33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Критический баг Anthem вынудил Sony вернуть геймерам деньги

Критический баг Anthem вынудил Sony вернуть геймерам деньги

Последние несколько дней внимание СМИ приковано к неоднозначной Anthem, и недавно выяснилось, что у публики есть ещё один весомый повод ругать новинку BioWare. Если упрёки по части геймплея или системы лута можно списать на субъективное мнение критиков, то от других ошибок так легко не отмахнёшься. Некоторые пользователи сообщили о баге, который выводит PlayStation 4 из строя, — из-за чего Sony, обычно весьма строгая в вопросе возврата средств, пошла на неслыханные уступки.

Несмотря на попытки BioWare совладать с Anthem, дела у экшена явно идут не в гору. Пользователи PlayStation 4 начали жаловаться на необычную ошибку: в процессе игры их выбрасывало в главное меню или панель управления. Некоторым «повезло» ещё больше: консоль просто резко выключалась, будто ей перекрыли питание. И хотя современные жёсткие диски снабжены защитой от возможных повреждений, многие сочли, что даже минимальная угроза приставке неприемлема.

На техподдержку Sony обрушился шквал писем от людей, которые хотели получить обратно средства, потраченные на боевик. И хотя правилами PlayStation Store не предусмотрен возврат денег в подобных ситуациях, геймеры сообщают, что компания всё же пошла им навстречу. Такая неожиданная лояльность к потребителям, однако, была выборочной. Пока одни радовались успешному разрешению вопроса, другие сообщали о менее счастливом исходе: на часть запросов корпорация ответила отказом либо предложением перестать играть в Anthem.

  • Назад
  • Вперед

Anthem продают со скидкой в день релиза / Bioware :: Игровые новости :: Разработчики игр :: Anthem :: Игры

Anthem продают со скидкой в день релиза

Ритейлеры из Германии и Австралии совсем не верят в успех и популярность Anthem — новой RPG от Bioware. Официально игра вышла только сегодня, а ее уже продают со скидками. Причем с достаточно большими. В сетях Media Markt и mydealz.de вместо установленной стоимости в 69 евро за игру просят всего 39. На ситуацию обратил внимание портал DTF.

Читать еще:  Как исправить ошибку ce-34878-0 в The Crew 2

Российские ритейлеры тоже не отстают. К примеру, магазин «М.Видео» с первого дня продает версию Anthem в комплекте со стилбуком за 3999 рублей — стоимость стандартного издания.

Петербургский GAMEBUY заявил, что у игры даже меньшая популярность, чем у нашумевшей Fallout 76. Представители магазина тоже подумывали сделать скидку в первый же день, но передумали.

PS4 ANTHEM ¡SONY PLAYSTATION 4

PS4 ANTHEM SONY PLAYSTATION 4
е M.GAME @mgame_official Настрой крепкий, как костюм Тони Старка, когда узнаешь, что цена на эксклюзивное издание игры Anthem со стилбуком в первый уикенд продаж — 3990! Только для PS4 mvideo.ru/products/40070. 04 16:27 – 20 февр. 2019 г.
Anthem,Bioware,Разработчики игр,Игры,Игровые новости

Anthem(52)

Bioware(116)

Разработчики игр(1127)

Игры(221203)

Игровые новости(1349)

Отличный комментарий!

7 лет ожидания ?! Wtf?

У меня пару поправочек:

>главы хотят денег.
Главы корпораций не хотят просто денег, им нужны все деньги.

>вполне закономерно, что их говеный продукт никто не покупает
Их продукт покупают, и он окупается без проблем (очень жаль). Проблема (издателя) в том, что он “не оправдывает ожиданий” продаж. Не может обеспечить постоянно растущий рост прибыли.

Вероятно, таки, не “низкие”, а “недостаточно высокие”. То бишь, планировался прирост прибыли в 10%, а получилось 8%. ММО это не сингл (внезапно, знаю), живут они все повторяющимся контентом, а он, в свою очередь, живет большей частью за счет устоявшихся групп сообщества. И всё равно приедается.

Что это значит? Когда выходит новое ММО – туда всё равно побегут люди, и побежит их много, ибо старый проект наскучит. А за ними побегут те, кто сидел с ними в одном чатике, форуме или дискорде, и сделают продажи, и продаж будет много. Даже у дерьмовенькой поделки, если только она не страдает невозможностью установки или запуска на каждом втором ПК.

Читать еще:  Все концовки в Beholder 2 — хорошая и плохая!

Конкретно у Антема сейчас большая часть проблем продаж не в реализации. Просто им очень не посчастливилось выйти чуть позже Апекса, который вышел, прямо скажем, с большой помпой и близкой к идеалу работой с сообществом и медиа. Не было бы Апекса – люди были бы намного лояльнее к грехам очередной красивой гриндилки.

> Но когда ты купил игруху, поиграл, не понравилось, вернул деньги, или когда ты ее вообще не покупал – чего ты бесишься-то?
– Потому что уничтожают прекрасные и любимые миры банальной жадностью? Например отдав прекрасную вселенную компании похуже: “потому что и так схавают”
– Потому что портят потенциально хорошую и интересную игру тем, что в качестве целевой аудитории видят феминисток, а не своих игроков, тем самым подливая в этот котел жару?
– Потому что создают огромный шум, через который не пробиться разработчикам поменьше, из-за этого потенциальные звезды игровой индустрии не рождаются

Короче, проблема в том, что страдает вся индустрия. А из-за этого страдают игроки – выходит меньше хороших игр, потому что вышло много плохих. Как итог, от выхода таких игр я страдаю, даже если никогда не видел их трейлера и ничего не покупал.

Ну, “хорошее и плохое” – вещи весьма субъективные.

Если говорить про “и так схавают” – то так можно сказать про человека, который спиратил игру. Если человек заплатил за нее денег, и не сделал возврат, значит, у него есть на то причины. Значит, ему норм. А раз ему норм, значит он – целевая аудитория, платежеспособная к тому же, а значит, разработчик не так уж и промахнулся.

А так вообще “потенциально” – это такой себе, тоненький лед. Любая недоделанная игра это потенциально шедевр и потенциально шлак. Все, что ты в данном случае можешь сделать – решить, хочешь ты в нее играть или нет. И на этом закончить, потому что очень много людей решают, что играть не будут и мчатся по интернету с огромным транспорантом “Я играть не буду потому что. ” выставляя игру в невыгодном свете для тех, кто еще не определился. Об этом и идет речь, зачем заливать игру потоками говна заранее? Рынок, он существо чуткое, если игра будет недостаточно популярна, разрабы это заметят и без ваших криков. А вот когда вы поднимаете бучу, есть шанс утопить проект, того не заслуживающий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: