В мультиплеере Cyberpunk 2077 не будет агрессивных микротранзакций
В мультиплеере Cyberpunk 2077 не будет агрессивных микротранзакций
CD Projekt RED в рамках недавней Q&A-сессии с инвесторами рассказала, что в мультиплеерном режиме Cyberpunk 2077, который выйдет после основной игры, не будет агрессивных микротранзакций. Напомним, что в 2019 году разработчики уже говорили, что в мультиплеере планируются микротранзакции, но обещали не добавлять их в одиночный режим микротранзакции.
Разработчики хотят, чтобы игроки получали удовольствие от внутриигровых покупок так же, как они получают его от покупок игр CDPR.
Мы не хотим злить наших фанатов. Мы всегда честны и дружелюбны с ними, поэтому агрессивных внутриигровых покупок ждать не стоит. Но будет куча крутых предметов, которые прекрасно вписываются в сеттинг Cyberpunk 2077. Наша цель сделать монетизацию, которая будет радовать людей.
Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что потратили деньги не зря.
Ранее CD Projekt RED сообщила, что поделится планами на пострелизную поддержку Cyberpunk 2077 ближе к ее выходу. Разработчики уже подтвердили, что в игре будет гораздо больше дополнений, чем в третьем “Ведьмаке”.
CD Projekt уже скоро анонсирует планы по поддержке Cyberpunk 2077 после релиза
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Позднее тайтл доберется до некстгена.
Больше интересных статей на Shazoo
- Cyberpunk 2077 получит бесплатные DLC, как это было с The Witcher 3
- “Мальстрем” из Cyberpunk 2077 — банда фанатов модификаций
- CDPR напомнила, что в Cyberpunk 2077 не будет микротранзакций
- “Милитех” из Cyberpunk 2077 — оружие, оружие и еще раз оружие
- Катаны, мотоциклы и татуировки — Описание банды “Тигриные когти” из Cyberpunk 2077
Видео от Shazoo
- Via: GameSpot
Что известно про «Киберпанк 2077»?
В общем, сегодня мы обсудим наиболее важные новости об игре, перечислим некоторые слухи и факты от разработчиков, а также не обойдём стороной насилие и рейтинг 18+. Если кому-то до сих пор не ясно, почему таковой присвоили игре.
Перенос Cyberpunk 2077 и его причины
В конце января в сети начали обсуждать слухи о том, что игру перенесли из-за серьёзных технических проблем и диких тормозов на Xbox One. Масла в огонь подлил польский Джейсон Шрайер (так его называют на родине) – Борис Неспеляк. Инсайдер поведал, что по его данным разработчики игры расценивают производительность на Xbox one, как крайне неудовлетворительную.
И план у разработчиков был следующий: отложить релиз на несколько месяцев, если игра не заработает на консоли должным образом. Что и произошло…
Кстати, по словам того же инсайдера, игра хорошо показывала себя на PS4. На самом деле, относиться к словам инсайдера стоит со здоровой долей скепсиса, т.к. после в сети появились слова небезызвестного Кори Барлога – автора God Of War, который решил поднять боевой дух фанатов CD Project RED словами о том, что практически все игры на стадии разработки жутко тормозят на консолях.
Дескать паниковать не нужно – всё будет хорошо. Барлог разъяснил, что все игры полностью оптимизируются во время последнего рывка, в самом конце разработки.
Скорей всего перенос возник из-за загруженности разработчиков. Насколько известно, те наняли в январе ещё одну команду (стороннюю), для полировки и улучшения того, что есть или было на тот момент. Имя этой компании – QLOC, которая тоже базируется на территории Польши.
Вообще, эта студия является подрядчиком и выполняет самые разные работы: портирование, локализация, заказным художественным дизайном или локализациями. Они уже работали над Dark Souls Remastered, PC-версией MK 11 и над рядом других проектов.
По-моему мнению, игра Поляков настолько амбициозна, что разработчикам просто не хватило сил справиться с тем объёмом контента, который они хотят добавить в игру. О некоторых новых деталях контента обязательно поговорим ближе к концу статьи!
DLC к Cyberpunk 2077 и мультиплеер
Любопытная новость посетила порталы в середине апреля. В разговоре с инвесторами, авторы Cyberpunk 2077 обмолвились, что игра получит не меньше качественных DLC, чем тот же «Ведьмак». Вряд ли в этом приходилось сомневаться, тем более, если игра станет успешной (в чем мы тоже не сомневаемся). Но самое интересное – анонс дополнений ещё до выхода игры.
Что же, уже почти середина июня, однако никаких анонсов с дополнениями от разработчиков не видно. Но есть шанс, что таковые появятся 25-го июня – на показе игры, который был перенесен с 11-го числа. Об этом тоже ещё поговорим, несколько позже.
Помимо DLC, после выхода игры разработчики планируют выпустить онлайн составляющую для своей игры. Планируют – не значит, что выпустят. Тем не менее, авторы опубликовали соответствующее сообщение о наличие мультиплеера в их будущей игре, в твиттере.
В общем, план действий компании такой:
- В сентябре выпустить сюжетную кампанию;
- Затем наполнить игру несколькими DLC (сколько их будет, пока неизвестно);
- Через некоторое время после релиза добавить мультиплеер.
Чего именно ждать от мультиплеера – пока не ясно.
Банды Найт-Сити
С апреля, разработчики начали знакомить нас с бандами мира игры, а позже и с влиятельными корпорациями.
Давайте «пробежимся» по бандам. Я расскажу о наиболее интересных отличительных особенностях каждой.
- Шельмы – это группировка, защищающая женщин с пониженной социальной ответственностью, как говорится. Банда основана в 2076 году, после смерти владелицы одного из стриптиз-клубов города – Элизабет Борден. До того, как стать владелицей, та была обычной проституткой. Члены группировки утверждают, что на их территории (а может и запределами) нет места людям, которые обижают, унижают и убивают их коллег по цеху.
- Следующая группировка состоит из Гаитян и называется – Voodoo Boyz. По одной из версий этих ребят привезли как рабочих – для строительства богатого квартала. Однако, стройку заморозили, а контракты разорвали и ребят оставили наедине со своими проблемами бомжевать в Найт-Сити. По другой версии их родную страну в 2060-м году уничтожило стихийное бедствие. Эти ребята неплохо соображают в программах и с помощью своих знаний планируют захватить виртуальный мир.
- На очереди «Животные»! Так называется ещё одна банда нашего захолустного городка. Animals – свирепые качки, чья агрессивность признана чрезмерной. Они с презрением относятся к всякого рода имплантам, а вместо них предпочитают ходить в зал, накачиваться мощнейшими стероидами и употреблять питательные вещества с микроэлементами.
- «Шестая улица» — защитники жителей «Виста-дель-Рей» (улицы или района Найт-Сити). Эти ребята считают работу полиции и властей недостаточной, потому решили взять установление порядка в районе в свои руки. Вроде намерения у группировки благие, однако, на деле не всё так однозначно… Банда организована участниками 4-й корпоративной войны, о которой нам наверняка расскажут в игре.
- «Валентинос» — одна из крупнейших банд города, которая строго следует своему моральному кодексу и традициям, что складывались веками (полагаю, об этом мы больше узнаем в игре). Судя по всему, районы группировки управляются латиноамериканцами, а её участники верны чести, братству и справедливости.
- «Когти Тигра» — японцы, находящиеся в JapanTown. Эти ребята не знают жалости, а в качестве «рабочих инструментов» используют Катаны. У каждого есть светящаяся татуировка, а излюбленный вид транспорта – это мотоцикл.
- Помешанные на имплантах и одержимые кибернетикой члены банды «Мальстрём». Эти ребята расположились в индустриальной части города, а их главное убежище – клуб «Тотентанц». Эти безумцы воспринимают любое тело, своё или чужое, как объект для самых невероятных и безумных экспериментов-испытаний.
Насилие и рейтинг в 18+
Игра ещё не вышла, а уже получила свой рейтинг. Разработчики не стали тянуть кота за, эмм… хвост и сразу дали понять игровому сообществу, что в их игре будет место наркотикам, сексу и жесткому насилию.
В общем, в апреле (почему-то именно этот месяц оказался очень богат на интересные новости и слухи), произошла утечка с ресурса бразильского агентства со списком самых разных непотребств.
Итак, в игре будет:
- Жестокость;
- Самоубийства;
- Откровенные постельные сцены;
- Расчленёнка;
- Нагота;
- Проституция;
- Кровище;
- Нецензурная лексика;
- Наркотики и описания по их употреблению;
- Использование и демонстрация оружия.
У меня получился коротенький список лишь только потому, что я решил не повторятся. В утечке те или иные термины имели несколько видов описания, потому я решил это дело сократить.
Как ответил ведущий дизайнер игры Павел Саско – «Вас это удивляет? Мы херн.й не занимаемся». И ведь действительно! В игре можно будет настраивать даже вид ягодиц, груди и гениталий!
Демонстрация 25-го июня
Прежде чем расскажу о демонстрации, хочу порекомендовать дружный discord-сервер, где ты сможешь развлечься, поболтать с единомышленниками и найти тиммейтов. Помимо всего прочего, там постоянно появляется интересный контент от авторов Ютуба, с которыми тоже можно пообщаться или поиграть! Ссылка на дискорд: https://discord.gg/4pwVxmP
Итак, на чем мы остановились? Ах да! Ранее, я уже отмечал тот факт, что демонстрацию с 11-го числа перенесли на 25-е. Всё произошло на фоне беспорядков в США. Разработчики из CD Project Red, как и остальные компании, посчитали важным перенести показ игры на чуть более поздний срок, так как внимание в США – очень большом рынке, приковано к местным беспорядкам.
К сожалению, никому неизвестно, что именно покажут. Студия не делилась никакими подробностями будущего эфира. Тем не менее, кое-что стало известно. Так, руководитель отдела коммуникаций CD Project Red заявил, что показ будет большим и заочные фанаты игры увидят много новых геймплейных кадров, которые дадут повод пообтекать слюной.
А чего вы ждёте от демонстрации игры? Новых геймплейных механик или большего «углубления» в «лор» игры?
Самые свежие новости
Не так давно сотрудники студии смогли оценить гостеприимство редакторов немецкого журнала GameStar, где рассказали некоторые новые подробности о своей игре. Кстати, они (подробности) оказались с платным доступом, однако среди пользователей Reddit нашёлся добрый парень, который ознакомился с записью подкаста (да, именно такой формат был у интервью) и выделил наиболее важные составляющие.
- В игре не обойдётся без киберспространства, где персонаж сможет призывать на свою сторону воинов и столь же воинственных существ, дабы справиться с соперником или хакером в виртуальном мире.
- Ближний бой в ранних презентациях не похож на то, что разработчики готовят представить сейчас. Бои точно станут выглядеть круче.
- Идеи квестов не пришлось окутывать искусственными ограничениями вроде «Поговорить получится только с определенным количеством персонажей» или «игрок не должен пройти больше пары километров».
- Более чем у 1000 NPC есть свой распорядок дня.
- Разработчики учли жалобы игроков на то, что много квестов в «дикой охоте» были завязаны на чутье Ведьмака, где нужно было пройти по следу. Здесь такого будет меньше.
- В плане дизайна, «киберпанк 2077» превосходит «ведьмака 3» так же, как The Witcher 3 превосходил The Witcher
В общем, такие вот новости. Кроме всего прочего, разработчики как-то заявили, что планируют усиленно работать над двумя основными франшизами – «Ведьмаком» и «Киберпанком».
Кстати, насколько известно, все споры с Анджеем Сапковским разрешились — препятствий для производства нет. Но это уже другая история.
Буду искренне благодарен за подписку на канал, лайки, дизлайки и комментарии!
Известные факты о Cyberpunk 2077
Чтобы иметь возможность реализовывать задуманные идеи, число сотрудников CD Projekt Red увеличилось в два раза. Руководитель студии, Адам Бадовски (Adam Badowski), сказал, что The Witcher 3 подняла планку для разработчиков настолько, что теперь Cyberpunk 2077 должна стать еще лучше, больше и более революционной, чем планировалось изначально. Возможно, именно из-за желания оправдать все возложенные на игру ожидания, разработка Cyberpunk 2077 так затягивается и находится за семью замками.
Что ж, если мир Cyberpunk 2077 действительно будет значительно больше и проработаннее, чем в The Witcher 3, то игрокам наверняка не обойтись без футуристического транспорта. К тому же жанр игры, киберпанк, лишь усиливает необходимость появления в Cyberpunk 2077 различных транспортных средств. Если вспомнить новость 2016 года, то разработчики явно давали намеки, что в игре геймеры увидят сложные в реализации пилотируемые автомобили, самолеты, роботов и байки.
Ранее в списке вакансий студии упоминалось следующее: «Новый сотрудник будет работать с геймплеем и командами разработчиков уровней, чтобы создать всю архитектуру кода, связанного с транспортным средством, включая физику вождения и полеты на автомобилях».
Если верить генеральному директору CD Projekt RED, Адаму Кичиньскому (Adam Kicinski), Cyberpunk 2077 выйдет на PC не только в сервисе GOG, но и в Steam, как это в свое время произошло с The Witcher 3.
Что касается микротранзакций, которые в последнее время появляются в новых играх все чаще, разработчики игры ответили, что не планируют добавлять их в игру. Игроделы сообщили, что геймеры получат именно тот продукт, за который отдали свои деньги, без каких-либо уловок и подводных камней.
79 Комментариев
Фарфоровыми куклами играть не собираюсь.:)
Нужны мощные женские образы, на уровне Элизабет и Аликс, а не мымры подзаборные.:)
@-Al, начнутся отмазки типа киберпанк= шлюхи, торчки и синтетические бабищи,
разрабы же должны и повесточку выполнить перед самыми громкими,
но не приносящими прибыль idiot/ами
@Soulache, получается Блейдраннер и Призрак в Доспехах не киберпанк для них, вот так поворот.
@-Al, у вас, я полагаю, план минимум отрабатывается – под каждой новостью с картинкой девушек из КБ слово “мымры” подписать
@Borland, Ну а кто они на вид, как не.
@-Al, я вижу каких-то баб с битами. Видно, постоять за себя могут и сами же языки развязывают. Какие ж они мымры с таким солидным жизненным багажом?
@Borland, Другими словами, грубиянки подзаборные, гопницы.:)
@-Al, теперь всё встало на свои места..)
@NikoG,
Ну в Призраке и Бегущем. Они и правдо не блестели как маслом намазанные и у них также со всех щелей не торчали аугментации.
@-Al, а ты как всегда, со своими мымрами в чате)))
@Scotina, аугментацию в целом в жанре не особо часто на виду показывают, на удивление. В том же призраке довольно часто внутренности киборгов и всякие импланты мелькают. Все смотрящие робо гейш помнят. В Алите ваще полу люди полу танки ходят, но в аниме и “по аниме” это читерство предъявлять. Не особо помню аугментацию в Джонни Мнемонике, например и там антиутопичное будущее и хоть люди и выглядят неопрятно, но не. Вот так. В целом суть не в имплантах же, а в рожах. Будто бы дизайнеры вдохновлялись Лайфлайн из Апекса. (Не артами, а ингейм моделькой)
Все равно сведётся в “красота субъективна” тупик, так что смысл. Стремные бабы, мне не нра, могли бы лучше.
Лучше бы уже сказали, что опять перенесут. Все и так знают, что это случиться с 99% вероятностью, зачем ждать, если не хотят злить фанатов.
@NikoG,
Робо-гейши, именно не люди а роботы)
Лайф-Лайн, моделька кстати сейчас симпотичная особенно на некоторых скинах.
Я как бы на рожи не смотрел, мне сам артдизайн всего этого не очень нравится. Блин, да вообще не нравится.
@NikoG,
шлюхи, торчки и синтетические бабищи есть и сейчас,
только не Сэрано Геномикс с их микромашинами,
ни Тайрела с живыми репликантами тут нет.
И вообще, не интропретируйте неправильно сообщения.
@Soulache, это была просто шутка, я с сообщением-то согласен.
@Scotina, больше панк, чем кибер, визуально. В целом они держаться оригинального стиля настолки, но раньше панков рисовали интереснее, имхо. Либо мне просто уже надоело на современных “панков” смотреть в интернетах, только их там другим словом называют.
Я так думаю будет как у Близов, типа большинство предметов можно будет добыть внутриигровым путем, а какие то “экзы” будут чисто за донат
@pokemon, Лучше как в GTA ONLINE, когда ты можешь открыть все предметы, но придётся гриндить. Но так ты хотя бы не будешь себя чувствовать бомжом, потому что не смог купить ту или иную вещь.
Не знаю почему многие так триггерятся с микротранзакций в Киберпанке, по мне так это прикольно может быть, вон я в Варфрейм задонатил порядка 10к рублей в сумме за 5 лет, и ни копейки не жалею, получил много эстетического удовольствия и фана, и в Киберпанк охотно задоначу, если сделают красиво, в чём я уверен.
@XVII, варфрейм – free to play 🙂
Но вообще, рассчитываю на поляков без анального доната.
@stasik777, ну и здесь тоже по сути free to play, я так понял мультиплеер получат бесплатно все кто купил основную игру, просто не сразу с выходом игры, а чуть позже, как это было в GTA5 и RDR2.
@Grombrindal, вы видимо не понимаете как работает “бесплатная” доставка? Этот мультиплеер не будет бесплатный, для того, что зайти в него, нужно заплатить за основную игру, а значит мультиплеер входит в стоимость сюжетки. Достаточно просто, если подумать.
@stasik777, сама игра сюжетный сингл, также как Ведьмаки, за это мы и платим при покупке, мультиплеер это будет бонус для игроков Киберпанк 2077. Кто будет покупать Киберпанк чисто ради мультиплеера? Разработчики не заявляли игру Киберпанк 2077 как мультиплеер.
Если они этот мультиплеер будут продавать как отдельную игру, назовут его Киберпанк 2087, к примеру, или как-то еще, тогда да.
Если просто подумать, то можно понять, что той цены, которую разработчики просят за игру, слишком мало, что бы сделать огромную одиночную сюжетную игру и еще сделать к ней мультиплеер и поддерживать его на протяжение нескольких лет. Его надо либо отдельно продавать или использовать какую-то дополнительную систему монетизации. Если делать полный free to play, без необходимости покупать основную игру. тогда и этих самых микротранзаций там будет гораздо больше. Лично я предпочитаю вариант с мультиплеером как бонусом и небольшим количеством микротранзакций, чем полностью бесплатно и с кучей доната без которого не обойтись, как в других фритуплейных мультиплеерах. Основную игру я все равно купил уже.
@Grombrindal, какой же бред ты несешь парень. Уж извини. Да, оплачивая товар, его доставку до дома тебе великодушные магазины дарят на халяву, просто за то, что ты молодец. Не задумывался, почему в том же деливери в некоторых ресторанах, когда ты заказываешь на сумму >500 например, доставка бесплатная? Просто щедрость, у поляков учатся xd
@stasik777, причем тут доставка товара, ты о чем вообще? Ты покупаешь одиночную сюжетную игру, изначально мультиплеера в Киберпанке вообще быть не должно было, о том что его добавят и добавят отдельно стало известно лишь в прошлом году. И еще даже неизвестно будет он в основной игре добавлен или как отдельный клиент.
бесплатно для владельцев основной игры, за которую ты бабки отдал
freetoplay в принципе
Чел, давай закончим, я устал пытаться что-то объяснить. Ты меня не хочешь слышать.
Конечно сравнивая с платными режимами в каких-нибудь третьесортных проектах, мультиплеер киберпанк кажется бесплатным, но это обманчивое чувство.
@stasik777, игру я в любом случае покупаю, был бы там мультиплеер или нет, я плачу за сюжет, а не за мультиплеер. Мне вообще по барабану будет он там или нет. И покупаю игру я за стандартный прайс одной игры, цена была заявлена еще до того как о мультиплеере появилась инфа, я не плачу двойную или тройную цену. И поэтому я понимаю почему там будет какая-то система монетезации. Мне не 10 лет, я знаю как делаются игры и за счет чего живут те же мульиплеерные проекты. И мне лично не хочется что бы мультиплеер в Киберпанке, если он будет, был просто тупым придатком к основной игре, как это было в том же The Last of Us или Uncharted, где делать было нечего уже через месяц и разрабы просто забили на мульт. А за счет чего они должны были разивать и поддерживать его, если этот мульт не приносит доход? Они срубили денег за игру и вложили их в новый проект, а мульт все, сдох. Тоже самое будет и с мультиплеером в Киберпанке, если он будет придатком вообще без каких либо микротранзакций. У нас люди просто от одного слова “микротранзакция” сразу начинают исходить на говно, ассоциации сразу с всякими корейскими гриндилками, играм от ЕА и Юбисофт и т.д. совершенно не понимая, что они бывают разные и совсем без них ни одна онлайновая игра не обходится.
@Grombrindal, я ни слова не сказал о том, что микротранзакции я как-либо осуждаю. В таких играх, как киберпанк, я буду только рад поддерживать разработчика денежкой сверху.
@XVII, Просто людям не нравятся транзакции в играх за полную цену.
Нет понятий агрессивных, добродушных микротранзакций, есть просто микротранзакции.
@Trognorf, ничего, зато фанаты теперь будут использовать это в любом доводе — а там нет агрессивных микротранзакций
Что известно про «Киберпанк 2077»?
В общем, сегодня мы обсудим наиболее важные новости об игре, перечислим некоторые слухи и факты от разработчиков, а также не обойдём стороной насилие и рейтинг 18+. Если кому-то до сих пор не ясно, почему таковой присвоили игре.
Перенос Cyberpunk 2077 и его причины
В конце января в сети начали обсуждать слухи о том, что игру перенесли из-за серьёзных технических проблем и диких тормозов на Xbox One. Масла в огонь подлил польский Джейсон Шрайер (так его называют на родине) – Борис Неспеляк. Инсайдер поведал, что по его данным разработчики игры расценивают производительность на Xbox one, как крайне неудовлетворительную.
И план у разработчиков был следующий: отложить релиз на несколько месяцев, если игра не заработает на консоли должным образом. Что и произошло…
Кстати, по словам того же инсайдера, игра хорошо показывала себя на PS4. На самом деле, относиться к словам инсайдера стоит со здоровой долей скепсиса, т.к. после в сети появились слова небезызвестного Кори Барлога – автора God Of War, который решил поднять боевой дух фанатов CD Project RED словами о том, что практически все игры на стадии разработки жутко тормозят на консолях.
Дескать паниковать не нужно – всё будет хорошо. Барлог разъяснил, что все игры полностью оптимизируются во время последнего рывка, в самом конце разработки.
Скорей всего перенос возник из-за загруженности разработчиков. Насколько известно, те наняли в январе ещё одну команду (стороннюю), для полировки и улучшения того, что есть или было на тот момент. Имя этой компании – QLOC, которая тоже базируется на территории Польши.
Вообще, эта студия является подрядчиком и выполняет самые разные работы: портирование, локализация, заказным художественным дизайном или локализациями. Они уже работали над Dark Souls Remastered, PC-версией MK 11 и над рядом других проектов.
По-моему мнению, игра Поляков настолько амбициозна, что разработчикам просто не хватило сил справиться с тем объёмом контента, который они хотят добавить в игру. О некоторых новых деталях контента обязательно поговорим ближе к концу статьи!
DLC к Cyberpunk 2077 и мультиплеер
Любопытная новость посетила порталы в середине апреля. В разговоре с инвесторами, авторы Cyberpunk 2077 обмолвились, что игра получит не меньше качественных DLC, чем тот же «Ведьмак». Вряд ли в этом приходилось сомневаться, тем более, если игра станет успешной (в чем мы тоже не сомневаемся). Но самое интересное – анонс дополнений ещё до выхода игры.
Что же, уже почти середина июня, однако никаких анонсов с дополнениями от разработчиков не видно. Но есть шанс, что таковые появятся 25-го июня – на показе игры, который был перенесен с 11-го числа. Об этом тоже ещё поговорим, несколько позже.
Помимо DLC, после выхода игры разработчики планируют выпустить онлайн составляющую для своей игры. Планируют – не значит, что выпустят. Тем не менее, авторы опубликовали соответствующее сообщение о наличие мультиплеера в их будущей игре, в твиттере.
В общем, план действий компании такой:
- В сентябре выпустить сюжетную кампанию;
- Затем наполнить игру несколькими DLC (сколько их будет, пока неизвестно);
- Через некоторое время после релиза добавить мультиплеер.
Чего именно ждать от мультиплеера – пока не ясно.
Банды Найт-Сити
С апреля, разработчики начали знакомить нас с бандами мира игры, а позже и с влиятельными корпорациями.
Давайте «пробежимся» по бандам. Я расскажу о наиболее интересных отличительных особенностях каждой.
- Шельмы – это группировка, защищающая женщин с пониженной социальной ответственностью, как говорится. Банда основана в 2076 году, после смерти владелицы одного из стриптиз-клубов города – Элизабет Борден. До того, как стать владелицей, та была обычной проституткой. Члены группировки утверждают, что на их территории (а может и запределами) нет места людям, которые обижают, унижают и убивают их коллег по цеху.
- Следующая группировка состоит из Гаитян и называется – Voodoo Boyz. По одной из версий этих ребят привезли как рабочих – для строительства богатого квартала. Однако, стройку заморозили, а контракты разорвали и ребят оставили наедине со своими проблемами бомжевать в Найт-Сити. По другой версии их родную страну в 2060-м году уничтожило стихийное бедствие. Эти ребята неплохо соображают в программах и с помощью своих знаний планируют захватить виртуальный мир.
- На очереди «Животные»! Так называется ещё одна банда нашего захолустного городка. Animals – свирепые качки, чья агрессивность признана чрезмерной. Они с презрением относятся к всякого рода имплантам, а вместо них предпочитают ходить в зал, накачиваться мощнейшими стероидами и употреблять питательные вещества с микроэлементами.
- «Шестая улица» — защитники жителей «Виста-дель-Рей» (улицы или района Найт-Сити). Эти ребята считают работу полиции и властей недостаточной, потому решили взять установление порядка в районе в свои руки. Вроде намерения у группировки благие, однако, на деле не всё так однозначно… Банда организована участниками 4-й корпоративной войны, о которой нам наверняка расскажут в игре.
- «Валентинос» — одна из крупнейших банд города, которая строго следует своему моральному кодексу и традициям, что складывались веками (полагаю, об этом мы больше узнаем в игре). Судя по всему, районы группировки управляются латиноамериканцами, а её участники верны чести, братству и справедливости.
- «Когти Тигра» — японцы, находящиеся в JapanTown. Эти ребята не знают жалости, а в качестве «рабочих инструментов» используют Катаны. У каждого есть светящаяся татуировка, а излюбленный вид транспорта – это мотоцикл.
- Помешанные на имплантах и одержимые кибернетикой члены банды «Мальстрём». Эти ребята расположились в индустриальной части города, а их главное убежище – клуб «Тотентанц». Эти безумцы воспринимают любое тело, своё или чужое, как объект для самых невероятных и безумных экспериментов-испытаний.
Насилие и рейтинг в 18+
Игра ещё не вышла, а уже получила свой рейтинг. Разработчики не стали тянуть кота за, эмм… хвост и сразу дали понять игровому сообществу, что в их игре будет место наркотикам, сексу и жесткому насилию.
В общем, в апреле (почему-то именно этот месяц оказался очень богат на интересные новости и слухи), произошла утечка с ресурса бразильского агентства со списком самых разных непотребств.
Итак, в игре будет:
- Жестокость;
- Самоубийства;
- Откровенные постельные сцены;
- Расчленёнка;
- Нагота;
- Проституция;
- Кровище;
- Нецензурная лексика;
- Наркотики и описания по их употреблению;
- Использование и демонстрация оружия.
У меня получился коротенький список лишь только потому, что я решил не повторятся. В утечке те или иные термины имели несколько видов описания, потому я решил это дело сократить.
Как ответил ведущий дизайнер игры Павел Саско – «Вас это удивляет? Мы херн.й не занимаемся». И ведь действительно! В игре можно будет настраивать даже вид ягодиц, груди и гениталий!
Демонстрация 25-го июня
Прежде чем расскажу о демонстрации, хочу порекомендовать дружный discord-сервер, где ты сможешь развлечься, поболтать с единомышленниками и найти тиммейтов. Помимо всего прочего, там постоянно появляется интересный контент от авторов Ютуба, с которыми тоже можно пообщаться или поиграть! Ссылка на дискорд: https://discord.gg/4pwVxmP
Итак, на чем мы остановились? Ах да! Ранее, я уже отмечал тот факт, что демонстрацию с 11-го числа перенесли на 25-е. Всё произошло на фоне беспорядков в США. Разработчики из CD Project Red, как и остальные компании, посчитали важным перенести показ игры на чуть более поздний срок, так как внимание в США – очень большом рынке, приковано к местным беспорядкам.
К сожалению, никому неизвестно, что именно покажут. Студия не делилась никакими подробностями будущего эфира. Тем не менее, кое-что стало известно. Так, руководитель отдела коммуникаций CD Project Red заявил, что показ будет большим и заочные фанаты игры увидят много новых геймплейных кадров, которые дадут повод пообтекать слюной.
А чего вы ждёте от демонстрации игры? Новых геймплейных механик или большего «углубления» в «лор» игры?
Самые свежие новости
Не так давно сотрудники студии смогли оценить гостеприимство редакторов немецкого журнала GameStar, где рассказали некоторые новые подробности о своей игре. Кстати, они (подробности) оказались с платным доступом, однако среди пользователей Reddit нашёлся добрый парень, который ознакомился с записью подкаста (да, именно такой формат был у интервью) и выделил наиболее важные составляющие.
- В игре не обойдётся без киберспространства, где персонаж сможет призывать на свою сторону воинов и столь же воинственных существ, дабы справиться с соперником или хакером в виртуальном мире.
- Ближний бой в ранних презентациях не похож на то, что разработчики готовят представить сейчас. Бои точно станут выглядеть круче.
- Идеи квестов не пришлось окутывать искусственными ограничениями вроде «Поговорить получится только с определенным количеством персонажей» или «игрок не должен пройти больше пары километров».
- Более чем у 1000 NPC есть свой распорядок дня.
- Разработчики учли жалобы игроков на то, что много квестов в «дикой охоте» были завязаны на чутье Ведьмака, где нужно было пройти по следу. Здесь такого будет меньше.
- В плане дизайна, «киберпанк 2077» превосходит «ведьмака 3» так же, как The Witcher 3 превосходил The Witcher
В общем, такие вот новости. Кроме всего прочего, разработчики как-то заявили, что планируют усиленно работать над двумя основными франшизами – «Ведьмаком» и «Киберпанком».
Кстати, насколько известно, все споры с Анджеем Сапковским разрешились — препятствий для производства нет. Но это уже другая история.
Буду искренне благодарен за подписку на канал, лайки, дизлайки и комментарии!
Мультиплеер Cyberpunk 2077
В 2013 году CD Projekt Red заявила, что в Cyberpunk 2077 будет присутствовать многопользовательская составляющая. Что именно подразумевали разработчики, пока не совсем понятно. То ли это будет полноценный мультиплеер, то ли в игру добавят просто какие-то социальные онлайн-функции. В любом случае разработчики в первую очередь фокусируются на однопользовательском опыте, который не будет лишен онлайн-элементов.
Повторно об онлайн-составляющей игры разработчики Cyberpunk 2077 сообщили уже в 2017 году. По словам, генерального директора студии, Адама Кичиньского, онлайн очень важен для коммерческого успеха игры и для долгосрочной перспективы.
Возможно, CD Projekt Red пойдет по пути From Software и добавит в Cyberpunk 2077 кооперативный режим наподобие того, как это реализовано в серии Dark Souls. Как бы то ни было, сейчас многопользовательская составляющая игры вызывает только догадки и не имеет каких-либо подробностей. Как и было упомянуто выше, разработчики получили от польского правительства грант в размере 7 миллионов долларов. Часть этой суммы должна пойти на «бесшовный мультиплеер», что, возможно, относится тем или иным образом к Cyberpunk 2077.
Что ж, судя по тому высокому ажиотажу среди геймеров и обещаниям разработчиков сделать Cyberpunk 2077 игрой значительно превосходящей их прошлые работы, продукт возлагает на себя просто огромнейшие надежды. Надеемся, CD Projekt Red в очередной раз докажет, что умеет делать революционные и очень качественные ролевые игры.
79 Комментариев
Фарфоровыми куклами играть не собираюсь.:)
Нужны мощные женские образы, на уровне Элизабет и Аликс, а не мымры подзаборные.:)
@-Al, начнутся отмазки типа киберпанк= шлюхи, торчки и синтетические бабищи,
разрабы же должны и повесточку выполнить перед самыми громкими,
но не приносящими прибыль idiot/ами
@Soulache, получается Блейдраннер и Призрак в Доспехах не киберпанк для них, вот так поворот.
@-Al, у вас, я полагаю, план минимум отрабатывается – под каждой новостью с картинкой девушек из КБ слово “мымры” подписать
@Borland, Ну а кто они на вид, как не.
@-Al, я вижу каких-то баб с битами. Видно, постоять за себя могут и сами же языки развязывают. Какие ж они мымры с таким солидным жизненным багажом?
@Borland, Другими словами, грубиянки подзаборные, гопницы.:)
@-Al, теперь всё встало на свои места..)
@NikoG,
Ну в Призраке и Бегущем. Они и правдо не блестели как маслом намазанные и у них также со всех щелей не торчали аугментации.
@-Al, а ты как всегда, со своими мымрами в чате)))
@Scotina, аугментацию в целом в жанре не особо часто на виду показывают, на удивление. В том же призраке довольно часто внутренности киборгов и всякие импланты мелькают. Все смотрящие робо гейш помнят. В Алите ваще полу люди полу танки ходят, но в аниме и “по аниме” это читерство предъявлять. Не особо помню аугментацию в Джонни Мнемонике, например и там антиутопичное будущее и хоть люди и выглядят неопрятно, но не. Вот так. В целом суть не в имплантах же, а в рожах. Будто бы дизайнеры вдохновлялись Лайфлайн из Апекса. (Не артами, а ингейм моделькой)
Все равно сведётся в “красота субъективна” тупик, так что смысл. Стремные бабы, мне не нра, могли бы лучше.
Лучше бы уже сказали, что опять перенесут. Все и так знают, что это случиться с 99% вероятностью, зачем ждать, если не хотят злить фанатов.
@NikoG,
Робо-гейши, именно не люди а роботы)
Лайф-Лайн, моделька кстати сейчас симпотичная особенно на некоторых скинах.
Я как бы на рожи не смотрел, мне сам артдизайн всего этого не очень нравится. Блин, да вообще не нравится.
@NikoG,
шлюхи, торчки и синтетические бабищи есть и сейчас,
только не Сэрано Геномикс с их микромашинами,
ни Тайрела с живыми репликантами тут нет.
И вообще, не интропретируйте неправильно сообщения.
@Soulache, это была просто шутка, я с сообщением-то согласен.
@Scotina, больше панк, чем кибер, визуально. В целом они держаться оригинального стиля настолки, но раньше панков рисовали интереснее, имхо. Либо мне просто уже надоело на современных “панков” смотреть в интернетах, только их там другим словом называют.
Я так думаю будет как у Близов, типа большинство предметов можно будет добыть внутриигровым путем, а какие то “экзы” будут чисто за донат
@pokemon, Лучше как в GTA ONLINE, когда ты можешь открыть все предметы, но придётся гриндить. Но так ты хотя бы не будешь себя чувствовать бомжом, потому что не смог купить ту или иную вещь.
Не знаю почему многие так триггерятся с микротранзакций в Киберпанке, по мне так это прикольно может быть, вон я в Варфрейм задонатил порядка 10к рублей в сумме за 5 лет, и ни копейки не жалею, получил много эстетического удовольствия и фана, и в Киберпанк охотно задоначу, если сделают красиво, в чём я уверен.
@XVII, варфрейм – free to play 🙂
Но вообще, рассчитываю на поляков без анального доната.
@stasik777, ну и здесь тоже по сути free to play, я так понял мультиплеер получат бесплатно все кто купил основную игру, просто не сразу с выходом игры, а чуть позже, как это было в GTA5 и RDR2.
@Grombrindal, вы видимо не понимаете как работает “бесплатная” доставка? Этот мультиплеер не будет бесплатный, для того, что зайти в него, нужно заплатить за основную игру, а значит мультиплеер входит в стоимость сюжетки. Достаточно просто, если подумать.
@stasik777, сама игра сюжетный сингл, также как Ведьмаки, за это мы и платим при покупке, мультиплеер это будет бонус для игроков Киберпанк 2077. Кто будет покупать Киберпанк чисто ради мультиплеера? Разработчики не заявляли игру Киберпанк 2077 как мультиплеер.
Если они этот мультиплеер будут продавать как отдельную игру, назовут его Киберпанк 2087, к примеру, или как-то еще, тогда да.
Если просто подумать, то можно понять, что той цены, которую разработчики просят за игру, слишком мало, что бы сделать огромную одиночную сюжетную игру и еще сделать к ней мультиплеер и поддерживать его на протяжение нескольких лет. Его надо либо отдельно продавать или использовать какую-то дополнительную систему монетизации. Если делать полный free to play, без необходимости покупать основную игру. тогда и этих самых микротранзаций там будет гораздо больше. Лично я предпочитаю вариант с мультиплеером как бонусом и небольшим количеством микротранзакций, чем полностью бесплатно и с кучей доната без которого не обойтись, как в других фритуплейных мультиплеерах. Основную игру я все равно купил уже.
@Grombrindal, какой же бред ты несешь парень. Уж извини. Да, оплачивая товар, его доставку до дома тебе великодушные магазины дарят на халяву, просто за то, что ты молодец. Не задумывался, почему в том же деливери в некоторых ресторанах, когда ты заказываешь на сумму >500 например, доставка бесплатная? Просто щедрость, у поляков учатся xd
@stasik777, причем тут доставка товара, ты о чем вообще? Ты покупаешь одиночную сюжетную игру, изначально мультиплеера в Киберпанке вообще быть не должно было, о том что его добавят и добавят отдельно стало известно лишь в прошлом году. И еще даже неизвестно будет он в основной игре добавлен или как отдельный клиент.
бесплатно для владельцев основной игры, за которую ты бабки отдал
freetoplay в принципе
Чел, давай закончим, я устал пытаться что-то объяснить. Ты меня не хочешь слышать.
Конечно сравнивая с платными режимами в каких-нибудь третьесортных проектах, мультиплеер киберпанк кажется бесплатным, но это обманчивое чувство.
@stasik777, игру я в любом случае покупаю, был бы там мультиплеер или нет, я плачу за сюжет, а не за мультиплеер. Мне вообще по барабану будет он там или нет. И покупаю игру я за стандартный прайс одной игры, цена была заявлена еще до того как о мультиплеере появилась инфа, я не плачу двойную или тройную цену. И поэтому я понимаю почему там будет какая-то система монетезации. Мне не 10 лет, я знаю как делаются игры и за счет чего живут те же мульиплеерные проекты. И мне лично не хочется что бы мультиплеер в Киберпанке, если он будет, был просто тупым придатком к основной игре, как это было в том же The Last of Us или Uncharted, где делать было нечего уже через месяц и разрабы просто забили на мульт. А за счет чего они должны были разивать и поддерживать его, если этот мульт не приносит доход? Они срубили денег за игру и вложили их в новый проект, а мульт все, сдох. Тоже самое будет и с мультиплеером в Киберпанке, если он будет придатком вообще без каких либо микротранзакций. У нас люди просто от одного слова “микротранзакция” сразу начинают исходить на говно, ассоциации сразу с всякими корейскими гриндилками, играм от ЕА и Юбисофт и т.д. совершенно не понимая, что они бывают разные и совсем без них ни одна онлайновая игра не обходится.
@Grombrindal, я ни слова не сказал о том, что микротранзакции я как-либо осуждаю. В таких играх, как киберпанк, я буду только рад поддерживать разработчика денежкой сверху.
@XVII, Просто людям не нравятся транзакции в играх за полную цену.
Нет понятий агрессивных, добродушных микротранзакций, есть просто микротранзакции.
@Trognorf, ничего, зато фанаты теперь будут использовать это в любом доводе — а там нет агрессивных микротранзакций
Что известно про «Киберпанк 2077»?
В общем, сегодня мы обсудим наиболее важные новости об игре, перечислим некоторые слухи и факты от разработчиков, а также не обойдём стороной насилие и рейтинг 18+. Если кому-то до сих пор не ясно, почему таковой присвоили игре.
Перенос Cyberpunk 2077 и его причины
В конце января в сети начали обсуждать слухи о том, что игру перенесли из-за серьёзных технических проблем и диких тормозов на Xbox One. Масла в огонь подлил польский Джейсон Шрайер (так его называют на родине) – Борис Неспеляк. Инсайдер поведал, что по его данным разработчики игры расценивают производительность на Xbox one, как крайне неудовлетворительную.
И план у разработчиков был следующий: отложить релиз на несколько месяцев, если игра не заработает на консоли должным образом. Что и произошло…
Кстати, по словам того же инсайдера, игра хорошо показывала себя на PS4. На самом деле, относиться к словам инсайдера стоит со здоровой долей скепсиса, т.к. после в сети появились слова небезызвестного Кори Барлога – автора God Of War, который решил поднять боевой дух фанатов CD Project RED словами о том, что практически все игры на стадии разработки жутко тормозят на консолях.
Дескать паниковать не нужно – всё будет хорошо. Барлог разъяснил, что все игры полностью оптимизируются во время последнего рывка, в самом конце разработки.
Скорей всего перенос возник из-за загруженности разработчиков. Насколько известно, те наняли в январе ещё одну команду (стороннюю), для полировки и улучшения того, что есть или было на тот момент. Имя этой компании – QLOC, которая тоже базируется на территории Польши.
Вообще, эта студия является подрядчиком и выполняет самые разные работы: портирование, локализация, заказным художественным дизайном или локализациями. Они уже работали над Dark Souls Remastered, PC-версией MK 11 и над рядом других проектов.
По-моему мнению, игра Поляков настолько амбициозна, что разработчикам просто не хватило сил справиться с тем объёмом контента, который они хотят добавить в игру. О некоторых новых деталях контента обязательно поговорим ближе к концу статьи!
DLC к Cyberpunk 2077 и мультиплеер
Любопытная новость посетила порталы в середине апреля. В разговоре с инвесторами, авторы Cyberpunk 2077 обмолвились, что игра получит не меньше качественных DLC, чем тот же «Ведьмак». Вряд ли в этом приходилось сомневаться, тем более, если игра станет успешной (в чем мы тоже не сомневаемся). Но самое интересное – анонс дополнений ещё до выхода игры.
Что же, уже почти середина июня, однако никаких анонсов с дополнениями от разработчиков не видно. Но есть шанс, что таковые появятся 25-го июня – на показе игры, который был перенесен с 11-го числа. Об этом тоже ещё поговорим, несколько позже.
Помимо DLC, после выхода игры разработчики планируют выпустить онлайн составляющую для своей игры. Планируют – не значит, что выпустят. Тем не менее, авторы опубликовали соответствующее сообщение о наличие мультиплеера в их будущей игре, в твиттере.
В общем, план действий компании такой:
- В сентябре выпустить сюжетную кампанию;
- Затем наполнить игру несколькими DLC (сколько их будет, пока неизвестно);
- Через некоторое время после релиза добавить мультиплеер.
Чего именно ждать от мультиплеера – пока не ясно.
Банды Найт-Сити
С апреля, разработчики начали знакомить нас с бандами мира игры, а позже и с влиятельными корпорациями.
Давайте «пробежимся» по бандам. Я расскажу о наиболее интересных отличительных особенностях каждой.
- Шельмы – это группировка, защищающая женщин с пониженной социальной ответственностью, как говорится. Банда основана в 2076 году, после смерти владелицы одного из стриптиз-клубов города – Элизабет Борден. До того, как стать владелицей, та была обычной проституткой. Члены группировки утверждают, что на их территории (а может и запределами) нет места людям, которые обижают, унижают и убивают их коллег по цеху.
- Следующая группировка состоит из Гаитян и называется – Voodoo Boyz. По одной из версий этих ребят привезли как рабочих – для строительства богатого квартала. Однако, стройку заморозили, а контракты разорвали и ребят оставили наедине со своими проблемами бомжевать в Найт-Сити. По другой версии их родную страну в 2060-м году уничтожило стихийное бедствие. Эти ребята неплохо соображают в программах и с помощью своих знаний планируют захватить виртуальный мир.
- На очереди «Животные»! Так называется ещё одна банда нашего захолустного городка. Animals – свирепые качки, чья агрессивность признана чрезмерной. Они с презрением относятся к всякого рода имплантам, а вместо них предпочитают ходить в зал, накачиваться мощнейшими стероидами и употреблять питательные вещества с микроэлементами.
- «Шестая улица» — защитники жителей «Виста-дель-Рей» (улицы или района Найт-Сити). Эти ребята считают работу полиции и властей недостаточной, потому решили взять установление порядка в районе в свои руки. Вроде намерения у группировки благие, однако, на деле не всё так однозначно… Банда организована участниками 4-й корпоративной войны, о которой нам наверняка расскажут в игре.
- «Валентинос» — одна из крупнейших банд города, которая строго следует своему моральному кодексу и традициям, что складывались веками (полагаю, об этом мы больше узнаем в игре). Судя по всему, районы группировки управляются латиноамериканцами, а её участники верны чести, братству и справедливости.
- «Когти Тигра» — японцы, находящиеся в JapanTown. Эти ребята не знают жалости, а в качестве «рабочих инструментов» используют Катаны. У каждого есть светящаяся татуировка, а излюбленный вид транспорта – это мотоцикл.
- Помешанные на имплантах и одержимые кибернетикой члены банды «Мальстрём». Эти ребята расположились в индустриальной части города, а их главное убежище – клуб «Тотентанц». Эти безумцы воспринимают любое тело, своё или чужое, как объект для самых невероятных и безумных экспериментов-испытаний.
Насилие и рейтинг в 18+
Игра ещё не вышла, а уже получила свой рейтинг. Разработчики не стали тянуть кота за, эмм… хвост и сразу дали понять игровому сообществу, что в их игре будет место наркотикам, сексу и жесткому насилию.
В общем, в апреле (почему-то именно этот месяц оказался очень богат на интересные новости и слухи), произошла утечка с ресурса бразильского агентства со списком самых разных непотребств.
Итак, в игре будет:
- Жестокость;
- Самоубийства;
- Откровенные постельные сцены;
- Расчленёнка;
- Нагота;
- Проституция;
- Кровище;
- Нецензурная лексика;
- Наркотики и описания по их употреблению;
- Использование и демонстрация оружия.
У меня получился коротенький список лишь только потому, что я решил не повторятся. В утечке те или иные термины имели несколько видов описания, потому я решил это дело сократить.
Как ответил ведущий дизайнер игры Павел Саско – «Вас это удивляет? Мы херн.й не занимаемся». И ведь действительно! В игре можно будет настраивать даже вид ягодиц, груди и гениталий!
Демонстрация 25-го июня
Прежде чем расскажу о демонстрации, хочу порекомендовать дружный discord-сервер, где ты сможешь развлечься, поболтать с единомышленниками и найти тиммейтов. Помимо всего прочего, там постоянно появляется интересный контент от авторов Ютуба, с которыми тоже можно пообщаться или поиграть! Ссылка на дискорд: https://discord.gg/4pwVxmP
Итак, на чем мы остановились? Ах да! Ранее, я уже отмечал тот факт, что демонстрацию с 11-го числа перенесли на 25-е. Всё произошло на фоне беспорядков в США. Разработчики из CD Project Red, как и остальные компании, посчитали важным перенести показ игры на чуть более поздний срок, так как внимание в США – очень большом рынке, приковано к местным беспорядкам.
К сожалению, никому неизвестно, что именно покажут. Студия не делилась никакими подробностями будущего эфира. Тем не менее, кое-что стало известно. Так, руководитель отдела коммуникаций CD Project Red заявил, что показ будет большим и заочные фанаты игры увидят много новых геймплейных кадров, которые дадут повод пообтекать слюной.
А чего вы ждёте от демонстрации игры? Новых геймплейных механик или большего «углубления» в «лор» игры?
Самые свежие новости
Не так давно сотрудники студии смогли оценить гостеприимство редакторов немецкого журнала GameStar, где рассказали некоторые новые подробности о своей игре. Кстати, они (подробности) оказались с платным доступом, однако среди пользователей Reddit нашёлся добрый парень, который ознакомился с записью подкаста (да, именно такой формат был у интервью) и выделил наиболее важные составляющие.
- В игре не обойдётся без киберспространства, где персонаж сможет призывать на свою сторону воинов и столь же воинственных существ, дабы справиться с соперником или хакером в виртуальном мире.
- Ближний бой в ранних презентациях не похож на то, что разработчики готовят представить сейчас. Бои точно станут выглядеть круче.
- Идеи квестов не пришлось окутывать искусственными ограничениями вроде «Поговорить получится только с определенным количеством персонажей» или «игрок не должен пройти больше пары километров».
- Более чем у 1000 NPC есть свой распорядок дня.
- Разработчики учли жалобы игроков на то, что много квестов в «дикой охоте» были завязаны на чутье Ведьмака, где нужно было пройти по следу. Здесь такого будет меньше.
- В плане дизайна, «киберпанк 2077» превосходит «ведьмака 3» так же, как The Witcher 3 превосходил The Witcher
В общем, такие вот новости. Кроме всего прочего, разработчики как-то заявили, что планируют усиленно работать над двумя основными франшизами – «Ведьмаком» и «Киберпанком».
Кстати, насколько известно, все споры с Анджеем Сапковским разрешились — препятствий для производства нет. Но это уже другая история.
Буду искренне благодарен за подписку на канал, лайки, дизлайки и комментарии!