализуется с помощью архиватора 7-Zip и текстового редактора Notepad++ ( Achtung: обычный Блокнот не катит!), процедура следующая:
- открываем C:SteamLibrarysteamappscommon, находим папку с игрой KingdomComeDeliverance и в ней открываем папку Data;
- находим файл Gamedata.pak, в обязательном порядке создаем его резервную копию и сохраняем её где-нибудь недалеко на случай, если игра вылетит;
- далее в папке Data правой кнопкой мыши кликаем по исходному файлу Gamedata.pak, в меню выбираем 7-zip и «Открыть архив«;
- в нём переходим в папку LibsUIUIActions, в ней находим файл MM_SaveGame.xml, кликаем по нему правой кнопкой мыши и открываем с помощью «Notepad++«:
- в Notepad++ прокручиваем текст до строки 67 — и в ней вручную прописываем для UserPotion значение «» (т.е. ноль);
- переходим к строке 70 и в ней точно так же вручную прописываем для UserPotion значение «» (т.е. ноль):
- сохраняем («Файл» -> «Сохранить») и закрываем файл MM_SaveGame.xml (7-Zip попросит подтвердить изменение, жмем «Да«).
После этого запускаем Kingdom Come Deliverance и проверяем, потребует ли игра шнапса при сохранении, или метода сработала должным образом. Если возник сбой и игра не запустилась, возвращаем в папку Data файл Gamedata.pak из резервной копии (все измененные значения будут автоматом приведены к исходном виду).
что делать, если после установки мода в Kingdom Come Deliverance начали возникать проблемы
Как мы уже сказали, возникать они могут и проявляются по-разному. В частности:
#1 — Kingdom Come Deliverance вообще не загружается
… и пишет, что профиль пользователя не зарегистрирован (что-то вроде «StartGame User ‘ИМЯ’ has no active profile!»). В таком случае открываем C:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯСохраненные игры, находим папку Kingdom Come Deliverance, из нее копируем папку с профилем, сохраняем ее где-то сбоку, затем удаляем из папки игры папки профиля игрока и сейвов и перезапускаем игру.
#2 — игра виснет на этапе сохранения
#3 — максимальное количество сохранений — 300
Если вы насохраняли аж 300 файлов, то придется немного их удалить, иначе сбоить будут и мод, и игра. Открываем C:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯСохраненные игры, находим папку Kingdom Come Deliverance, копируем старые сейвы в какую-нибудь другую папку или просто удаляем ненужные, после чего перезапускаем игру. Вот как-то так. Источник
Сохранение в Kingdom Come: Deliverance
Конечно же, разработчики RPG не могли оставить своих игроков без сохранений и возможности начать прохождение с засейвленного места. Для этого необходимо воспользоваться бутылочкой «Спасительного шнапса». При ее наличии в специальной ячейке инвентаря можно вызвать меню с опцией сохранения. Если бутылочки нет, опция «Save» неактивна. Кстати, каждая бутылка является одноразовой.
Но, как показывает практика, этот аксессуар встречается редко, особенно в начале игры, да и по мере прохождения бутылки «Спасительного шнапса» достать довольно сложно.
Для получения заветной бутылки можно воспользоваться следующими способами:
- выполнить квест, данный NPC;
- приобрести у торговцев;
- после прокачки навыков алхимика – изготавливать самостоятельно.
- Рецепт шнапса:
- Крапива – 1x;
- Беладонна 2x;
- Винум.
- Рецепт шнапса:
ВАЖНО! При частом употреблении напитка обязательно разовьется алкогольная зависимость.
Другие профессии в Kingdom Come Deliverance
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Вы всегда можете уделить время для других занятий, которые позволят заработать приличное количество денег:
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
- Охота. Собранное мясо станет отличным способом утолить голод и пополнить здоровье, а также его можно продать, вместе со шкурами убитых животных.
- Травничество. Растения используются не только в алхимии. Некоторые из них, стоят приличную сумму, поэтому сбор трав хороший способ пополнить свой мешочек с золотом.
- Воровство. Вскрытие замков и кражи это вообще отдельный вид искусства в игре, который может обеспечить вас деньгами на все время геймплея.
Помимо денежных занятий есть еще заточка, которая поможет улучшить прочность оружия. Все эти механики отлично реализованы в игре и дают игроку возможность самому выбрать способ досуга и заработка в Богемии.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –> p, blockquote 24,0,0,0,1 –>
На этом все, дорогие друзья. Не забывайте подписываться на блог и пишите в комментариях, как вы зарабатываете золото. До скорых встреч!
46 Комментариев
Все фломастеры на вкус разные конечно, но имхо это тоже самое что ставить аналогичный мод для Dark Souls.
А он ачивки не ломает?
Как бы это фишка игры с сохранениями. Считаю это читерством
@brayden, я думаю что-то в игре он точно сломает) Игра слишком забагованная
@WhiteCrow, ну я вчера провел в ней четыре часа, нашел только два, поломанную лестницу из подвала (реально пришлось перезагрузиться) и необходимость входить в дверь на корточках (потому что чар не помещается). Больше как-то не заметил.
А говорят что консольщики казуалы, Карра
Это не неудобство, это банально самостоятельная механика, цель которого – побуждать игрока к обдуманным шагам и рассчитывать свои силы на очередную вылазку, что бы вернуться в безопасный дом и сохраниться. На этом строится многое. Начиная от банальной стратегии выживания и планирования ресурсов, заканчивая особой осторожностью.
Конечно это неудобно. Любая хардкорная механика – это всегда неудобно. Может этим ребятам ещё неудобно, что надо драться на мечах и скакать на лошади? Сделайте кто-нибудь мод на скип этих механик.
Играю на пс про, все летает, ни проседаний фпс и ни фризов ни багов, только один раз игра крашнулась в самом начале. Наиграл около 6 часов где то. Хз, но по моему плохая оптимизация только на ПК.
@brayden, отправил вам небольшое видео в ЛС)
Такой режим сохранений как у них заставляет ценить жизнь перса и относиться к принятиям решений более ответственно. Зачем ломать механику реализма этим модом неясно.
@WhiteCrow, @brayden, аналогично, уже часов 7 набегал и баги были минорные, типа шел мимо деревни увидел корову в заборе, плюс пару раз проходил сквозь персов когда сталкивался с ними в узком коридоре. А чтобы игра крашилась такого вообще не было.
@WhiteCrow, а чё только ему в лс? Раз уж сюда написал так и нам отправь, а то некрасиво как-то.
Я во что бы то не стало, первым делом хочу сделать свой самогонный аппарат. Гнать собственный шнапс, и буду вусмерть сохраняться перед битвой.
Очень сильно порезали графику по сравнению с бета версией, очень жаль бета была очень красива, возможно с модами можно будет вернуть ту графику которая была в бете, в игре был просто фантастический лес и растительность в релизе же стало что то непонятное, настройки выставлены на ультра.
Kingdom Come: Deliverance стремится к максимальному реализму, а потому у игроков часто возникают непредвиденные трудности. Одной из наиболее частых жалоб всегда была система боёвки — геймерам нужно вовремя тыкать кнопочки или использовать труднодоступную экипировку. Новая модификация облегчит жизнь обладателям PC-версии — Unlimited Assault Rifle добавляет в игру автоматический карабин HK416 с неограниченным боезапасом, и позволяет убить любого врага в любом месте и в любое время.
Сами видите абсурдность вашего мода, или мне объяснить?
То есть ставишь мод , и шнапс бухать ненужно? Неее так не пойдет, только со шнапсом тру сохранения.
Возможность нормально сохраняться всё таки необходима, а то наиграешь до хрена времени, а тут понадобилось из дома уйти, а тебе не спать негде, не выпить нечего. Ну и разочарованием оказалось отсутствие анимации на постельные сцены, тратишься на шлюху, а ничего не видно.
@hacekomae, я бы предпочёл аннигилятор, что бы наверняка.
Вы чего . Какие сейвы, я вчера по дороге пол часа перегруженный шел к другому городу, и понимал сейчас если убьют придется от чек поинта идти ещё 30 мин, и я так Малах мечем продумывая каждый удар чтоб не умереть как ни в одной игре так не делал ))))
@Screammer, есть версия с безлимитными сохранениями, но при этом ты все равно бухаешь шнапс. 🙂
@Techm, что за чушь, играл в бету, там мрак полный. Пруфы будут?
Единственная проблема с этими сохранениями – нельзя выключить игру в любой момент. Зато приходится головой думать, а не просто жать F5 перед каждым действием, имеющим шанс провала.
@Beaten_pixel, затем что я допустим не имею возможности играть по кучи часов, и каждый вечер спустя час игры тратить вещь которая стоит сотню грошей? Ну такое.
Буду использовать исключительно если надо срочно будет выйти.
@DozerOne, там персонаж нуждается во сне, а игра сохраняется каждый раз когда ложишься спать. Для срочно выйти как раз и придумали эти фляги, думаю. Не ну каждый сам решает когда ему какой мод использовать, просто прелесть игры как раз в ее хардкорности и фишка с сейвами погружает в атмосферу нехило, так как начинаешь обдумывать каждое действие.
В классических рпг часто делали что сохраняться можно только в таверне какой-нибудь, при этом все монстры в мире респунились. Иногда это может довести до фрустрации, но это часть интереса.
Я вам больше скажу, такая система сейвов сильнее приближает игру к настольным RPG, где из-за опрометчивого поступка персонаж может умереть. И всё, генерься заново. Жаль, конечно, что многие лишают себя столь дивных ощущений(действительно – new game experience) этим модом.
Хардкорные игровые механики конечно круто,но не все хотят быть хардкорщиками,хоть игра на этом настаивает.Кто то просто хочет окунуться в ту эпоху,побродить там,мир посмотреть.Я знаю,что найдутся люди которые могут мне написать ,что раз игра такая,то играть в нее нужно соответственно и тд и тп,но фишка в том,что никто никому ничего не должен и это просто игра,релакс друзья:)
@Yoshimitsu818, проблема в том, что игру сделали хардкорной не в конце производственного цикла, её изначально такой задумывали. Обвинять KC:D в том, что она не дает поблажку казуалам – сродни претензиям к хардкорности ARMA – они абсурдны. Ну и никто не запрещает купить несколько склянок сохраняющего бухла прозапас.
@WhiteWolf, а я где-то написал ,что ее такой сделали под конец?Или где-то обвинил ее в чем-то?Думал,что в моем комментарии все просто и понятно написано,да и куда уж еще проще то)
@Yoshimitsu818, так я не в претензии, я как бы развиваю мысль.
@shaer, пруфы можно на ютюбе посмотреть, освещение дальность прорисовки деревьев травы и полей лучше плюс в воздухе ощущается объём из за дымки, в релизной версии этого нет
@Techm, где ужас то? красота же
@WhiteWolf, эти ощущения для многих могут оказаться далеко не дивными, а скорее заставляющими бросить игру. Знакомый на обучении раза 2 умер и уже интерес растерять успел, включить в игру опциональную возможность больше сохраняться для обычных игроков неплохо было бы.
@Techm, возможно, да и пофиг. Ультра+ настройки дают прикурить любому железу, куда там еще накручивать я не знаю. В любом случае это самая навороченная и красивая RPG, хоть и с непривычным артом.
А на ютубе я ничего не нашел, хоть и долго пытался.
@Techm, я бету запускал, но там очень неоднородная картинка была. Местами красиво, местами очень сыро.
В любом случае, сейчас это самая красивая игра по графике или, как минимум, самая реалистичная.
@crazysapertonight, бета понятно что сырая и не оптимизированная, но вы пройдите по лесу особенно в дождь бета версии и релизной, в релизной всё упрощено освещение не объёмное дальность прорисовки низкая растительность стала реже. всё относительно, сейчас в лесу всё какое то цветастое и деталей меньше, вот скрин с беты
я бы на месте Вавры пошел дальше и модернизировал систему фаст трэвел -обычно экран темнеет и вот герой, например, Эцио, уже на месте -но мы же тут говорим о реальном реализме! Можно так: вот твоя фигурка идет по картонной карте, разгоняя картонные облака, часы в углу показыают вечер, время реально тикает ,и вот уже заполночь добрался до нужного места -и не колышет, что света нет и добираешься ты в темноте -так еще на тебя могут напасть по пути в реальном времени! И вот к месту назначения ты добираешься с парой ХР, весь хромой и в крови. сюрпрайз! А вы д мали ,путешествие ночью может быть легким?
@freawertyhn, так оно именно так и реализовано.
@Techm, не поленился, зашёл в бету. Действительно, ты прав, извиняюсь за «чушь». Видимо, не получилось в одной сборке для всех платформ реализовать ту детализацию.
Впрочем, я не уверен, что это вообще возможно было сделать, не имея бюджета раз в 20 больше.
@freawertyhn, Вообще переходами не буду пользоваться. Убивает весь прикол исследования мира.
По поводу сейвов. Когда нет шнапса или его мало, в начале игры реально ссышь от каждого дуновения ветра, потому что понимаешь, что тебя могут вынести в любой момент. Непередаваемые ощущения. Надеюсь, разработчики не пойдут на поводу у казуалов и не станут переделывать механику. Ну или сделают отдельный режим “Для казуалов”. Но это идет вразрез с самой идеей игры, Вавра с самого начала все так изадумывал. Хотя и так некоторые вещи упростили, те же целеуказатели изначально не планировались.
Кто то выше уже написал,что эту возможность сохраняться где хочется нужно добавлять опционально. Считаю это правильным. Хочешь хардкора – пожалуйста. Хочешь просто побегать по миру, окунуться в захватывающую историю без всякого мозгоёб. ва пожалуйста. И продажам подобное помоглобы. Как ни крути но большинство игроков казуалы и на мой субьективный взгляд это даже хорошо.
@zontik7, потому что это минимум вкусно максимум весело. А от безлимитного сохранения никакого фана. Вчера обворовал продавщицу в бакалее на 5 пузырей шнапса. Оспаде что со мной происходит?
@Screammer, всё зависит только от тебя. есть лично ты не способен устоять перед спамом F5 – этот мод не для тебя. Если ты не сэйвскаммер, то это отличная перестраховка от багов, которых в игре дофига. Лично я столкнулся с ними уже в первый час игры, когда не мог пройти дальше по сюжету из-за отсутсвия нужной строки в диалоге с npc.
Все что нужно добавить, это сохранение с выходом на рабочий стол из игры. Так как жизнь не стоит на месте пока играешь в игру и часто бывает необходимость выйти из игры.
Как научиться читать
В начале игры есть небольшой квест, который называется Mightier Than the Sword, он отправляет вас в Scribe к Ушице, он научит вас читать, но для обучения вам понадобится 50 грошен.
Как и любое другое умение в Kingdom Come: Deliverance, обучение чтению потребует от вас немало сил и времени. Большинство книг, включая книгу рецептов алхимии, будут тяжело прочесть на уровне чтения новичков, вам потребуется разобраться в них. Но чем больше практики, тем проще будет вам это делать.
Окончание задания
Когда победите Коротышу, будет длинная кат-сцена, и вы перейдете в следующее задание – «Вопросы и ответы». Когда вам вернут управление героем, вы уже будете в Ратае, в собственной комнате в замке.
Попробуйте сразу же вернуться в Прибыславицу, чтобы успеть забрать ценные вещи из сундуков в палатках и с тела Коротышки. У меня ничего не получилось: когда я вернулся, трупы уже все исчезли.
⇡#Суровая реальность
Во многих играх, которые предлагают свободу действий, поступки обесцениваются. Ведь вы можете сохранить игру, попробовать нагло обчистить торговца или забавы ради вырезать целый город, а затем, если итог не понравился, просто загрузиться. В Kingdom Come: Deliverance этот фокус не пройдет. Контрольные точки предусмотрены только при получении задания, выполнении определенных целей в квестах и после здорового сна в удобной кровати. Сохраниться в ходе приключений можно, лишь выпив спасительного шнапса. Серьезно, так и называется. Напиток на спирту, поэтому Индро еще и пьянеет в процессе, а частые сохранения доводят до хронического алкоголизма.
Так нас принуждают думать перед каждым поступком. Да, воровство — это отличный способ быстро разбогатеть. Но если вас поймают, то придется или иметь дело с последствиями, или откатываться этак на полчаса назад (в лучшем случае). Прием действительно работает, но у него есть обратная сторона. Чем больше реализма в игре, тем сильнее бросаются в глаза условности. Например, если ночью вы идете без факела, бдительная охрана будет настроена подозрительно и может обыскать. Только как они догадались, что вот этот золотой кубок краденый? Законный владелец же спит еще, он никак не мог доложить о пропаже!
Разумеется, это лишь придирка. А вот реальная проблема — это множество багов, в том числе таких, которые заставляют перезапускать игру. Когда там было последнее сохранение? Особенно любят «зависать» диалоги: персонажи просто отказываются говорить следующую фразу, и вы ничего не можете сделать. Этот средневековый ступор нападает на них совершенно непредсказуемо, от него не застрахован ни пан, ни крестьянин. Менее критичные, но все равно раздражающие глюки тоже есть: сломанные задания, застревание в объектах, сходящий с ума искусственный интеллект и так далее.
Зельеварение для чайников
Огорчает и оптимизация. Пейзажи игра выдает красивые, бесспорно: от видов местной природы порой дух захватывает. Особенно удались густые леса в погожий денек. Технология освещения дает потрясающий эффект, когда солнечные лучи пробиваются сквозь листву. А вот анимация весьма топорная, да и окружение в городской черте, как и модели персонажей, деталями не балуют. За исключением экипировки (шутка ли, предусмотрено аж шестнадцать слотов под броню) — каждый экземпляр проработан до последней заклепки. Добиться стабильной частоты кадров на высоких настройках сложно даже на производительной системе, а консольные версии откровенно плохи: страдают от слабой фильтрации текстур, малой дальности прорисовки, ограниченной детализации и длительных загрузок.
Само собой, Warhorse Studios выпустит патчи, которые устранят ошибки и выправят баланс. Но многие вещи хотелось бы видеть на старте. Например, логично сохранять прогресс при выходе из игры, но это добавят только в ближайшем обновлении. Ее бы еще пару месяцев отполировать…
Kingdom Come: Deliverance определенно на любителя. Чтобы разобраться во всех тонкостях механик, придется потратить с десяток часов. И только после этого проект сможет по-настоящему раскрыться. Игра учит обдумывать каждый шаг и принимать последствия своих решений. Но такой подход сильно портит сырое техническое исполнение — аж зло берет, когда удачно проведенная афера по продаже краденых овощей идет коту под хвост из-за бага!
Достоинства:
- атмосфера сурового Средневековья воссоздана скрупулезно и со знанием дела;
- большую часть времени реализм работает на благо игры;
- многие задания предлагают разные способы достижения цели, зачастую — весьма неочевидные;
- продуманная и гибкая ролевая система;
- игра дарит чувство гордости за каждое достижение.
Недостатки:
Графика
Средневековая Богемия звучит аутентично, этого не отнять. Но и запоминающихся композиций не дарит, а озвучение и вовсе получилось довольно пресным — жаль, ведь диалоги написаны замечательно.
8
Во многом уникальная ролевая игра, которая подарит множество ярких моментов и окунет вас в атмосферу Средневековья. Если вы найдете в себе силы дать ей время раскрыться.
Видео: