Перевод еженедельного обновления в Playerunknown’s Battlegrounds
Здравствуйте, уважаемые игроки!
Еще в декабре 2017 мы рассматривали возможность создания ограничений для игроков по пингу, что могла бы позволить улучшить игровой мир. В то время мы отложили данный пункт, так как мы начали фокусироваться на борьбе с нечестной игрой: читами и макросами. Мы надеемся, что на данный момент, наш новый экспериментальный метод по работе с пингом игроков позволит нам улучшить результаты, относительно тех, которые мы получили ранее. Что мы получим в PUBG обновление от 22.02.2018?
В отличие от прошлого опыта, который мы получили, сейчас мы хотим разделить игроков в соответствии с их пингом. Что это значит? Теперь, в зависимости от выбранного региона (сервера, который игроки выбирают при поиске игры), будет происходить разграничение игроков по пингу, и приоритет в поиске будут у тех игроков, чей пинг до сервера будет ниже. Этим мы мотивируем игроков выбирать сервер согласно региону своего местонахождения для более комфортной игры. Первые испытания данного метода начнутся в ближайшее время в нескольких отдельных регионах. Спасибо Вам за терпение!
Мы отложили большое количество обновлений среди функций и систем игры из-за борьбы с читерами и внешними улучшениями, которые дают некоторым игрокам несправедливое и нечестное преимущество, например, ReShade. Мы только формируем “дорожную карту” обновлений игры на 2018 год. Мы благодарим Вас за терпение! У нас есть множество идей о том, как можно улучшить игру, а также много идей для внедрения новых элементов игры. В марте Вас ожидает множество интересных анонсов относительно новшеств в игре, в том числе новой карты и нового контента в игре.