56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Long Dark; испытание добыча часть 1

Пройти по маршруту из локации «Гребень Скитера» к точке на карте, под названием «Дом Зверолова». Казалось бы, что все легко и просто, но это далеко не так: на старте испытания у персонажа от 10% до 14% очков здоровья, раны, которые несут потерю крови и риск заражения. Еще одним сюрпризом станет то, что на протяжении всего пути за игроком охотится медведь, который почти никогда не отстает, а лишь изредка будет теряться из виду.

От начала маршрута до его конца игрок не найдет ни одного ружья или лука. На помощь придет только сигнальная ракетница, находящаяся в погребе локации «Гребень Скитера». Еще одной неожиданностью станет то, что медведь, преследующий игрока абсолютно неуязвим, так что не стоит пытаться нанести ему урон или убить.

Маршрут и ночлежки

  • Подвал локации «Гребень Скитера»
  • «Уклонист» и первая ночевка
  • Усадьба в отрадной долине и вторая ночевка
  • Холмик с радиовышкой и третья ночевка
  • Западное охотничье сидельце
  • Проход сквозь пещеру к «Извилистой реке»
  • Гидроэлектростанция «Картер», нижняя часть плотины.
  • 4 ночлег мимо вагонов, сошедших с колеи туристическая база.
  • Домик администрации и 5 ночевка место с ловушками
  • домик зверолова

Небольшие рекомендации

Как только просмотрите клип о борьбе с разъярённым медведем перемотайте рану повязкой, которая находится в рюкзаке и сразу бегите в подвал. В подвале уже можно немного перевести дыхание и обеззаразить рану с помощью висячего мха (его тоже найдете в рюкзаке;

В подвале внимательно обыщите все углы и соберите все нужные вещи. Спать на этой локации смысла нет, поэтому отправляйтесь по тросу к локации «Дом Уклониста», где можно восстановить очки здоровья и избавится од усталости. Нужно помнить, что не стоит набирать больше 15 кг в рюкзак, что заставит вас идти в обход и персонаж неминуемо замерзнет;

Читать еще:  Как сделать чай из шиповника в The Long Dark

Проведя в подвале нужное нам время вам придется выйти наружу. Медведя опасаться пока не стоит, так как он отошел на приличное расстояние. Но иногда под дверью персонажа может ожидать голодный волк, поэтому перед выходом из подвала будет лучше присесть, чтобы минимизировать внимание волка на вас, что в свою очередь даст вам время поразмыслить и выбрать момент, когда волк не будет смотреть в вашу сторону.

При использовании ракетницы помните, что целится нужно точно, дабы попасть в самого медведя. При прямом попадании его паника продлится больше времени из-за застрявшей в шерсти ракете, что даст вам больше времени и возможностей для смены своего местоположения.

При непрямом попадании эффект все равно будет – медведь побежит от вас, но вернется спустя малое количество времени, что практически не даст персонажу времени спрятаться

Вторая глава — Починил Ружьё?

Для того, чтобы починить ружьё, нам нужно пробраться в мастерскую на ремонтной площадке железной дороги. Выходим из дома и направляемся к железной дороге, к локации Одинокая Топь.

Оказавшись на локации Одинокая Топь, продолжайте движение движение прямо, вдоль железной дороги, пока не дойдете до района «Железная дорога Загадочного Озера«. Движение вдоль путей продолжаем вплоть до Оползня. Вниз, к ручью, не спускаемся, а забираемся на холм с правой стороны и идём вперёд. Возле поезда будет разветвление: сворачиваем правее. Двигаемся прямо, держась правой стороны, пока не увидите ремонтную площадку и саму мастерскую.

Главная дверь окажется закрытой, придётся войти через правую пристройку. Ваша текущая задача: «Почините ружьё Джереми с помощью фрезера«, поэтому будем искать фрезер. Приготовьте какой-нибудь источник света, так как в мастерской будет очень темно. Как наткнётесь на труп, просмотрите небольшой ролик. Рядом с телом, на столе, и будет ручной фрезер. Кстати, во время ролика Маккензи поднимет записку о лесных ораторах — на обратном пути к дому Зверолова целесообразно пройтись по этим тайникам. Более подробно: Тайники Лесных Ораторов и достижение «Гаражная распродажа».

Читать еще:  Где лежат сохранения в The Long Dark

Хватаем болторез неподалёку и запускаем фрезер. Болторез поможет нам пробраться к дому Охотника. На выходе из цеха вам покажут ролик, где Маккензи падает без сознания. После того, как главный герой очнётся, направимся к Охотничьему Домику. Выходим с ремонтной площадки и направляемся к озеру. На холме видим постройку. Проходим по деревянному мостику и открываем дверь с помощью болтореза, который вы подняли возле фрезера.

В Охотничьем Домике забираем ружьё со стены, в подвале альпинистский трос (примените его, чтобы спуститься с холма), фонарь без батареек и карту лесных ораторов. Не забываем и про второй этаж — помимо прочего, там будут патроны к ружью. После того, как охотничий домик будет полностью залутан, а вы полны сил и энергии, можно возвращаться к Дому Зверолова.

По пути к Джереми вы столкнётесь с медведем. Сражаться с ним нету смысла, поэтому всячески обходим его. Смотрим беседу новых знакомых и после, в диалоге, выбираем задание, связанное с охотой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector